Природа рая и Ада.

Муслим 10.07.2008 05:18:43

1 0

АД И ЕГО ОБИТАТЕЛИ
Пророк (с.а.с.) сказал: "Люди, получившие в наказание Ад, будут жаждать смерти, в то время как те, кто в Раю будут боятся ее, как боятся расстаться с жизнью люди в этом мире. Обитатели Ада будут надеяться, что адский огонь сожжет их, и что этим они обретут свое спасение".
На место между Раем и Адом Всевышний пошлет ангела со смертью, которая будет в облике барана. Ангел этот обратится к людям: "Послушайте на меня, вы знаете, что это за баран?" Когда люди посмотрят на барана, то поймут, что это смерть. Затем на виду у всех ангел зарежет барана, и раздастся глас Всевышнего: О обитатели Рая и Ада! Отныне вы навсегда бессмертны. Теперь вам жить вечно". Тогда обитатели Ада начнут рыдать, потеряв всякую надежду. А обитатели Рая воскликнут: "Хвала АЛЛАХУ, избавившему нас от мук и тяжести Ада и поместившему нас в это благостное место! Если бы не милость Всевышнего, мы бы не были достойными находиться в Раю\". Так сказал Пророк.
И все-таки Всевышний не оставит навсегда в Аду людей, попавших туда из-за того, что плохих деяний ими было совершено больше, чем благих, если они искренне уверовали, что Бог Един, и Мухаммад (мир ему) ? Его раб и Посланник. Всевышний будет удерживать их в Аду в зависимости от тяжести их грехов, но затем выведет их оттуда и откроет им дорогу в Рай. Сказано, что вечный огонь им не грозит, это ожидает неверных и лицемеров.
Также сказано, что поклонение, пусть даже самое малое, совершенное органами грешных людей, будет преумножено. Затем эти люди будут подвергнуты огню, и ангелы найдут их тела превратившимися в угольки. Но их языки, поминавшие имя Аллаха, и лбы, падавшие ниц перед Ним, сохранятся в целости. Так через определенное время эти люди будут выведены из Ада.
Еще сказано, что человек, который хотя бы раз в жизни произнес "ЛЯ ИЛЯХА ИЛЛЯЛЛАХ" (Нет никаких божеств, кроме Единого Бога) и умер, будучи уверовавшим, в это, не будет находиться в Аду вечно, даже если он был очень бессердечным. Великое наказание в Судный день ожидает того из бессердечных людей, кого Аллах, наградив здравым умом, здоровьем и благосостоянием, не вспоминает о своем Господе, ищет возможность совершить плохое, не опасаясь наказания Всевышнего. Наказание или вознаграждение в Судный день ожидает человека в соответствии с его деяниями.
Не вспоминать Всевышнего, не размышлять о Нем ? большой грех. Тому, кто считает себя уверовавшим, в момент совершения какого-либо греха следовало бы задуматься, что Всевышний найдет соответствующее этому наказание.
ЗАДУМАЙТЕСЬ НАД ЭТИМ
Человек, свидетельствующий, что Аллах Един, и что Мухаммад(мир ему) ? Его раб и Посланник, не должен думать, что если он попадет в Ад за совершенные грехи, то будет ввергнут в огонь лишь раз, поскольку он ? мусульманин, а после Аллах отправит его в Рай. Всевышний введет в Рай только того, кто умер с истинной верой в сердце.
Как же назвать человека, который знает, что умрет в вере, и в то же время совершает грехи? Что может быть для уверовавшего хуже, нежели страх потерять веру перед смертью?
Аллах создает сердце человека светлым, подобно зажженной лампе. А после совершения грехов на нем появляются черные точки, от которых сердце становится черным, словно уголь, свет его тускнеет. Вера в человеке с подобным сердцем может исчезнуть навсегда.
?ДОБРАЯ? ВЕСТЬ ДЛЯ ДОПУСКАЮЩИХ РГЕХИ
Когда человек совершает грехи, Всевышний строит ему в Аду дом соразмерно их количеству. Если в человеке присутствует чистое намерение совершить благое деяние, Аллах уничтожает этот дом и строит ему подобный в Раю. Поэтому для человека нет нечего лучшего, нежели искреннее раскаяние в содеянном.
Самым тягостным для обитателей Ада будет мрак. Хотя адский дом и построен из огня, но его огонь не таков, как огонь этого мира ? он без света и очень темный. Обитатели Ада не видят и не слышат друг друга. Человек, находясь там, будет отягощен грустью, пологая, что в этих муках он один и никого больше, кроме него, там нет. В Аду есть и огненные деревья. На них зеленного цвета огненные листья и фрукты из огня. Каждый из обитателей Ада будет видеть ближайшее к нему дерево, другие же он не сможет видеть. Увидев листья и плоды этих деревьев, они подумают, что они настоящие и побегут кто в одну, кто в другую стороны. У попробовавших плоды с этих деревьев, сгорают все внутренности. Муки, получаемые в этом мире, по сравнению с этими, им покажутся ничем, и они вернутся на свои места. Увидев эти плоды снова, они подумают, что хотя бы на этот раз они настоящие, и так будет продолжаться вечно.
РАССКАЗ О ?РАЕ? И ЕГО ОБИТАТЕЛЯХ
О красоте Рая и его благодати можно говорить бесконечно. Существует восемь уровней Рая. Сказано, что на уровне Рая, носящем название Фирдаус, человека ожидают угощения и напитки, которые он видел в своей жизни, и даже в тысячи раз больше, и такие, которые он не видел никогда. Так же сказано, что через Фирдаус протекают медовые, молочные и винные реки, направляясь на другие уровни Рая. Великий суфийский шейх Абд уль-Азис сказал: Людям кажется, что Фирдаус превыше других уровней Рая, но это не так. Есть уровень Рая под названием Дар-уль-Мазид, в котором нет никаких яств и напитков. На этом уровне Рая находятся пророки и святые праведники, которые имеют возможность видеть Аллаха постоянно. То удовольствие, которое они получают при виде Его, не сравнить с тем удовольствием, которое получают другие. Они не захотят перейти на другие уровни Рая так же, как и обитатели других уровней Рая не захотят вернуться в этот мир. Еще он сказал: "Большинство обитателей Рая Фирдаус ? община нашего Пророка (мир ему) и небольшое число людей из его уммы находится на других уровнях Рая." Он также сказал: "Поскольку пророк (мир ему) любил свою общину, любил посещать братьев, то Аллах возвеличил его тем, что объеденил для него уровни Рая Дар-уль-Мазид и Фирдаус, дабы он поселился там, и чтобы обитатели этих уровней Рая видели его. Называется он Джаннату Иллийюн. Всевышний наградил этим только нашего Пророка (мир ему).
Пророк (мир ему) сказал: "Если кто-либо из этого Рая заглянет в другой, то свет от его лица осветит обитателей этого уровня Рая, подобно полноликой луне, освещающей людей этого мира". Сказано что Абу Бакр и Омар ибн аль-Хаттаб также находятся на этом уровне Рая.
Уровней Рая всего восемь.
1. Дар-ус-Салям.
2. Джаннату На`им.
3. Джаннату Ма`ва.
4. Джаннату Хульди.
5. Джаннату `Аднин.
6. Джаннату `Иллийюн.
7. Дар-уль-Мазид.
8. Джаннату Фирдаус.
Каждый следующий уровень Рая расположен выше предыдущего. Пророк (мир ему) сказал: Обитатели нижних уровней Рая смотрят на обитателей верхних подобно тому, как мы смотрим на звезды.
Хадис:
Всевышний Аллах направил Джабраила к Малику (ангелу, управляющему Адом), чтобы тот взял немного огня из Ада и отнес его пророку Адаму для приготовления еды. Малик спросил Джабраила: Сколько дать тебе огня? Джабраил ответил: Размером с финик. Малик сказал: Если я дам тебе огонь с размером с финик, то он спалит все, что есть на семи небесах. Джабраил попросил: Тогда дай мне половину. Малик ответил: Если я дам половину, то от жара его не польются более дожди с небес и не вырастит трава на земле. Тогда Джабраил обратился к Всевышнему. Сколько же мне взять огня? Всевышний повелел ему взять огонь размером с мискаль-уль-зарра (если пшеничное зернышко разделить на сорок частей, то сороковая часть его будет равна мискалю-уль-зарра) и омыть его в семидесяти разных водах. Выполнив все, что было повелено Господом, Джабраил принес огонь Адаму (мир ему). Адам (мир ему) расположил его на высокой горе, от жара которого она расплавилась, а огонь вернулся обратно в Ад. Дым от этого огня остался на камнях и железе по сей день. Огонь, которым пользуемся сегодня, является остатками того дыма.
Фортуна Фиделя 10.07.2008 21:15:46
И все-таки Всевышний не оставит навсегда в Аду людей, попавших туда из-за того, что плохих деяний ими было совершено больше, чем благих, если они искренне уверовали, что Бог Един, и Мухаммад (мир ему) ? Его раб и Посланник. Всевышний будет удерживать их в Аду в зависимости от тяжести их грехов, но затем выведет их оттуда и откроет им дорогу в Рай. Сказано, что вечный огонь им не грозит, это ожидает неверных и лицемеров.

милостливый и милосердный...........


Муслим, а можно источник информации этой?
Муслим 11.07.2008 02:28:26
Муслим 11.07.2008 02:31:57
Духовно ? просветительный журнал ИСЛАМ
Текст: Магомед Гаджиев
МЭН 17.11.2011 17:54:56
Рай и Ад.

Эти два величайших творения Аллаха уже созданы и ожидают дня Воскресения, когда их врата распахнутся для их обитателей. Но я снова и снова слышу слова неверующих и безбожников: "Покажите нам того, кто вернулся оттуда!!" В ответ на это я хочу процитировать одну притчу из Евангелия от Луки (глава 16, стихи 19-31). Я не могу ни подтвердить, ни опровергнуть подлинность этого отрывка, однако каждый из нас может извлечь из него полезный урок.

"Некоторый человек был богат, одевался в порфиру и виссон и каждый день пиршествовал блистательно. Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях и желал напитаться крошками, падающими со стола богача, и псы, приходя, лизали струпья его. Умер нищий и отнесён был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его. И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем. Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь ? злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь; и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят. Тогда сказал он: так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего, ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения. Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их. Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мёртвых придёт к ним, покаются. Тогда Авраам сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мёртвых воскрес, не поверят".

Всевышний Аллах отправил к людям пророков со знамениями, последний из которых ? Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, ? принёс человечеству Священный Коран. Это неисчезающее чудо будет свидетельствовать об истинности Ада и Рая вплоть до Судного дня, поэтому всякий, кто ищет истину, не должен ждать воскресших грешников, спалёнными вернувшихся из Ада ? оттуда не возвращаются! ? а должен обратиться к Книге Аллаха и последовать ясному руководству последнего Пророка и господина посланников Мухаммада Мустафы, да благословит Аллах и ниспошлёт мир ему, его роду, верным сподвижникам и праведным последователям до дня Воскресения.

И в заключение воздадим хвалу Аллаху ? Господу всех миров!
шумная 17.11.2011 21:19:19
Передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал:

Когда Аллах создал всё сущее, Он сделал запись в Своей Книге, которая находится у Него на Троне, предписав Себе (следующее): ?Поистине, милосердие Моё будет преобладать над гневом Моим?. (Аль-Бухари; Муслим)
Это о том, что всегда надо надеется на милость АЛЛАХА!!!
МЭН 17.11.2011 21:54:05
шумная
главное, чтобы человек понимал разницу между надеждой и обольщением
АбуАхмад 17.11.2011 22:21:24
Даа, как говорят учёные, страх перед наказанием Аллаха и надежда на Его милость- это как два крыла птицы. И если одно из крыльев отсутствует, то человек собьётся с верного пути
Бегущая 18.11.2011 19:57:40
Передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал:

Если бы знали верующие о том, (какой) каре (может подвергнуть человека) Аллах, то никто (из них не осмелился бы) желать Рая,[[937] - Из страха пред Аллахом и тем, что Он по справедливости воздаст им за их грехи.] и если бы неверные знали о том(, сколь велико) милосердие Аллаха, то никто (из них) не терял бы надежды на Его Рай! (Муслим)
АбуАхмад 28.03.2014 02:43:58
Сообщений: 1160
Принесли Хасану, да будет доволен им Аллах, воду для разговения и когда он поднес ее к губам заплакал.
Его спросили о причине того, почему он плачет, на что он ответил:

« Я вспомнил мечту обитателей Ада, когда они призовут и попросят обитателей Рая налить им воды или угостить их из того, чем наделил их Аллах. И я вспомнил их ответ:
«Мы не можем этого сделать, потому что Аллах запретил это всё для неверных, …»
(Преграды, 51).

Аш-Шафи'и "Я не знаю более священной науки, после науки о халяле и хараме, чем наука о медицине."
more 28.03.2014 13:36:05
Сообщений: 619
От Абу Хурайры (да будет доволен им Аллах) сообщается, что пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: “Аллах Всевышний сказал: «Я приготовил для Своих праведных рабов то, что не видел глаз, не слышало ухо и не представляло себе сердце человека». И подтверждение этому в книге Аллаха: «Ни один человек не знает, какие услады для глаз сокрыты для них в воздаяние за то, что они совершали" .
аль-Бухари, Муслим.

Передается со слов Сухайба (да будет доволен им Аллах), что пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Когда обитатели Рая войдут в Рай, Аллах Преславный и Всевышний скажет: “Хотите ли вы, чтобы Я добавил вам?” Они скажут: ”Разве не сделал Ты наши лица сияющими? Разве не ввел ты нас в Рай и разве не спас Ты нас от Огня?” Тогда Он раскроет завесу, и не будет им даровано ничего более любимого, чем лицезрение их Господа Великого».
Муслим.
Изменено: more - 28.03.2014 13:37:47
more 21.07.2014 14:03:08
Сообщений: 619
сейчас читала статьи по религии, было очень жарко, и я включила кондиционер. Пока читала, кондиционер настолько охладил воздух в комнате, что замерзла действительно до костей. Удивительно то, что я, включив конд-р от жары, еще не знала содержания статьи, и то, насколько она соответствовала ситуации.
Не хочу никого пугать, но вот эта статья, может она для кого-то еще послужит предостережением:..


Адский холод «замхарир»

Слово «ад» у всех вызывает такие ассоциации, как огонь, жара, зной, всё кипит и бурлит вокруг… Но не все знают, что в аду есть и невыносимый мороз и холод. В хадисе, переданном от Абу Хурайрата (раддыаллаhу анhу), говорится, что Посланник Аллаха ﷺ сказал: «Огонь пожаловался своему Господу и сказал: “Господи, я пожираю сам себя”». Тогда ему было позволено делать два выдоха: один – зимой, другой – летом. Самая сильная летняя жара – это один выдох ада, и самый сильный холод зимой – это второй выдох из места в аду, где наказания происходят сильным холодом «замхарир» .В книге «Запугивание адом» автор, учёный Ибну Ражаб пишет, что «замхарир» – это местность в аду, где тело человека разрывается на куски от сильного холода. Обитатели ада будут бегать от сильной жары к местности «замхарир», и, когда и попадут туда, кости их будут ломаться и будет слышен хруст их костей. Хафиз ат-Табари сказал: «Замхарир – сильный мороз».

Ибн Аббас сказал: «Обитатели ада будут просить спасения от жары, и в помощь им дадут холодный ветер, который будет настолько сильным, что от него будут ломаться кости. Тогда обитатели ада снова взмолятся и попросят жары».Мурра бин Абдулла насчёт замхарира сказал, что он «один из видов наказания». Абдул Малик бин Умайр сказал: «Обитатели ада будут просить хранителей ада, чтобы их вывели на край ада, и когда их выведут, сильный холод уничтожит их, и вернутся они обратно».

В хадисе, переданном от Анаса бин Малика, говорится, что Посланник Аллаха ﷺ сказал: «Если какой-либо мусульманин трижды просит у Аллаха Рая, то он (Рай) непременно говорит: “О Аллах, введи его”. Если же кто-либо трижды просит у Аллаха защиты от Огня, то он (ад) непременно говорит: “О Аллах, защити его от меня”». В хадисе, переданном от Абу Хурайрата (раддыаллаhу анhу), говорится, что Посланник Аллаха ﷺ сказал: «Если будет жаркий день и раб скажет: “Ля иляха илля ллах, никогда не было так жарко, как в этот день, о Аллах, защити меня от адской жары”, Аллах скажет аду: “Одни из моих рабов просил защиты у Меня, освободить от твоей жары, и Я свидетельствую тебе, что Я его освободил”. Если будет холодный день и раб скажет: “Ля иляха илля ллах, никогда не было так холодно, как в этот день, о Аллах, освободи меня от холода ада!”, то Аллах обратится к аду: “Один из Моих рабов просил Меня освободить от твоего замхарира – холода ада, и Я свидетельствую тебе, что Я его освободил”». Люди спросили: «Что означает замхарир – холод ада?» И Пророк ﷺ ответил: «Холод ада – это яма, куда бросают неверующих, из-за сильного холода в нём части тела будут отделяться друг от друга».О Аллах, мы прибегаем к Тебе, чтобы Ты защитил нас от огня и холода и от любых слов или дел, которые приближают к огню или холоду ада! Амин!
Грин 21.07.2014 14:05:30
Согласно рассказам Марко Поло, претендента в орден одурманивали (очевидно, опиумным маком), и тайком переносили в смоделированный «райский сад», где его ожидали «девственницы-гурии», обилие вина и угощения (после долгого изнурительного голодания). Гурии убеждали будущего хашашшина смертника, в том, что он попал в рай, и сможет сюда вернуться, лишь если падет в бою с неверными.
После его вновь одурманивали и возвращали в реальный мир, который для побывавшего в раю терял всякую ценность. Все дальнейшие стремления и мечты ассасина были подчинены единственному желанию вновь оказаться в объятиях райских дев. Стоит обратить внимание, что речь идет об XI веке, когда за любое прелюбодеяние могли казнить, а для тех многих малоимущих людей, кто был не в состоянии заплатить калым за невесту, женщины были недосягаемой роскошью.(с)
Сахадин 21.07.2014 16:55:01
Сообщений: 5401
Для разнообразие:


Рамачарака
Жизнь за пределами смерти

http://royallib.ru/read/ramacharaka/gizn_za_predelami_smerti.html#0

"Жизнь души за пределами жизни и смерти" - Рамачарака.
http://www.youtube.com/watch?v=6CdQ2g_Flv0
Малина 21.07.2014 18:08:57
Цитата

21.07.2014 11:05:30
воображение, которым наделил Аллах человека, не в состоянии представить даже одной десятой части того, насколько в аду страшно, а в раю-прекрасно.
бездушный кролик 22.07.2014 03:15:08
Сообщений: 14960
Можно я это в эту тему выложу)

Девушка рассказывает: »Мое тело завернули в саван и Аслан,Руслан,Бийсолт и Беслан понесли его. Когда они начали его нести,я не видела своего тела,я видела только собаку,которая лежала на моем теле. Я плакала и бежала за ними,крича:»Вы же несете не мое тело,вы несете собаку».Но меня никто не слышал и не видел.Они засыпали это тело землей,пролили воду,и когда последний человек ушел с этого кладбища,рядом с моей могилой встало существо,которое забрало мою душу(прим.от пер.-далее буду коротко писать С.) Я хотела побежать за теми людьми,которые вышли,но я не могла двинуться.С.говорит: »Иди сюда,ложись в свою могилу». Я умоляла его,говорила,что не хочу туда ложиться,просила дать мне еще один день,чтобы вернуться в ту свю прошлую жизнь и все исправить. Он не слушал меня,и,прицепив ко мне цепь,насильно согнал меня в эту могилу.
Вначале я уснула,затем,чихнув,резко проснулась и увидела вокруг себя одну землю,было очень темно. Я увидела что по двум сторонам от меня сидело еще 2 существа: по правую сторону сидело существо с очень тонкой книгой,по левую сидело существо с очень толстой книгой.Потом мне объяснили,что толстая книга-это моих грехов,а тонкая книга-книга моих благодеяний,среди которых нет намаза и поста.Но я подумала: »Почему среди моих благодеяний нет намаза и поста,ведь при жизни я все это совершала».
Затем они открыли книгу моих грехов,и поочередно зачитывая каждый грех,кололи меня острыми предметами,которые были у них в руках.Мне показалось,что я пролежала там тысячу лет.После того,как они закончили зачитывать мои грехи,я посмотрела на свое тело-на нем не было живого места,оно было какое-то разноцветное,настолько сильно они меня били.
Затем я увидела все человечество сразу,оно стояло перед моими глазами. Позже я услышала очень красивый голос,говорящий на арабском языке,но я понимала все,что он говорит. Этот голос говорил:»Вот и подошел этот день.Теперь вы знаете,что я ваш Всевышний? Что я даю вам жизнь,и что я вас умерщвляю?»
После этих слов все люди,стоящие там,начали плакать и просить у Всевышнего прощения.
Среди них были люди с двумя головами,другие были с двумя языками,третьи были со змеями на телах,которые ели их,четвертые были размером с муравья и все наступали на них,пятые были с «нижними частями тела»на лицах. Потом мне сказали,что те люди,которые были с двумя головами-это те люди,которые при жизни пили и курили,люди с двумя языками-это те,кот.среди людей вносили раздоры,сплетничали,люди размером с муравья-это те,кто не прислушивался к Всевышнему,люди с нижними частями тела на лицах-это те,кто совершали прелюбодеяния. Затем Всевышний сказал привести животных. Животные шли,качаясь от сраха.Всевышний спросил у них:»Кто ваш Всевышний?»Они отвечали:»Ты наш Всевышний».
Затем Всевышний сказал разделиться им на группу,которая пойдет в рай,и группу,которая пойдет в ад.Группа,которая пойдет в рай,среди животных оказалась многочисленнее. Затем Всевышний сказал,что он не пустит в рай двух животных-свинью и собаку.Затем Всевышний позвал Пророков.Их было 25 всего. Они пребывали также в большом испуге,боясь,что Всевышний может не простить их.Затем Всевышний разгневался и сказал,что если мои Пророки,которым я показал и ад,и рай,так боятся,то что будет с людьми?? Затем я сказал привести ад.Я увидела что-то наподобие большого чана,из которого вырывались искры пламени,увидела что то вроде 2 глаз. Всевышний спросил у него: »Кто твой Бог?» Пламя ответило: »Ты мой Бог,лишь ты можешь создавать и умерщвлять»
Всевышний сказал,что больше всего он ненавидит тех людей,которые не верили в него,не признавали его(Шийца керастал леладаь нах),и приказал этому пламени поглотить их.Из этого чана вырвалось много рук в виде искр пламени,и они поглотили этих людей.Я слышала крики этих людей.Затем Всевышний сказал встать той группе людей,которая пойдет в рай,и это был всего лишь 1 процент. Далее Всевышний сказал открыть двери ада,и людей их собственные ноги потянули туда. Они кричали,не хотели идти,но свои собственные ноги тянули их туда. Я чуть не оглохла от их
криков. (Плачет)Я просила у Всевышнего,чтобы он просил меня,чтобы он дал мне всего лиш
ь день,чтобы вернуться на Землю,чтобы исправиться. Там стояло одно дерево,к которому постоянно подбегали те люди,которые попали в ад. С него падали капли и эти люди пили эту воду.Когда я подошла и эта капля упала на мою руку,я почувствовала,насколько это была горячая вода,А эти люди пили ее,потому что у них больше не было другой воды.
Затем Всевышний сказал,что в аду будет больше женщин,причем из этих женщин меньшая часть будет-те,которые совершали при жизни прелюбодеяния с мужчинами и большая часть-те,которые не покрывали свое тело.Всевышний сделал это для них обязательным,это первостепенное для любой мусульманки. Эти женщины,попавшие в ад,они при жизни делали и намаз,и держали пост,все,что делали,делали ради Всевышнего,но из-за единственной вещи,которой они не совершали,Аллах не принял все и благодеяния. Я спросила:»Что это за вещь?»
Всевышний ответил:»Потому что они не покрывали себя.И именно поэтому среди твоих благодеяний также не оказалось ни намаза,ни поста». Эти женщины умоляли Всевышнего пустить их еще на один день на Землю,просили дать шанс исправиться. Но Всевышний очень разгневанно ответил им:»Сколько знаков я вам давал при жизни?? Я посылал к вам Пророков??Я ниспослал вам Коран?Даже не смотря на то,что я дал вам столько знаков,вы все равно ослушивались меня.Тогда о каком еще одном дне вы просите меня?? Рядом с каждым из вас был иблис и его группа,они отдаляли вас от меня,поэтому я вас посылаю в ад». Пламя огня еще сильнее начало разгораться. Затем он задал мне вопрос:
-Когда ты жила на Земле,кого ты слушала?Чьи наказы ты выполняла?
-Я слушала своего Всевышнего.
-А еще кого?
-Я слушала также свои родителей.
-Когда ты жил на Земле,ты покрывала свое тело?
-Я хотела,но мне кое-что мешало.
-Что тебе мешало?
-Моя мать была против этого.Она г
-Ты должна слушать своих родителей,это правда,но только тогда,когда они говорят тебе то,что не противоречит воле твоего Всевышнего.Ты слушала свою мать,но ослушивалась своего Всевышнего,теперь из за своей матери ты попадешь в ад.Гори в нем-и он кинул меня в огонь(плач
ет).
Это был ужас.Я не хочу,чтобы ни один мусульманин испытал это.Когда меня закинули в этот огонь,я услышала как по правое ухо мне кто-то читал «Къулхьуваллох1у ахьад».Мне прочли его раза три.Затем мне начали читать Коран.Открылись двери ада и зашел кто-то в белом одеянии с очень красивым лицом и длинной бородой.Он взял мою правую руку и вывел меня оттуда.Я целовала его ноги,настолько была благодарной,что он вывел меня оттуда.Я начала спрашивать у него:
-Я что в раю??
-Почему тебе эта земля кажется раем?»
-После ада мне и эта земля,как рай.
-Ты все увидела?Все услышала?Ты все это пережила?
-Да.
-Во второй раз ты все это перенести не сможешь.Всевышний уберег тебя,простил тебе все твои грехи из-за молитв и просьб одного человека.
-Какого человека?
-Твоего брата Муслима.Он читал Коран тебе,и Аллах простил все твои грехи.Теперь ты обязана всем рассказать об этом своем сне.Ты не можешь его скрыть.В первую очередь ты должна рассказать это женщинам,которые не покрываются.Когда ты вернешься на Землю,обязательно покройся.Расскажи это своим сестрам-мусульманкам,пусть они это расскажут другим сестрам.
Когда мы спускались с неба,он не отпускал моей руки,как будто боялся,что я упаду.Когда мы были уже на моей улице,я увидела у ворот каждого дома стоящих существ в черных вещах.Я спросила:
-Кто они?
-Это люди из группы Иблиса.
-Почему они стоят там?
-Всевышний отдалил от этих домов своих ангелов и приблизил к этим домам слуг Иблиса.
_-Но почему?Что они сделали?
-В своей жизни они слушают песни,у них в домах висят изображения живых существ,»дол далар леладу цар»,в их домах живут непокрытые женщины.В первую очередь у мужчин этих домов спросят насчет их сестер,дочерей и жен.
Затем мы уже подошли к моей комнате,он все не отпускал моей руки.Зайдя в комнату я увидела себя на кровати,рядом со мной сидел мой брат и читал
мне Коран.Я увидела,что я плачу и я спросила у того,кто меня сопровождал:
-Если моя душа здесь,то как я могу плакать?
-Аллах простил тебя.Ты не умерла.Теперь ты обязана рассказать об этом сне всем.Если ты не сделаешь
этого,то ты испытаешь еще сильнее наказание,
Это Ингушская девушка рассказывала про свой сон в аудизаписи (на ингушском языке)
Уважаемый брат(сестра), отправь это своим близким и тем, кого ты знаешь, клянусь Аллахом если тот, кто прочтет это, и если его иман усилится, то тебе достанется От Аллаха саваб!!!

Религиозность – это не только нахождение в мечети, но и хорошие взаимоотношения с людьми и благой нрав. Вот на эти качества должна обратить внимание молодежь при выборе второй половинки.
бездушный кролик 22.07.2014 03:16:53
Сообщений: 14960
Бек къоркъутханды мени, бу къызны тюшю(((

Религиозность – это не только нахождение в мечети, но и хорошие взаимоотношения с людьми и благой нрав. Вот на эти качества должна обратить внимание молодежь при выборе второй половинки.
Амий 22.07.2014 04:13:29
Сообщений: 1986
А мне не "поверилось", читала как набор устрашающих картинок, но сознание цеплялось за "шероховатости" в тексте, что не дало принять его как что то настоящее. Особенно с момента, где пишут, что намаз и пост не принимаются, если ты не покрывалась. Конечно, все твои благие дела могут быть не приняты Всевышним, если он пожелает, но я ещё ни разу не слышала о таком категоричном условии, которое привели тут. Это что, получается хиджаб важнее поста и намаза? Но это лишь мое частное мнение.очень хочется услышать оценку этому тексту от знающих.

Если радость придет, радость прими
И не гордись, будь достоин ее.
Если горе придет, губы сожми
И не страшись, будь достоин его.

К. Кулиев
казбек 22.07.2014 04:54:06
Сообщений: 636

1 0

Цитата
Грин пишет:
Согласно рассказам Марко Поло, претендента в орден одурманивали (очевидно, опиумным маком), и тайком переносили в смоделированный «райский сад», где его ожидали «девственницы-гурии», обилие вина и угощения (после долгого изнурительного голодания). Гурии убеждали будущего хашашшина смертника, в том, что он попал в рай, и сможет сюда вернуться, лишь если падет в бою с неверными.
После его вновь одурманивали и возвращали в реальный мир, который для побывавшего в раю терял всякую ценность. Все дальнейшие стремления и мечты ассасина были подчинены единственному желанию вновь оказаться в объятиях райских дев. Стоит обратить внимание, что речь идет об XI веке, когда за любое прелюбодеяние могли казнить, а для тех многих малоимущих людей, кто был не в состоянии заплатить калым за невесту, женщины были недосягаемой роскошью.(с)
Марко Поло мягко говоря очень не любил мусульман и писал про них такие сказки.Насколько я знаю у него есть и другие рассказы про фантастические победы христиан над мусульманами и как мусульмане ненавидели христиан и так далее.Это не тот человек,которого можно было бы цитировать в религиозных темах я думаю.
под тенью сабель 23.07.2014 03:24:06
Сообщений: 1121
Цитата
бездушный кролик пишет:
Можно я это в эту тему выложу)

бек сеиирсиндирди бу тюш, Аллах сакъласын.
more 13.11.2014 03:27:20
Сообщений: 619

1 0

статья про Рай.


Чистое наслаждение без боли и страданий

В мирской жизни хоть люди и испытывают восторг и радость, они также сталкиваются с трудностями и страданиями. Очевидно, что количество трудностей, с которыми сталкивается человек, намного больше, по сравнению с радостями. Что касается жизни в будущем, там не будет ни трудностей, ни страданий, а люди будут жить полной радости и восторга жизнью. Все причины горя, боли и страданий, которые люди испытывают в этой жизни, прекратятся в Раю.

Богатство

Когда человек думает об успехе в этой жизни, он обычно представляет в воображении большой дом, ювелирные украшения, роскошную одежду, дорогие машины, финансовую стабильность - все это рассматривается как ключ к счастливой жизни. Для большинства людей, успех неразрывно связан с богатством, даже несмотря на то, что это самое далекое представление от истины. Сколько раз мы видели богатых людей, живущих такой несчастной жизни, что она даже приводит их к суициду. Богатство – это то, чем хотят обладать люди по своей природе любой ценой, и это желание было создано для великой и мудрой цели. Когда это желание не удовлетворено, оно вызывает отчаяние в человеке. По этой причине Бог обещал жителям Рая, в котором они будут иметь все, что они себе представляли. Это касается и тех, кто в прежней жизни страдал от нищеты, голода и жажды, и тех, кто уже в земном мире познал щедрость Бога, но хотел большего. Аллах говорит:

“ Их будут обносить блюдами из золота и чашами. Там будет то, чего жаждут души и чем услаждаются глаза. Вы пребудете там вечно. (43:71) “ Ешьте и пейте во здравие за то, что вы совершили в минувшие дни! ” (69:24) “ Именно им уготованы сады Эдема, в которых текут реки. Они будут украшены золотыми браслетами и облачены в зеленые одеяния из атласа и парчи. Они будут возлежать там на ложах, прислонившись. Замечательное вознаграждение и прекрасная обитель! (18:31)

Болезнь и смерть

Другой причиной боли и страданий в этой жизни является смерть любимого человека или заболевания, которые не существуют в Раю. Никто не будет чувствовать болезни и боли в Раю. Пророк Мухаммад (да благословит его Аллах) сказал о людях Рая:
" В Раю они не будут ни плевать, ни сморкаться, ни испражняться." ( Сахих Аль-Бухари )

Никто не умрет в Раю. Все будут жить вечно, наслаждаясь удовольствиями. Как рассказал Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, входящих в Рай будут приветствовать словами: "Поистине, всегда будьте здоровы и никогда не болейте, живите и никогда не умирайте, будьте молоды и пусть вас не постигнет старость, наслаждайтесь и никогда не ощущайте печали и сожаления." (Сахих Муслим)

Отношения

Что касается страдания из-за разрыва в личных отношениях, люди никогда не услышат злых или обидных высказываний в Раю. Они будут слышать только добрые слова. Аллах говорит:
“ Они не услышат там ни празднословия, ни греховных речей, а только слова: "Мир! Мир ! ” (56:25-26)

В Раю не будет ни вражды, ни жестокости между людьми: “ Мы исторгнем из их сердец злобу, и под ними будут протекать реки. Они скажут: "Хвала Аллаху, Который привел нас к этому! Мы не последовали бы прямым путем, если бы Аллах не наставил нас. Посланники нашего Господа приходили с истиной". Им будет возвещено: "Вот Рай, который вы унаследовали за то, что совершали". ” (7:43)

Пророк (мир ему) сказал:"В Раю не будет никакой ненависти или обиды среди людей, их сердца будут, как один, и они будут прославлять Аллаха утром и вечером." (Сахих Аль-Бухари )

В будущей жизни люди будут иметь лучших из товарищей, которые также были лучшими людьми в мире: “ Те, которые повинуются Аллаху и Посланнику, окажутся вместе с пророками, правдивыми мужами, павшими мучениками и праведниками, которых облагодетельствовал Аллах. Как же прекрасны эти спутники! ” (4:69)
Сердца людей Рая будут чисты, их речь будет доброй, их дела праведными. Рай свободен от всех бесполезных слов и дел.
Изменено: more - 13.11.2014 03:35:27
Малина 13.11.2014 05:34:15
а покаяние после смерти...во время мучений в могиле, влияет на что-нибудь? или принимается только то, что было сделано при жизни?
Abdullah 13.11.2014 16:29:49
Сообщений: 1615
Малина, ты наверное имеешь в виду раскаяние, а не покаяние? После подобных мучений наверное не найдётся кого-либо, кто бы не раскаялся, поэтому от этого пользы вряд ли будет и принимается только то, что было сделано при жизни. Если какое-нибудь облегчение пожелает сделать Аллаху Тагъаля, то по какому-нибудь другому принципу, известному лишь Ему Самому, а не из-за раскаяния после мучений в могиле.
хоуп 09.03.2015 13:58:34
Цитата
Муслим пишет:
Так сказал Пророк.
И все-таки Всевышний не оставит навсегда в Аду людей, попавших туда из-за того, что плохих деяний ими было совершено больше, чем благих, если они искренне уверовали, что Бог Един, и Мухаммад (мир ему) ? Его раб и Посланник. Всевышний будет удерживать их в Аду в зависимости от тяжести их грехов, но затем выведет их оттуда и откроет им дорогу в Рай. Сказано, что вечный огонь им не грозит, это ожидает неверных и лицемеров.
Получается после ада можно попасть в рай?
АбуАхмад 09.03.2015 14:20:32
Сообщений: 1160
хоуп,


Те, кто попал в Ад по причине неверия, останутся там.
А верующие грешники получат наказание за грехи, очистятся и войдут в Рай

Аш-Шафи'и "Я не знаю более священной науки, после науки о халяле и хараме, чем наука о медицине."
хоуп 09.03.2015 14:25:42

2 0

Эта тема про рай и ад, души попадут в рай или ад после Судного дня, а что происходит с душой человека после смерти до Судного дня?



Один из хадисов представляет мусульманам следующее изречение пророка Мухаммеда на эту тему:
«Когда умирает раб Божий, к нему приходят два ангела.
Один из них Мункар, другой – Накир.
Они оба спрашивают его, что он знает о Пророке (мир ему и благословение).
Если раб был из числа уверовавших, то он скажет: «Это раб Аллаха и Его Посланник.
И я свидетельствую, что нет божества, которому нужно поклоняться, кроме Аллаха, а Мухаммад — Посланник Его».
Потом они скажут: «Мы знали, что ты так скажешь», и расширят ему могилу на семьдесят локтей в одну и другую сторону, и осветят его могилу светом. Потом ему говорят: «Спи, пока не воскресит тебя Всевышний из могилы».
А если раб был лицемером, то он ответит на их вопрос: «Я не знаю, я слышал, что люди говорили, и говорил то же самое». Тогда они скажут ему: «Мы знали, что ты так скажешь».
Затем они повелевают земле: «Соберись (соединись)!», и она сомкнется так, что его ребра войдут друг в друга и его муки продолжатся до тех пор, пока не воскресит его Аллах».

Встреча с Ангелами называется в исламе азаб ал-кабр (могильное наказание),
или, другими словами, малый суд над душой и определение ее временной участи до Судного Дня.

Образно говоря, состояние умершего будет либо подобно тому, как если бы он был на прекрасном светлом лугу,
либо подобно ощущениям человека лежащего в ужасной тесной яме.

Состояние, в котором находятся души умерших людей, называется барзах (в пер. с араб. - перешеек).
Для праведных, это состояние преддверия Рая, а для нечестивых – Ада.

Участь мусульманина, который не успел отчиститься от своих грехов, не всегда бесповоротно трагична.
Согласно Корану он может быть введен в Рай по Милости Аллаха и молитвам пророка Мухаммеда: «Есть [в Медине и близлежащих степях] и другие люди, которые, совершив как праведные, так и недобрые дела, осознали свои грехи. Возможно, Аллах простит их, ибо Аллах - прощающий, милосердный.
Бери (, Мухаммад), с их имущества взносы на пожертвования, чтобы ими смыть скверну их грехов и возвысить их достоинства (перед Аллахом). Молись за них, ибо твои молитвы - успокоение для их [душ], ибо Аллах - слышащий, знающий». (Коран 9:102-103)
Изменено: хоуп - 09.03.2015 14:33:04
Малина 09.03.2015 16:25:53
http://shop.musulmanin.com/sudnyy-den если есть возможномть, приобретите книгу "Судный день: малое и большое воскрешение" из серии Акыда.
Изменено: Малина - 09.03.2015 17:45:03
Returner 09.03.2015 19:28:48
Цитата
Амий пишет:
Это что, получается хиджаб важнее поста и намаза?
Я не знаток Корана((( Но в Книге Всевышнего есть аяты, повелевающие как совершать намаз и держать пост, так и покрываться при посторонних. Поэтому логично, что все перечисленное важно и строго обязательно в равной степени
Читают тему (гостей: 1)

Форум  Мобильный | Стационарный