Вопросег
Текст №4
По руинам памяти
Я ходила в этом старом помещении, где лежали свитки с жизнеописанием. Какой же вытащить? Какой мне взять? Чем поделиться?
Недавние события – это совсем даже не руины, отчетливо все помню. Надо вспомнить то, что было раньше. На сколько раньше? Студенческие годы? Нет. Еще раньше…. Школьные? Возможно….
Я подошла к полке, где было написано «Школьные годы». А что здесь есть интересного? Встреча рассвета на выпускном, медаль, экзамены, последний звонок, уроки…. Нет, обучение в школе я не считаю интересным, один из предметов, который нравился, была физкультура.
Не понимаю, почему девочки так не хотели ходить на физкультуру. Разве не здорово бежать, когда чувствуешь как кровь пульсирует в венах, когда устаешь всем телом и мышцы становятся каменными. Или прыгать через козла - что в этом трудного? Никогда не понимала. Да, не очень получалось бросать гранату, тяжела она для юных девушек, зато как здорово было играть в волейбол.
Ох… помню, как мы выстраивались в шеренгу, мальчиков было мало, поэтому учитель вызывал двоих и делал капитанами, которые отбирали по одному одноклассниц для игры. Смешной момент, будто гарем собирали).
Удовольствие от самой игры получали всего несколько человек, остальные скромно стояли, отбегая от меча, когда он на них летел. Я их ненавидела. Приходилось двоим за шестерых играть.
А в более младших классах мы играли в Выбивного. Был у меня одноклассник, худой, высокий, который подпрыгивал как кошка и, приняв на живот, ловил мяч. До сих пор удивляюсь, как он это так делал. Его не возможно было обыграть. Или возможно…. Край этого свитка поели термиты.
Еще я любила информатику. Но она давалась на уровне тройшника, потому что на тот момент только у единиц были компьютеры. Село все-таки. Меня поражало, что даже этот уровень некоторым давался с большим трудом. Учитель меня отсаживал ото всех на расстоянии двух компьютеров, чтобы я никому не смогла подсказать.
С полки студенческих лет упал свиток, я заглянула в него.
Математика в университете. Контрольная. Я себя плохо чувствовала, голова разрывалась. Работа не сложная. Сложность была в записках, которые приходили ко мне. Видя мое состояние и наглость одногруппников, которые не отставали, преподаватель не выдержала: «Да, дайте ей свою работу решить, в конце концов!».
На экзамене, за мои мелкие погрешности, она с улыбкой произнесла «Хулиганка» и нарисовала в зачетке пятерку.
- Да,- говорю я, аккуратно возвращая свитки на место и покидая помещение,- Алгебру я тоже любила….