Путин поддержал проект, который свяжет Карачаево-Черкесию и Кабардино-Балкарию с черноморским побережьем Абхазии

Кларынкарл 27.01.2016 14:45:16
Тема как называется? А из видео явствует, что он не хочет давать госгарантии, это ведь деньги гарантии. Несмотря на эффектный разговор с ним, тем не менее словам его в мире не верят.
Изменено: Кларынкарл - 27.01.2016 14:45:51
zarbuzan 27.01.2016 15:27:31
Сообщений: 1414
Цитата
Azamat_SPb пишет:
Цитата
zarbuzan пишет:
Такая стройка экологически чистой, не может быть по определению. Весь строительный хлам полетит в реку, и остановить это будет невозможно. И дело не в личности ПЮ.
При строительстве какие-то издержки неизбежны. Но все же многое будет зависеть от того, кто имеет отношение к строительству. Если будут требования, будут вывозить строительный хлам.
При должном контроле, урон будет минимален.
В Москве при строительстве или ремонте дорог часто вешают такие слова "Неудобства временны, дорога навсегда".
Твое сравнение с Европой далее выглядит немного издевательски. ))) Чтобы все было в порядке, надо все делать самим. Но, если подрядчики или субподрядчики будут российскими, то все будет в варварском исполнении. Хорошо, если не заденут Тебердинский заповедник, а просто нагадят в реки. И этих горе-строителей не остановит даже законодательство, даже Красная книга. Вот через что они перешагнули, когда ложили дорогу Адлер - Красная Поляна. Как мы видим, возмущение экологов было проигнорировано, так как дорога была проложена.

"Экологической Вахте по Северному Кавказу стало известно, что организациями ДКРС-Сочи ОАО «РЖД», ООО УСК «Мост» и ООО «Стройдор-А» в ближайшие дни планируется начать вырубку уникального сплошного самшитового леса во 2-м и 3-м кварталах Веселовского участкового лесничества Сочинского национального парка. Там в условиях грубейшего нарушения законов РФ по территории, где расположены критические местообитания видов, включенных в Красную книгу РФ, запланировано строительство совмещенной дороги Адлер-Красная Поляна. В том числе, в сплошном самшитовом лесу во 2-м квартале запланировано размещение южного портала тоннеля №2 совмещенной дороги.

Этот самшитовый лес расположен на левом берегу реки Мзымта у подножья Дзыхринского карстового массива в районе так называемого временного моста №4, возле которого находится производственная база ООО «Стройдор-А», недавно «отличившегося» при совершении крупномасштабной незаконной рубки в этом же районе.

Экологическая Вахта еще в июне 2009г. подняла вопрос о недопустимости уничтожения этого самшитового леса и направила официальные письма в Прокуратуру г.Сочи, Министерство природных ресурсов и экологии и госкорпорацию «Олимпстрой». Однако эти госорганы не приняли необходимых мер по отмене незаконных решений по прокладке через самшитовый лес совмещенной дороги и сейчас вот-вот может начаться его уничтожение.

Недавно в руки активистов Экологической Вахты попал акт от 11 июня 2009г., подписанный представителями Сочинского национального парка и ОАО «РЖД», в котором было сказано, что на площади отвода под строительство совмещенной дороги Адлер-Красная Поляна «выявлены участки, представляющие высокую природоохранную ценность».

Кроме того, данный акт также содержит следующие сведения:

«Общая площадь участков — 10,7 га, площадь плотного произрастания самшитника — 6.55 га. Вся обследованная площадь представляет спелый букняк самшитовый… Второй ярус представлен самшитником (высотой до 15 метров, возраст до 400 лет, полнотой 0,9-1.0). Средняя плотность древостоев самшита — 1,5 экз./1 м2.

Из представителей герпетофауны отмечено обитание кавказской крестовки (Красный список Международного Союза Охраны Природы (МСОП), Красные книги РФ и Краснодарского края), малоазиатского тритона (Красный список МСОП, Красные книги РФ и Краснодарского края), колхидской жабы (Красный список МСОП, Красные книги РФ и Краснодарского края), малоазиатской лягушки (Красная книга Краснодарского края), … ящерицы артвинской (Красный список МСОП и Красная книга Краснодарского края), … эскулапова полоза (Красные книги РФ и Краснодарского края), кавказской гадюки (Красный список МСОП, Красные книги РФ и Краснодарского края), луговой ящерицы (Красный список МСОП).

… В ручье, протекающем по участку, обитает ручьевая форель и украинская минога (Красный список МСОП, Красные книги РФ и Краснодарского края).»

Из чего совершенно недвусмысленно следует, что данная территория совершенно уникальна и не только из-за произрастающего на ней сплошного массива самшита, но и как местообитание большого количества охраняемых видов животных. Не случайно до недавнего времени кварталы №2 и №3 Веселовского лесничества входили в заповедную зону Сочинского национального парка, из которой их незаконно вывели в связи с планами строительства совмещенной дороги Адлер — Красная Поляна.

В процессе защиты уникального самшитового леса Экологической Вахте стало известно, что на один из участков самшитового леса во 2-м квартале Веселовского лесничества, где на 2,25 га планируется размещение временной производственной базы, был подготовлен проект освоения лесов, по которому Министерством природных ресурсов и экологии РФ было дано положительное заключение государственной экспертизы. Именно с этого участка строители совмещенной дороги планируют начать уничтожение самшита. Законность этого заключения экспертизы МПРЭ под большим вопросом, так как неясно, каким образом можно было утвердить проект освоения лесов на территории критических местообитаний многих видов краснокнижных животных и растений. Однако в любом случае это заключение не дает права на уничтожение растений, относящихся к видам, внесенным в Красную книгу РФ. Это строго запрещено нормами российского законодательства. В этой связи, подготовка к осуществлению вырубки самшита колхидского является, согласно ст.30 Уголовного Кодекса РФ, приготовлением к преступлению. Если данная вырубка осуществится, будут совершены действия, которые квалифицируются двумя статьями Уголовного Кодекса РФ.

— Статья 259. Уничтожение критических местообитаний для организмов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации.
— Статья 260. Незаконная рубка лесных насаждений.

В этой связи, вчера и сегодня Экологическая Вахта направила во многие государственные органы заявления о подготовке к совершению во 2-м квартале Веселовского лесничества экологического преступления и попросила принять оперативные меры по ее предотвращению. Официальные обращения были направлены в УВД г.Сочи, Олимпийское управление Прокуратуры Краснодарского края, Министерство природных ресурсов и экологии РФ, Министерство регионального развития РФ, Росприроднадзор, Черноморско-Азовское пограничного управления береговой охраны ФСБ РФ, госкорпорацию «Олимпстрой», Оргкомитет «Сочи-2014», Сочинский национальный парк. Также в связи с угрозой массовой незаконной вырубки самшита на имя Председателя Правительства РФ Владимира Путина, министра природных ресурсов РФ, министра внутренних дел РФ и директор ФСБ РФ направил депутатские запросы депутат Государственной думы РФ Сергей Обухов.
Поможет ли это остановить уничтожение уникальных самшитовых лесов в долине Мзымты, являющихся национальным достоянием России? Или Олимпиада-2014 станет оправданием для совершения еще одного тяжкого экологического преступления?

Экологическая Вахта считает, что незаконность планируемого уничтожения самшитовых лесов является еще одной причиной, обуславливающей необходимость отказа от строительства совмещенной дороги Адлер-Красная Поляна. Этот незаконно осуществляющийся крупнейший олимпийский проект лег черной тенью на весь процесс подготовки к Олимпийским играм 2014 года и подрывает международную репутацию России, в очередной раз, демонстрируя всему миру, что в ней самым грубым образом систематически нарушаются нормы законодательства".

http://sochiweb.ru/archives/481.html
Изменено: zarbuzan - 27.01.2016 15:34:46
Totur_Ram 27.01.2016 18:53:13
Сообщений: 5904
zarbuzan, твой пост удален. Если не начнешь писать нормальным более достойным языком, то пойдешь в бан.
zarbuzan 27.01.2016 20:04:51
Сообщений: 1414
Totur_Ram, ты меня преследуешь? )))) Мне нельзя даже голос повысить, а коверкать другим мой ник можно, и клеветать на меня?
Изменено: zarbuzan - 27.01.2016 20:05:13
Маями 27.01.2016 20:06:25
Сообщений: 398
Цитата
Зукку Пристоп пишет:
джамагъат, разговоры по поводу туннеля идут давно. Помню медведев тоже положительно и даже утвердительно заявлял о необходимости такой дороги. однако по сей день нет ни дороги ни туннеля. краснодарцев и адыгейцев тоже не скидывайте со счетов. дорога у нас ударит по их карманам, ведь пока что основной тур поток к побережью идет через них. так что рано поднимать панику или делать той. или вопрос уже решен?
Какой там Медведев! эта тема столько раз актуализировалась и затухала на моем веку! Еще Магомед Абдурзакович Боташев, если я не ошибаюсь, пытался воплотить этот проект!

Честно говоря, до трансляции конференции в Ставрополе я понятия не имела, что РКНК (говорим, подразумеваем ПЮ) уже работает над этим вопросом. Поэтому, в теме про боллотирование Тоторкулова в ГД РФ, я обозначила этот проект, как возможный пункт предвыборной программы, ну а уж если получиться - это уж - как минимум памятник при жизни рядом с монументом "Горянки" [IMG]
Но не могу не согласиться с репликой Кларынкарл, что Путин не ответил утвердительно, что гарантия будет. Выражение Солтана "мы не просим бюджетных денег, нам нужны только гарантии" вызвала у него еле сдерживаемую улыбку. Гарантия же не от физ лица Вовы требуется, а от президента В.В.П., и, как он сам и выразился "как же вам деньги не нужны? гарантия руководства страны - это резервные деньги, которые должен создать МинФин страны", ...чтобы в случае неисполнения обязательств принципалом, гарант должен уплататить сумму издержек и расходов бенефициара!
Поэтому одобрительные слова Путина - это еще не гарантия в кармане. Но единственное, что меня ободряет в этом вопросе - то, что сейчас основным инициатором его реализации является Тоторкулов А.Х., а он не опустит флаг, пока не взойдет на рейхстаг. Его отличие от инициаторов последних лет в том, что он не ждет личного профита от этого проекта, и не опустит руки, потеряв стимул, его стимул - благо для народа в этом вопросе не претерпит искажений. Главное, чтобы в его команде были компетентные узкоотраслевые специалисты в этом вопросе (наверное, уже есть, раз китаец уже сунул руку в карман за длинным юанем для инвестирования проекта - главное, чтоб не вытащил руку с фигой).
А польза для жителей республик от проекта более широка, чем тут обсуждалось. Я больше даже за эстетику, вопреки очевидным меркантильным ориентациям. Даже не углубляясь в макроэкономику, невозможно переоценить открытие короткого пути к морю для обычных людей, жителей наших республик! Море - единственное природное благо, которого нет в нашем регионе, а оказаться на берегу за 3-4 часа - это чудесно!
Всей душой болею за реализацию этого проекта и желаю безмерной удачи при его осуществлении!
ТАУЛУЛА 27.01.2016 20:09:07
Сообщений: 128
А что тобой движет зарбузаН, когда ты высупаешь против проекта?
Totur_Ram 27.01.2016 20:18:22
Сообщений: 5904
zarbuzan, пиши ответ используя нормальный лексикон.
zarbuzan 27.01.2016 20:22:04
Сообщений: 1414
ТАУЛУЛА, поскольку мне упорно не дают называть вещи своими именами, то я не хочу, чтобы строители и гастеры нашу экологию забили зефиром, шоколадом, мармеладом, розами, и прочими отходами стройки, как это было в Сочи.
Изменено: zarbuzan - 27.01.2016 20:22:36
zarbuzan 27.01.2016 20:27:10
Сообщений: 1414
Больше вопросами на форуме просьба не докучать. Пока что Тебердинский заповедник не в опасности, и из воды не лезет мазут и пена.
Загрузка плеера
zarbuzan 27.01.2016 20:30:33
Сообщений: 1414
Против собственно проекта я ничего не имею. Смущает пример олимпиады.
Сахадин 28.01.2016 02:45:36
Сообщений: 5401
Цитата
zarbuzan пишет:
Ну так елки, которые зачастую для того и растят, чтобы срубить на НГ, это другое дело, чем экологические риски.
zarbuzan, )) ты наверное действительно думаешь, что здесь одни чайники сидят, понимаю, за идею можно не только экологом но и гинекологом стать)))
Еще раз внимательно вникни в эту тему)
http://www.elbrusoid.org/forum/messages/forum183/topic24709/message2107249/#message2107249
Сахадин 28.01.2016 02:52:56
Сообщений: 5401
Цитата
Кларынкарл пишет:
Несмотря на эффектный разговор с ним, тем не менее словам его в мире не верят.
Кларынкарл, очень похвально :браво: за весь МИР держать ответ.))
Кларынкарл 28.01.2016 12:12:22
Сахадин, твоя Попытка засвидетельствовать своё "патриотическое" почтение зафиксирована третьим глазом великого экономиста. Не обитсуй, не брал в расчёт чапманистов, рептилойдов, индусов, китайцев и северокорейцев.)
ran 28.01.2016 12:38:47
Сообщений: 384
Это продолжение похожих "историй"..

http://www.ekhokavkaza.com/content/article/24266045.html

http://www.sk-news.ru/news/authority/18448/

В таких условиях дороги не строят - высота, тесное ущелье с крутыми склонами, завистливые лавины на всем пути вдоль ущелья, сели, часто нулевая видимость и пр..Основные проблемы потом, по ходу эксплуатации пойдут.
В общем, там всё защищено от вторжения.

Те кто рисовал ту схему по ссылке даже не были там, может додумались бы тоннелем обойти опасные участки ущелья Уллукам, хоть это и не поможет общей картине


Скорее , для разгрузки прибрежных дорог и трассы Адлер - Красная Поляна будет тоннель с северного склона на КП, короткий путь и для желающих попасть в Сухуми.
Вместе с Транскавказской магистралью этого с избытком хватит для связи с закавказьем.
Изменено: ran - 28.01.2016 12:45:26
zarbuzan 28.01.2016 13:07:19
Сообщений: 1414
Цитата
Сахадин пишет:
Цитата
zarbuzan пишет:
Ну так елки, которые зачастую для того и растят, чтобы срубить на НГ, это другое дело, чем экологические риски.
zarbuzan , )) ты наверное действительно думаешь, что здесь одни чайники сидят, понимаю, за идею можно не только экологом но и гинекологом стать)))
Еще раз внимательно вникни в эту тему)
http://www.elbrusoid.org/forum/messages/forum183/topic24709/message2107249/#message2107249
А во что там вникать то? Ты "скорбел" о новогодних елках, судя по фотографиям их срубания и продажи, хотя тут скорбеть особо не по чему. Для того их и выращивают.

"Для выращивания новогодних деревьев ежегодно производится посадка елок в специальных питомниках. Чаще всего расположены они на таких участках, где невозможно выращивание крупной лесополосы. К примеру, часто для питомника используются просеки рядом с линиями электропередач. В процессе роста деревья получают необходимый уход и питание. Персонал питомника обрабатывает живые ели спецсредствами, защищающими от вредителей и болезней".

http://mirsovet.ru/novyj_god/kak_vyraschivajut_novogodnie_elki_dlya_prodazhi.html

"На территории Подмосковья произрастает около пяти миллионов молодых елочек, предназначенных "на убой", то есть специально для Нового года. Всего столицу новогодними деревьями обеспечивают 26 лесхозов. Из других областей завозят главным образом экзотический для Москвы товар - молодые сосенки и даже пихты. Но основной рынок все же формируют классические ели: европейские, по-латыни - Picea abies. В этом году лесники готовы срубить и привезти в город миллион лесных красавиц, а в случае необходимости и полтора миллиона. Но это предельные цифры: на самом деле городу потребуется не более полумиллиона елок (в прошлом году завезли 450 тысяч). Несколько последних лет спрос стабилизировался на этом уровне, хотя сейчас может быть некоторый рост. "Сейчас по сравнению с прошлым годом заказы выросли на 40 процентов. Конечно, пока в целом трудно конкретно говорить о темпах роста - елочная кампания еще не окончена, но спрос определенно выше, чем год назад. Как ни странно, но рынок натуральных елок растет. Деревья, безусловно, жалко, но рубим мы их не в лесу, у нас существуют для этого специальные плантации", - говорит замдиректора Правдинского лесничества Нина Афанасьева. Лесхоз этот ежегодно поставляет в Москву около 15 тысяч елок. Кстати, деятельность по выращиванию новогодних елок включена в Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (ОКВЭД) по разделу "A" пункта "Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство" (номер 02011)".

http://www.itogi.ru/archive/2003/51/129319.html

Незаконную вырубку, то есть когда выращивают одни, а воруют их другие, тоже никто не отменял. Так же могут стащить в парке, и т.д. Далее, ты привел фото срубания и продажи елок неизвестно кем. Далее, видимо чтобы подчеркнуть преемственность уничтожения леса, ты привел выдержку об исчезновении в прошлом реликтовых лесов. Но там ничего о двухметровых новогодних елках нет. Формулируй мысль правильно, скорби об "уничтожении лесных богатств России", а не какой то "геноцид елок". За последних не переживай, они не закончатся.
Насчет всей темы, так ты ссылку дал на конкретный пост.
Изменено: zarbuzan - 28.01.2016 13:29:55
Сэстренка 28.01.2016 15:01:14
Сообщений: 9931
Цитата
zarbuzan пишет:
да пошел ты...
А потом, если забанят, будешь жаловаться, что удалили за инакомыслие?

Я самая классная на форуме))))))))))))))
zarbuzan 28.01.2016 15:34:10
Сообщений: 1414
Цитата
Сэстренка пишет:
Цитата
zarbuzan пишет:
да пошел ты...
А потом, если забанят, будешь жаловаться, что удалили за инакомыслие?
Меня за инакомыслие тут не банили. Просто называл вещи своими именами. А тут, я же не сказал конкретно, куда ему идти. ) Я ж не гей-пацанчик legenda, интересующийся пятыми точками. )
Изменено: zarbuzan - 03.02.2016 23:39:09 (грамматика)
Сэстренка 28.01.2016 15:38:26
Сообщений: 9931
zarbuzan, ты мне еще предъяви "в меру своей испорченности..."

Я самая классная на форуме))))))))))))))
Мусса 28.01.2016 15:55:47
Сообщений: 2681
Цитата
zarbuzan пишет:
Цитата
Сэстренка пишет:
Цитата
zarbuzan пишет:
да пошел ты...
А потом, если забанят, будешь жаловаться, что удалили за инакомыслие?
Меня за инакомыслие тут не банили. Просто называл вещи своими именами. А тут, я же не сказал конкретно, куда ему идти. )
А тут, я же не сказал конкретно, куда ему идти.


Я подскажу куда ему идти,а ,вернее ,поехать. В Тверской обл. Ржевском р-не есть деревня Полунино там похоронены воины -карачаевцы ,но фамилии искажены.Когда смотрителю указал на эти ошибки,она записала в журнал и обещала,что к 9мая 1915г.исправят.Съезди и проверь исправили Топаркулова на Тоторкулова ,а в отчество Гебенова добавили букву Х. А об этой дороге будут писать еще внуки Тотор Рама.1000 лет она там не нужна .Можно другие рабочие места открывать и без этой сказочно-утопической дороги. Съезди ,Рамазан в Полунино,там твой однофамилец покоится на воинском кладбище.
Приношу свои извинения,если сочтете,что пытаюсь увести в сторону от темы.Просто знаю,что здесь-то мое предложение Рамазан прочтет
обязательно.
zarbuzan 28.01.2016 16:46:07
Сообщений: 1414
Цитата
Сэстренка пишет:
zarbuzan , ты мне еще предъяви "в меру своей испорченности..."
Была такая мысль, но не к тебе, но я не стал писать. Мало ли, после такого, кто то пойдет спать или кушать, поняв этот посыл в меру своей неиспорченности.
Гъость [в_шкафу] 28.01.2016 16:51:34
Сообщений: 9017

1 0

Цитата
Центр пишет:
Президент РФ Владимир Путин поддержал проект строительства автодороги, которая свяжет республики Северного Кавказа с Черным морем.
Загрузка плеера


https://youtu.be/alONAHsCNTE

:гыы: ))))))))))))))
veresk 28.01.2016 17:24:59
Сообщений: 2371
Гъость [в_шкафу], :emoji106: )))
Гъость [в_шкафу] 28.01.2016 17:35:51
Сообщений: 9017
veresk, ))
SOFIKOSHKA 28.01.2016 19:59:00
Сообщений: 685
Читаю комментарии здесь и в различных социальных сетях и не совсем понимаю: как грамотное строительство дороги может загубить экологию? Не, ну серьезно? Это же не какой то завод, который может убить атмосферу и все живое вокруг. Неудобства, связанные со строительством в течение этих несколько лет потом с лихвой окупятся. Тем более, что строительством будет заниматься компания china railways - китайская государственная компания, оператор национальной сети железных дорог, которая уже отлично себя зарекомендовала в сфере строительства дорог в высокогорных местностях. Эта компания проложила в 2006 году железнодорожную магистраль в Тибете на высоте более 5000 метров.
Думаю, что когда Алий Хасанович и его команда, задумывалась над разработкой этого проекта, то были учтены все плюсы и минусы, в том числе связанные с экологией. И, если бы все было настолько плохо, как все возмущены - то Тоторкулов первый бы отказался от реализации проекта.
Гъость [в_шкафу], :гыы:

что бы быть в Эльбе, надо что бы Эльба была в тебе... (с)
Сэстренка 28.01.2016 20:24:53
Сообщений: 9931
Цитата
ТАУЛУЛА пишет:
Зар Бузар-завистливый разрушает. Зависть толкает только на разрущение, сопротивление, неприятие всего позитивного.. Вдруг виной скептическим мыслям, ник?Попробуйте взять ник "чомарткалар" или "халалжарар"...:-). Люди продвигающие этот проект не на словах доказали свою любовь к природе, и развитию территорий наших республик.. Уверен, что многие услышали об этом вопросе из вчерашних теленовостей, однако это не мешает в выдаче скептических заключений... Аллах айтса-Дороге быть!
Ни в коем случае не согласна с этим заключением. На мой взгляд, от Зарбузана в этой теме больше пользы, чем от кого бы то ни было. И он не толкает на разрушение. Скептические мысли, да, есть. Но разве они беспочвенны? Разве он не привел достаточных доказательств, что не на пустом месте беспокоится о последствиях? В Карачаево-Черкесии нет развитой индустрии, чтобы надеяться на то, что нашу продукцию в любом случае будут покупать во всем мире, нет нефти, которая в любом случае нас прокормит, нет золотых приисков, нет хотя бы климата, при котором мандариновые сады будут цвести круглый год... У нас нет ничего, кроме нашей природы. Понятна и обеспокоенность жителей городов и сел, через которые будут передвигаться тяжелая строительная техника, которая может разбить и без того разбитые кчровские дороги, городов и сел, через которые будет протекать река, уже не такая прозрачная и чистая, как до сих пор. Обеспокоенность Зарбузана вполне понятна любому зравомыслящему человеку. Не понятна она может быть только тем здравомыслящим, кто близок к разработчикам проекта, кто сам участвует в разработке проекта и кто изнутри знает, насколько тщательно проработаны вопросы сохранения экологии, природы - единственного богатства, что у нас есть. Единственного и последнего. И разве можно упрекать людей, которые задают вопросы, задаются вопросами, насколько на этот раз проработаны указанные вопросы и какие гарантии, что обещания будут выполнены? Я думаю, что нет, нельзя упрекать. Если кто-то хочет поддержать проект, он должен не настраивать местное население против проекта своим вызывающим поведением, несдержанными упреками в их адрес только за то, что они высказывают свою обеспокоенность за свое будущее, за будущее своих детей, будущее своей земли, а надо давать информацию, которая может их убедить в том, что у них НА ЭТОТ РАЗ нет причины для беспокойства, что НА ЭТОТ РАЗ все будет не так, как было до сих пор в России, не так, как было в Сочи совсем недавно. Лично для меня есть один ответ на все эти вопросы: ТОТОРКУЛОВ АЛИЙ ХАСАНОВИЧ. Но это мое субъективное отношение к ТОТОРКУЛОВУ АЛИЮ ХАСАНОВИЧУ. Не все же его знают также близко по его делам, как знаю я или знают другие, для кого также, как для меня, достаточно одного только присутствия ТОТОРКУЛОВА АЛИЯ ХАСАНОВИЧА в проекте. И слава Богу, что есть такие люди! Слава Богу, что есть Зарбузан, грамотный и принципиальный, я бы сказала - независимый эксперт. Я думаю, что мы удивили бы всю Россию и весь мир, если бы в каждом населенном пункте был бы свой зарбузан, который отстаивал бы интересы местного населения в этом проекте, которые дотошно следили бы за жестким выполнением положений, заложенных в проект в интересах местного населения и природоохранных положений. Для начала надо, чтобы они (эти положения) попали в проект (зная Тоторкулова А.Х., думаю, что они там уже есть). Просто надо всем понять, что это наш шанс выбраться из болота, в котором находимся, выбраться достойно и с прицелом на столетия вперед. Надо все, как оптимистические, так и скептические мысли пустить в конструктивное русло: предлагать, как это все сделать, как "вложить" в проект выгодные для местного населения положения. К примеру (навскидку), можно предусмотреть условие, чтобы прежде, чем начнется великая стройка, укрепили дороги, по которым будут добираться до места стройки строительная техника, доставляться стройматериалы, вывозиться мусор: если надо расширить на каком-то участке дорогу - расширить, надо укрепить - укрепить. Летом вдоль дорог создать условия для продажи фруктов и овощей, вязаных и других шерстяных изделий. Еще можно предусмотреть условие об обязательном процентном соотношении рабочего персонала из числа местных. Много чего можно сделать, если не упрекать одних в варварском отношении к природе, других - в зависти и скептицизме, а вести конструктивный диалог между скептиками и оптимистами. И надо еще подумать, от кого будет в итоге больше пользы)).

Я самая классная на форуме))))))))))))))
Гъость [в_шкафу] 28.01.2016 23:54:58
Сообщений: 9017
Цитата
SOFIKOSHKA пишет:
Гъость [в_шкафу] ,
:)
legenda 29.01.2016 00:58:04
Сообщений: 6340
Цитата

zarbuzan пишет:
А тут, я же не сказал конкретно, куда ему идти. )

Не все пацаны являются пацанами)....я же не сказал конкретно куда ему идти...тьфу!дайте пинка ему а))конкретно в пятую точку))

Si vis pacem, para bellum
legenda 29.01.2016 01:04:29
Сообщений: 6340
Цитата

Сэстренка пишет:
который отстаивал бы интересы местного населения в этом проекте,

О каких интересах вы говорите?аааа о интересе наживы денег?))трасса кисловодск-джылы суу...приятно аж,а то была грунтовая дорога где не очень комфортно было...нужно развивать инфраструктуру.если строительство трасс вас так беспокоит,объявите голодовку забастовку и т.д...а еще лучше не выезжайте на асфальтированную дорогу))

Si vis pacem, para bellum
Totur_Ram 29.01.2016 04:46:14
Сообщений: 5904
zarbuzan, забанен на 3 суток за публичное обсуждение действий модератора.
Totur_Ram 29.01.2016 05:01:45
Сообщений: 5904
Мусса, Не совсем пойму смысл поста, но съезжу, если получится. Спасибо!
Читают тему (гостей: 2)

Форум  Мобильный | Стационарный