есть один вопрос знающим, читать с самого начало.

есть один вопрос знающим, читать с самого начало.

под тенью сабель 07.11.2013 01:35:44
Сообщений: 1121
Ас салам алейкум братья , есть один вопрос, который меня уже давно мучает, я не могу в коране и в хадисах найти на него овтет, но может есть люди которые знают может я не так понимаю... нету возможности сейчас уточнить этот вопрос в реале у знающих.. по этому пищу здесь. думаю тут сидят студенты , имам), в том числе студенты которые учились за рубежом и помогут мне с ответом на этот вопрос. дело в том что у моей бабушки в 60-х годах умер брат, он не молися пил гулял, умер попав в аварию, его отец молился с самого детства, учился в стамбуле в исламском как говорят бабушка и ее сестра, очень серьезно относился к религии . каждый день по несколько раз перечитывал коран... так вот за несколько месяцев до смерти сына, ему на яву когда он прогуливался по черкесску (он учился в черкесске был студентом) показался один старик, седой, с длинной бородой яркий, он позвал его по имени, этот сначало не хотел ну потом подошел, они сели на лавочку и тот начал рассказывать ему, "я к тебе пришел из за твоего отца, он очень верующий, клянусь я только из за него , мен келечиме дегенди, келечи? в каком смысле он это имел ввиду я не знаю... так вот старик продолжил, ты оставь пить, в новом году будет свадьба, если на этой свадьбе не выпьешь то будешь жить долго, ну если выпьешь попадешь в аварию и умрешь, пожалей отца... не кому не рассказывай то что я к тебе пришел " старик ушел этот пришел рассказал родным, сестрам, жене ну родителям не говорил, потом перед новым годом он увидел того старика в своем родном ауле ночью... он не был пуглив, был ярким приятным старцем... по этому то что джин я этот вариант отбрасываю... старик то же самое сказал, напомнил, и ушел.. в новом году женился его друг этот выпил ... забыв ту историю выехал в город на машине по дороге не справился с управлением попав в аварию погиб... друг остался жив который был вместе с ним...его похоронили а потом через месяцы отец умер следом от переживании.. так вот скажите мне пожалуйста таких истории уйма что за люди эти кто приходят предупреждают? они выставляют себя как праведники... понимаю первым делом думаешь "ой суфииские ериси итп" моя бабушка не когда не была суфием, не было в семье таких ну она помнит как брат рассказал. это факт ..... то что сказал старик случилось. брат был абсолютно здоровый человек не шизик.... таких случаев много как можно это обьяснить есть ответ в религии? потом прочел статью нквдшника который был начальником тюрьмы где содержался народный герой как говорят старики "шакай уллу" так этот офицер рассказал что видел как шакай выходил около речки брал омовении . а камера его была закрыта.. я в это не верю сам лично ну народ верит рассказывают. есть старики которые обшались с шакай уллу лично. я не знаю придумали они рассказы или нет ну их очень много . джамагъат билген адамла есть овтет в религи этому? давайте серьезно без всяких шуток итп кто сможет разъяснит... еще раз добавлю я в эти истории с шакай уллу не верю. но зато верю в историю с братом бабушки и хотел был наити на это ответ..
под тенью сабель 07.11.2013 01:36:27
Сообщений: 1121
пожалуйста давайте серьезно..
z2123 07.11.2013 01:44:50
Сообщений: 1513
"Шакай улу", а не "Шакай уллу".

"Где, как не здесь, ты увидишь политику Всепрощения всепрощающего Человечного Человека" - Rassel

После общения с некоторыми людьми, у меня возникает стойкое чувство собственной полноценности.
под тенью сабель 07.11.2013 18:02:08
Сообщений: 1121
Цитата
z2123 пишет:
"Шакай улу", а не "Шакай уллу".
да хода энди аллай затны эследигесенг в личку джаз алан блай тюйюлдю блайды деб.энди джол ол затха эслирек болурма. тут же не про это тема...
Сахадин 07.11.2013 23:01:16
Сообщений: 5401
Мое мнение:
Прошу прощения, себя знающим не считаю, но некоторую информацию к размышлению могу дать.
Ты на этой земле не найдешь ни одного человека, который мог бы тебе дать на словах или на бумаге эзотерические знания.
Я не сомниваюсь, что здесь речь идет о Карамате. (в конце дам ссылку где этот вопрос затрагивается).
Этот старик о ком ты пишешь, мне напомнил трех старцев из (относительно) недавней истории и моего деда.

Далее по ссылкам:

Исследование могилы Тамерлана приурочили к 500-летию выдающегося узбекского поэта Алишера Навои. Появилась информа­ция, что в гробнице Тамерлана и его внука Улугбека — известного покровителя ученых — якобы лежат неизвестные рукописи этого поэта. Такой повод был явно надуманный — Тамерлан умер в 1405 году, а Навои родился в 1441 году, так что два прославленных соотечественника явно не пересекались в земной жизни. Внук Тамерлана Улугбек скончался в 1449 году, когда Навои, будущему поэту, исполнилось всего восемь лет, так что его произведения также не могли лежать в гробнице великого правителя.

На документах об организации вскрытия саркофага Тамерлана, подготовленных специалистами Государственного Эрмитажа, было написано рукой лидера Страны Советов: «Работы по вскрытию гробницы Тимура в Самарканде начать не позднее мая. И. Сталин».

Что же пробудило высочайший интерес к этому древнему памятнику? По одной из версий, в Гур-Эмире искали отнюдь не стихи, а сокровища Тамерлана, награбленные завоевателем в многочисленных походах. По другой версии, искали некое загадочное оружие Тамерлана, приносившее ему победы. Еще в 1929 году известный археолог Михаил Массой подал в Совет Народных Комиссаров Узбекской ССР записку, в которой предлагал организовать вскрытие могилы Тамерлана. К записке прилагал отчет самаркандского инженера М. Ф. Мауэра: «Магнитные наблюдения 1925 года над могилой Тимура подтвердили наличие в ней большого парамагнитного стального тела и других металлических предметов». Интерес подогревали слухи о загадочном свечении, которое время от времени наблюдали над гробницей Тимура.

Одной из целей экспедиции, имевшей более прямое отношение к науке, была идея воссоздать портрет сред­невекового правителя, изображений которого не сохранилось. Над этим работал известный скульптор Миха­ил Герасимов, участвовавший во вскрытии мавзолея. Компетентные люди пришли в ужас от идеи подобного предприятия. Восьмидесятилетний Масуд Алаев, хранитель гробницы, показал ученым грозную надпись о духе войны, выбитую на гробнице в год смерти Тамерлана. Руководители экспедиции, надо сказать, доложили об этом в Москву. Но реакция из столицы была в духе того времени: Алаева приказали арестовать за распространение ложных и панических слухов, а гробницу незамедлительно вскрыть.

Исследования мавзолея Тамерлана начались 1 июня 1941 года. И повод представился существенный: рядом с захоронением начали строить гостиницу «Интурист». Строители перекрыли один из арыков, вода пошла в гробницу и затопила весь склеп. Поэтому со вскрытием гробницы решили поторопиться. Пригодилась и аппаратура съемочной группы кинооператора Малика Каюмова, которая должна была фиксировать все происходившее на кинопленку. Чтобы ученые могли работать при свете, все осветительные приборы спустили вниз.

Когда будет вскрыта могила тамерлана?Таким образом, в июне 1941 года, несмотря на грозившее проклятие, экспедиция приступила к вскрытию гробницы Тамерлана. Сначала открыли гробницу Шахруха. Его останки были в плохой сохранности по причине затопления, и члены экспедиции осторожно складывали кости в ящики, чтобы отвезти их в лабораторию для исследования. Все происходящее снималось на камеры и фиксировалось в документах.

Вспоминает кинооператор Малик Каюмов: «Пятого июня вскрыли гробницу Шахруха, который умер своей смертью и был похоронен в саване по мусульманским обычаям. 17 июня подняли могильную плиту Улугбека — внука Тимура. Известно, что исламские фанатики отрубили ему голову. Череп и в самом деле был отделен от скелета». Один из ученых тогда продемонстрировал на черепе в зоне шеи характерный срез от металла. По обычаям мусульман человека, умершего насильственной смертью, хоронят в гробу. И это было доказательством того, что останки принадлежали внуку Тамерлана.

«На следующий день начали вскрывать могилу самого Тимура. Пришлось повозиться — сверху лежало 90-пудовое (1 пуд = 16 кг) надгробие из нефрита. Поднимали его с помощью домкратов. Под ним оказалась мраморная плита. Под ней — еще одна. Потом еще...» Гробница великого правителя и завоевателя Средневековья Тамерлана была вскрыта археологами 21 июня 1941 года, и менее чем через сутки после ее вскрытия фашистская Германия напала на Советский Союз. Является ли данное обстоятельство совпадением?

Кинооператор Малик Каюмов позднее поделился своими воспоминаниями об одном загадочном эпизоде, предшествовавшем исследованию погребения: «В самом начале у нас сломалась лебедка, и объявили перерыв, я вошел в ближайшую чайхану, смотрю — там три древних старика сидят. Я еще отметил про себя: похожи друг на друга, как родные братья. Ну, я присел неподалеку, мне чайник и пиалу принесли. Вдруг один из этих стариков и обращается ко мне: «Сынок, ты ведь из тех, кто вскрывать могилу Тамерлана вздумали?» А я возьми да и скажи: «Да я в этой экспедиции самый главный, без меня все эти ученые — никуда!» Шуткой решил свой страх отогнать. Только старики в ответ на мою улыбку еще больше нахмурились. А тот, что заговорил со мной, к себе манит. Подхожу ближе, смотрю, в руках у него книга — старинная, рукописная, страницы арабской вязью заполнены. А старик по строчкам пальцем водит: «Вот смотри, сынок, что в этой книге написано. «Кто вскроет могилу Тамерлана — выпустит на волю духа войны. И будет бойня такая кровавая и страшная, какой мир не видал вовеки веков». Старики протянули рукописную книгу — тяжелую, в кожаном переплете. Я в школе учил арабский, поэтому смог прочитать эти строки. Открыта она была примерно в середине прямо на фразе: «Нельзя трогать прах великого Тимура». А дальше были начертаны предупреждения о духе войны и о том, что его нельзя выпускать из гробницы. Вернувшись в мавзолей, я передал свой разговор со стариками руководителям нашей экспедиции. Айни, Кара-Ниязов и Семенов поднялись и попросили проводить их к этим старикам. Мы вышли на улицу и направились в чайхану, где трое старцев по-прежнему пили чай. Ученые долго пили с ними чай, спорили».

Вскрытие могилы тамерланаМалик Каюмов был не единственным свидетелем этого странного случая. Другой очевидец предостережения аксакалов из чайханы — Камал Айни, сын Садреддина Айни — члена правительственной комиссии по вскрытию гробницы Тамерлана. Вот его рассказ этого происшествия: «В 1941 году я был тринадцатилетним подростком. Мы жили в Самарканде, и отец брал меня на раскопки. А я вел дневник, где описывал те события. Вот что я записал об этой встрече: «Когда все вышли из склепа, я увидел трех старцев, разговаривавших с отцом, с Семеновым и Кара-Ниязовым. Один из старцев держал в руке какую-то старинную книгу. Он раскрыл ее и сказал: «Вот эта книга старописьменная. В ней сказано, что, кто тронет могилу Тамерлана, всех настигнет несчастье, дух войны». Тут старцы воскликнули: «О, Аллах, сохрани нас от бед!» Отец взял эту книгу, надел очки, внимательно осмотрел ее и обратился к старцу:

— Уважаемый, вы верите в эту книгу?

—Как же, она ведь начинается именем Аллаха!

—А что за книга, вы знаете?

—Важная мусульманская книга, начинающаяся именем Аллаха и оберегающая народ от бедствий.

На это мой отец ответил: «Эта книга, написанная на фарси, всего-навсего «Джунгнома» — книга о битвах и поединках, сборник рассказов об исторических и полумифических героях. И эта книга составлена в конце XIX в. А те слова, что вы говорите о могиле Тамерлана, написаны на полях книги другой рукой, в главе, где описываются времена Тамерлана. И слова о его могиле — традиционные изречения, которые имеются и в отношении захоронений Исмаила Сомони, и Ходжа Ахрара, и Хазрати Богоутдина, и других известных людей. Чтобы уберечь захоронения от искателей легкой наживы. Но ради научных целей вскрывать древние могилы можно. Вот ваша книга, изучайте ее и думайте головой».

После этого книга перешла в руки Кара-Ниязова. Он внимательно просмотрел ее и в знак согласия одобрительно кивнул. А потом книгу взял Каюмов, которого все называли «суратгир» — фотограф, и я увидел, что он перелистывает страницы так, как в европейских книгах. А ведь «Джунгнома» была написана на фарси, и читать ее следовало с противоположной стороны. Из этого я сделал вывод, что он не вполне владеет языком, на котором мой отец беседовал со стариками, и поэтому не мог хорошо понимать, о чем они говорили. Наконец Садреддин Айни бросил фразу: «Что за бред вы несете?» И старики, обидевшись, ушли. А мы вернулись в мавзолей и продолжили работу».

Каюмов сожалел, что не зафиксировал на камеру свидетельства таинственных старцев: «Я был молод, и у меня не хватило ни ума, ни опыта для того, чтобы снять этих стариков на пленку. Семенов тоже махнул на них рукой: «Ерунда!»»

Исследователи продолжили свою работу. Могилу Тамерлана закрывали три мраморные плиты, их сумели поднять лишь к 19 июня. Под плитами лежал массивный деревянный саркофаг, покрытый несколько истлевшей парчой. Сам саркофаг отлично сохранился и выглядел как новый, несмотря на свой почтенный пятисотлетний возраст.

И вновь ученых ждал странный сюрприз. Рассказывает Малик Каюмов: «Едва приподняли крышку, в воздухе запахло чем-то дурманящим. А другие вскрытые гробницы вообще никакого запаха не имели. Мне стало как-то не по себе. И тут внезапно погас свет. За пре­дыдущие три недели раскопок такого ни разу не было»…

Вскрыли могилу тимерланаЗапахи, заполнившие помещение гробницы, являлись испарениями ароматических веществ, которыми было пропитано внутреннее пространство герметизированного саркофага. Свет в гробнице появился через три часа так же внезапно, как и пропал, что немало обеспокоило экспедиционного электрика.

Саркофаг продолжили исследовать после этого вынужденного перерыва. Несмотря на то, что тело было забальзамировано, оно не сохранилось, причиной чему было затопление мавзолея. Археолог и антрополог Михаил Герасимов первым делом схватил череп правителя под победный клич «ура!» остальных членов экспедиции. Следом достали и остальные кости. Все это фиксировала камера Каюмова. Кости разложили в анатомическом порядке. Установили, что Тамерлан был высокого роста — за метр восемьдесят, с крупной головой. Обнаружили и деформацию костей голени, из-за которой Тимур хромал. Ученые сложили кости в ящики и отправились в гостиницу. На следующее утро довольные участники экспедиции, находившиеся в предвкушении всемирной славы исследователей знаменитого захоронения, включили радио. Однако новость о сенсационной находке в Самарканде потерялась среди более актуальной информации — сводок с фронтов. Опешившие ученые услышали по иностранным ра­диостанциям, что Германия напала на Советский Союз. Календарь показывал 22 июня 1941 года.

Тут-то они и вспомнили рассказ таинственных старцев из чайханы о духе войны и свою легкомысленную реакцию на их слова. И, конечно же, сразу бросились на их поиски, которые, однако, оказались безуспешными. Хозяин чайханы сказал, что в тот день, 20 июня, он видел этих стариков в первый и последний раз, расспросы местных жителей тоже не дали никакой информации.

В результате, вместо похвалы исследователи получили разнос. Их вызвал к себе первый секретарь ЦК Компартии Узбекистана и с криками вопрошал — почему ему лично не со­общили о словах стариков из чайханы. Единственное, что мог сказать в ответ руководитель экспедиции, — что слова старцев показались ему неубедительными. Останки Тамерлана были срочно вывезены в Москву.

История на этом не завершилась. Вскоре кинооператор Малик Каюмов отправился добровольцем на фронт снимать для истории военную кинохронику. Весной 1942 года он встретил своего знакомого, генерал-лейтенанта Порфирия Чанчибадзе, и рассказал ему эту историю. А тот передал рассказ Георгию Жукову. Жуков, прибывший осенью того же года на участок фронта, где воевал Каюмов, вызвал его к себе и подробно расспросил о тех событиях. Вскоре эта история была пересказана Иосифу Сталину. Услышав ее, Сталин немедленно отдал распоряжение перезахоронить останки Тамерлана, выделив на захоронение и на восстановление мавзолея значительную сумму — один миллион рублей. 19—20 ноября 1942 года Тамерлана, его сына и внука перезахоронили с подобающими почестями. В эти дни произошел перелом в ходе Сталинградской битвы, что, естественно можно увязать с данными событиями. После этого решающего сражения в ходе Великой Отечественной войны фронт покатился на Запад, Германия стала отступать, а военная мощь гитлеровцев была сломлена. Однако было бы неверным свести причины Великой Отечественной войны к вскрытию могилы Тамерлана, – в этом случае это может быть только звеном в большой цепи событий. Массовое отступление от Бога, разгул воинствующего атеизма, а также увлечение оккультизмом способствовали высвобождению духов зла, до того времени скованных. И эти потусторонние силы действительно могли ввергнуть мир в полный хаос, если бы не защита Небес. Чтобы понять тайну перелома в Великой Отечественной войне, необходимо исследовать изменение мировоззрения большинства советских людей, взгляды которых к ноябрю 1942 года были уже далеко не атеистическими.

Эта история, пожалуй, является показательным примером того, насколько современное рационалистическое общество мало знает о невидимом мире, о скрытых механизмах истории, которые запускаются совсем не так, как того ожидают люди…
(продолжение следует)
Сахадин 07.11.2013 23:20:00
Сообщений: 5401
Цитата
под тенью сабель пишет:
понимаю первым делом думаешь "ой суфииские ериси итп"
Такое понимание еще не аксиома.

http://www.mywebs.su/blog/riddles/5076.html эта ссылка на первый пост.

***

Духовные наставники Тимура.


Первым духовными наставником Тимура был наставник его отца - суфийский шейх Шамс ад-дин Кулял. Главным духовным наставником Тимура был потомок пророка Мухаммеда, шейх Мир Сейид Береке. Именно он вручил Тимуру символы власти: барабан и знамя, когда он пришел к власти в 1370 году. Вручая эти символы, Мир Сейид Береке предсказал эмиру великое будущее. Он сопровождал Тимура в его больших походах. В 1391 году он благословил его перед битвой с Тохтамышем. В 1403 году они вместе оплакивали неожиданно скончавшегося престолонаследника - Мухаммад-Султана. Мир Сейид Береке был похоронен в мавзолее Гур Эмир, где у его ног был похоронен и сам Тимур. Другим наставником Тимура был сын суфийского шейха Бурхан ад-дина Сагарджи Абу Саид. Тимур приказал построить мавзолей Рухабад над их могилами.

http://smalltalks.ru/soderjanie/595-tamerlan.html


***
Духовные наставники Тимура

Мавзолей Рухабад в Самарканде
Первым духовными наставником Тимура был наставник его отца — суфийский шейх Шамс ад-дин Кулял. Также известны Зайнуд-дин Абу Бакр Тайбади, крупный хоросанский шейх и Шамсуддин Фахури — гончар, видный деятель тариката накшбандия. Главным же духовным наставником Тимура был потомок пророка Мухаммеда, шейх Мир Сейид Береке. Именно он вручил Тимуру символы власти: барабан и знамя, когда он пришел к власти в 1370 году. Вручая эти символы, Мир Сейид Береке предсказал эмиру великое будущее. Он сопровождал Тимура в его больших походах. В 1391 году он благословил его перед битвой с Тохтамышем. В 1403 году они вместе оплакивали неожиданно скончавшегося престолонаследника — Мухаммад-Султана. Мир Сейид Береке был похоронен в мавзолее Гур Эмир, где у его ног был похоронен и сам Тимур. Другим наставником Тимура был сын суфийского шейха Бурхан ад-дина Сагарджи Абу Саид. Тимур приказал построить мавзолей Рухабад над их могилами.

http://www.esstilblg.ru/dveri/%D0%A2%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BB%D0%B0%D0%BD

***



Удивительным явлением историки считают тот факт, что Тамерлан ни разу не нападал на русские земли и Москву. Эмир гнал хана Тохтамыша вплоть до самой Рязани и даже вступил в город Елец, но дальше войско Тамерлана не двинулось. Почему? Неужели Тамерлан не захотел выступить дальше и поживиться на русских землях, которые вряд ли на тот момент оказали бы ему достойный отпор. И здесь произошло легендарное чудо, а именно, явление во сне Тамерлану чудодейственной иконы Владимирской Божьей Матери, окруженной огненными воинами. Учитель Тамерлана, тот самый суфий, истолковал это как дурное предзнаменование и убедил эмира повернуть войска прочь от Руси.

Историки же считают, что Тамерлан просто не видел смысла в походе на Русь, так как она и так была опустошена Тохтамышем и вряд ли там осталось что-то ценное. Как истинный стратег и полководец, Тамерлан проанализировав ситуацию, решил не рисковать своими воинами.


http://www.chuchotezvous.ru/gallery/tamerlan-gallery/tamerlane3-1982.html

***


С известным тюркским завоевателем Тамерланом связано много мифов и легенд. На самом деле его родное имя Тимур, родился он близ Самарканда в 1336 году. Легенда гласит, что при рождении у него были белые волосы, а в ладошке была запекшаяся кровь. Тамерлан – это европейский вариант его имени, возникший из-за его прозвища Тимур-ленг, которое указывало на его детскую хромоту и означало «Тимур - хромец».
Тамерлан – не только завоеватель, создавший могущественную империю, территории которой простирались с запада на восток от Армении до Индии, а с севера на юг от Кавказа и Аральского моря до Персидского залива. Он вошел в историю как выдающийся среднеазиатский деятель, который уделял огромное внимание развитию государственной системы и становлению национальной культуры. Одной из главных побед Тамерлана является окончательная победа над Золотой Ордой. По существующей легенде, помог ему победить хана его учитель – монах-суфий. В ней говорится, что исход битвы был уже предрешен и побеждал в ней хан, но вышел перед его войском учитель и наставник Тамерлана и высыпал горсть песка, после чего и был повержен последний хан Золотой Орды.


(продолжение следует)
Сахадин 07.11.2013 23:33:30
Сообщений: 5401
Похоже, никто не подумал связывать древнее пророчество с начавшейся жестокой войной – все, кроме Малика Каюмова. Будучи военным киножурналистом на Сталинградском фронте, он сумел в августе 1942 года попасть к Жукову и рассказал ему обо всем, что было связано с осквернением могилы Тамерлана. Известно было, что череп Тамерлана антрополог Михаил Герасимов увез в Москву для восстановления портрета великого властителя. Жуков в октябре 1942 г. доложил Сталину о странном пророчестве, и – удивительно! – вождь не отмахнулся от «предрассудков», а дал срок в 1 месяц Михаилу Герасимову для завершения работы над скульптурой.

Из Москвы останки Тимура вывезли 15 ноября 1942 года, но захоронили его только через месяц с лишним. По слухам, все это время мощи Тамерлана провозили на самолете вдоль линии фронтов, а также по местам, где были сосредоточены войска из мусульман, – для поднятия их духа.

20 декабря 1942 года останки Тамерлана по указанию Сталина со всеми почестями были перезахоронены в Гур-Эмире, а через несколько дней, 24 декабря, началось победоносное наступление советских войск на Сталинградском фронте, в битве, которая с 17 июля 1942 г. продолжалась без особого успеха для советских войск. Наступление завершилась полным разгромом немцев под Сталинградом. Был предрешен в пользу СССР и дальнейший ход войны.

Начало войны и начало ее победного завершения... – странные, согласитесь, совпадения с личностью Тамерлана.

Летом 1943 года, в дни Курской битвы, Сталин выделил 1 миллион рублей на реставрацию мавзолея Гур-Эмир. И это, заметьте, в то время, когда каждая копейка в стране шла главным образом на военное противостояние с могущественным противником.

М. Каюмов обращает внимание на удивительное совпадение дат: 21 марта 1936 года ученые впервые обратились к Сталину за разрешением найти и вскрыть могилу Тамерлана, но именно в этот день, 21 марта 1336 года, согласно преданию, родился эмир Тимур. То есть даты точно совпали через 600 лет. Но эзотерика утверждает, что совпадений и случайностей не бывает.

***

Последняя ссылка:
http://www.tvchirkey.ru/telecast_view.php?id=722 (видеосюжет)
под тенью сабель 07.11.2013 23:49:54
Сообщений: 1121
Цитата
Сахадин пишет:
Мое мнение:
Прошу прощения, себя знающим не считаю, но некоторую информацию к размышлению могу дать.
Ты на этой земле не найдешь ни одного человека, который мог бы тебе дать на словах или на бумаге эзотерические знания.
Я не сомниваюсь, что здесь речь идет о Карамате. (в конце дам ссылку где этот вопрос затрагивается).
Этот старик о ком ты пишешь, мне напомнил трех старцев из (относительно) недавней истории и моего деда.

Далее по ссылкам:

Исследование могилы Тамерлана приурочили к 500-летию выдающегося узбекского поэта Алишера Навои. Появилась информа­ция, что в гробнице Тамерлана и его внука Улугбека — известного покровителя ученых — якобы лежат неизвестные рукописи этого поэта. Такой повод был явно надуманный — Тамерлан умер в 1405 году, а Навои родился в 1441 году, так что два прославленных соотечественника явно не пересекались в земной жизни. Внук Тамерлана Улугбек скончался в 1449 году, когда Навои, будущему поэту, исполнилось всего восемь лет, так что его произведения также не могли лежать в гробнице великого правителя.

На документах об организации вскрытия саркофага Тамерлана, подготовленных специалистами Государственного Эрмитажа, было написано рукой лидера Страны Советов: «Работы по вскрытию гробницы Тимура в Самарканде начать не позднее мая. И. Сталин».

Что же пробудило высочайший интерес к этому древнему памятнику? По одной из версий, в Гур-Эмире искали отнюдь не стихи, а сокровища Тамерлана, награбленные завоевателем в многочисленных походах. По другой версии, искали некое загадочное оружие Тамерлана, приносившее ему победы. Еще в 1929 году известный археолог Михаил Массой подал в Совет Народных Комиссаров Узбекской ССР записку, в которой предлагал организовать вскрытие могилы Тамерлана. К записке прилагал отчет самаркандского инженера М. Ф. Мауэра: «Магнитные наблюдения 1925 года над могилой Тимура подтвердили наличие в ней большого парамагнитного стального тела и других металлических предметов». Интерес подогревали слухи о загадочном свечении, которое время от времени наблюдали над гробницей Тимура.

Одной из целей экспедиции, имевшей более прямое отношение к науке, была идея воссоздать портрет сред­невекового правителя, изображений которого не сохранилось. Над этим работал известный скульптор Миха­ил Герасимов, участвовавший во вскрытии мавзолея. Компетентные люди пришли в ужас от идеи подобного предприятия. Восьмидесятилетний Масуд Алаев, хранитель гробницы, показал ученым грозную надпись о духе войны, выбитую на гробнице в год смерти Тамерлана. Руководители экспедиции, надо сказать, доложили об этом в Москву. Но реакция из столицы была в духе того времени: Алаева приказали арестовать за распространение ложных и панических слухов, а гробницу незамедлительно вскрыть.

Исследования мавзолея Тамерлана начались 1 июня 1941 года. И повод представился существенный: рядом с захоронением начали строить гостиницу «Интурист». Строители перекрыли один из арыков, вода пошла в гробницу и затопила весь склеп. Поэтому со вскрытием гробницы решили поторопиться. Пригодилась и аппаратура съемочной группы кинооператора Малика Каюмова, которая должна была фиксировать все происходившее на кинопленку. Чтобы ученые могли работать при свете, все осветительные приборы спустили вниз.

Когда будет вскрыта могила тамерлана?Таким образом, в июне 1941 года, несмотря на грозившее проклятие, экспедиция приступила к вскрытию гробницы Тамерлана. Сначала открыли гробницу Шахруха. Его останки были в плохой сохранности по причине затопления, и члены экспедиции осторожно складывали кости в ящики, чтобы отвезти их в лабораторию для исследования. Все происходящее снималось на камеры и фиксировалось в документах.

Вспоминает кинооператор Малик Каюмов: «Пятого июня вскрыли гробницу Шахруха, который умер своей смертью и был похоронен в саване по мусульманским обычаям. 17 июня подняли могильную плиту Улугбека — внука Тимура. Известно, что исламские фанатики отрубили ему голову. Череп и в самом деле был отделен от скелета». Один из ученых тогда продемонстрировал на черепе в зоне шеи характерный срез от металла. По обычаям мусульман человека, умершего насильственной смертью, хоронят в гробу. И это было доказательством того, что останки принадлежали внуку Тамерлана.

«На следующий день начали вскрывать могилу самого Тимура. Пришлось повозиться — сверху лежало 90-пудовое (1 пуд = 16 кг) надгробие из нефрита. Поднимали его с помощью домкратов. Под ним оказалась мраморная плита. Под ней — еще одна. Потом еще...» Гробница великого правителя и завоевателя Средневековья Тамерлана была вскрыта археологами 21 июня 1941 года, и менее чем через сутки после ее вскрытия фашистская Германия напала на Советский Союз. Является ли данное обстоятельство совпадением?

Кинооператор Малик Каюмов позднее поделился своими воспоминаниями об одном загадочном эпизоде, предшествовавшем исследованию погребения: «В самом начале у нас сломалась лебедка, и объявили перерыв, я вошел в ближайшую чайхану, смотрю — там три древних старика сидят. Я еще отметил про себя: похожи друг на друга, как родные братья. Ну, я присел неподалеку, мне чайник и пиалу принесли. Вдруг один из этих стариков и обращается ко мне: «Сынок, ты ведь из тех, кто вскрывать могилу Тамерлана вздумали?» А я возьми да и скажи: «Да я в этой экспедиции самый главный, без меня все эти ученые — никуда!» Шуткой решил свой страх отогнать. Только старики в ответ на мою улыбку еще больше нахмурились. А тот, что заговорил со мной, к себе манит. Подхожу ближе, смотрю, в руках у него книга — старинная, рукописная, страницы арабской вязью заполнены. А старик по строчкам пальцем водит: «Вот смотри, сынок, что в этой книге написано. «Кто вскроет могилу Тамерлана — выпустит на волю духа войны. И будет бойня такая кровавая и страшная, какой мир не видал вовеки веков». Старики протянули рукописную книгу — тяжелую, в кожаном переплете. Я в школе учил арабский, поэтому смог прочитать эти строки. Открыта она была примерно в середине прямо на фразе: «Нельзя трогать прах великого Тимура». А дальше были начертаны предупреждения о духе войны и о том, что его нельзя выпускать из гробницы. Вернувшись в мавзолей, я передал свой разговор со стариками руководителям нашей экспедиции. Айни, Кара-Ниязов и Семенов поднялись и попросили проводить их к этим старикам. Мы вышли на улицу и направились в чайхану, где трое старцев по-прежнему пили чай. Ученые долго пили с ними чай, спорили».

Вскрытие могилы тамерланаМалик Каюмов был не единственным свидетелем этого странного случая. Другой очевидец предостережения аксакалов из чайханы — Камал Айни, сын Садреддина Айни — члена правительственной комиссии по вскрытию гробницы Тамерлана. Вот его рассказ этого происшествия: «В 1941 году я был тринадцатилетним подростком. Мы жили в Самарканде, и отец брал меня на раскопки. А я вел дневник, где описывал те события. Вот что я записал об этой встрече: «Когда все вышли из склепа, я увидел трех старцев, разговаривавших с отцом, с Семеновым и Кара-Ниязовым. Один из старцев держал в руке какую-то старинную книгу. Он раскрыл ее и сказал: «Вот эта книга старописьменная. В ней сказано, что, кто тронет могилу Тамерлана, всех настигнет несчастье, дух войны». Тут старцы воскликнули: «О, Аллах, сохрани нас от бед!» Отец взял эту книгу, надел очки, внимательно осмотрел ее и обратился к старцу:

— Уважаемый, вы верите в эту книгу?

—Как же, она ведь начинается именем Аллаха!

—А что за книга, вы знаете?

—Важная мусульманская книга, начинающаяся именем Аллаха и оберегающая народ от бедствий.

На это мой отец ответил: «Эта книга, написанная на фарси, всего-навсего «Джунгнома» — книга о битвах и поединках, сборник рассказов об исторических и полумифических героях. И эта книга составлена в конце XIX в. А те слова, что вы говорите о могиле Тамерлана, написаны на полях книги другой рукой, в главе, где описываются времена Тамерлана. И слова о его могиле — традиционные изречения, которые имеются и в отношении захоронений Исмаила Сомони, и Ходжа Ахрара, и Хазрати Богоутдина, и других известных людей. Чтобы уберечь захоронения от искателей легкой наживы. Но ради научных целей вскрывать древние могилы можно. Вот ваша книга, изучайте ее и думайте головой».

После этого книга перешла в руки Кара-Ниязова. Он внимательно просмотрел ее и в знак согласия одобрительно кивнул. А потом книгу взял Каюмов, которого все называли «суратгир» — фотограф, и я увидел, что он перелистывает страницы так, как в европейских книгах. А ведь «Джунгнома» была написана на фарси, и читать ее следовало с противоположной стороны. Из этого я сделал вывод, что он не вполне владеет языком, на котором мой отец беседовал со стариками, и поэтому не мог хорошо понимать, о чем они говорили. Наконец Садреддин Айни бросил фразу: «Что за бред вы несете?» И старики, обидевшись, ушли. А мы вернулись в мавзолей и продолжили работу».

Каюмов сожалел, что не зафиксировал на камеру свидетельства таинственных старцев: «Я был молод, и у меня не хватило ни ума, ни опыта для того, чтобы снять этих стариков на пленку. Семенов тоже махнул на них рукой: «Ерунда!»»

Исследователи продолжили свою работу. Могилу Тамерлана закрывали три мраморные плиты, их сумели поднять лишь к 19 июня. Под плитами лежал массивный деревянный саркофаг, покрытый несколько истлевшей парчой. Сам саркофаг отлично сохранился и выглядел как новый, несмотря на свой почтенный пятисотлетний возраст.

И вновь ученых ждал странный сюрприз. Рассказывает Малик Каюмов: «Едва приподняли крышку, в воздухе запахло чем-то дурманящим. А другие вскрытые гробницы вообще никакого запаха не имели. Мне стало как-то не по себе. И тут внезапно погас свет. За пре­дыдущие три недели раскопок такого ни разу не было»…

Вскрыли могилу тимерланаЗапахи, заполнившие помещение гробницы, являлись испарениями ароматических веществ, которыми было пропитано внутреннее пространство герметизированного саркофага. Свет в гробнице появился через три часа так же внезапно, как и пропал, что немало обеспокоило экспедиционного электрика.

Саркофаг продолжили исследовать после этого вынужденного перерыва. Несмотря на то, что тело было забальзамировано, оно не сохранилось, причиной чему было затопление мавзолея. Археолог и антрополог Михаил Герасимов первым делом схватил череп правителя под победный клич «ура!» остальных членов экспедиции. Следом достали и остальные кости. Все это фиксировала камера Каюмова. Кости разложили в анатомическом порядке. Установили, что Тамерлан был высокого роста — за метр восемьдесят, с крупной головой. Обнаружили и деформацию костей голени, из-за которой Тимур хромал. Ученые сложили кости в ящики и отправились в гостиницу. На следующее утро довольные участники экспедиции, находившиеся в предвкушении всемирной славы исследователей знаменитого захоронения, включили радио. Однако новость о сенсационной находке в Самарканде потерялась среди более актуальной информации — сводок с фронтов. Опешившие ученые услышали по иностранным ра­диостанциям, что Германия напала на Советский Союз. Календарь показывал 22 июня 1941 года.

Тут-то они и вспомнили рассказ таинственных старцев из чайханы о духе войны и свою легкомысленную реакцию на их слова. И, конечно же, сразу бросились на их поиски, которые, однако, оказались безуспешными. Хозяин чайханы сказал, что в тот день, 20 июня, он видел этих стариков в первый и последний раз, расспросы местных жителей тоже не дали никакой информации.

В результате, вместо похвалы исследователи получили разнос. Их вызвал к себе первый секретарь ЦК Компартии Узбекистана и с криками вопрошал — почему ему лично не со­общили о словах стариков из чайханы. Единственное, что мог сказать в ответ руководитель экспедиции, — что слова старцев показались ему неубедительными. Останки Тамерлана были срочно вывезены в Москву.

История на этом не завершилась. Вскоре кинооператор Малик Каюмов отправился добровольцем на фронт снимать для истории военную кинохронику. Весной 1942 года он встретил своего знакомого, генерал-лейтенанта Порфирия Чанчибадзе, и рассказал ему эту историю. А тот передал рассказ Георгию Жукову. Жуков, прибывший осенью того же года на участок фронта, где воевал Каюмов, вызвал его к себе и подробно расспросил о тех событиях. Вскоре эта история была пересказана Иосифу Сталину. Услышав ее, Сталин немедленно отдал распоряжение перезахоронить останки Тамерлана, выделив на захоронение и на восстановление мавзолея значительную сумму — один миллион рублей. 19—20 ноября 1942 года Тамерлана, его сына и внука перезахоронили с подобающими почестями. В эти дни произошел перелом в ходе Сталинградской битвы, что, естественно можно увязать с данными событиями. После этого решающего сражения в ходе Великой Отечественной войны фронт покатился на Запад, Германия стала отступать, а военная мощь гитлеровцев была сломлена. Однако было бы неверным свести причины Великой Отечественной войны к вскрытию могилы Тамерлана, – в этом случае это может быть только звеном в большой цепи событий. Массовое отступление от Бога, разгул воинствующего атеизма, а также увлечение оккультизмом способствовали высвобождению духов зла, до того времени скованных. И эти потусторонние силы действительно могли ввергнуть мир в полный хаос, если бы не защита Небес. Чтобы понять тайну перелома в Великой Отечественной войне, необходимо исследовать изменение мировоззрения большинства советских людей, взгляды которых к ноябрю 1942 года были уже далеко не атеистическими.

Эта история, пожалуй, является показательным примером того, насколько современное рационалистическое общество мало знает о невидимом мире, о скрытых механизмах истории, которые запускаются совсем не так, как того ожидают люди…
(продолжение следует)
ну вот, таких истории много и с раскопками простых курганов и те кто копал с теми тоже много чего случалось... кто они? откуда выходят и куда уходят? вот вопрос который меня волнует...
Abdullah 08.11.2013 00:27:01
Сообщений: 1615
под тенью сабель,


Немного вкратце, но кое-что добавлю. В исламе сны не отвергаются и ещё они делятся на несколько видов, как от шайтана, вещие и др. И Аллах может всё, как и давать в снах разную информацию посредством может разных людей в том числе. Однако, такое, чтобы сами люди (шейхи, алимы, устазы и т.п.) сами как-то посещали сны людей, в добавок ещё и предсказывали будущее, в добавок предлогая разные варианты, как в данном случае приводится в твой истории: если сделаешь так будешь жить, по другому с тобой случится авария... Насколько мне известно, на подобное доказательства в исламе нет.
А люди на всё находят какие-то свои доказательства, даже на всякие предсказания "предсказателей"
под тенью сабель 08.11.2013 00:37:30
Сообщений: 1121
Цитата
Abdullah пишет:
под тенью сабель,


Немного вкратце, но кое-что добавлю. В исламе сны не отвергаются и ещё они делятся на несколько видов, как от шайтана, вещие и др. И Аллах может всё, как и давать в снах разную информацию посредством может разных людей в том числе. Однако, такое, чтобы сами люди (шейхи, алимы, устазы и т.п.) сами как-то посещали сны людей, в добавок ещё и предсказывали будущее, в добавок предлогая разные варианты, как в данном случае приводится в твой истории: если сделаешь так будешь жить, по другому с тобой случится авария... Насколько мне известно, на подобное доказательства в исламе нет.
А люди на всё находят какие-то свои доказательства, даже на всякие предсказания "предсказателе
да в исламе нет доказательство на то , что есть люди которые посланы Аллахом оберегать людей предсказывая будущее нет в исламе нет ничего про шейхов которые бродят по земле до поры до времени живя долго столетиями..... есть аят который ставит на все это точку аят обращзенный пророку Мухаммаду саЛЛЯЛЛАХУ алейхи уа салям что до него "небыли сотворены люди которые обладают бессмертием неужели после его смерти будут такие люди?" но у людей истории многочисленные которые похожи на мою.... мало того шакай улу не говорил что он бессмертен а сказал у него есть срок в будущем придет и будет имамом потом умрет в какой то битве и все после этого его не кто не видел.... конечно на первый взгляд сказки но если размышлять то это было в действительности а ответа нет не в коране не в сунне может мы не так понимаем ответы в коране не знаю
Abdullah 08.11.2013 01:10:23
Сообщений: 1615
под тенью сабель, мне в ЛС один брат сказал, что не я очень правильно понял твой рассказ, а именно - в твоём рассказе не говорится о снах. Прочитав заново эти места, я понял, что он прав. Поэтому, если смогу найти время, постараюсь добавить ещё кое-что, теперь уже более конкретно по твоему вопросу.
t a u l u 08.11.2013 01:31:23
Сообщений: 97
У нас в селе был эфенди, который однажды потушил огонь, который мог уничтожить весь урожай кукурузы (по другому изложению, загорелись дома в селе), сильный ветер раздувал пламя и тушить возможности не было. Так вот, этот эфенди сказал людям говорить - "Аминь", а сам подняв руки к небу, стал читать молитву, и этот же ветер, который раздувал огонь, потушил полностью огонь. Еще ему принадлежала одна фраза: "Аллахдан къоркъама, ансы кюннюм бла чегетни бир-бирине урдурурем". Он предсказал, что часть его дара перейдет к сыну. Помню, что часто старшие вспоминали про его сына, говоря о его способностях. Он (его сын),даже предсказал, что его убьют и кто именно убьет, так и случилось, один полуумный убил его, ударив камнем.
Сахадин 08.11.2013 02:53:07
Сообщений: 5401
Цитата
под тенью сабель пишет:
ну вот, таких истории много и с раскопками простых курганов и те кто копал с теми тоже много чего случалось... кто они? откуда выходят и куда уходят? вот вопрос который меня волнует...
Эзотерическое (происходит от греч. - внутреннее) - это то, что может со временем раскрыться, но пока является тайным. К эзотерическому относятся: индивидуальный опыт, необычные состояния сознания, религиозные ПРАКТИКИ, то есть всё, что важно человеку для достижения его главной жизненной цели.

Система знаний о глубинных основах Бытия включают в себя экзотерическую и эзотерическую составляющие, которые взаимосвязаны между собой как "внешнее” и "внутреннее”, "открытое” и "скрытое”, "явное” и "тайное”.

Эзотерические знания – это знания о фундаментальных законах Мироздания, законах Тонких Миров, внешней формой выражения которых являются законы Плотного Мира, то есть нашей физической реальности. Эти знания из покон веков являются закрытыми для широких слоев населения и постигаются неофитами различных эзотерических школ в процессе прохождения по ступеням Посвящения. Экзотерические знания, адаптированные к уровню развитию и понимания широких народных масс, преподнесенные в общедоступной форме становятся экзотерическими – открытыми, доступными всем.

Экзотерические знания существует в виде различных "священных писаний”. Эти знания предназначены для приобщения подавляющего большинства людей к духовному Космосу, с целью обеспечения им духовной защиты со стороны соответствующего религиозного эгрегора (духовного покрова) и гарантирования при условии соблюдения установленных религиозных ритуалов и правил поведения, восходящего посмертия. Постижение соответствующих экзотерических знаний является необходимых подготовительным этапом на пути к постижению эзотерических знаний.

В аспекте духовного совершенствования этим двум видам знаний соответствует "извилистая тропа” (экзотерики), и "прямой путь” (эзотерики).

под тенью сабель, не все так просто.



Цитата
под тенью сабель пишет:
а ответа нет не в коране не в сунне может мы не так понимаем ответы в коране не знаю
Неповторимый художественный стиль и язык Корана и заключенная в нем Высшая мудрость, глубокие морально-нравственные заповеди, описание будущих событий, отсутствие и толики несоответствий в колоссальном тексте Писания, - все это являет собой неопровержимое свидетельство того, что эта Книга поистине есть Слово Всевышнего Господа. Коран несет людям знания во всех областях науки, астрономии и физике, медицине, химии, биологии, истории, от сотворения Вселенной до сотворения человека, строения атмосферы до гармонии всех законов физики. Мы должны осознавать, что Коран – это не простая книга, это речь Всевышнего Аллаха, включающая все науки, всё, что было и что будет. Об этом говорит и сподвижник Пророка (мир ему и благословение) Ибн Масуд (да будет доволен им Аллах):
قال ابن مسعود رضي الله عنه : من أراد علم الأولين والآخرين فاليتدبر القرآن، رواه السيوطي في "جامع الأحاديث"، باب الميم، ورواه الإمام أحمد في "الزهد"، وغيرهما .
«Кто желает овладеть наукой предыдущих и последующих поколений, пусть размышляет над Кораном» (передано ас-Суюти в книге «Джамиу аль-ахадис», имамом Ахмадом в книге «Аз-Зухд» и другими).
Обратившись к толкованиям Корана, мы увидим, что их можно разделить на несколько групп, имеющих разную направленность:
1) толкования, призванные разъяснить вопросы вероучения и опровергнуть заблудших; примером их является тафсир Фахруддина ар-Рази;
2) толкования, разъясняющие науку очищения нафса от низменных качеств (науку суфизма и ат-тазкийи), такие как тафсир имама аль-Кушайри;
3) толкования по фикху (исламскому праву); кроме того, учёными каждого мазхаба написаны толкования Корана, соответствующие их направлению. Например, Ибн Араби аль-Малики написал толкование, соответствующее мазхабу имама Малика. А в толковании аль-Куртуби приведены мнения учёных всех четырёх мазхабов;
4) толкования, основанные на хадисах, в которых приводятся непосредственно хадисы, а также высказывания сподвижников и их последователей; примером таких толкований являются тафсиры ат-Табари, Ибн Касира и «Ад-Дурр аль-мансур» ас-Суюти.
В каждом из этих тафсиров (а это многотомные труды, от шести до тридцати четырёх и более томов) мы находим то, чего нет в другом. Каждый автор придерживается своей методики в зависимости от научного направления.
Толкование Корана – это лишь одна ветвь раздела исламских наук. Есть ещё и другая наука, которая называется улюм аль-Куран (коранические науки). Предметом изучения этой науки являются особенности Корана: красноречие, мудрость коранических историй, мудрость расположения сур и т. д. Наука асбаб ан-нузул изучает историю каждого аята (стиха): когда, почему и при каких обстоятельствах он был ниспослан. По каждой из коранических наук написаны МНОГОТОМНЫЕ ТРУДЫ. Необходимо отметить, что к указанному разделу не относится наука извлечения решений из Корана. Это совсем другая дисциплина, которую называют Ильм аль-усуль.
Теперь можно задать риторический вопрос: разве позволительно человеку извлекать законы и решения из Корана, если он не имеет должных знаний по этим и другим наукам? Более того, большинство мусульман не имеют даже представления о сущности перечисленных коранических наук.

Цитата
под тенью сабель пишет:
может мы не так понимаем ответы в коране не знаю
ОДНОЗНАЧНО.
z2123 08.11.2013 03:17:04
Сообщений: 1513
Цитата
t a u l u пишет:
Еще ему принадлежала одна фраза: "Аллахдан къоркъама, ансы кюннюм бла чегетни бир-бирине урдурурем"
Мы - карачаевцы не сможем понять эту балкарскую фразу. Надо пояснить, что "кюннюм" - "юг", а "чегет" - "север". И тогда сразу становится ясно, что это за человек был. :)
Мы все принадлежим Всевышнему Алллаху, а такие люди, кажется, не до конца это понимают. И как печально их будущее в Настоящем мире!

"Где, как не здесь, ты увидишь политику Всепрощения всепрощающего Человечного Человека" - Rassel

После общения с некоторыми людьми, у меня возникает стойкое чувство собственной полноценности.
KavkazM 08.11.2013 03:28:00
Сообщений: 2978
z2123 пишет:
Цитата

Мы - карачаевцы не сможем понять эту балкарскую фразу. Надо пояснить, что "кюннюм" - "юг", а "чегет" - "север". И тогда сразу становится ясно, что это за человек был.
Мы все принадлежим Всевышнему Алллаху, а такие люди, кажется, не до конца это понимают. И как печально их будущее в Настоящем мире!
баям кюнлюм жазама деб кюннюм жазыб ийгенди

Однажды,один из праведников наставляя своего сына сказал: Будь с людьми подобно плодоносному дереву, когда в него кидают палки и камни ,оно отвечает наилучшим,спелыми плодами.
Сахадин 08.11.2013 10:07:26
Сообщений: 5401
Цитата
z2123 пишет:
И как печально их будущее в Настоящем мире!

z2123, если ты обладаешь настолько глубоким знанием, чтобы это утверждать, тогда я тебя поздравляю :)
z2123 08.11.2013 12:00:39
Сообщений: 1513
Цитата
Сахадин пишет:
Эзотерическое (происходит от греч. - внутреннее) - это то, что может со временем раскрыться, но пока является тайным. К эзотерическому относятся: индивидуальный опыт, необычные состояния сознания, религиозные ПРАКТИКИ, то есть всё, что важно человеку для достижения его главной жизненной цели.

Система знаний о глубинных основах Бытия включают в себя экзотерическую и эзотерическую составляющие, которые взаимосвязаны между собой как "внешнее” и "внутреннее”, "открытое” и "скрытое”, "явное” и "тайное”.

Эзотерические знания – это знания о фундаментальных законах Мироздания, законах Тонких Миров, внешней формой выражения которых являются законы Плотного Мира, то есть нашей физической реальности. Эти знания из покон веков являются закрытыми для широких слоев населения и постигаются неофитами различных эзотерических школ в процессе прохождения по ступеням Посвящения. Экзотерические знания, адаптированные к уровню развитию и понимания широких народных масс, преподнесенные в общедоступной форме становятся экзотерическими – открытыми, доступными всем.

Экзотерические знания существует в виде различных "священных писаний”. Эти знания предназначены для приобщения подавляющего большинства людей к духовному Космосу, с целью обеспечения им духовной защиты со стороны соответствующего религиозного эгрегора (духовного покрова) и гарантирования при условии соблюдения установленных религиозных ритуалов и правил поведения, восходящего посмертия. Постижение соответствующих экзотерических знаний является необходимых подготовительным этапом на пути к постижению эзотерических знаний.

В аспекте духовного совершенствования этим двум видам знаний соответствует "извилистая тропа” (экзотерики), и "прямой путь” (эзотерики).
Да, не всё так просто, потому что это ... сатанизм! Это псевдорелигиозные практики, конечной целью которых является не контакт с Богом, поскольку он невозможен, а контакт джинами, попытка разузнать у них прошлое, а также настоящее и по возможности будущее. Но будущее они не смогут ясно и точно рассказать, поскольку о будущем знает только Аллах! Те люди, которые увлекаются всякой эзотерикой, знайте, что вы совершаете ширк! Это противно Богу! А значит, лучше таким людям бросить это дурное занятие и просить прощения у Аллаха! Аллах милостив!

"Где, как не здесь, ты увидишь политику Всепрощения всепрощающего Человечного Человека" - Rassel

После общения с некоторыми людьми, у меня возникает стойкое чувство собственной полноценности.
z2123 08.11.2013 12:02:44
Сообщений: 1513
Цитата
KavkazM пишет:
баям кюнлюм жазама деб кюннюм жазыб ийгенди

Къарачайда "юг"-га "кюн бет" дейбиз, "север"-ге уа - "чегет бауур". Аны ючюн ангылатханлыгъым эди.

"Где, как не здесь, ты увидишь политику Всепрощения всепрощающего Человечного Человека" - Rassel

После общения с некоторыми людьми, у меня возникает стойкое чувство собственной полноценности.
z2123 08.11.2013 12:04:10
Сообщений: 1513
Цитата
Сахадин пишет:
z2123, если ты обладаешь настолько глубоким знанием, чтобы это утверждать, тогда я тебя поздравляю
Нет, я пока только лишь научился отличать белое от черного, а черное от белого. Слава Всевышнему, что он дал мне возможность различать цвета.

"Где, как не здесь, ты увидишь политику Всепрощения всепрощающего Человечного Человека" - Rassel

После общения с некоторыми людьми, у меня возникает стойкое чувство собственной полноценности.
Сахадин 09.11.2013 00:44:06
Сообщений: 5401
Цитата
z2123 пишет:
Нет, я пока только лишь научился отличать белое от черного, а черное от белого. Слава Всевышнему, что он дал мне возможность различать цвета.

Цитата
t a u l u пишет:
"Аллахдан къоркъама, ансы кюннюм бла чегетни бир-бирине урдурурем".

z2123, насколько я понял, слова "кюннюм бла чегетни бир-бирине урдурурем" ты воспринял буквально, а на слова "Аллахдан къоркъама ансы" не обратил должного внимание.
z2123 09.11.2013 01:28:17
Сообщений: 1513
Цитата
Сахадин пишет:
z2123, насколько я понял, слова "кюннюм бла чегетни бир-бирине урдурурем" ты воспринял буквально, а на слова "Аллахдан къоркъама ансы" не обратил должного внимание.
Я не знал этого человека, а посему не могу быть уверенным в своих словах, но слова "заставил бы столкнуться юг и север" - это уже не слова мусульманина... Мусульманин знает, что он сам не способен сделать ничего без соизволения Аллаха! А что до его слов: "Аллахдан къоркъама", то и большинство суфиев говорят, что являются мусульманами. :гыы: При том, что суфизм и ислам - это несовместимые понятия! Так что, упоминание Аллаха для суфиев является ширмой. (Опять же я не хочу ничего сказать об этом человеке - возможно он просто добросовестно заблуждался и не являлся суфием). Такой же ширмой как для колдунов (хыйнычыла) такая процедура как "китаб ачхан". :гыы: Эти с позволения сказать люди открывают священный Къур'ан для того, чтобы глупые люди поверили в то, что они не колдуны, а, дескать, провидцы, которые могут в Коране прочитать судьбу отдельно взятого человека. :гыы: "Тёмные" люди, которые Коран-то никогда в жизни не открывали, не могут "догнать", что про них конкретно там ничего не написано и написано быть не может в принципе. Зато их "темнотой" и невежеством пользуются всякие хыйнычыла, в отношении которых самый верный способ борьбы - отсечение головы мечом...
Только вот не надо обвинять меня в том, что я, дескать, салафит и т.п... Не знаю, можно ли относить к салафитам мусульманина, придерживающегося ханафитского мазхаба, традиционного для нашего народа. Я стараюсь придерживаться именно его.

"Где, как не здесь, ты увидишь политику Всепрощения всепрощающего Человечного Человека" - Rassel

После общения с некоторыми людьми, у меня возникает стойкое чувство собственной полноценности.
Сахадин 09.11.2013 03:31:45
Сообщений: 5401
z2123, про хыйначыла я с тобой согласен.
Давай не будем развивать дискуссию о направлениях в религии с меня достаточно, но раз ты связал суффиев с ширмой, (ты наверное хотел написать "ширк") тогда мне придется как то разъяснить отношение истинных суффиев и вообще Ислама к карамату, чудесам и т.д. (если проявить интерес, то это ни кому не будет сложно).
Как говорится - всему есть свой предел.


Взгляд суфиев иа карамат
Имам Фахр-уд-Дин ар-Рази сказал: «Ученые исследователи говорят: „Очень часто люди по причине чудес отходят от пути Аллаха, именно поэтому истинные арифы боятся, что эти чудеса будут для них испытанием, которое они не смогут преодолеть"». Великий имам Ахмад ар-Рифаи сказал: «Не стремись к чудесам, ведь праведники сами избегают их» [98, 161].

Шейх Абдулла аль-Кураши сказал: «Кто желает чудес, тот далек от милости Аллаха. Истинные арифы не желают появления у них чудес, они скромны и считают себя недостойными этого» [102, 127]. Али аль-Хаввас сказал: «Совершенные люди боятся появления у них чудес, если же эти чудеса появились, то они опасаются, что это истидрадж» [128, 2, 113].
По мнению суфиев, проявлять чудеса можно только в двух случаях. Первый — для доказательства истинности религии в глазах неверных, упрямцев и философов. Передается, что такое случилось с Мухьи-уд-Дином ибн Араби, когда он встретился с философом, который отрицал возможность чудес пророков. Эта встреча произошла в 586 / 1190 г., была зима и было холодно, перед беседующими стояла переносная печка. Философ сказал: «Пророк Ибра-хим 8S3 был брошен в огонь и не сгорел, это противоречит природе вещей, на самом деле огонь имеет свойство сжигать, а то, что брошено в него, имеет свойство гореть.

Поэтому огонь Ибрахи-ма не был настоящим огнем — это был огонь гнева Нимрода». Тогда Ибн Араби сказал: «Хочешь ли ты, чтобы я доказал тебе возможность того, что огонь действительно был безопасным для Иб-рахима 8S9?» Тот ответил: «Это невозможно». Тогда Ибн Араби сказал: «Посмотри на этот огонь в печке, разве он не настоящий огонь, способный сжигать тела?» Тот ответил: «Да». Тогда Ибн Араби бросил несколько угольков на одежду, философ даже немного поиграл с ними. После этого Ибн Араби вновь бросил их в печь и предложил потрогать их уже в печи. И философ обжег руку. Тогда Ибн Араби сказал: «Вот так же было и с Ибрахимом 8ЙИ. Когда Аллах велит огню жечь, он жжет, а когда велит не жечь, то он не жжет».

После этих слов философ принял Ислам [53, 2, 371]. Вторая причина — аннулирование последствий и влияния магии. Ибн Хаджар аль-Хайтами рассказывает, что однажды суфий увидел, как брахман летит по воздуху. Тогда туфель этого шейха подлетел в воздух и стал бить брахмана по голове, пока тот не свалился на землю к ногам шейха. И люди видели это [1032, 222].
Шейх Мухьи-уд-Дин ибн Араби сказал: «Суфии считают наличие чудес легкомыслием, и допускают проявление чудес только для показа истинности религии или для получения какого-либо блага. Ведь в основе чудо совершает не сам человек, его совершает Аллах. Например, если кто-либо оживил овцу или курицу, то он не сам оживил ее, а сделал это с помощью могущества Аллаха. Когда же мы говорим о могуществе Аллаха, то здесь нечему удивляться» [128, 2, 117].
Самое большое чудо суфиев — это следование по прямому пути.

***

Вера в чудеса пророков и караматы угодников относится к основным положениям мусульманской веры и подтверждается текстами Корана и Сунны, а также объективной действительностью. Поэтому каждый мусульманин обязан верить в подлинность этих явлений и считать их истинными. Если же кто-либо опровергает это или отрицает что-либо из этого, то он фактически отвергает священные тексты и не соглашается с действительностью.

Все это является серьезным отклонением от воззрений, которые исповедовали мусульманские имамы и ученые по этому вопросу. А лучше всего об этом известно Всевышнему Аллаху!

Из книги «Основы веры в свете Корана и Сунны»

http://www.islamvdavlekanovo.ru/news/chudesa_prorokov_i_raznica_mezhdu_nimi_i_karamatom_ugodnikov/2011-04-19-169

***

Остерегайтесь намерения испытать шейха. Тот, кто приходит к нему, чтобы проверить его, будет проклят Аллахом. Не имейте желания увидеть его кашфу-карамат (чудеса), поскольку последнее не является необходимым условием для шейхов. Напротив, те, кто не владеет караматом, бывают ближе ко Всевышнему. Многие сподвижники не владели им (например, Абу Бакр (разия Ллаху ‘анху)). А бывает и так, что шейхи обладая караматом, тем не менее, не имеют права показывать его, или, имея на это право, не показывают его, ЕСЛИ НЕ ВИДЯТ В ЭТОМ ПОЛЬЗЫ.



http://saidafandi.ru/index.php/sufizm/adaby/ziyarah

***


Почему суфии говорят, что лучше не обладать караматом, чем обладать им?

Я говорю это к тому, что обычно люди считают святым человеком только того, кто обладает караматами. На самом деле карамат вообще не является показателем святости. Карамат либо есть, либо его нет. Между людьми, имеющими их и не имеющими, нет особой разницы. Наоборот, в книгах сказано, что не обладающие караматом более достойны. Условием святости является лишь правильное поведение, его строгое придерживание Шариата (истикамат).
Мы не находим в книгах, в духовной литературе подтверждения того, что летающий по воздуху или ходящий по воде человек как-то вознаграждается за это Аллахом. Тарикатские люди тоже не говорят такого. Сказано, что вознаграждения положены за какие-то деяния. Караматы же подобны конфетам, что дают детям ради того, чтобы они успокоились. Я не порицаю карамат, ведь порою этим Аллах возвеличивает человека, но в нем кроется опасность. Человек, наделенный Аллахом чудесными способностями, такими как хождение по воде или способность летать и тому подобное, может обмануться этим. Как бы то ни было, человек существо слабое, и мало ли на чем он может оступиться. Поэтому лучше не обладать караматами, чем иметь их.


http://www.tvchirkey.ru/answer.php?id=188

***


Аль-Хатиб аш-Ширбини (ум. 977 г.х.), да смилуется над ним Аллах, в своем тафсире «Ас-Сираджу-ль-Мунир» говорит о тех, кто отрицает караматы:

وقال الزمخشري : في هذه الآية إبطال الكرامات لأنّ الذين تضاف إليهم وإن كانوا أولياء مرتضين فليسوا برسل ، وقد خص الله تعالى الرسل من بين المرتضين بالاطلاع على الغيب ، وفيها إبطال الكهانة والتنجيم لأنّ أصحابهما أبعد شيء من الارتضاء وأدخله في السخط ا.ه.
وإنكار الكرامات مذهب المعتزلة

«Аз-Замахшари сказал: «Этот аят отвергает караматы, потому что те, кому приписываются караматы, не являются посланниками, хотя Аллах и доволен ими. Всевышний Аллах обособил посланников среди тех, кем Он доволен, и дает им знание о сокровенном. Также аят отвергает предсказателей и астрологов, потому что они самые далекие от довольства Аллаха и находящиеся под Его гневом». А отрицание караматов – это мнение [секты] мутазилитов»


О мнении Ахлю-с-Сунна валь-Джама`а он говорит далее:

وأمّا مذهب أهل السنة فيثبتونها ، فإنه يجوز أن يلهم الله تعالى بعض أوليائه وقوع بعض الوقائع في المستقبل فيخبر به وهو من إطلاع الله إياه على ذلك ،ويدل على صحة ذلك ما روي عن أبي هريرة عن النبي صلى الله عليه وسلم أنه قال : "لقد كان فيمن قبلكم من الأمم ناس محدثون من غير أن يكونوا أنبياء وإن يكن في أمّتي أحد فإنه عمر" أخرجه البخاري. قال ابن وهب : تفسير محدثون ملهمون ولمسلم عن عائشة عن النبيّ صلى الله عليه وسلم أنه كان يقول: "في الأمم قبلكم محدثون ، فإن يكن في أمّتي منهم أحد ، فإنّ عمر بن الخطاب منهم" ففي هذا إثبات كرامات الأولياء.

«А что касается мнения Ахлю-с-Сунна валь-Джама`а, то они подтверждают караматы. Поистине, может быть такое, что Всевышний Аллах внушает некоторым Своим любимцам знание того, что случится в будущем. Этим знаниям их обучил Аллах. На достоверность этого указывают слова Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), переданные Абу Хурайрой: «Поистине, среди тех общин, что существовали до вас, были люди, которые получали вести, при том, что они не были пророками. Если в моей умме будут такие, то одним из них является Умар» (Сахих Бухари, № 3413).

Ибн Вахб сказал: «Под словами «получающие вести» имеются в виду те, кому передается внушение (ильхам)». Также Муслим передает от Айши (да будет доволен ею Аллах), что Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) говорил: «В прежних общинах были те, кто получал вести. Если в моей умме будут такие, то одним из них является Умар ибн аль-Хаттаб» (Сахих Муслим, № 4411). Это и есть подтверждение караматов любимцев Аллаха.

[«Ас-Сираджу-ль-Мунир», 4/447].


http://www.adamalla.com/showthread.php?t=2998
Изменено: Сахадин - 09.11.2013 03:52:59
z2123 09.11.2013 12:10:55
Сообщений: 1513
Сахадин, и к чему эта простыня? Пропаганда суфизма? Давай не будем тут пытаться вводить людей в заблуждение насчет соответствия этого течения исламу! Идрис Шах давно сказал, что суфизм - это не ислам. А посему упоминание Аллаха для суфиев является ширмой, за которой прячется отнюдь не преданное Аллаху существо. Понимаю, чем суфизм привлекает не очень сведущих людей. Суфизм - это как тайная доктрина, а всё тайное, необычное очень позитивно воспринимается особо впечатлительными людьми, ведь традиционный ислам им кажется слишком простым, без "перчинки", как говорится. А причина-то в том, что Всевышний Аллах намеренно сделал ислам понятным для людей, чтобы легче было его придерживаться. Суфии же пытаются, как говорится, "найти свой путь", который де-факто приводит к отходу от ислама. А ведь и иудаистская каббала основана тоже на суфизме - нет, не исламском суфизме, поскольку такового нет в природе, ведь суфизм не исламский, он доисламский и околоисламский. Так что возникает вопрос: считают ли проповедники суфизма себя мусульманами? Разумеется, в мусульманском обществе они скажут, что да, но де-факто их вряд ли можно назвать таковыми...

"Где, как не здесь, ты увидишь политику Всепрощения всепрощающего Человечного Человека" - Rassel

После общения с некоторыми людьми, у меня возникает стойкое чувство собственной полноценности.
под тенью сабель 09.11.2013 15:11:31
Сообщений: 1121
джашла вы не в ту степь идете давайте по теме разбиратся этеийк ?
под тенью сабель 09.11.2013 15:20:52
Сообщений: 1121
Цитата
z2123 пишет:
Сахадин, и к чему эта простыня? Пропаганда суфизма? Давай не будем тут пытаться вводить людей в заблуждение насчет соответствия этого течения исламу! Идрис Шах давно сказал, что суфизм - это не ислам. А посему упоминание Аллаха для суфиев является ширмой, за которой прячется отнюдь не преданное Аллаху существо. Понимаю, чем суфизм привлекает не очень сведущих людей. Суфизм - это как тайная доктрина, а всё тайное, необычное очень позитивно воспринимается особо впечатлительными людьми, ведь традиционный ислам им кажется слишком простым, без "перчинки", как говорится. А причина-то в том, что Всевышний Аллах намеренно сделал ислам понятным для людей, чтобы легче было его придерживаться. Суфии же пытаются, как говорится, "найти свой путь", который де-факто приводит к отходу от ислама. А ведь и иудаистская каббала основана тоже на суфизме - нет, не исламском суфизме, поскольку такового нет в природе, ведь суфизм не исламский, он доисламский и околоисламский. Так что возникает вопрос: считают ли проповедники суфизма себя мусульманами? Разумеется, в мусульманском обществе они скажут, что да, но де-факто их вряд ли можно назвать таковыми...
почему так уверенно говорят что суфизм это не ислам? я не защищаю их ну были приверженцы суфизма которые вели джихад десятилетиями. например имам шамиль.... а знаешь что сказал пророк мухаммад саллялаху алейхи салям про константинополь? «Константинополь обязательно будет завоеван, и насколько прекрасен тот Амир, и насколько прекрасно то войско, что завоюет его». а завоевал ее турецкий султан мехмед 2-ой который был суфием .
Изменено: под тенью сабель - 09.11.2013 15:21:33
под тенью сабель 09.11.2013 15:22:32
Сообщений: 1121
Цитата
Abdullah пишет:
под тенью сабель, мне в ЛС один брат сказал, что не я очень правильно понял твой рассказ, а именно - в твоём рассказе не говорится о снах. Прочитав заново эти места, я понял, что он прав. Поэтому, если смогу найти время, постараюсь добавить ещё кое-что, теперь уже более конкретно по твоему вопросу.
хорошо жду брат
Сахадин 10.11.2013 00:32:28
Сообщений: 5401
Хорошо z2123, проехали, не съезжай с темы я тебя попросил, не втягивай нас в религизные разборки, ведь я тебя поздравил за глубокие познания. :pardon:
z2123 10.11.2013 01:51:52
Сообщений: 1513
Цитата
Сахадин пишет:
Хорошо z2123, проехали, не съезжай с темы я тебя попросил, не втягивай нас в религизные разборки, ведь я тебя поздравил за глубокие познания.
Ты о чём это? :) Кто съезжает с темы и кто втягивает в религиозные разборки? Я знать не знал, что тут у вас окопались "суфисты" (я именно так называю), которые не понимают, что всё, что они делают - это ширк! Попытки затащить наш народ в бездну суфизма никого ни к чему хорошему не приведет, поскольку это будет означать отход от веры, отход от религии Аллаха! А назавтра не удивлюсь, если карачаевские суфии тоже начнут кричать в сатанинском экстазе как некоторые: "Ля илях! Ля илях! Ля илях!", что означает "Бога нет!" (АстагъфируЛлах!) Рядовые суфии-романтики хоть понимают, что это будет означать? :онет!:

"Где, как не здесь, ты увидишь политику Всепрощения всепрощающего Человечного Человека" - Rassel

После общения с некоторыми людьми, у меня возникает стойкое чувство собственной полноценности.
Сахадин 10.11.2013 02:46:41
Сообщений: 5401
Цитата
z2123 пишет:
что они делают - это ширк!
не ширк а ширма :cry:
охо сау бол! я исправлюсь :дайпять:
z2123 10.11.2013 14:07:10
Сообщений: 1513
Цитата
Сахадин пишет:
не ширк а ширма
Ты о чем это? :) Надеюсь, ты понимаешь разницу между ширком и ширмой? :)

"Где, как не здесь, ты увидишь политику Всепрощения всепрощающего Человечного Человека" - Rassel

После общения с некоторыми людьми, у меня возникает стойкое чувство собственной полноценности.
Читают тему (гостей: 1)

Форум  Мобильный | Стационарный