интересно стало.

mid1980 09.04.2014 02:27:54
Сообщений: 655

1 0

Прочел вот это http://www.elbrusoid.org/articles/project/395694/
А в комментариях это
"Уважаемый Алий Хасанович!Вот уже как 5 лет я не могу включиться в список участников концертов которые проводит Эльбрусоид в Москве,мне очень интересно,что надо для этого сделать?Заранее огромное спасибо!!!С уважением к Вам и к Фонду "Эльбрусоид" Къайсын Холамханов."



Неуловимая

05.06.2013 00:40:51


"Доброго времени суток, Къайсын!

Къайсын, составляя концертную программу стараемся искать новые имена, новые голоса. Но, мы, к сожалению, не знаем всех кто поет в республиках... Поэтому для того, чтобы попасть на наш концерт, можно на нашу почту прислать письмо с прикрепленными песнями, видео и т.д. И мы рассматриваем все заявки.
Что касается грядущего концерта, то концертные номера все определены... Уже давно..."
Вопрос. Каковы шансы парня выступить? все таки 5 лет или 6.
ну и вдогонку, из любопытства, много исполнителей присылают материалы?
артисты бесплатно хоть поют? (наши)

ps как то наткнулся на
Конкурс юных талантов Карачая. в ютюб.
из увиденного понравился дуэт. Предлагаю рассмотреть для приглашения на какое-нибудь мероприятие.

http://youtu.be/v3XKH-dcwbk

Ответы

mid1980 21.05.2015 16:01:31
Сообщений: 655
Цитата
janet пишет:
mid1980 , не приемлю агрессивные виды спорта. в чем смысл того, чтоб себя разрушать?
разрушать другого вас меньше волнует?))
janet 21.05.2015 16:48:31
Сообщений: 11878
mid1980,там же взаимные разрушения. но каждый спортсмен, занимающийся подобным, прежде всего, добровольно обрекает себя на разрушения. мне это не понятно.
Azamat 21.05.2015 19:44:08
Сообщений: 2700
Цитата

mid1980 пишет:
а вы сами смотрели бои когда нить? Какие эмоции вызывают?

Обычная драка)) ничего больше. Если у кого-то есть желание этим заниматься, его выбор)))
Azamat 21.05.2015 19:44:50
Сообщений: 2700
Цитата

janet пишет:
mid1980,там же взаимные разрушения. но каждый спортсмен, занимающийся подобным, прежде всего, добровольно обрекает себя на разрушения. мне это не понятно.

Физкультура лечит , спорт калечит?))
mid1980 21.05.2015 20:39:14
Сообщений: 655
Цитата
Azamat пишет:
Цитата

mid1980 пишет:
а вы сами смотрели бои когда нить? Какие эмоции вызывают?

Обычная драка)) ничего больше. Если у кого-то есть желание этим заниматься, его выбор)))
этот вопрос был адресован девушкам))
mid1980 21.05.2015 20:40:36
Сообщений: 655
Цитата
mid1980 пишет:
Недавно смотрел бои без правил. Кажется с дагестана парень бился с американцем. Надо сказать, мутозил прилично, заокеанского бойца.

Кровожадные комментаторы, просто, наслаждались процессом избиения и требовали, еще большей, агрессии от дагестанского бойца. Разные мысли меня посетили в этот момент. И возник вопрос- как религия относится к боевым единоборствам,в частности к боям без правил?
И как вы считаете вообще это халяльный вид деятельности?
(спортивную экипировку прошу во внимание не брать)
вот вопросы для всех)))
mid1980 21.05.2015 22:25:10
Сообщений: 655
вообще, я не прав, надо было новую тему открыть
Сахадин 21.05.2015 23:33:44
Сообщений: 5401
Цитата
mid1980 пишет:
вот вопросы для всех)))

Настоящих мастеров боевых искусств никто не знает... Они никогда не станут участвовать в каких-либо турнирах, впрочем нижеследующий товарищ обьяснить доступнее:

Высшая каста боевых искусств....

Azamat 22.05.2015 05:16:55
Сообщений: 2700
Цитата

mid1980 пишет:
Цитатаmid1980 пишет:
Недавно смотрел бои без правил. Кажется с дагестана парень бился с американцем. Надо сказать, мутозил прилично, заокеанского бойца.

Кровожадные комментаторы, просто, наслаждались процессом избиения и требовали, еще большей, агрессии от дагестанского бойца. Разные мысли меня посетили в этот момент. И возник вопрос- как религия относится к боевым единоборствам,в частности к боям без правил?
И как вы считаете вообще это халяльный вид деятельности?
(спортивную экипировку прошу во внимание не брать)
вот вопросы для всех)))

Религия поощряет развитие и физическую активность, если это все не противоречит шариату. Занятие спортом ,в том числе профи, подразумевает , что надо учитывать определенные аспекты, которые есть в Исламе. Например, в хадисе приводится то, что ,сражаясь ,( тли драться) надо остерагаться попасть в лицо противника. Это подразумевает любой вид спорта, где удары могут попасть в лицо, а не только бокс.
Внешний вид и одежда- очень важный аспект. Покрытие аурата является обязательным не только для женщин. И под покрытием не имеется ввиду одежда, которая обтягивает, подчеркивая тело и его половую принадлежность.
Нужно остерегаться спорта, где опасность причнить себе вред особо велика.
И ,наконец, надо избегать моментов в спорте , которые подразумевают ритуальные движение или же поступки, противоречащие шариату. К примеру, поклон перед схваткой в дзюдо или в других восточных единоборствах. Поклон в Исламе разрешен только Аллаху. Думаю многие знают хадис :Посланник Аллах (салаЛЛАху галейхи уасаллям) сказал " Если бы я мог приказать поклониться кому-то помимо Аллаха, то приказал бы женщине поклониться своему мужу”. Бухари и Ибн Хаббан утвердили, что данный хадис является достоверным
Аллаху известно лучше.
Сэстренка 22.05.2015 08:58:17
Сообщений: 9931
mid1980,
Azamat, красивый вопрос, красивый ответ... сау болугъуз))... ради таких, на первый взгляд, незначительных, но неожиданно душевных, диалогов стоит листать страницы бессмысленного флуда))

Я самая классная на форуме))))))))))))))
Сахадин 22.05.2015 14:43:08
Сообщений: 5401
Цитата
Azamat пишет:
Религия поощряет развитие и физическую активность, если это все не противоречит шариату.
Подтверждение:



В Москве мусульмане обсудили отношение Ислама к спорту
В Москве мусульмане обсудили отношение Ислама к спорту


На заседании молодёжного дискуссионного клуба при Духовном Управлении Мусульман г. Москвы и Центрального региона «Московский Муфтият» обсуждали тему «Ислам и спорт».
На заседании клуба приняли участие руководители Ассоциации предпринимателей мусульман РФ, чемпион Мира и Европы по борьбе на поясах, двукратный чемпион России Рушан Рамазанов, имам-хатыб мечети Ярдам в Отрадном Ислам хазрат, известный советский футболист Александр Азимов и многие другие.
Открывая мероприятие, руководитель Отдела по делам молодежи «Московского Муфтията» Рамис Якупов рассказал о значении спорта в жизни человека. Он отметил, что Ислам тоже призывает человека работать над собой, укреплять свой дух.
В своём выступлении «Спорт в Исламе» Ислам хазрат рассказал о том, что дозволено и запрещено, с точки зрения Ислама в спорте. Относительно боевых единоборств гость призвал обратить внимание на следующий момент: «Соревнования, спарринги и другие состязания в таких видах спорта должны проводиться, так чтобы была исключена возможность получения травм, увечий и т.д., также соревнования не должны стать поводом того, чтобы между соревнующими появилась ненависть и вражда». (НА МОЙ ВЗГЛЯД, ЭТО КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ, ВСПОМНИТЕ ПРО НАФС)
Руководитель дискуссионного клуба при Московском Муфтияте Динар Исаев поблагодарил всех участников встречи.
Отметим, что заседания дискуссионного клуба при Духовном Управлении Мусульман г. Москвы и Центрального региона «Московский Муфтият» проходят еженедельно, а принять участие в них может каждый желающий, независимо от конфессиональной принадлежности и отношения к вере.

http://www.islam.ru/news/2015-02-11/13017


----------------------------------------------------------------------------------------

Каково отношение к спорту в Исламе?
http://magas.bezformata.ru/listnews/kakovo-otnoshenie-k-sportu-v-islame/8792152/

Содержательная статья.

Цитата
Azamat пишет:
надо остерагаться попасть в лицо противника.
Здесь лежит тонкая грань меры...


Единоборства
Любой вид единоборства, как способ самообороны или войны с противником, разрешён. Главное, чтобы это не было тем видом борьбы, где есть большая вероятность получить травму или пораниться. Это запрещено.

Соревнования, спарринги и другие состязания в таких видах спорта должны проводиться, так чтобы была исключена возможность получения травм, увечий и т.д., также соревнования не должны стать поводом того, чтобы между соревнующими появилась ненависть и вражда.
mid1980 22.05.2015 18:58:39
Сообщений: 655
Цитата
Azamat пишет:
Религия поощряет развитие и физическую активность, если это все не противоречит шариату. Занятие спортом ,в том числе профи, подразумевает , что надо учитывать определенные аспекты, которые есть в Исламе. Например, в хадисе приводится то, что ,сражаясь ,( тли драться) надо остерагаться попасть в лицо противника. Это подразумевает любой вид спорта, где удары могут попасть в лицо, а не только бокс.
Внешний вид и одежда- очень важный аспект. Покрытие аурата является обязательным не только для женщин. И под покрытием не имеется ввиду одежда, которая обтягивает, подчеркивая тело и его половую принадлежность.
Нужно остерегаться спорта, где опасность причнить себе вред особо велика.
И ,наконец, надо избегать моментов в спорте , которые подразумевают ритуальные движение или же поступки, противоречащие шариату. К примеру, поклон перед схваткой в дзюдо или в других восточных единоборствах. Поклон в Исламе разрешен только Аллаху. Думаю многие знают хадис :Посланник Аллах (салаЛЛАху галейхи уасаллям) сказал " Если бы я мог приказать поклониться кому-то помимо Аллаха, то приказал бы женщине поклониться своему мужу”. Бухари и Ибн Хаббан утвердили, что данный хадис является достоверным
Аллаху известно лучше.
Лицо нельзя, а остальное? Органов не мало))
И еще вопрос, смотреть на это дело разрешается?
mid1980 22.05.2015 19:00:31
Сообщений: 655
Цитата
Сахадин пишет:
Цитата
Соревнования, спарринги и другие состязания в таких видах спорта должны проводиться, так чтобы была исключена возможность получения травм, увечий и т.д., также соревнования не должны стать поводом того, чтобы между соревнующими появилась ненависть и вражда.
ты считаешь бои без правил запретным видом спорта?
Сахадин 22.05.2015 20:19:14
Сообщений: 5401
Цитата
mid1980 пишет:
Соревнования, спарринги и другие состязания в таких видах спорта должны проводиться, так чтобы была исключена возможность получения травм, увечий и т.д.,
Цитата
mid1980 пишет:
ты считаешь бои без правил запретным видом спорта?
mid1980, сложный вопрос, этот отрывок из Исламского сайта, ведь судья на площадке боя объязан не допустить какие-либо увечия, а по поводу травм, это понятие растяжимое, поэтому я написал:
Цитата
Здесь лежит тонкая грань меры...
Цитата
mid1980 пишет:
также соревнования не должны стать поводом того, чтобы между соревнующими появилась ненависть и вражда.
На это отвечу одним историческим фактом:

Это случилось во время Омара, великого исламского халифа. Он боролся со своим врагом в течение 30 лет. Враг был очень силён, и битва продолжалась всю жизнь. В конце концов, случилось однажды так, что настал благоприятный случай: враг упал со своего коня, и Омар прыгнул на него со своим копьём. Всего лишь за секунду копьё могло пронзить сердце врага, и всё было бы кончено. Но в этот момент враг сделал одну вещь: он плюнул Омару в лицо, и копьё остановилось.
Омар коснулся своего лица, поднялся и сказал врагу:
— Завтра мы начнём сначала.
Враг был в замешательстве. Он спросил:
— В чём дело? Я ждал этого момента 30 лет, я ждал, надеясь, что когда-нибудь я приставлю копьё к твоей, груди и всё будет кончено. Такое везение так и не пришло ко мне, но оно пришло к тебе. Ты мог бы покончить со мной в один миг. Что случилось с тобой?
Омар сказал:
— Это была не обычная война. Я дал обет, суфийский обет, что буду сражаться без гнева. В течение 30 лет я сражался без гнева, но теперь гнев пришёл. Когда ты плюнул, я лишь на миг почувствовал гнев, и всё это стало личным. Я хотел тебя убить, в это вошло эго. До этого момента, в течение 30 лет, вообще не было никакой проблемы: мы сражались по некой причине. Ты был не мой враг, это никоим образом не было личным. Я никоим образом не был заинтересован в том, чтобы убить тебя, я просто хотел выиграть дело. Но сейчас, на миг, я забыл о причине: ты стал моим врагом, и я хотел тебя убить. Вот почему я не могу убить тебя. Итак, завтра мы начнём снова.
Но битва так и не началась снова, так как враг стал другом. Он сказал:
— Теперь научи меня. Будь моим мастером и позволь мне быть твоим учеником. Я тоже хочу драться без гнева.

Вот весь секрет: драться без эго, а если вы можете драться без гнева, тогда вы способны делать без эго всё, так как битва — это высшая точка эго. Если вы можете делать это, тогда вы можете делать что угодно. Но сейчас мы не можем даже любить без эго.

Еще один момент:

В наше время появилось множество развлечений. Некоторые из них становятся запретными, из-за использования обмана, купли-продажи, взяток и пр. Так, спорт в современ­ном мире стал ареной бизнеса, а не проявления силы и выносливости. Люди стремятся к спорту в надежде получить материальную выгоду, славу, расходуют при этом большую часть своего времени и пренебрегают предписаниями, возложенными Все­вышним. Их забота основывается на том, чтобы получить материальные блага, не взирая на то, какими средствами — дозволенными и запретными — они ни будут достигнуты. Таким людям следует вспомнить слова Всевышнего (смысл) «
Оставь тех, которые свою религию обращают в игру и забаву: их обольстила ближ­няя жизнь! ...
» (сура «аль-Анам», аят 70). В Коране говорится (смысл): «
Жизнь в этом мире — всего лишь игра и забава. Для тех, кто богобо­язнен, лучше мир будущий. Неужели вы не разумеете этого?
» (сура «аль-Анам», аят 32).


mid1980, если это все учитывать, тогда думаю что не запрещено.
cherry 22.05.2015 21:53:56
:lol: :lol: Третьего смайлика эта заява пока не заслужила)))
Митхун 22.05.2015 22:00:43
Сообщений: 39
насчет запрета бокса и других единоборств где бьют в лицо я интересовался и мне сказали нельзя унижать или наказывать человека и животное путем нанесения ударов по лицу, а так Аллахды бильген..и второе соревновательная часть в спорте -это все -таки тщеславие, быть первым и т.д.
Azamat 22.05.2015 22:03:00
Сообщений: 2700
Цитата

Сахадин пишет:
Цитатаmid1980 пишет:
Соревнования, спарринги и другие состязания в таких видах спорта должны проводиться, так чтобы была исключена возможность получения травм, увечий и т.д., Цитатаmid1980 пишет:
ты считаешь бои без правил запретным видом спорта?
mid1980, сложный вопрос, этот отрывок из Исламского сайта, ведь судья на площадке боя объязан не допустить какие-либо увечия, а по поводу травм, это понятие растяжимое, поэтому я написал:
ЦитатаЗдесь лежит тонкая грань меры...
Цитатаmid1980 пишет:
также соревнования не должны стать поводом того, чтобы между соревнующими появилась ненависть и вражда.
На это отвечу одним историческим фактом:

Это случилось во время Омара, великого исламского халифа. Он боролся со своим врагом в течение 30 лет. Враг был очень силён, и битва продолжалась всю жизнь. В конце концов, случилось однажды так, что настал благоприятный случай: враг упал со своего коня, и Омар прыгнул на него со своим копьём. Всего лишь за секунду копьё могло пронзить сердце врага, и всё было бы кончено. Но в этот момент враг сделал одну вещь: он плюнул Омару в лицо, и копьё остановилось.
Омар коснулся своего лица, поднялся и сказал врагу:
— Завтра мы начнём сначала.
Враг был в замешательстве. Он спросил:
— В чём дело? Я ждал этого момента 30 лет, я ждал, надеясь, что когда-нибудь я приставлю копьё к твоей, груди и всё будет кончено. Такое везение так и не пришло ко мне, но оно пришло к тебе. Ты мог бы покончить со мной в один миг. Что случилось с тобой?
Омар сказал:
— Это была не обычная война. Я дал обет, суфийский обет, что буду сражаться без гнева. В течение 30 лет я сражался без гнева, но теперь гнев пришёл. Когда ты плюнул, я лишь на миг почувствовал гнев, и всё это стало личным. Я хотел тебя убить, в это вошло эго. До этого момента, в течение 30 лет, вообще не было никакой проблемы: мы сражались по некой причине. Ты был не мой враг, это никоим образом не было личным. Я никоим образом не был заинтересован в том, чтобы убить тебя, я просто хотел выиграть дело. Но сейчас, на миг, я забыл о причине: ты стал моим врагом, и я хотел тебя убить. Вот почему я не могу убить тебя. Итак, завтра мы начнём снова.
Но битва так и не началась снова, так как враг стал другом. Он сказал:
— Теперь научи меня. Будь моим мастером и позволь мне быть твоим учеником. Я тоже хочу драться без гнева.

Вот весь секрет: драться без эго, а если вы можете драться без гнева, тогда вы способны делать без эго всё, так как битва — это высшая точка эго. Если вы можете делать это, тогда вы можете делать что угодно. Но сейчас мы не можем даже любить без эго.

Еще один момент:

В наше время появилось множество развлечений. Некоторые из них становятся запретными, из-за использования обмана, купли-продажи, взяток и пр. Так, спорт в современ­ном мире стал ареной бизнеса, а не проявления силы и выносливости. Люди стремятся к спорту в надежде получить материальную выгоду, славу, расходуют при этом большую часть своего времени и пренебрегают предписаниями, возложенными Все­вышним. Их забота основывается на том, чтобы получить материальные блага, не взирая на то, какими средствами — дозволенными и запретными — они ни будут достигнуты. Таким людям следует вспомнить слова Всевышнего (смысл) «Оставь тех, которые свою религию обращают в игру и забаву: их обольстила ближ­няя жизнь! ...» (сура «аль-Анам», аят 70). В Коране говорится (смысл): «Жизнь в этом мире — всего лишь игра и забава. Для тех, кто богобо­язнен, лучше мир будущий. Неужели вы не разумеете этого?» (сура «аль-Анам», аят 32).

mid1980, если это все учитывать, тогда думаю что не запрещено.

O каком халифе Омаре , который воевал с кем-то 30 лет, ты говоришь? Если это исторический факт, то имя его давнего соперника и при какой битве это было?
Напомню, что великий исламский халиф Умар ибн аль-Хаттаб правил 10 лет ( десять !!!) с 634 по 644.
Митхун 22.05.2015 22:13:25
Сообщений: 39
Цитата
Azamat пишет:
O каком халифе Омаре , который воевал с кем-то 30 лет, ты говоришь? Если это исторический факт, то имя его давнего соперника и при какой битве это было?
Напомню, что великий исламский халиф Умар ибн аль-Хаттаб правил 10 лет ( десять !!!) с 634 по 644.
это история произошла с имамом Али (р.г.) в битве у Рва и он тогда был молодым пацаном, а убил там самого могучего воина своего времени..
Azamat 22.05.2015 22:19:36
Сообщений: 2700
Цитата

mid1980 пишет:
ЦитатаAzamat пишет:
Религия поощряет развитие и физическую активность, если это все не противоречит шариату. Занятие спортом ,в том числе профи, подразумевает , что надо учитывать определенные аспекты, которые есть в Исламе. Например, в хадисе приводится то, что ,сражаясь ,( тли драться) надо остерагаться попасть в лицо противника. Это подразумевает любой вид спорта, где удары могут попасть в лицо, а не только бокс.
Внешний вид и одежда- очень важный аспект. Покрытие аурата является обязательным не только для женщин. И под покрытием не имеется ввиду одежда, которая обтягивает, подчеркивая тело и его половую принадлежность.
Нужно остерегаться спорта, где опасность причнить себе вред особо велика.
И ,наконец, надо избегать моментов в спорте , которые подразумевают ритуальные движение или же поступки, противоречащие шариату. К примеру, поклон перед схваткой в дзюдо или в других восточных единоборствах. Поклон в Исламе разрешен только Аллаху. Думаю многие знают хадис :Посланник Аллах (салаЛЛАху галейхи уасаллям) сказал " Если бы я мог приказать поклониться кому-то помимо Аллаха, то приказал бы женщине поклониться своему мужу”. Бухари и Ибн Хаббан утвердили, что данный хадис является достоверным
Аллаху известно лучше.
Лицо нельзя, а остальное? Органов не мало))
И еще вопрос, смотреть на это дело разрешается?

Все зависит от цели твоего занятия спортом)) если цели калечить соперников, то да, в человеке более 200 костей, и много органов))
Ниет, намерение. Если цель, чтобы держать тело в хорошей физ форме и иметь возможность самообороны, то заниматься можно, с учетом того, что можно покалечить соперника ( осторожность).
Но , если другие цели, то это уже другой вопрос. В религии категорически запрещено причинять кому-либо ущерб , независимо от религиозной и национальной принадлежности. Человек может лишь защитить имущество, честь и религию. Все осталное в Исламе запрещено. И уж тем более изучение какие-либо единоборств для доминирования над кем-то.
Azamat 22.05.2015 22:21:06
Сообщений: 2700
Цитата

Митхун пишет:
ЦитатаAzamat пишет:
O каком халифе Омаре , который воевал с кем-то 30 лет, ты говоришь? Если это исторический факт, то имя его давнего соперника и при какой битве это было?
Напомню, что великий исламский халиф Умар ибн аль-Хаттаб правил 10 лет ( десять !!!) с 634 по 644.
это история произошла с имамом Али (р.г.) в битве у Рва и он тогда был молодым пацаном, а убил там самого могучего воина своего времени..

Тохта)) Сахадинни джуабын караыйк))) ансы это известный факт. А то в его истории "смешались кони люди")) и суфийские клятвы))
Изменено: Azamat - 23.05.2015 02:06:53
Сахадин 22.05.2015 23:21:15
Сообщений: 5401
Цитата
Azamat пишет:
O каком халифе Омаре , который воевал с кем-то 30 лет, ты говоришь? Если это исторический факт, то имя его давнего соперника и при какой битве это было?
Напомню, что великий исламский халиф Умар ибн аль-Хаттаб правил 10 лет ( десять !!!) с 634 по 644.

Умар ибн аль-Хаттаб принимал участие во всех походах мусульман, самостоятельно возглавив один рейд отряда в 30 человек[9]. Он участвовал в битвах при Бадре, Ухуде, Хандаке, Хайбаре и других сражениях. В сражениях против многобожников он показал невиданные образцы самоотверженности и героизма, заслуженно став одним из лидеров мусульманского государства.

В 632 году, после смерти Мухаммада встал вопрос о том, кто возглавит мусульманскую умму. На место главы общины верующих претендовали Абу Бакр ас-Сиддик и Саад ибн Убад. По инициативе Умара должность халифа была дана Абу Бакру. Во время правления Абу Бакра Умар был его советчиком, удачно дополняя его своей энергией и решимостью. В конце августа 634 года умирающий Абу Бакр рекомендовал Умара ибн аль-Хаттаба в качестве своего преемника. Мусульманская община единодушно присягнула новому халифу

Цитата
Azamat пишет:
правил 10 лет ( десять !!!)
Azamat, извини если огорчу)) он воевал еще будучи Халифом.

Про него есть многосерийный фильм:

http://www.youtube.com/watch?v=fs0jzAu5_fc
Azamat 22.05.2015 23:30:41
Сообщений: 2700
Цитата
Сахадин пишет:
Цитата
Azamat пишет:
O каком халифе Омаре , который воевал с кем-то 30 лет, ты говоришь? Если это исторический факт, то имя его давнего соперника и при какой битве это было?
Напомню, что великий исламский халиф Умар ибн аль-Хаттаб правил 10 лет ( десять !!!) с 634 по 644.

Умар ибн аль-Хаттаб принимал участие во всех походах мусульман, самостоятельно возглавив один рейд отряда в 30 человек[9]. Он участвовал в битвах при Бадре, Ухуде, Хандаке, Хайбаре и других сражениях. В сражениях против многобожников он показал невиданные образцы самоотверженности и героизма, заслуженно став одним из лидеров мусульманского государства.

В 632 году, после смерти Мухаммада встал вопрос о том, кто возглавит мусульманскую умму. На место главы общины верующих претендовали Абу Бакр ас-Сиддик и Саад ибн Убад. По инициативе Умара должность халифа была дана Абу Бакру. Во время правления Абу Бакра Умар был его советчиком, удачно дополняя его своей энергией и решимостью. В конце августа 634 года умирающий Абу Бакр рекомендовал Умара ибн аль-Хаттаба в качестве своего преемника. Мусульманская община единодушно присягнула новому халифу
Цитата
Azamat пишет:
правил 10 лет ( десять !!!)
Azamat , извини если огорчу)) он воевал еще будучи Халифом.

Про него есть многосерийный фильм:

http://www.youtube.com/watch?v=fs0jzAu5_fc
но мы так и не услышали с кем он воевал, что принял после поступка Умара ислам ))) что за битва была, где, когда и с кем))) сам сказал " факт исторический")))


Цитата
Сахадин пишет:
Омар сказал:
— Это была не обычная война. Я дал обет, суфийский обет, что буду сражаться без гнева. В течение 30 лет я сражался без гнева, но теперь гнев пришёл. Когда ты плюнул, я лишь на миг почувствовал гнев, и всё это стало личным. Я хотел тебя убить, в это вошло эго. До этого момента, в течение 30 лет, вообще не было никакой проблемы: мы сражались по некой причине. Ты был не мой враг, это никоим образом не было личным. Я никоим образом не был заинтересован в том, чтобы убить тебя, я просто хотел выиграть дело. Но сейчас, на миг, я забыл о причине: ты стал моим врагом, и я хотел тебя убить. Вот почему я не могу убить тебя. Итак, завтра мы начнём снова.
Т,е Умар ибн аль Хаттаб был суфием ?)))
Изменено: Azamat - 22.05.2015 23:31:13
Сахадин 22.05.2015 23:35:27
Сообщений: 5401
Azamat, даю две ссылки для размышления и не поворачивай тему, иначе я напомню свои вопросы.

http://wap.islamdag.ru/content/story/3148

http://touching.ru/books/137
Azamat 22.05.2015 23:45:54
Сообщений: 2700
Цитата
Сахадин пишет:
Azamat , даю две ссылки для размышления и не поворачивай тему, иначе я напомню свои вопросы.

http://wap.islamdag.ru/content/story/3148

http://touching.ru/books/137
сйыйнг теппемде болсун, но биягьы сен терсине кетиб тебрегенсе))или отвечай на прямые вопросы, а не виляй от ответа.
Автор, извини, что ушли от темы разговора))) разы бол)))
Сахаддин, для начала изучи то, что собираешься давать людям, а то уже второй раз впросак попадаешь со своими вопросами и ответами))
Katik 22.05.2015 23:50:58
Сообщений: 6659

3 0

Цитата
Сахадин пишет:
Настоящих мастеров боевых искусств никто не знает... Они никогда не станут участвовать в каких-либо турнирах, впрочем нижеследующий товарищ обьяснить доступнее:
Высшая каста боевых искусств....
))) Читал эту тему снизу вверх, добрался до этого ответа, и сразу первая мысль - "Зуб даю, это написал Сахадин" ))

Лучше орел в небе, чем попугай под каблуком!
mid1980 23.05.2015 14:58:26
Сообщений: 655
Цитата
Сахадин пишет:
mid1980 , если это все учитывать, тогда думаю что не запрещено.
можно своими словами, каких случаях бои без правил можно считать не запретным?
mid1980 23.05.2015 14:59:36
Сообщений: 655
Цитата
Azamat пишет:
Автор, извини, что ушли от темы разговора))) разы бол)))
откуда узнал, что автор это я?
А так все ок
mid1980 23.05.2015 15:00:23
Сообщений: 655
Azamat, и все же, смотреть бои без правил можно?
Сахадин 23.05.2015 16:23:38
Сообщений: 5401
Azamat, поздравляю, у тебя мысли стали материализоваться, вчера ударной волной от твоего гнева у нас в поселке свет вырубился, что бывает очень редко.))
Кстати дельный совет, (для тех кто меня понимает) если хотите выявить радикала в своем окружении озвучьте слово суфизм, тест простой и безошибочный, проверено опытом,)) имеется еще один, выкладывать не буду, оно было в той скандальной закрытой теме.

Цитата
Azamat пишет:
Т,е Умар ибн аль Хаттаб был суфием ?)))
Цитата
Сахадин пишет:
даю две ссылки для размышления
Извини, но ты мне опять напоминаешь японскую притчу про диспут в храме)) придется использовать метод дятла))


Термин «суфизм», или «тасаввуф», не был известен в эпоху сподвижников Пророка (мир ему и благословение). Сподвижники и их современники понимали и изучали Ислам в его совершенном, многогранном виде. Они не создавали каких-либо отличающихся друг от друга названиями и символами обособленных групп или новых религиозных течений.

Все соратники Пророка (мир ему и благословение) следовали прямым, ясным путем: они строго придерживались рамок Корана и Сунны, руководствуясь исключительно содержащимися в них установками. Таким образом, главный принцип эпохи сподвижников и их современников состоял в следовании Корану и Сунне и неприятии нововведений.

Ислам, как уже было сказано, воспринимался и распространялся сподвижниками в его первозданной, истинной форме. Ни один из аспектов Ислама – духовный, материальный, социальный, политический, экономический, нравственный – не был проигнорирован или предан забвению. Внутренняя суть Ислама не подавлялась внешней формой, а осмысление внутренней сущности не влияло на исполнение внешней исламской обрядности. Внимание в одинаковой мере уделялось разуму, духу и телу как трём основным составляющим человека, индивидууму и обществу – как цельно-единому организму. Одновременно учитывались интересы этой и будущей жизни.

Следует отметить, что термин «суфии» закрепился за этими людьми не сразу. Сначала их называли «аль-убад» («поклоняющиеся»), «аз-зухад» («аскеты»), «ахль-уз-зикр валь-иршад» («люди поминания и наставления»). Самое раннее упоминание термина «суфизм» относится к 815 г. (200 г. по Хиджре) и принадлежит Маъруфу аль-Курхи: «Тасаввуф – это приверженность истинам и предание забвению того, чем владеют люди». Упоминается также некая группа, возникшая в 815 г. в Александрии и называвшая себя суфиями. Они повелевали одобряемое Шариатом и находились в оппозиции властям.

Вышесказанное свидетельствует о том, что корабль истинного тасаввуфа неуклонно плывет в фарватере Корана и Сунны. Что касается терминов «тасаввуф» и «суфизм», то они, с точки зрения суфиев, не являются принципиальными. Ведь, как уже было сказано, термин «тасаввуф» не использовался и не был распространен в эпоху сподвижников Пророка (мир ему и благословение), а ранних суфиев называли «зухад» («аскеты»). Потому не следует фанатично и принципиально придерживаться термина «тасаввуф» или «суфизм». Одновременно с этим игнорирование и непризнание смысла и содержания этого термина является крупной ошибкой и несправедливостью. Ведь тасаввуф есть не что иное, как «ильм-уль-ихсан» («наука о чистосердечии»), «ильм-уль-ихляс» («наука об искренности»), «ильм-уль-убудийя» («наука о поклонении»), суфии – это «ахль уз-зикр» («люди поминания»), «ахль-уз-зухд» («люди аскетизма»).

Таким образом, термин «тасаввуф» является унаследованным понятием, означающим проповедуемые Исламом истины. Да, не следует игнорировать термин «тасаввуф», поскольку он указывает на конкретное, определенное научно-историческое значение. В то же время суфии не призывают слепо и фанатично придерживаться этого названия в силу того, что оно не упоминается ни в Коране, ни в Сунне. Мусульманин горд своим названием и не ищет ему замены, поскольку так его назвал Всевышний Аллах.


http://islamdag.ru/verouchenie/8505


Хотя асхабы и табиины и не назывались суфиями, на самом деле они являлись ими. Под суфизмом не подразумевается что-либо другое, нежели посвящение своей жизни Творцу и полное душевное отрешение от всего материального, и полная покорность Всевышнему во всех состояниях. Обращая при этом всю свою душу, сердце и тело к Аллаху, а также к постижению того духовного совершенства, которого достигли сподвижники Пророка (мир ему и благословение) и их последователи (табиины). Ведь они не довольствовались лишь признанием всех столпов веры и соблюдением обязательных предписаний Ислама. Они связали свое признание с полным ощущением сладости его (признания) постижения. К выполнению обязательного (фарз) они прибавили все, что любил и выполнял Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) из добровольных поступков, т. е. совершенное следование Сунне, а также избежание всего нежелательного (макрух), не говоря о запретном. Благодаря этому, они достигли озарения разума, их сердца стали источниками мудрости, и Божественные знамения (асрары) стали проявляться в их внешности. Таковыми были последователи Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) в трех поколениях после него - сахабы, табиины и табиуттабиины (последователи табиинов).
Эти три поколения считаются наисветлейшими и лучшими во все времена Ислама. Поистине, до нас дошло от Посланника Аллаха (мир ему и благословение): «Лучшие поколения - это мое поколение, потом следующее и следующее после него».



Из всех вышеупомянутых доводов и фактов нам становится ясно, что суфизм не является нововведением, а берет свое начало из жизни Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) и его почетных сподвижников. Точно так же, как он не основывается на принципах, которые не имеют ничего общего с Исламом, как это пытаются утверждать враги Ислама из числа востоковедов и их учеников, которые придумали разные названия суфизму и называют суфиями буддийских монахов, христианских святых и индийских факиров. Они говорят, что существует буддийский суфизм, христианский, индийский и персидский. Но верующий человек не попадет в сети их ухищрений, он разберется в вопросе и докопается до истины, и поймет, что суфизм - это практическое воплощение Ислама, и нет иного суфизма, кроме исламского, и быть не может.


Многие суфии проявили в своем направлении крайность, радикализм, отошли от учения Ислама. Часть суфиев стали проповедовать чуждые Исламу идеи. К примеру, идея о «хакикате» («истина») и «шариате»: кто смотрит на людей через призму шариата, тот их возненавидит, а кто смотрит на них через призму хакиката, тот – простит их. и.т.д.

Возьмем современность:


В своих изданиях члены подобных организаций любят рассуждать о тождественности суфизма мистическим традициям, даже таким, как тантризм и учение К. Кастанеды, известного популяризатора наркокультуры, смакующего в своих книгах мистический опыт под воздействием галлюциогенных грибов. На своих собраниях мужчины и женщины, состоящие в различных «суфийских орденах», предаются «радениям», пляскам, кружениям и т. д. Для них характерно обрывочное и вырванное из контекста цитирование аятов Корана и высказываний Пророка Мухаммада (мир ему) и толкование их, идущее вразрез не только с мнениями исламских богословов, но и с вероучением Ислама вообще.
В России наиболее известной подобной организацией является «суфийский орден Ниматуллахи», который возглавляет Леонид Тираспольский. В первую очередь Леонид Тираспольский известен тем, что организует «ханаки» – место сбора «дервишей Ниматуллахи». Другими словами, арендует квартиры, где проводятся собрания членов организации и всех желающих для привлечения новых адептов.

Как говорит Леонид Тираспольский в предисловии к книге афоризмов и притч «Из реки речений», «идеи суфизма универсальны и могут быть обнаружены в самых различных духовных учениях и религиях. Учение суфизма не сводится к какой-либо одной доктрине». Также он полагает, что «любая религия для суфия – лишь один из многочисленных путей к Богу».

Пытаясь всячески подчеркнуть, как ему кажется, имеющие место различия между Исламом и суфизмом, Леонид Тираспольский утверждает: «Ортодоксальные представители мусульманского духовенства нередко подозревали суфиев в тайных симпатиях к христианству». В его книгах суфии в мусульманском мире предстают своего рода тайным обществом сродни масонству, лишь вынужденным мириться с нормами Ислама.

Все это наводит на мысль, что идеолог ордена Ниматуллахи сознательно пытается переписать историю Ислама и суфизма на свой лад. Ведь именно тасаввуф внес наибольший вклад в становление и распространение Ислама. Подавляющее большинство исламских ученых и правоведов, среди которых основатели мазхабов, толкователи Корана, знатоки науки о хадисах и др., были суфиями. Правители почти всех государств, основанных на Шариате, советовались с суфийскими шейхами, были их учениками или, как Имам Шамиль, сами являлись ими.

Вообще, последователи Ниматуллахи любят использовать лексику, характерную скорее для буддизма, чем для Ислама. Леонид Тираспольский учит своих последователей, что «Будда достиг полного и абсолютного просветления». Таким образом, согласно идеологии Ниматуллахи, для обретения духовного совершенства необязательно придерживаться акыды ахли сунна, т. е. подлинного вероучения Ислама, согласно Корану и Сунне Пророка (мир ему).

В журнале «Суфий» они призывают гадать по Хафизу (гадание запрещено Исламом), рассказывают о тамплиерах, розенкрейцерах, Гурджиеве и других, как полагают последователи Ниматуллахи, родственных суфизму «мистических традициях». На упрек со стороны мусульман, что вся деятельность так называемого ордена является чистой воды профанацией, представители Ниматуллахи ответили, что вообще являются культурной, а не религиозной организацией.

На своем форуме в интернете «шейх» Леня ответил, что один из принципов деятельности братства состоит в том, чтобы избегать деятельности, которая может быть истолкована как религиозная. «Мы зарегистрированы не как религиозная, а как общественная организация», – подчеркивает лидер Ниматуллахи и продолжает: «Каждый решает для себя религиозные вопросы самостоятельно. Вопросы экзотерического (внешне религиозного) характера также не входят в сферу внимания шейха». Т. е., иными словами, «твое спасение в Вечной жизни нас не волнует, главное в этой жизни – подчинение шейху Лене».

Глобальности устремлений Леонида Тираспольского могут позавидовать даже его западные коллеги. Из провозглашаемого им вытекает, что учение, проповедуемое Ниматуллахи, претендует на то, чтобы стать ни много ни мало «метафизическим обоснованием гуманизма» и универсальной идеологией человечества, ведь, как пишет «шейх» Леня, «каждый человек, каковы бы ни были его убеждения, является носителем высшего духовного начала». Все это именуется «принципом Единобытия». По всей видимости, в данном проекте Леонид Тираспольский себе лично отводит далеко не последнюю роль.

В достижении поставленной цели лидер Ниматуллахи значительное внимание уделяет интернету. Данным фактом также объясняется активность самого Леонида и его организации во всемирной сети.

В книге «Космизм и интернет», написанной Леонидом Тираспольским в соавторстве с Владимиром Новиковым, можно найти утверждения, что «интернет потенциально может быть средой для создания иного, более «высокого» уровня бытия, где иерархия бытия определяется степенью проявленности Единства, то есть Реальности». Тираспольский и Новиков претендуют на то, чтобы наконец-таки «реализовать вечные чаяния человечества о построении Царства Божьего на земле».
По мнению авторов, «привлекательность этих идей в том, что, в отличие от большинства социальных утопий прошлого, из них не следует необходимость отказа от собственных желаний и потребностей в обмен на блага загробного рая или светлого будущего».

«Новый социокультурный проект, – как пишут авторы книги, – гармонично сочетает в себе достижения технической цивилизации и идеалы «эзотерической», истинно религиозной, культуры» – иными словами, идеологии Ниматуллахи.



Азамат, утверждаю уже с пеной у рта, что существует истинный и ложный суфизм. (жаль тему закрыли, Рамазан где фетва духовенства?))
Умар ибн аль Хаттаб не был суфием в терминологическом понятии, но был суфием своей внутренней сущностью.
Цитата
Azamat пишет:
Я дал обет, суфийский обет, что буду сражаться без гнева.

Рассказ, который я выложил взят из суфийских источников, там акцент делается на поступок, который присуще "суфиям" и которые объявили "джихад с нафсом". http://islamdag.ru/verouchenie/11372
Как я могу стопрцентно утверждать историчность этого факта, если даже в хадисах существует путаница.
Действительно Умар не мог использовать этот термин, он мог использовать термин "обет мусульманина" или обет «аз-зухад» («аскеты»), «ахль-уз-зикр валь-иршад» это не так важно.
Интересно было бы посмотреть на твою реакцию, если бы подобный рассказ был про Салахуддин аль-Аюби) :думаю: http://www.as-sunna.ru/index.php/tasavvuf/7-tasavvuf/900-2015-04-15-06-03-54

Цитата
Azamat пишет:
Сахаддин, для начала изучи то, что собираешься давать людям, а то уже второй раз впросак попадаешь со своими вопросами и ответами))
Для начало изучи сколько лет воевал Умар и различные значения терминов, которые ты здесь использовал, и кто его знает кто куда поподает.)
Азамат, далее нет смысла продолжать, если только не по теме, и пожалуйста отнеситесь серьезно к выложенным ссылкам.

Цитата
Katik пишет:
))) Читал эту тему снизу вверх, добрался до этого ответа, и сразу первая мысль - "Зуб даю, это написал Сахадин" ))
Katik, это же доброе знамение))) :alamat:
Сахадин 23.05.2015 16:28:23
Сообщений: 5401
Забыл)) у меня не вызывает агрессию слово суфизм, а ложные люди, (кстати они имеются везде) которые прикрываются этим то да)
Читают тему (гостей: 1)

Форум  Мобильный | Стационарный