Цитата |
---|
Botash_A пишет:
1)Видите ли, если бы с вашей стороны была стопроцентная доказательная базавашего аланства, то не было бы никаких дискуссий.
2)Но, у вас есть только косвенные доказательства, коих хоть отбавляй и у КБ.
3) усматривают результат проведения по отношению к вам политики наиболее благоприятствуемой нации на СК,
4) Но в наличии только спорные фразы из теогонии Цеца или ещё более спорные надписи на несуществующей зеленчукской плите и пр.
5) Никто же не хочет оторвать одно место от стула, потратить деньгии время на такую кропотливую работу.
|
1)))Уважаемый Botash,а Вы реально верите что это дискуссия?Хотя я и сам так называю эту беседу.
2)Мне ничего никому доказывать ненадо.Народ пусть читает хотя бы библиотеку адекватных авторов на ,,Балкарии инфо,, и здесь в библиотеке ,,Эльбрусоида,,
3)Неужели вот всё это,это политика
Клапрот опубликовал в Германии два тома своих «Путешествий на Кавказ и в Грузию, совершенных в 1807—1808 гг.», где .говорилось о генетической связи ираноязычных осетин с аланами и сарматами-8 А в 1822 г. в Париже отдельной брошюрой вышла его же статья, содержавшая в расширенном виде выдвинутые им доказательства идентичности осетин и алан
Дюбуа де Монпере, посвятивший этнической истории осетин пециальную главу в IV томе своего «Путешествия на Кавказ». Монпере рассматривал «алан, асов и иронов- осов» как родственные между собой племена, тремя разновременными волнами переселившиеся на Кавказ»
Сен-Мартен связывал появление осетин на Северном Кавказе со скифским вторжением в Закавказье в VII в. до н- э., видя отражение этого события в сообщении грузинских источников о нашествии «хазаров». Подобно своим 'предшественникам, он отождествлял последних со скифами.
Шафарик полностью отождествлял осетин с аланами, рассматривая последних в тесной связи с языгами и 'роксоланами.
Пфафф:«осетины, по своему происхождению правды и принадлежат к той ветви мидо-лерсицокого племени, которая в Европе известна под названием сарматов».
И. Чавчавадзе, разбирая существующие теории по этому вопросу, защищал теорию сарматского происхождения осетин.
Миллер привел решающие доказательства, подтверждающие, что имя ка.вказаких алан распространялось на предков осетин, доказав тем самым генетическую связь этих двух народов.
Ю. А. Кулаковский -- «осетины, потомки и остаток древних алан».
Мюлленхофф рассматривал осетин как потомков древних сарматов, связующим звеном между которыми он называл алан
Блайхштайнер называет осетин потомком сакского (скифского) народа, жившего некогда на Понте, чей язык, как «выяснилось из собственных имен, был предшественником осетинского
Ал. Кодзаев. Древние осетины и Осетия. Владикавказ, 1903.----------
ПЕРВОЕ ЧИСТО ОСЕТИНСКОЕ ИЗДАНИЕ ОБ АЛАНАХ
М. Джанашвили твердо придерживается точки зрения об идентичности овсов (осетин) и алан
А.Спицын Отождествляя осетин с аланами-ясами рассматривал 'последних в тесной генетической связи с предшествующим ираноязычным населением, пытаясь подкрепить это положение и археологическими данными.
Ю. В. Готье, считавший осетин остатком «древних .сарматов».
и тд и тп
4)И даже этих двух в связи уже немало
5)Ну не думаю,что учёные всегда ели свой хлеб за зря