Мудрые высказывания учёных

Мансур 10.01.2009 11:42:18

1 0

"Мы народ, который Аллах сделал великим, (с помошью ) Исламa, и если мы пожелаем искать величие в чем-то другом, то унизит нас Аллах".
Al-Faruk

Ответы

Самия 03.01.2015 19:31:27

1 0

Ибн аль-Каййим сказал:
«Гони прочь внезапно
пришедшую в голову
скверную мысль, потому что,
если ты этого не сделаешь, она
превратится в страсть. Борись
с ней, потому что, если ты
этого не сделаешь, она
превратится в решимость и
твёрдое намерение, и если ты
не окажешь им
сопротивление, то они
превратятся в действие. И если
ты не противопоставишь ему
ничего, то оно превратится в
привычку, от которой тебе
будет очень трудно
отказаться»
Фауаид
Самия 03.01.2015 19:56:19

0 0

Ибн аль-Джаузи привёл
рассказ о том, что однажды
‘Умар ибн аль-Хаттаб дал
назидание человеку и сказал:
«Не говори о том, что не
касается тебя, знай своего
врага и остерегайся друга,
если только тот не
заслуживает доверия, и никто
не заслуживает доверия,
кроме тех, кто боится Аллаха.
Не ходи вместе с грешником, а
не то он обучит тебя своему
распутству, и не раскрывай
ему своих секретов, и не
советуйся ни с кем, кроме тех,
кто боится Могучего и
Великого Аллаха».
в книге «Сифа ас-
сафва» (1/287)
Самия 03.01.2015 20:02:49
Сказал шейх Ибн Баз ﺭﺣﻤﻪ
ﺍﻟﻠﻪ :
"Воистину, грех - это
предпосылка куфра, так же,
как болезнь - это предпосылка
смерти"
(Источник: "Субуль ас-Салям
шарх Навакыд аль-Ислям")
Самия 06.01.2015 13:59:38

1 0

Шейх Саид Раслян (да сохранит
его Аллах) сказал:
«Женщины чувствительные.
Одно неверное слово - и она
убежит от тебя. Одно верное
слово - она придёт и сядет
рядом с тобой».
//«Му`ашара ан-Ниса»//
Azamat 09.01.2015 17:06:42
Сообщений: 2700

0 0

Всевышний и Всемогущий Аллах сказал: «И не считайте знамения Аллаха шуткой» (аль-Бакъара 2: 231).
Всевышний Аллах также сказал: «Обитатели Огня воззовут к обитателям Рая: “Пролейте на нас воду или то, чем вас наделил Аллах”. Они скажут: “Аллах запретил это для неверных, которые обратили свою религию в потеху и игру и обольстились мирской жизнью”» (аль-А‘раф 7: 50-51).
Всевышний Аллах также сказал: «Если ты их спросишь, они непременно скажут: “Мы только болтали и забавлялись”. Скажи: “Неужели вы насмехались над Аллахом, Его аятами и Его Посланником? Не извиняйтесь. Вы стали неверующими после того, как уверовали”» (ат-Тауба 9: 65-66).
О положении шуток в исламе и над религией.
Самия 09.01.2015 23:50:51
Если бы Аллах приподнял
завесу для Своего раба и
показал ему, как Он управляет
его делами, и как Аллах
больше заинтересован в
пользу раба, чем он сам, его
сердце бы растаяло из за
любви к Аллаху и
разорвалось бы на части из за
благодарности к Нему.
Поэтому, если боли этого мира
утомили тебя, не горюй, быть
может Аллах желает
услышать твой голос через
Дуа (мольбу). Так излей же
свои желания в земном
поклоне (сажда) и забудь о
них. И знай, что воистину
Аллах не забывает.
Ибн Къаййим Аль-Джаузия.
Фаваид
Самия 09.01.2015 23:53:28
Azamat,
еще про шутки. От Анаса ибн Малика (да
будет доволен им Аллах)
сообщается, что посланник
Аллаха (мир ему и
благословение Аллаха) сказал:
«Может быть так, что человек
произнесет слово для того,
чтобы насмешить своих
друзей и за это слово Аллах
разгневается на него и не
будет доволен им, до тех пор,
пока не введет его в Огонь».
Абу аш-Шейх. Хадис хороший.
См. “Сахих ат-таргъиб” 4163.
Карачай Карачай 15.02.2015 04:39:27
Сообщений: 1230

АЛЛАХ ВСЕВЫШНИЙ сказал:
«Воистину, каждый человек - в убытке, кроме тех, которые УВЕРОВАЛИ, совершали праведные деяния, заповедали друг другу истину и заповедали друг другу терпение!» (КОРАН: сура 103 («аль-'Аср»), аяты 2-3).
Карачай Карачай 20.02.2015 05:39:51
Сообщений: 1230

1 0

"Если мусульманина постигают беды в те моменты жизни, когда он грешит, то это - наказание для него. Если же они постигают его тогда, когда он ведёт праведный образ жизни, то это - испытания."

Учёный-мухаддис, хафиз Корана Абдуль-Азиз Ат-Тарифи (да сохранит его Аллах).
Изменено: Карачай Карачай - 20.02.2015 05:43:12

АЛЛАХ ВСЕВЫШНИЙ сказал:
«Воистину, каждый человек - в убытке, кроме тех, которые УВЕРОВАЛИ, совершали праведные деяния, заповедали друг другу истину и заповедали друг другу терпение!» (КОРАН: сура 103 («аль-'Аср»), аяты 2-3).
Карачай Карачай 20.02.2015 05:42:09
Сообщений: 1230

0 0

Сказал шейх уль-ислам Ибн Таймийя (да помилует его Аллах):

“Наущение (уас-уас) – это то, что проникает в сердце без желания человека. И если раб Аллаха испытывает ненависть к этим наущениям и отвергает их, то его ненависть к ним является истинным проявлением имана!”
См. “ад-Дыя аш-шарикъ” 374.

АЛЛАХ ВСЕВЫШНИЙ сказал:
«Воистину, каждый человек - в убытке, кроме тех, которые УВЕРОВАЛИ, совершали праведные деяния, заповедали друг другу истину и заповедали друг другу терпение!» (КОРАН: сура 103 («аль-'Аср»), аяты 2-3).
Карачай Карачай 24.02.2015 18:29:07
Сообщений: 1230

0 0

Сказал шейх уль-ислам Ибн Таймийя (да помилует его Аллах):

“После выполнения прав перед Аллахом и Его посланником (мир ему и благословение Аллаха), нет для женщины более обязательных прав, чем права ее мужа!”

См. “Маджму’уль-фатауа” 32/260.

АЛЛАХ ВСЕВЫШНИЙ сказал:
«Воистину, каждый человек - в убытке, кроме тех, которые УВЕРОВАЛИ, совершали праведные деяния, заповедали друг другу истину и заповедали друг другу терпение!» (КОРАН: сура 103 («аль-'Аср»), аяты 2-3).
Карачай Карачай 24.02.2015 18:33:56
Сообщений: 1230

0 0

Имам Малик (да помилует его Аллах) говорил:

“Не дозволено позволять что-либо из книг приверженцев своих страстей, нововведений и гадающих по звездам!”

См. “Джами’ аль-баян аль-‘ильм” 416.

АЛЛАХ ВСЕВЫШНИЙ сказал:
«Воистину, каждый человек - в убытке, кроме тех, которые УВЕРОВАЛИ, совершали праведные деяния, заповедали друг другу истину и заповедали друг другу терпение!» (КОРАН: сура 103 («аль-'Аср»), аяты 2-3).
Gorets 02.03.2015 14:24:31
Сообщений: 240

1 0

Разница между искренним наставлением и упреком.

“Искреннее наставление – это благодеяние человеку, исходящее из сострадательности и милосердия к нему, заботы и переживания. Это и есть настоящее чистосердечие и доброе отношение, основанное на милосердии и доброте. Искренний советчик дает наставление только из стремления к Лику Аллаха и надеясь снискать Его благоволение, желая добра Его творениям. Поэтому он делает это в крайне мягкой форме, терпит обиды и упреки, исходящие от человека, к которому обращено наставление. Он обходится с ним подобному тому, как сострадательный доктор относится с тяжело больным человеком. Ведь доктор терпит дурной характер больного, его грубость, исходящую от него антипатию, и обходится с ним мягко, дабы всеми возможными путями донести до него лекарство. Именно таков искренне наставляющий человек.
А что касается упрекающего, то это человек, который в форме наставления стремится опорочить и унизить людей, а получив замечание, накидывается с бранью и руганью. Такой, облачив себя в одеяние искреннего наставляющего и сопереживающего человека, говорит: “Ты совершил то-то и то-то! Ты достоин осуждения и заслуживаешь пренебрежения!”. А ведь когда этот человек видит за таким же делом или дурным поступком, того, кого любит и к кому хорошо относится, он не предъявляет ему претензий, и ничего не говорит. Напротив, ищет для него разнообразные оправдания, а уж когда ничего не находит, то говорит: “Никому не дарована непогрешимость! Человек – существо подверженное ошибкам! Достоинства этого человека превосходят его недостатки, а Аллах Прощающий, Милосердный!” и т.п. Удивительно! Чего только не удостаивается тот, кого он любит и что только не достается тому, кого ненавидит. Как получается, что [неприятель] от тебя получает упреки и осуждения, облеченные в форму наставления, а другому [,совершившему то же самое, по причине любви к нему] ты выражаешь надежду, что Аллах простит его и будет к нему снисходителен, и при этом находишь ему различные оправдания?
Также из отличий между искренним советником и упрекающим то, что искренне наставляющий не начинает враждовать с тобой, если ты не принял его наставление, а лишь говорит: “Моя награда уже у Аллаха, принял ты мое наставление или нет”, а в твое отсутствие просит у Аллаха за тебя, и не указывает людям на твои недостатки. А упрекающий противоположен всему этому”

____________________________
Ибн аль-Каййим (да смилуется над ним Аллах)
См. «ар-Рух» стр. 257-258.

Азатлыыыыкъ!!!
Barriss 21.03.2015 00:08:53

1 0

✏Выдающийся ученый шейх Ибн Усаймин, да смилуется над ним Всевышний Аллах, сказал:
«О община Мухаммада, мир ему и благословение Аллах!
Кто из вас обладает уверенностью, что его не постигнет смерть, пока он не принесет покаяние и не станет совершать молитву?!
Разве не все из вас боятся смерти и не знают, придет она к нему утром или ночью?
Разве смерть не настигает людей внезапно, когда они даже не помышляют об этом?
Разве она не обрушивается на людей, когда они находятся в своих домах, пребывая в беспечности?
Разве смерть не застаёт людей, которые выходят из дома и уже не возвращаются назад?
Кому из вас дарована уверенность, что он не окажется в положении тех людей?
О мусульмане, что будет после смерти, в отношении которой вы не знаете, когда она застигнет вас врасплох? — Не будет ничего, кроме воздаяния либо за совершенное вами добро, которому вы станете радоваться, либо за зло, которое огорчит вас, и вы будете сожалеть. Ведь если умирает человек, прекращаются все его дела, и не остается ничего, кроме воздаяния».

📕Источник: «ад-Дыя ал-лямиа мин аль-хутаб аль-джавамиа», стр. 299.
Barriss 21.03.2015 00:14:04

1 0

🔽Аль-Кады ибн аль-Араби, да смилуется над ним Аллах, сказал:

«Сердце не может быть чистым, если оно ненавидит, завидует, восхищается, высокомерничает.
Так, Пророк, мир ему и благословение Аллаха, обусловил полноценную веру тем, чтобы человек желал для своего брата того же, что желает самому себе».


📕«аль-Ахкам аль-Куран», 3/459
Barriss 21.03.2015 00:16:38

1 0

✏Малик ибн Динар, да смилуется над ним Аллах, сказал:

«Если ты видишь черствость в своём сердце, слабость в своём теле и лишение в своём уделе, то знай, что ты говорил о том, что тебя не касается».

📕«Фейд аль-кадир», 1/369
Barriss 21.03.2015 00:27:14
🔻‘Атаъ ибн Йасар сказал:

«Я спросил Ибн ‘Аббаса: «Почему ты спросил у него о его матери?» Он ответил: «Я не знаю более великого деяния приближающего к Всевышнему Аллаху, чем забота о матери»

📚 («КНИГА БЛАГОНРАВИЯ» (аль-Адаб аль-муфрад) имама аль-Бухари, глава 2)
Изменено: Barriss - 21.03.2015 00:28:31
Barriss 22.03.2015 21:28:06
Выдающийся ученый имама Ибн Баз, да смилуется над ним Аллах, сказал:

«Рай и счастье полагается чуждым, которые ведут праведный образ жизни, когда люди впали в порочность и греховность»

📕«Фатава нур аля ад-дарб», 1/14


Выдающийся ученый Салих аль-Фаузан, да хранит его Аллах, сказал:

«Если ложь открыта и очевидна, то её никто не примет, а вот если она покрыта чем-то из истины, в таком случае её принимают многие люди».

📕«Шарх кашф аш-шубухат», стр. 56

Выдающийся ученый Мукбиль аль-Вади, да смилуется над ним Аллах, сказал:
«С тех пор, как люди перестали обращаться к ученым, они пришли в растерянность».

📕«Тухфатуль-муджиб», стр. 258
Карачай Карачай 06.04.2015 03:02:46
Сообщений: 1230

1 0

Сказал шейх уль-ислам Ибн Таймийя (да смилуется над ним Аллах):

«Вся религия заключается в знании истины и в действии на основании этого знания. А действие невозможно без терпения. Даже само получение знания нуждается в терпении. Как сказал Му‘аз ибн Джабаль: “Вы обязаны получать знание! Поистине, требование знаний является поклонением Аллаху, познание истины является благоговением перед Аллахом, поиск знания является джихадом, обучение этому знанию незнающего является милостыней, повторение его является восхвалением Аллаха (тасбих). Посредством знания познается Аллах и посредством знания Ему поклоняются. Посредством знания восславляется Аллах и исповедуется единобожие (таухид). Аллах возвышает одних людей посредством этого знания и делает их для других руководителями и имамами! Люди следуют за ними по прямому пути и обращаются к их мнениям”.

Передали ибн ‘Абд уль-Барр в “Джами‘ байан аль-‘Ильми уа фадлихи”, 1/236; Абу Ну‘ейм в “аль-Хилья”, 1/239.

АЛЛАХ ВСЕВЫШНИЙ сказал:
«Воистину, каждый человек - в убытке, кроме тех, которые УВЕРОВАЛИ, совершали праведные деяния, заповедали друг другу истину и заповедали друг другу терпение!» (КОРАН: сура 103 («аль-'Аср»), аяты 2-3).
Карачай Карачай 06.04.2015 03:12:38
Сообщений: 1230

1 0

Описание величия Аллаха самым красивым образом

Ибн аль-Каййим (да смилостивится Аллах над ним) описал величие Аллаха самым красивым образом:

“Он управляет делами всех королевств. Он приказывает и запрещает, создаёт и даёт достаток, и даёт смерть и даёт жизнь. Он поднимает и понижает статус людей, чередует ночь и день, даёт дни (хорошие и не очень хорошие) мужчинам по очереди, и заставляет нации подниматься и падать, так, что одна нация исчезает, а другая появляется. Его приказы и установления выполняются всюду в небесах и на земле, выше этого и ниже этого, в океанах и в воздухе. Он имеет знания всех вещей и знает число всех вещей. Он слышит все голоса, и не принимает один за другой; Он слышит их всех, на всех различных языках и со всеми их различными запросами и просьбами. Никакой голос не отвлекает Его от слушания другого, Он не путает их просьбы, и Он никогда не утомляется слушанием просьб тех, кто в нужде. Он видит всё, что является видимым, даже прогулка чёрного муравья поперек твердой скалы самой тёмной ночью. Невидимое является видимым для Него, и тайны известны Ему, … ‘Все кто находится на небесах, и на земле просят у Него (свои потребности у Него). Каждый день Он вершит дела (такие как предоставление чести, некоторым, позора другим, жизнь, смерть и т.д.)!’ [Всемилостивый 55:29 - интерпретация смысла]. Он прощает грехи, ослабевает беспокойства, освобождает от стресса, помогает побежденному человеку встать на ноги, делает бедного богатым, направляет того, кто заблудился и смущен, выполняет потребности отчаянных, кормит голодного, одевает голых, скрывает ошибки, и успокаивает опасения. Он поднимает статус некоторых и понижает статус других, … Даже если все жители небес и земли, первый и последний из них, люди и джины, были бы столь же набожны как наиболее набожный среди них, это не увеличит Его владычества в малейшем; если они все, первый и последний из них, люди и джины, были бы столь же неверны, как и наиболее неверный среди них, это не уменьшит Его владычества в малейшем. Если всё что есть на небесах и на земле, первый и последний из них, люди и джины, живые и мертвые, одушевленные и неодушевленный, встали бы в одном месте и просили бы у Него, и Он дал бы им всё, что они просили, это не уменьшит то, что Он имеет даже на вес атома …, он Первый, прежде Кого нет ничего, и Последний, после Кого нет ничего, да будет Он возвеличен. Он Самый Достойный быть поминаемым, Самый Достойный, что бы Ему поклонялись, Самый Достойный быть благодаренным. Он Самый Сострадательный из королей, Самый Щедрый из тех, кого просят…, он является Королём, у которого нет партнёра или сотоварища, Тот, у кого нет конкурента, Самодостаточным Владыкой, Который не имеет никакого сына, Самый Возвышенный, и нет ни кого подобного Ему. “ Всё погибнет, кроме Его лика” [Повествование 28:88 - интерпретация смысла], и всё исчезнет кроме Его владычества…, Ему не будут повиноваться кроме как с Его разрешения, и Его ни кто не ослушается кроме как с Его знанием. Ему повинуются, а Он показывает, как ценит это, и Ему не повинуются, а Он прощает. Каждое наказание с Его стороны это правосудие, и каждая благость с Его стороны это милость. Он наиболее близкий из свидетелей и самый близкий из защитников. Он захватывает людей за их хохолки, делает запись их дел и устанавливает назначенное время для всех вещей. Сердца не скрывают ничего от Него, поскольку тайны известны Ему. Его подарок это слово, и Его наказание это слово: ‘Поистине, когда задумано творенье Им, Он говорит, “ Будь! ” — и оно есть. ’ [Ясин 36:82 - интерпретация смысла]. ”

Взято из аль-Вабил аль-Сайиб, ст. 125.
Изменено: Карачай Карачай - 06.04.2015 03:14:46

АЛЛАХ ВСЕВЫШНИЙ сказал:
«Воистину, каждый человек - в убытке, кроме тех, которые УВЕРОВАЛИ, совершали праведные деяния, заповедали друг другу истину и заповедали друг другу терпение!» (КОРАН: сура 103 («аль-'Аср»), аяты 2-3).
Карачай Карачай 06.04.2015 04:31:36
Сообщений: 1230

0 0

Имам аш-Шафии (да помилует его Аллах) сказал:

«Довольство людей – это вещь недостижимая! А поэтому следуй тому, что принесёт тебе пользу, оставив всё, что тебя не касается. Ведь, поистине, добиваться довольства творений – это не предопределено и не узаконено, тогда как добиваться довольства Создателя является установленным и обязательным предписанием».


См. «Мухтасар Сыфа ас-сафуа», 85.

АЛЛАХ ВСЕВЫШНИЙ сказал:
«Воистину, каждый человек - в убытке, кроме тех, которые УВЕРОВАЛИ, совершали праведные деяния, заповедали друг другу истину и заповедали друг другу терпение!» (КОРАН: сура 103 («аль-'Аср»), аяты 2-3).
Карачай Карачай 26.04.2015 22:25:12
Сообщений: 1230

0 0

Шейх Ибн Усеймин, да помилует его Аллах, сказал:

"Если ты видишь, что у тебя впустую проходит время и идёт жизнь, а ты всё ещё не добился и не приобрёл ничего полезного, и не находишь баракат в своём времени, то остерегайся того, чтобы ты не попал под аят:

"И не повинуйся тем, сердце которых Мы сделали беспечным к поминанию Нас и кто последовал за своей прихотью, и дело его оказалось тщетным." (КОРАН: сура18, аят 28). Т.е. стало никчемным, тщетным и рассеянным, нет бараката в нём. И чтобы он знал, что некоторые поминают Аллаха, но поминают Его беспечным сердцем, от чего, естественно, не извлечёт он пользы".

Шейх Усеймин رحمه الله в тафсире суры "Пещера".

АЛЛАХ ВСЕВЫШНИЙ сказал:
«Воистину, каждый человек - в убытке, кроме тех, которые УВЕРОВАЛИ, совершали праведные деяния, заповедали друг другу истину и заповедали друг другу терпение!» (КОРАН: сура 103 («аль-'Аср»), аяты 2-3).
Карачай Карачай 19.05.2015 04:50:02
Сообщений: 1230
«Однажды, имам Абу Ханифа, да помилует его Аллах, увидел человека, подошедшего к могилам, который поприветствовав их, начал разговаривать с ними, обращаясь к ним. Имам Абу Ханифа сказал ему: «Ответили ли они тебе?». Тот ответил: «Нет». Тогда имам сказал: «Горе тебе! Как ты разговариваешь с телами, которые не могут тебе ответить, не владеют ничем и не слышат голоса?» И прочитал ему аят: «И ты не можешь заставить слышать тех, кто в могилах» (35: 22).

(См. «Шифа ус-Судур», стр. 44, и «ар-Ракк аль-Маншур» стр. 92)
Изменено: Карачай Карачай - 19.05.2015 04:50:47

АЛЛАХ ВСЕВЫШНИЙ сказал:
«Воистину, каждый человек - в убытке, кроме тех, которые УВЕРОВАЛИ, совершали праведные деяния, заповедали друг другу истину и заповедали друг другу терпение!» (КОРАН: сура 103 («аль-'Аср»), аяты 2-3).
Самия 29.05.2015 14:48:19
Сообщений: 1628
Передают слова имама аш-Шафии:
«Тот, кто разгневан и не выражает
своего праведного негодования,
подобен ослу». Но мы – не нация
ослов. Мы – не ослы, позволяющие
на себе ездить, а львы. Мы – львы, ревностно охраняющие свои
пещеры и не допускающие
оскорбления своих святынь. Мы –
не нация ослов. Мы – нация,
способная подняться ради Аллаха,
Его Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) и Его
Писания. Мы – нация Мухаммада (да
благословит его Аллах и
приветствует), и мы никогда не
смиримся с неуважительным
отношением к нашей религии.

Мени джылытмагъан кюн, меннге тиймесин!
Малина 29.05.2015 14:50:26
А почему тогда Пророк(сас) вел себя иначе?)) Кто ответит?
Самия 29.05.2015 14:55:51
Сообщений: 1628
Цитата

Малина пишет:
А почему тогда Пророк(сас) вел себя иначе?)) Кто ответит?

клянусь , когда такие вопросы задаешь ты, я вскакиваю с место и хожу по дому туда сюда, в попытках успокоить себя ... Ты меня огорчаешь!

Мени джылытмагъан кюн, меннге тиймесин!
Самия 29.05.2015 15:07:04
Сообщений: 1628
Малина,
Пророк (мир ему и благословение)
был самым смелым и отважным из
всех людей. Смельчаком из асхабов
считался тот, кто в сражениях мог
приблизиться к нему. Он подходил
ближе всех к врагам и был бесстрашен. Ему был неведом
страх. Гнев Пророка (мир ему и
благословение) мог быть только
ради Аллаха, он не сердился за
себя. Никогда никому не говорил то,
что тому не нравилось. Никогда не
сердился, кроме как за искажение истины, и мог скрывать свой гнев.(с)
Изменено: Самия - 29.05.2015 15:15:24

Мени джылытмагъан кюн, меннге тиймесин!
Малина 29.05.2015 15:07:52
Цитата
Самия пишет:
, я вскакиваю с местои хожуподому туда сюда,впопытках успокоить себя ...
:гыы:
Я тоже себя еле сдерживаю, когда спрашивают "а почему те таблеточки были желтенькие, а эти розовенькие?"))) Потом вспоминаю, что должна объяснить это человеку, раз он пришел за помощью и обратился с вопросом))
Шутки шутками, но я в этом вопросе не разобралась все равно) имам аш-Шафиини сыйына, билимине джукъ айтмайма, алай а Файхамбарыбыз(сас) межгитни къатында адам суу ыз бергенинде да джукъ айтмагъыз анга, тиймегиз, ол джерге суучукъ къуюгъуз да къоюгъуз деген эди. Биз а уа бир обычный адамла)) аллай бир эте билмейбиз бир бирибизге))
Самия 29.05.2015 15:13:36
Сообщений: 1628
Малина, ты слышала о том, как Хасан и Хусейн научили старика абдезу ? )

Мени джылытмагъан кюн, меннге тиймесин!
Azamat 29.05.2015 15:15:13
Сообщений: 2700

1 0

Цитата

Малина пишет:
ЦитатаСамия пишет:
, я вскакиваю с местои хожуподому туда сюда,впопытках успокоить себя ...

Я тоже себя еле сдерживаю, когда спрашивают "а почему те таблеточки были желтенькие, а эти розовенькие?"))) Потом вспоминаю, что должна объяснить это человеку, раз он пришел за помощью и обратился с вопросом))
Шутки шутками, но я в этом вопросе не разобралась все равно) имам аш-Шафиини сыйына, билимине джукъ айтмайма, алай а Файхамбарыбыз(сас) межгитни къатында адам суу ыз бергенинде да джукъ айтмагъыз анга, тиймегиз, ол джерге суучукъ къуюгъуз да къоюгъуз деген эди. Биз а уа бир обычный адамла)) аллай бир эте билмейбиз бир бирибизге))

Имам Шафии призывает быть львами, т.е бесстрашными и благородными. Он мог сравнить с собаками, которые бросаются на людей, но их за это бьют. Львами, чтобы одного вида и даже рыка было достаточно, чтобы у людей отпадало всякое желание подойти дернуть за хвост или за ухо))
Читают тему (гостей: 1)

Форум  Мобильный | Стационарный