Оказалось, что сегодня, то есть, уже вчера, был день рожденья Клауса Майне (Скорпионз), в связи с чем захотелось поностальгировать, послушать музон) И в честь этого создать тему о рок-музыке)
Рок бывает разный, здесь обсуждается любой)
Особенно интересно мнение тех, кто его слушает, хоть и другое не возбраняется))))
Собсно, как дошли до жизни такой?
Pedro Rodrigo пишет:
Думаю, ты бы не только Слэша ( соло-гитариста), но и Иззи Стрэдлина ( ритм -гитариста) из состав Ганз н Роузиз мгновенно бы узнала )
Вообще, Иззи Стрэдлин -мой любимый музыкант из Ганзов...Хотя бы за то, что написал музыку кYOU COULD BE MINE....
Иззи Страдлин много песен из альбомов " Appetite for Destruction" и "Use Your Illussions" написал, а также песню "Don't Cry", хотя к моменту съёмки клипа уже покинул группу. И вообще после его ухода ничего интересного тот классический состав группы не написали и через пару лет группа распалась (последний альбом того состава "The Spagetti Incident" - это кавер- версии старинных песен разных рок-групп). То что сейчас называется GN'R лично мне не нравится.
А ещё я в детстве я слушала группу SKID ROW ,
а вот моя любимая песня SKID ROW-" I Remember You" :
Ocean пишет:
Klassnie musicanti i krasivie, uverennie v ssens zhenshini!
Ocean, мне в жизни посчастливилось водиться в подобных муз. кругах где собираются добрые простые люди по жизни, и что неудивительно в их музыке как в зеркале отражается состояние их души, аналогично как в этой композиции: http://www.youtube.com/watch?v=R1BoBMiRFaE
Не в обиду фанатам представителей отечественного шоу-бизнеса, их закулисные грязные интриги отражаются в музыке, в голосе и в движениях. (исключения имеются, как и везде).
Понравился комментарий к ним:
- "Сказочная группа,к сожалению многими недооцененная.Ну а песня просто шедевр. Жаль,незнаю английского,пообщалась бы с настоящими знатоками и ценителями лучшей эры рок-н-ролла 1965-1971гг.Ну с натяжкой можно еще несколько годков зацепить,с большой натяжкой..."
A mne ne ponravilsya.. Teatralizovano, konechno, no musiki chto-to nikakoi net
Ocean, значит на такой музыке у нас вкусы координально расходятся, может из за того, что это для тебя пока ново. Я осмелюсь назвать подобную музыку "чудовищно элитарной", а автора "потолочным" музыкантом мои друзья считают так же. (театрализаванность меня меньше всего волнует)
Вот, что о нем пишут:
Питер Габриэл заслужил свою мировую репутацию как прогрессивный музыкант, певец, композитор, а также клипмейкер, он также сочетал с выбором наиболее экстраординарных музыкантов и певцов, а также попыткой интегрировать много различных стилей музыки, таким характерным голосом больше не обладает никто.
Музыку Габриэла можно было слышать в некогда популярных шоу Д. Копперфильда. Выступления последнего всегда отличались своим разноплановым и очень красивым музыкальным оформлением. Голос Питера частенько придавал этому шоу элемент загадочности, привлекательности и просто красивого саунда.
В 1994 году вышел двойной концертник «Secret World Live», записанный во время одноименного мирового тура. «Us» принёс автору четыре номинации Грэмми и две — в «MTV Awards» в США, а также «Q Awards» в Великобритании.
В 2008 году, после 18 лет работы, наконец-то завершён масштабный проект Питера Гэбриэла «Big Blue Ball», в виде 11-трекового альбома. http://myzuka.ru/Album/213418/Peter-Gabriel-Big-Blue-Ball-2008 Записи, вошедшие в альбом были сделаны в начале 90-х. Кроме самого Гэбриэла в них приняли участие 75 исполнителей из более чем 20 стран. Кропотливая работа в исполнении Питера и ещё 30 музыкантов происходила на его студии «Настоящий мир» в 1991, 1993 и 1995-м годах. Среди прочих в этом огромном списке творцов фигурируют такие лица и группы, как Sinead O'Connor, «Deep Forest», Manu Katché , Tim Finn, Natacha Atlas и многие другие. http://www.youtube.com/watch?v=r8HGanZ4NMEhttp://www.youtube.com/watch?v=KWTLQw01Yx8
Гэбриэл на протяжении многих лет интересовался этнической музыкой («world music»), что заметно повлияло на музыкальную составляющую его третьего альбома. Увлечение этникой с течением времени усиливалось, и, благодаря инициативе Гэбриэла, был создан фестиваль «Мир музыки, искусств и танца» (англ. WOMAD — World of Music, Arts and Dance). Питер Гэбриэл основал лейбл «Настоящий мир» (англ. Real World Records) для помощи в создании и распространении подобной музыки, исполняемой музыкантами со всего мира. Гэбриэл проделал существенную работу для ознакомления западной публики с творчеством таких музыкантов, как Yungchen Lhamo, Нусрат Фатех Али Хан, Юссу Н’Дур и Ансамбль Дмитрия Покровского[1].
Одним из самых сильных моментов диска стал дуэт с Кейт Буш на «Don’t Give Up». «Вклад Кейт огромен, — позже говорил Гэбриэл. — Я просто влюблён в её голос и манеру петь. Мне кажется, что на этой песне она поет совершенно не так, как на собственных композициях, с большим вкусом». Темой песни являлась безработица и тот душевный стресс и дискомфорт, что она приносит — но есть и подтекст, говорящий о месте человека в общественной жизни. То, что возвращение Гэбриэлу удалось, говорила читательская анкета «Record Mirror» за 1986 год. Среди самых лучших музыкантов он занял третье место. Композиция «Sledgehammer», поддержанная удачным видеоклипом, стала трансатлантическим хитом и от неё лишь чуть-чуть отставали «Big Time» и «In Your Eyes».
В 1973 году одна из этих кассет попала в руки Дэвиду Гилмору из Pink Floyd, который счёл творчество юной исполнительницы достаточно интересным и предложил ей свою помощь в изготовлении более качественной записи.
Наконец, в 1975 году всё тот же Дэвид Гилмор организовал Кэти запись в профессиональной студии, оплатив услуги музыкантов, аранжировщика и звукооператора.
В 1978 году наконец увидел свет первый альбом Кейт Буш — The Kick Inside. Вошедшая в него композиция «Wuthering Heights» стала международным хитом, заняв первые места в хит-парадах Великобритании, Австралии и ряда других стран.
В 2001 году Кейт Буш получила награду «Best Classic Songwriter», учреждённую журналом Q. В начале 2002 года она впервые за более чем десять лет выступила на сцене, исполнив композицию «Comfortably Numb» на концерте своего старого друга Дэвида Гилмора, куда она была приглашена в качестве специального гостя.
http://www.youtube.com/watch?v=W6FdkeWNbBs В том же году Буш получила награду Британской академии композиторов за выдающийся вклад в британскую музыку.
Da ne novo mne ego tvorchestvo, ya o koncerte. Vot esli bi koncert bil predstavlen pesnyami urovnya Don't give up ili ego rabotami iz proektov s Deep Forest, to ya bi s udovolstviem
poslushala bi. A golos u nego, konechno, originalniy i kak pevec mne och nravitsya. A voobshe est ponyatie fanat, no ya, vse zhe, "fanateyu" otdelnimi rabotami, no ne vsem tvorchestvom. Imho
Znaesh, kogo ti mne otkril? Iana Andersona s ego fleitoi! Ne pomnyu kak nazivalas pesnya, na srednevekovie celtskie motivi, on tam soliruet s dudochkoi:) super!