Расширенный поиск
22 Октября  2018 года
Логин: Регистрация
Пароль: Забыли пароль?
  • Атлыны ашхысы, ат тизгининден билинир
  • Джашда акъыл джокъ, къартда къарыу джокъ.
  • Чомарт джарлы болмаз.
  • Кийимни бичсенг, кенг бич, тар этген къыйын тюлдю.
  • Ариу сёз – къылычдан джити.
  • Ёзденликни кёбю ётюрюк.
  • Урама да – ёледи, сатама да – келеди.
  • Ачыкъ джюрекге джол – ачыкъ.
  • Шапа кёб болса, аш татымсыз болур.
  • Айырылмаз джууугъунга, унутмаз сёзню айтма.
  • Сибиртки да сыйлы болду, кюрек да кюнлю болду.
  • Ач къарным, тынч къулагъым.
  • Душманны тышы – акъ, ичи – къара.
  • Тилде сюек болмаса да, сюек сындырыр.
  • Кюн кёрмеген, кюн кёрсе, кюндюз чыракъ джандырыр.
  • Тилчи бир сагъатха айлыкъ хата этер.
  • Ач къарынны, токъ билмез
  • Ойнай-ойнай кёз чыгъар.
  • Джолда аягъынга сакъ бол, ушакъда тилинге сакъ бол.
  • Къарнынг тойгъунчу аша да, белинг талгъынчы ишле.
  • Чоюнну башы ачыкъ болса, итге уят керекди.
  • Сакъалы текени да бар, мыйыгъы киштикни да бар.
  • Ичимден чыкъды хата, къайры барайым сата?
  • Тулпарлыкъ, билекден тюл – джюрекден.
  • Тау башында, тау болмаз, джангыз терек, бау болмаз.
  • Ач уят къоймаз.
  • Эринчекни аурууу – кёб.
  • Оюмсуз атлагъан, аджалсыз ёлюр.
  • Биреуге аманлыкъ этиб, кесинге игилик табмазса.
  • Тенги кёбню джау алмаз, акъылы кёбню дау алмаз.
  • Чомарт къолда мал къалмаз.
  • Джахил болса анасы, не билликди баласы?
  • Къонагъынгы артмагъын алма да, алгъышын ал.
  • Кёб къычыргъандан – къоркъма, тынч олтургъандан – къоркъ.
  • Эрни эр этерик да, къара джер этерик да, тиширыуду.
  • Сабий болмагъан джерде, мёлек болмаз.
  • Хатерли къул болур.
  • Башланнган иш битер, къымылдагъан тиш тюшер.
  • Харам къарнашдан, халал тенг ашхы.
  • Джигер – джаннга къыйынлыкъ.
  • Кимни – тили, тиши онглу, кимни – къолу, иши онглу.
  • Айран ичген – къутулду, джугъусун джалагъан – тутулду.
  • Ачыу алгъа келсе, акъыл артха къалады.
  • Ауузу бла къуш тута айланады.
  • Джарлы джети элни сёзюн этер.
  • Арпа, будай – ащды, алтын, кюмюш а – ташды.
  • Эл бла кёргенинг эрелей.
  • Ач отунчуну ачыуу – бурнунда.
  • Дуния мал дунияда къалады.
  • Акъыл неден да кючлюдю.
Страницы: 1
Нарт Къала или интеллектуальный киберспорт, Очередной вторичный проект проекта. )))
 
Сон разума рождает чудовищ, а его чрезмерная пытливость их оживляет. ))) К сожалению, раздела "Досуг и развлечения" я не нашел (если он есть модераторы конечно же перенесут всё туда), по этому пишу тут. Проект так же вторичен, как и 99,99% исходящих от меня идей и мыслей и является попыткой адаптации и симбиоза того, что уже кто-то успешно сделал и применил, получив с этого опр. гешефт. )))
Истоки такового проекта можно поискать в истории Карачаевского филиала, в свое время разработавшего для "Мафии" спец. карты, такие как "Теке", "Эмеген" и т.п., а недавно на почту мне пришло приглашение поучаствовать в бета-тестировании игры Heratstone от Blizzard. Как результат в олове появилась мысль. Вернее две мысли, которые я сейчас попытаюсь изложить. )))

1). "Карточные" игры типа "Мафия" стали очень популярны во всем мире. Причем, в данной индустрии настольных игр, "Мафия" считается прошедшим днем. Появились новые игры, более продвинутые, интеллектуальные, доступные, дедуктивные. Можно было бы, собрав команду энтузиастов, сделать проект своей игры, назвав её "Нарт Къала" или там "Ёрюзмек" или "Дебетны кредиты". Не суть. В данном проекте можно было бы адаптировать национальное наследие, традиции и культурное богатство, под видом игры подавая его подрастающему поколению. "Мафия" для подобной игры платформа слишком примитивная, но вот (если не ошибаюсь) "Авалон" уже вполне себе. И, в силу механики игры, всё "халяльно". Минимум криков, максимум мыслительного процесса и удовольствия от интеллектуальных разводок. )))

Что потребуется для реализации проекта? Команда должна состоять из следующих игроков:
1. Супермозг, который просчитает математическую основу игры, определит задачи, сверхзадачи и скрытые задачи и обеспечит равные шансы и принципиальную возможность их достижения. ))
2. Художник дизайнер, который сделает красивые карты и нарисует прочий арт.
3. Массовик-затейник, который сделает так, чтобы детишкам в "это" было интересно играть.
4. Историк-этнограф, который обернет проект в красивую сказку-быль, наполнит его нужной и полезной информацией.
5. Карабас-Барабас проекта, который заставит предыдущих 4-х выдать продукт в оговоренные сроки. )))

Имея площадку в 4 офиса можно протестировать данный проект и эффективно запустить его, а также, потенциал для этого есть, проводить турниры, даже и коммерческие. )))
2). Та же самая идея может быть реализована в виде приложений. Существуют подобного рода проекты, тот же "Heartstone" или "Dragon Age". Сказочно-эпически-исторически-культурный набор переносится в игровой проект, предусматривающий и одиночный сценарий и квесты на знание того-другого-третьего и дуэли между участниками, основанные на той же самой карточной игре с наборами (колодами) карт. При этом возможна монетизация некоторой части контента, которая позволит проекту быть прибыльным. С командой тут, с одной стороны сложнее, а с другой стороны проще, т.к. часть проекта можно реализовать за счет аутсорсинга. В любом случае потребуются:
1. Супермозг.
2. Программист или команда таковых. (возможен аутсорс).
3. Художник-дизайнер.
4. Гейм-дизайнер. (возможен аутсорс)
5. Историк-этнограф.
6. Карабас-барабас. )))
Игровые проекты с монетизацией, при нормальном подходе, весьма прибыльны даже при не большой аудитории (100 тысяч абонентов и выше) и, практически всегда, популярны. Особенно если привлекательно выглядят и имеют хорошую играбельность. )))

Вот и все результаты мыслительного процесса. ))
Как бы плохо обо мне не сказали, я всегда найду что добавить! ))
 
Немножко подогрею тему. )) Как сообщается в докладе агентства SuperData Research, в 2013 году самой доходной условно бесплатной игрой в мире стал сетевой шутер Cross Fire, создатели которого заработали на микротранзакциях 957 миллионов долларов. Это почти на треть больше, чем у занявшей второе место League of Legends (624 миллиона), и в два раза больше, чем у Dungeon Fighter Online (426 миллионов). В этом списке для нас наибольший интерес представляет League of Legends, многопользовательская стратегическая онлайн-игра, созданная компанией Riot Games на основе карты для WarCraft 3. Т.е. это также "вторичный" проект, основанный на механике известной игры с опр. изменениями. Играть в неё можно бесплатно. Как же издатель сумел заработать столько денег? )) В игре есть система микроплатежей. Изначально в игре доступны лишь несколько героев (чего вполне достаточно для того, чтобы начать и продолжать игру), а более мощных нужно покупать либо за заработанные в бою «очки влияния», либо за живые деньги, конвертированные в местную валюту. Также за деньги в местном магазине можно покупать симпатичные скины (текстуры, одежду изменяющую внешний вид и т.д.) для своих подопечных и специальные улучшающие эффекты (boosts). Кого-то, возможно, это все отпугнет, но на самом деле система микротранзакций в League of Legends не навязчива и не агрессивна.
Изменено: Arturjan - 10.02.2014 00:19:35
Как бы плохо обо мне не сказали, я всегда найду что добавить! ))
 
Интересно, что здесь написано?
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

Форум  Мобильный | Стационарный