Цитата |
---|
romantik пишет:
Сегодня 11.12.2013 года интересно Эльбовцы заметили ли Вы то чередование цифр?
И каким это день для вас оказался? |
Это такой же день как предыдущий и день завтрашний, которые не менее уникальны если судить по числам))
Недавно посмотрел фильм про одного чудика который зациклился на числе 23 он искал его и встречал везде в своем имени, дате рождения, номере соц страховки в общем он свихнулся начал убивать людей и пытался покончить собой со словами оно управляет мной (кстати 23 есть и в твоей дате- 12 + 13 - 1 -1
халяс))) В общем никогда не понимал людей которые видят что - то сакральное в таких датах, назначают свадьбы или др. торжества )).
Это все глупости и суеверие сами по себе они ни способны причинить ни вреда ни отвратить несчастье!
Думаю будет полезно Аллах айтса:
Передают со слов Абу Зарра аль-Гифари, да будет доволен им Аллах, что пророк, (салляллаху алейхи уа саллям), передал, что его Всемогущий и Великий Господь сказал:
" О рабы Мои, поистине, Я запретил несправедливость Себе и сделал её запретной меж вами, так не притесняйте же друг друга!
О рабы Мои, все вы (были) заблудшими, кроме тех, кому указал Я правильный путь, так просите же Меня направить вас на правильный путь, и Я направлю вас!
О рабы Мои, все вы останетесь голодными, кроме тех, кого накормлю Я, так просите же Меня накормить вас, и Я накормлю вас!
О рабы Мои, все Вы останетесь нагими, кроме тех, кого Я одену, так просите же Меня одеть вас, и Я одену вас!
О рабы Мои, поистине, грешите вы ночью и днём, а Я прощаю все грехи, так просите же Меня о Прощении, и Я прощу вас!
О рабы Мои, поистине, никогда не сможете вы ни причинить Мне вред, ни принести пользу!
О рабы Мои, если бы первые и последние из вас, люди и джинны, были такими же благочестивыми, как и сердце благочестивейшего человека из вас, это ничего не добавило бы к тому, чем Я владею!
О рабы Мои, если бы первые и последние из вас, люди и джинны, были такими же нечестивыми, как и сердце самого нечестивого из вас, это никак не уменьшило бы того, чем Я владею!
О рабы Мои, если бы первые и последние из вас, люди и джинны, встали на одном месте и попросили Меня (о чём-нибудь), а Я дал бы каждому то, о чём он просил, это уменьшило бы имеющееся у Меня, настолько же, насколько игла, опущенная в море, уменьшает (количество его воды)!
О рабы Мои, поистине, это - только ваши дела, которые Я исчислю для вас, а потом сполна воздам вам за них, и тогда пусть тот, кто обретёт благо, воздаст хвалу Аллаху, а кто обретёт нечто иное, пусть не пеняет ни на кого, кроме самого себя!" ( Муслим.)
Каждое благо, обретаемое рабом Аллаха, — от Него, и от зла и вреда его избавляет и защищает тоже Всевышний Аллах. И даже если причинами зла или блага в некоторых случаях становятся творения, то ведь в действительности Аллах — Создатель всех причин, в том числе и тех, которые являют собой осознанное движение живого существа, совершаемое им по собственной воле (как движения ангелов, джиннов, людей или животных), или движение неодушевлённого предмета в силу
особенностей, которыми наделил его Всевышний Аллах, или приводимого в движение посредством внешнего воздействия (воды, ветра и так далее). Всевышний Аллах сотворил всё это, и нет способности изменить что-либо и силы для этого ни у кого, кроме как от Аллаха. И чего Он желает, то происходит, а то, чего Он не
желает, никогда не случается. И все надежды должны связываться только с Всевышним Аллахом, и уповать нужно только на Него и обращаться с мольбами следует исключительно к Нему, потому что, если Он пожелает облегчить и осуществить что-то, оно облегчится и осуществится, даже если люди не желают этого. А если Он не пожелает и не облегчит, то это не произойдёт, даже если люди будут желать этого.
Это объяснение слов Али ибн Абу Талиба «
Не должен раб Аллаха надеяться ни на кого, кроме своего Господа».