«Газпром межрегионгаз Пятигорск» как дочерняя компания «Газпрома» фактически выполняет социальную функцию обеспечения населения КБР и КЧР топливом. Убыток «Газпрома» по субъектам Северного Кавказа( не считая Чеченской Республики) в прошлом году составил 12 миллиардов 516 миллионов рублей. В преддверии объявленного правительством замораживания тарифов компаниям-монополистам, газовый гигант начал вести борьбу за потребительскую дисциплину как способ компенсировать выпадающие доходы. Понять руководство «Газпрома» можно,его действия отвечают задачам крупнейшей российской компании.Но как всегда водилось, в образовавшейся долговой яме(огромные деньги) всегда находились желающие погреть руки.Иначе говоря, пользуясь ситуацией,за счёт мошеннических действий, под соусом борьбы с неплатежами пытались снимать «скальпы» с рядовых граждан. Спору нет---потребительская дисциплина должна быть.Но должна быть и исполнительская дисциплина и порядочность со стороны сотрудников газовой монополии. В этом смысле нарекания со стороны населения имеют место быть.Немало случаев составления необоснованных актов и начисления дополнительных платежей части населения. С какой целью это делалось?
Не таким ли образом старались переложить проблему незаконных подключений к системе газоснабжения на плечи добросовестных потребителей газа?
Расследовались ли такие случаи правоохранительными органами и как они квалифицировались? Как обстояли дела с бюджетными денежными средствами, предназначенными на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан? Насколько аккуратно газовая компания выполняла свои обязательства перед льготниками?Есть о чём поговорить! Слово за Вами,уважаемые читатели!