Кино. Срок годности.

janet 14.01.2012 16:19:43
Сообщений: 11878

6 0

вы смотрите старые фильмы?
пересматриваете или именно смотрите.
интересно насколько долог век фильма? какие будут смотреть через 10 лет, а через 20?

я первый раз увидела Унесенные ветром, лет через 50 после того как его сняли, и думаю, что этот фильм будут смотреть еще лет 50.

Аватра
Три орешка для Золушки
...
Изменено: janet - 01.10.2012 01:33:28

Ответы

КёлКёз 11.01.2013 05:48:32
Сообщений: 1697
Цитата
OAO пишет:
"Побивание камнями. Сорайя" .
рекомендую. Сорайя не для слобонервных.
не то слово. такой осадок на душе. пожалела, что посмотрела. не советую никому.(((:sorry:
пэ.сэ. и кстати, свидетелей греха должно быть 4!!! :истерика:

WE WERE BORN TO SHINE
*Чистые помыслы - добрые дела*

janet 13.01.2013 12:34:00
Сообщений: 11878

2 0

1+1



последний сбой удалил эту инфу.

и еще Белеза писала, что в это реальная история, только в реальной жизни Длисс араб.
janet 13.01.2013 12:37:30
Сообщений: 11878

1 0

Аватар




я время от времени просматриваю кино новинки. читаю отзывы. вкусы у людей разные, часто бывают диаметрально противоположные.
но иногда выходит кино, которое нравится абсолютно всем. что это массовая культура или сразу авторам удается соединить так многое, что удовлетворяются вкусы большинства?..
Мелиан 30.01.2013 01:46:11
Сообщений: 4843
:гыы:что я тут нашла

Загрузка плеера

как жаль, что фильм по Сильмариллиону не снимут в ближайшем обозримом будущем(((
хотя то что снимают сериал по игре престолов внушает надежду)))

Сэр, мы окружены!
— Отлично!!! Теперь мы можем атаковать в любом направлении!
****
Мы так боимся быть навязчивыми, что кажемся равнодушными.
janet 03.02.2013 18:07:27
Сообщений: 11878

1 0

мой любимый жанр в кино - трагикомедии. наверное, потому что и жизнь такая.
один из любимых фильмов: Тот самый Мюнхаузен







сценарист картины Григорий Горин:
janet 11.02.2013 00:44:45
Сообщений: 11878

2 0

вспомнила хороший фильм:

В погоне за счастьем.



фильм основан на реальных событиях.
ran 19.10.2014 01:56:15
Сообщений: 384
"Красная палатка" - (1969)
http://www.kinopoisk.ru/film/13521/

"Крокодил Данди" - (1986)
http://www.kinopoisk.ru/film/8126/
Изменено: ran - 19.10.2014 01:57:02
Че_ 25.11.2014 04:27:29
Сообщений: 239
Посмотрели Дорогу?
Beleza 25.11.2014 05:06:08
Сообщений: 2932

0 0

посмотрели..
грустный фильм. а Джельсомина, мне кажется, по-своему живет внутри каждой женщины. и свой Дзампано у многих есть где-то на земном шарике.. даже у самых умных..
спасибо, что когда-то посоветовал))

и ты это.. не забывай про нас, заглядывай чаще)))
Ария 27.11.2014 22:17:19
Сообщений: 1654

0 0

Точно знаю, что еще много много раз буду пересматривать фильмы режиссера Дмитрия Астрахан. В частности "Ты у меня одна" и "Все будет хорошо". Эти 2 фильма меня каждый раз гипнотизируют, смотрю каждый раз когда показывают по телевизору.
А еще, стыдно даже признать, сколько сильных фильмов просмотрено, а из-года в год, постоянно пересматриваю: "Грязные танцы" наверное только из-за Патрика Суэйзи) , "Осень в Нью-Йорке" с моим любимым Ричардом Гир :усипуси: и моя новая любовь "Джули и Джулия: Готовим счастье по рецепту". Участие в фильме Мерил Стрип - как знак качества. Такой вкусный, легкий и милый фильм)

Точно знаю, что буду пересматривать(Аллах айтса), сперва с детьми, потом с внуками Звездные войны и Гарри Поттера) и уж если так получится, что мои дочка или будущие внучки не сильно меня превзойдут в интеллекте, так уж и быть) вместе с ними сяду и с удовольствием пересмотрю сагу о вампирах :кхекхе: :emoji85:

Сэстренка - самая классная на этом форуме!)))))))
ran 28.11.2014 22:15:10
Сообщений: 384
- Мастер-классы О. Иоселиани -

природный артистизм и актерская игра
http://youtu.be/iDagCjTE01w
как снимать диалоги
http://youtu.be/VbY7FV0iCAQ
музыка в кино
http://youtu.be/mLBGOpUQl_g
janet 02.12.2014 03:20:03
Сообщений: 11878
Цитата
ran пишет:
- Мастер-классы О. Иоселиани -
насчет музыки как-то смутило. понятно, что как кинохудожнику, ему нужно быть максимально изобретательным, чтоб донести мысли картинкой, но если все совпало и уровень видео ряда и музыка, то пусть будет и музыка!)
janet 02.12.2014 03:22:08
Сообщений: 11878
Цитата
Ария пишет:
что мои дочка или будущие внучки не сильно меня превзойдут в интеллекте, так уж и быть) вместе с ними сяду и с удовольствием пересмотрю сагу о вампирах
насмешила))


..страшно представить, какое кино нас ждет через 30 лет))
janet 02.12.2014 03:24:08
Сообщений: 11878
ran,да, забыла сказать) такие концептуальные изменения произошли с аватаркой)) предположу, что в следующей шарик таки попадет в лунку))
gipsy 02.12.2014 04:21:39
Сообщений: 1514

1 0

Великая Лени Рифеншталь в докладе "Как я делаю фильмы" еще накануне Второй мировой спрогнозировала будущее кинематографа. Парадоксально, но выходит, что чем больше возможностей у кинодеятелей, тем сложнее дождаться от них истинных шедевров!))



"— Является ли кино искусством? Я отвечаю на этот вопрос утвердительно. Как и другие виды творчества, кино является искусством, но оно еще ходит в детских штанишках. Однако у него есть все предпосылки для того, чтобы со временем стать источником художественного переживания, подобного тому, какое мы сейчас испытываем от творений Родена, Бетховена, Леонардо да Винчи или Шекспира. Правда, это будет не то кино, которое существует сегодня, а нечто новое, чему еще только предстоит появиться в будущем. Даже лучшие из всех лент, до сих пор виденные нами, позволяют лишь предполагать, какими возможностями располагает фильм как художественное произведение.

Этот новый вид искусства независим от других. Было бы неверно утверждать, что кино тесно связано с живописью, музыкой или литературой. Оно действительно соприкасается с ними, но его особенностью являются прежде всего движущиеся образы, чего не может предложить ни одно другое искусство. Здесь свои собственные законы. В художественном фильме все должно соответствовать им — сценарий, режиссура, образы, операторская работа, декорации, звук и монтаж. Абсолютное чувство стиля — вот самое важное, чем должен обладать кинорежиссер. Другое важное требование для него — безупречное чувство динамики и ритма в построении фильма. Большую роль в картине играет распределение кульминационных моментов — в этом смысле нужно правильно чередовать напряжение и расслабление. Последовательность изображений можно изменить сотни раз. Если кинорежиссер, который всегда должен быть еще и монтажером собственного фильма, — музыкально одаренный человек, то в этом случае он как музыкант творит с помощью изображений и звуков по законам контрапункта.
Монтажер может заставить кадры танцевать в бешеном ритме либо со сказочной медлительностью проплывать перед зрителем, он может сочинить оргию бессмысленных случайностей из серии кадров или же с их помощью построить логически ясное действие.

Режиссер в идеальном случае должен владеть всем. Живописное полотно не может быть написано многими руками, а симфония — сочинена разными композиторами. Овладение всеми средствами кинодела — первое условие для создания художественного произведения. Образы, рождающиеся в вашей душе, — скорее эмоциональный порыв, нежели деяние рассудка. Творческое откровение, появление идеи произведения может быть случайным, но последующее придание такой идее формы, ее реализация и воплощение — действия вполне осознанные. Поэтому идеально, когда разум и сердце режиссера находятся в равновесии друг с другом.

Если соблюдать эти исходные условия, то можно средствами «самого молодого» из всех искусств создать такие же выдающиеся произведения, как и шедевры архитектуры, музыки, живописи.

Что отличает кино от других искусств? В первую очередь оно является движущимся изображением. Это означает, что основные его элементы — изображение и движение, неразрывно связанные одно с другим. Кино может быть искусством лишь в том случае, если включает в себя оба эти элемента. Ни в цвете, ни в звуке нет первоочередной необходимости. Этим я вовсе не хочу сказать, что звуковые или цветные ленты не могут быть произведениями искусства, но немая черно-белая картина есть «фильм в себе», так как он состоит лишь из главных кинематографических элементов — изображения и движения. Звуковой фильм — развитие этой новой формы искусства, прекрасное и чудесное ее обогащение. Если немая черно-белая картина состоит из двух элементов, то звуковая — из трех. Вследствие этого создать звуковую ленту, естественно, труднее, нежели немой фильм.

Режиссер хорошего немого фильма должен: во-первых, уметь все, что воспринимает глаз, переводить в оптическую плоскость и, во-вторых, обладать прирожденным чувством ритма и движения. Кроме того, желательно, чтобы он был музыкальным, не специалистом в каком-либо направлении музыки, а именно в кинематографическом плане. С обычной музыкальностью это имеет мало общего.
Вот пример. Кто-то может быть очень музыкально одаренным, но не чувствовать, что данная музыка не соответствует этим кадрам. Ему нисколько не мешает, если какая-нибудь классическая или современная музыка используется в качестве фона определенных сцен. Однако по-настоящему одаренного творца от всего этого покоробит. При создании фильма он чувствует, даже если сам и не является профессиональным исполнителем, какая музыка подходит к кадрам — подсознательно он сочиняет ее вместе с композитором. Настоящий творец ощущает, что эти вот сцены вообще не переносят никакой музыки, она разрушила бы воздействие изображения, тут нужны реалистические звуки, а здесь музыка должна иметь только этот ритм, это выражение, эту аранжировку. Для него невыносимо, если звук чересчур громкий или слишком тихий. Думаю, будет намного меньше хороших звуковых фильмов, нежели было хороших немых. Лишь немногие обладают этим триединым даром и могут гармонично соединять друг с другом отдельные элементы картины. И это тоже момент решающий. Ни один из элементов не должен перевешивать, дисгармония между ними никогда не позволит возникнуть совершенному произведению искусства.
Несравненно сложнее обстоят дела с цветным фильмом, ибо здесь требуется еще и четвертый дар. Одного лишь чувства цвета или таланта к живописи — как ошибочно полагают многие — тут недостаточно. Режиссер, считающий себя способным создать цветную художественную ленту, помимо всех уже названных талантов должен обладать еще и даром «кинематографического» владения цветом. Благодаря этому он может существенно усилить эмоциональное воздействие фильма, так как разные цвета вызывают разные чувства. Например, голубой — женский, романтический цвет, в отличие от него красный — жизнерадостный, выражающий страсть. Но необходимо также учитывать, что обилие красок или их пестрота могут разрушить воздействие образов. Цвет должен быть гармонично «вмонтированным» и дополнять в художественном взаимодействии другие элементы фильма. При этой новой комбинации изображения-движения, звука и цвета лента становится искусством.

Если бы к этому еще добавилось изобретение стереокино, то трудности создания игровых картин возросли бы до бесконечности. Эти пять элементов не смогли бы переносить друг друга. Они бы уничтожили фильм как художественное произведение. Возникла бы сверхреальность, далекая от искусства."

Лак цивилизации тонок
Tess 02.12.2014 04:34:47
Tt
Изменено: Tess - 05.12.2014 09:53:40
gipsy 02.12.2014 04:43:16
Сообщений: 1514
Tess, какая подпись!! :браво:

Лак цивилизации тонок
Tess 02.12.2014 10:11:59
Цитата

gipsy пишет:
Tess, какая подпись!!


Ы-ы-ы, мерси☺️☺️☺️

Почему, ты не угадала мою ассоциацию?)))))
ran 03.12.2014 23:20:11
Сообщений: 384
Цитата
janet пишет:
понятно, что как кинохудожнику, ему нужно быть максимально изобретательным, чтоб донести мысли картинкой, но если все совпало и уровень видео ряда и музыка, то пусть будет и музыка!)
... в некоторых ненагруженных смыслом местах))..музыка всегда диктует - он предпочитает обходиться без этого.
Цитата
janet пишет:
такие концептуальные изменения произошли с аватаркой)) предположу, что в следующей шарик таки попадет в лунку))
здесь интересней промахнуться))..надо пульнуть в лес.....
Zeppelin 04.12.2014 00:40:56
Zz
Изменено: Zeppelin - 05.12.2014 09:47:41
ran 05.12.2014 04:08:30
Сообщений: 384
"Соль Сванетии" (1930 - документальный)

один из первых этнографических фильмов.

http://www.kinopoisk.ru/film/44658/
http://youtu.be/UU_M_fjwlDk
Изменено: ran - 07.12.2014 22:04:15
Че_ 09.01.2015 03:07:26
Сообщений: 239
Читаю эту тему - и глаз радуется, такой утонченный и очень разный вкус у наших форумчан. От совсем неоднозначной Рифеншталь до великого Антониони. Молодцы все! Я давно обещал друзьям на Фейсбуке выложить список фильмов, которые стоит посмотреть. Обещаю уже пять лет. Теперь хочу сделать со своими аннотациями, но это требует времени. Обещаю теперь и здесь - только не закидывайте помидорами, у меня достаточно субъективная оценка фильмов, мы часто спорим с сестрой. Например, о значени нуара в США в 40-х. Я очень люблю этот стиль, за жанровость и за блондинок ;)
Че_ 11.01.2015 14:35:59
Сообщений: 239
Цитата
excellence пишет:
наокнец то докачал и посмотрел "Метрополис" Фрица Ланга..

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3294901

85 лет фильму, немой разумеется и черно-белый, но сколько чувств в картинке которую сейчас именуют "оттенки серого".. вот тока не знаю че делать с 13 гигами- и стереть жалко, и держать на компе не могу, и на диски не напишешь.. вот думаю или блю рей болванку поискать (привод есть на компе), либо стереть и скачать HD версию на 4,5 гб..
Метрополис Ланга не смотрел, спасибо за подсказку. Из ранних я смотрел уже звуковой "М", его и советую - тем, кто хочет обратиться к истокам американского нуара и детективного жанра в целом. "М" - фильм, который завораживает своим сюжетом, несмотря на улыбку современного зрителя всем кино-клише, хотя тогда эти приемы были новаторскими, об этом стоит помнить.
Че_ 11.01.2015 14:44:46
Сообщений: 239
Цитата
Beleza пишет:
посмотрели..
грустный фильм. а Джельсомина, мне кажется, по-своему живет внутри каждой женщины. и свой Дзампано у многих есть где-то на земном шарике.. даже у самых умных..
спасибо, что когда-то посоветовал))

и ты это.. не забывай про нас, заглядывай чаще)))
Дорога" Феллини - для меня больше чем фильм, скорее притча, где главное действующее лицо - как раз дорога - долгая, длинная, извилистая, причудливая, смешная, страшная. Дорога к раскаянию, которое (как и в жизни) приходит слишком поздно.
Beleza 11.01.2015 17:43:34
Сообщений: 2932
Цитата
Че_ пишет:
Цитата
excellence пишет:
наокнец то докачал и посмотрел "Метрополис" Фрица Ланга..

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3294901

85 лет фильму, немой разумеется и черно-белый, но сколько чувств в картинке которую сейчас именуют "оттенки серого".. вот тока не знаю че делать с 13 гигами- и стереть жалко, и держать на компе не могу, и на диски не напишешь.. вот думаю или блю рей болванку поискать (привод есть на компе), либо стереть и скачать HD версию на 4,5 гб..
Метрополис Ланга не смотрел, спасибо за подсказку.
и правильно делал - несколько лет назад в Австралии нашли утерянные фрагменты фильма, так что теперь полную версию посмотришь..
а я вот смотрела до этого, поэтому думаю сейчас - стоит ли еще раз смотреть фильм из-за новых 25 минут?
Кюлтыпыс 12.01.2015 00:38:13
Сообщений: 1733
Фильм Самурай, Франция 1967г. Атмосфера, особый шарм присущие французским фильмам того времени. В фильме ничего лишнего, все на своем месте.
janet 17.02.2015 01:16:59
Сообщений: 11878
сто лет назад, искала в сети ответ на вопрос, что такое Амаркорд. и наткнулась на фильм Ф.Фелини.
смотрю... там вначале цирюльня, мужчины готовятся к празднику, беседуют, и тут один из героев говорит, что они (музыканты этого городка, видимо) написали (или он сам написал) новую мелодию, для праздника...
при первых же звуках мелодии, я поняла, что фильм мне понравится) и не ошиблась. проверьте и вы)



http://www.youtube.com/watch?v=Ph9TknamQa8
janet 17.02.2015 01:20:18
Сообщений: 11878
да, Нино Рота, написал музыку еще для одного моего любимого фильма, который подойдет для темы: Ромео и Джульетта, режессер Франко Дзеффирелли
Изменено: janet - 17.02.2015 01:20:51
Beleza 17.02.2015 02:27:12
Сообщений: 2932
Цитата
janet пишет:
я поняла, что фильм мне понравится) и не ошиблась. проверьте и вы)
да, фильм роскошный :alamat:
правда, мне кажется, это мужской фильм... Все-таки Амаркорд больше отражает мужское восприятие перехода из детства во взрослую жизнь...
а нам остается слушать бессмертную музыку Нино Рота, любоваться итальянскими пейзажами, смотреть на красивую Градиску (хотя это тоже скорее для мужской аудитории фильма) и наслаждаться диалогами))
кстати, мне кажется, что режиссеры фильма "Малена" с Моникой Беллуччи частично позаимствовали некоторые идеи у Амаркорда... Та же тема восприятия подростками женской красоты, например..


Цитата
janet пишет:
сто лет назад, искала в сети ответ на вопрос, что такое Амаркорд
я, кажется, догадываюсь)) это когда на НФ был пользователь с таким ником?))

Цитата
janet пишет:
да, Нино Рота, написал музыку еще для одного моего любимого фильма, который подойдет для темы: Ромео и Джульетта , режессер Франко Дзеффирелли
о да!) после этого фильма волей-неволей начинаешь разговаривать в рифму))

роскошный фильм с красивой музыкой и красивейшими актерами)
Beleza 17.02.2015 02:37:39
Сообщений: 2932
Я тоже пришла не с пустыми руками)
Настоятельно рекомендую к просмотру фильм "Тайная жизнь слов" Педро Альмодовара..
Я бы всех людей в принудительном порядке заставила посмотреть этот фильм.. Так как он способен пробудить доброту и другие замечательные человеческие качества в любом..
Много говорить про этот фильм смысла нет, его нужно просто посмотреть..
Очень сильное кино на все времена..

Изменено: Beleza - 17.02.2015 02:38:04
Читают тему (гостей: 1)

Форум  Мобильный | Стационарный