Расширенный поиск
21 Февраля  2018 года
Логин: Регистрация
Пароль: Забыли пароль?
  • Бал – татлы, балдан да бала – татлы.
  • Адам сёзге тынгыла, акъыл сёзню ангыла.
  • Таш бла ургъанны, аш бла ур.
  • Ханнга да келеди хариблик.
  • Рысхы – сют юсюнде кёмюк кибикди.
  • Аманнга алтын чыдамаз.
  • Джашны джигитлиги сорулур, къызны джигерлиги сорулур.
  • Бети бедерден, намыс сакълама.
  • Юреннген ауруу къалмаз.
  • Къайгъы тюбю – тенгиз.
  • Иги сёз – джаннга азыкъ, аман сёз башха – къазыкъ.
  • Танг атмайма десе да, кюн къоярыкъ тюйюлдю.
  • Ойнай-ойнай кёз чыгъар.
  • Сибиртки да сыйлы болду, кюрек да кюнлю болду.
  • Ач уят къоймаз.
  • Акъыл неден да кючлюдю.
  • Айтылгъан сёз ызына къайтмаз.
  • Орну джокъну – сыйы джокъ.
  • Биреу ашаб къутулур, биреу джалаб тутулур.
  • «Ёгюз, джаргъа джууукъ барма, меннге джюк боллукъса», - дегенди эшек.
  • Аз сёлеш, кёб ишле.
  • Тамбла алтындан бюгюн багъыр ашхы.
  • Зар адамны насыбы болмаз.
  • Келинин тута билмеген, къул этер, къызын тута билмеген, тул этер.
  • Ишленмеген джаш – джюгенсиз ат, ишленмеген къыз – тузсуз хант.
  • Ишни ахырын ойламай, аллын башлама.
  • Джогъун бар этген, барын бал этген.
  • Сабыр джетер муратха, сабырсыз къалыр уятха.
  • Босагъа таш юйге кирмей эди, тыбыр таш эшикге чыкъмай эди.
  • Юйюнг бла джау болгъандан эсе, элинг бла джау бол.
  • Суугъа – чабакъ, къаягъа – ыргъакъ.
  • Хар сёзню орну барды.
  • Аууздан келген, къолдан келсе, ким да патчах болур эди.
  • Хар ишни да аллы къыйынды.
  • Тин – байлыгъынг, терен саулугъунг.
  • Кесине оноу эте билмеген, халкъына да эте билмез.
  • Къууут – джелге, берне – бошха.
  • Дуния малгъа сатылма, кесингден телиге къатылма.
  • Чабар ат – джетген къыз.
  • Уясында не кёрсе, учханында аны этер.
  • Бичгенде ашыкъма, тикгенде ашыкъ.
  • Джарлыны эшигин махтагъан джабар.
  • Бермеген къол, алмайды.
  • Харам къарнашдан, халал тенг ашхы.
  • Тёзгеннге, джабылгъан эшик ачылыр.
  • Кёб къычыргъандан – къоркъма, тынч олтургъандан – къоркъ.
  • Экеу тутушса, биреу джыгъылыр.
  • Хазыр ашха – терен къашыкъ.
  • Джиби бир къат джетмей эди да, эки къат тарта эди.
  • Эртде тургъан джылкъычыны эркек аты тай табар.
Страницы: 1 2 След.
Ассоциации на темы форума
 
Разместим фото или видео или то с чем ассоциируются темы форума.
 
Накъырда, чам сёзле
 
САГА О ТЕКМЕТЕ
 
САГА О ТЕКМЕТЕ
 
 
Зеленый цвет яблока - понятно - ислам, а что означает красный?)))
 
"Не могу...!", "Где...?", "Почему у меня....?" - и прочие вопросы можете задавать здесь
 
:гыы: К теме "Кюеу кергюзтген-ский!"
 
"Кавказ и политика" :думаю:
000.jpg (39.37 КБ)
 
а как вы фотографии загружаете?
 
 
Башха миллетлиле бла юйюр къураугъа сиз къалай къарайсыз? Ким "за"? Ким "против"? (Автор Карачай Карачай)

 
Малина, :гыы:
Как хорошо проснуться на рассвете,
Глядеть на мир, за птицами следить
И знать, что выше счастья жить на свете
На свете ничего не может быть...©
 
И так понятно

 
тема "Концерт Ислама Аппаева"


навеяло чтение статьи на Эльбе)
Как хорошо проснуться на рассвете,
Глядеть на мир, за птицами следить
И знать, что выше счастья жить на свете
На свете ничего не может быть...©
 
немного о политике, национализме и.. Ходорковском...


 
Малина, прикольная ассоциация!)


Цитата
Малина пишет:
Башха миллетлиле бла юйюр къураугъа сиз къалай къарайсыз? Ким "за"? Ким "против"? (Автор Карачай Карачай)
и вот эта понравилась))))))))))))
 
Цитата
janet пишет:
Малина, прикольная ассоциация!)
мы буквально недавно говорили с тобой о том, что люди проявляют себя только когда случается трагедия :гыы: но больше бесят те, кто придерживается нейтралитета....ни рыба,ни мясо :истерика: ты со мной согласен??
 
Малина, воздержался называется это.))
Воздерживаться тоже бывает полезно.))
 
Цитата
saffas пишет:
Воздерживаться тоже бывает полезно.))
тухлой рыбой и мясом пахнет...
 
Малина,
Цитата
Малина пишет:
Цитата
saffas пишет:
Воздерживаться тоже бывает полезно.))
тухлой рыбой и мясом пахнет...
С чего начинать теперь, с работы или обеда?)
 
Цитата
saffas пишет:
С чего начинать теперь, с работы или обеда?)
устрой разгрузочный день)
 
Малина, точно, устрою разгрузочный день, айран без работы.))
 
Цитата
Малина пишет:
больше бесят те, кто придерживается нейтралитета....ни рыба,ни мясо ты со мной согласен??
не знаю, дорогая, мне кажется, ты меня описываешь)

считаю, что бороться нужно с понятиями, явлениями, а не личностями. потому что люди меняются, меняют свои взгляды. мы же не можем всю жизнь нести одно и то же представления обо всем на свете.
я не верю в то, что споры бесполезны, мы выносим из спора многие мысли, потом... переваривая)
 
Цитата
Малина пишет:
немного о политике, национализме и.. Ходорковском...


И?..
Who is who, как говорится? :гыы:
Впрочем, вопрос, понятное дело, риторический, можете не отвечать.
 
Цитата
janet пишет:
не знаю, дорогая, мне кажется, ты меня описываешь)
нет,я не о тебе. хотя тебе лучше знать)
Цитата
janet пишет:
считаю, что бороться нужно с понятиями, явлениями, а не личностями. потому что люди меняются, меняют свои взгляды. мы же не можем всю жизнь нести одно и то же представления обо всем на свете.
я не верю в то, что споры бесполезны, мы выносим из спора многие мысли, потом... переваривая)
у меня плохо получается выразить свои мысли, но я постараюсь. все то,о чем ты сказала ,закладывается в сознании еще в детстве, до 5-6 лет. у тебя ведь есть маленькие дети. как они воспринимали слово "нет" в 3,5 года? сколько раз тебе приходилось им повторять "нет",чтобы они поняли, что нельзя засовывать палец в розетку, что это плохо? ты ведь не просто закрывала доступ к розетке, наверняка ты объясняла им, что это опасно. когда они тебя слушались, ты их хвалила.
и наверняка ты видишь на улице детей, которые ведут себя просто безобразно, а родители не могут с ними справится, или могут даже наорать на ребенка при всех. им не объясняли, что так делать нельзя, и поэтому они не могут понять, почему от них вообще требуют чего-то. можно взять пример с девочками. в маленьком возрасте они часто просятся помочь маме на кухне, нарезать салат, или помесить тесто. им это интересно. ты ведь не рявкнешь на нее: "нет, тебе нельзя ,ты еще маленькая"? можно дать ей маленький кусочек теста,или листья салата, чтобы она рвала их руками. из таких детей вырастут порядочные, с гибким характером люди. они будут уважительно относиться к окружающим, прислушиваться к чужому мнению и к чужим советам. а из таких, которым в детстве ничего не объясняли или,наоборот, ни в чем не ограничивали, вырастут хамы. причем хамство их может и откровенно проявляться, и отражаться в их поступках. для них никто не будет примером. они будут видеть только себя.
 
 
Малина, я понимаю о чем ты говоришь.
но послушай, мы ведь не пришли на форум, чтоб переделывать друг друга. (хотя это все равно происходит, мы влияем друг на друга, но не это наша цель) так вот мы пришла общаться со своими сородичами. общаться на любые темы, в том числе и очень злободневные.
так вот. обсуждая и отстаивая свою позицию в такой вот теме, важнее бороться не с людьми, а с ужасными явлениями. бороться - т.е. выражать неприятие, пытаться понять причину явления, убеждать в своей правоте, и т.д. и т.д.
 
Цитата
янет пишет:
Малина, я понимаю о чем ты говоришь.
но послушай, мы ведь не пришли на форум, чтоб переделывать друг друга. (хотя это все равно происходит, мы влияем друг на друга, но не это наша цель) так вот мы пришла общаться со своими сородичами. общаться на любые темы, в том числе и очень злободневные.
так вот. обсуждая и отстаивая свою позицию в такой вот теме, важнее бороться не с людьми, а с ужасными явлениями. бороться - т.е. выражать неприятие, пытаться понять причину явления, убеждать в своей правоте, и т.д. и т.д.
переделывать взрослого человека спорами в интернете вряд ли получится)) просто если нет, так сказать, заложенного фундамента, то никого и ни в чем ты не убедишь...[IMG]
а что касается выделенного мною отрывка: то действительно пахнет то ли рыбой, то ли мясом...
 
Свадьба (1, 2, 3)
национальный или еврейский вариант?
 
Обсуждение одной важной темы )))

Форумчанин 1: С точки зрения банальной эрудиции, не каждый локальный индивидуум вправе игнорировать тенденции своих парадоксальных эмоций.
Форумчанин 2: С точки зрения банальной эрудиции, каждый локальный индивидуум, метавизируя абстракцию, не должен пренебрегать критериями утопического субъективизма!
Форумчанин 3: С точки зрения банальной эрудиции, весь цинизм ваших помыслов в данной концепции равен парадоксальным иллюзиям.
Форумчанин 4: С точки зрения банальной эрудиции, в аспекте призматической парадоксальности, цинизм ваших слов в данной конспекции ассоциируется мистификацией парадоксальных иллюзий.

Форумчанин 5: С точки зpения банальной эpудиции, каждый индивидуум, кpитически мотивиpующий абстpакцию, не может игноpиpовать кpитеpии утопического субьективизма, концептуально интеpпpетиpуя общепpинятые дефанизиpующие поляpизатоpы. Поэтому консенсус, достигнутый диалектической матеpиальной классификацией всеобщих мотиваций в паpадогматических связях пpедикатов, pешает пpоблему усовеpшенствования фоpмиpующих геотpансплантационных квазипузлистатов всех кинетически коpеллиpующих аспектов. Исходя из этого, мы пpишли к выводу, что каждый пpоизвольно выбpанный пpедикативно абсоpбиpующий обьект pациональной мистической индукции можно дискpетно детеpминиpовать с аппликацией ситуационной паpадигмы коммуникативно-функционального типа пpи наличии детектоpно-аpхаического дистpибутивного обpаза в Гильбеpтовом конвеpгенционном пpостpанстве, однако пpи паpаллельном коллабоpационном анализе спектpогpафичеких множеств, изомоpфно pелятивных к мультиполосным гипеpболическим паpаболоидам, интеpпpетиpующим антpопоцентpический многочлен Hео-Лагpанжа, и возникает позиционный сигнификатизм гентильной теоpии психоанализа, в pезультате чего надо пpинять во внимание следующее: не только эзотеpический, но и экзистенциальный аппеpцепциониpованный энтpополог антецедентно пассивизиpованный высокоматеpиальной субстанцией, обладает пpизматической идиосинхpацией. Но так как валентностный фактоp отpицателен, то и, соответственно, антагонистический дискpедитизм дегpадиpует в эксгибиционном напpавлении, поскольку, находясь в пpепубеpтатном состоянии, пpактически каждый субьект, меланхолически осознавая эмбpиональную клаустоpофобию, может экстpаполиpовать любой пpоцесс интегpации и диффеpенциации в обоих напpавлениях, отсюда следует, что в pезультате синхpонизации, огpаниченной минимально допустимой интеpполяцией обpаза, все методы конвеpгенционной концепции тpебуют пpактически тpадиционных тpансфоpмаций неоколониализма. Hеоколонии, pазмножающиеся почкованием, имеют вегетационный пеpиод от тpех до восьми фенотипических гомозигот, но все они являются лишь фундаментальным базисом социогенетической надстpойки кpиогенно-кpеативного пpоцесса геpонтологизации. Увеличить этот базис можно с помощью гектаплазменного ускоpителя биоинеpтных коллоидных клеток контагиозной конкpетизации, однако введение конкpетизации влечет за собой пpименение методов теоpии множеств и дистpибутивного анализа, что обусловлено тем, что тpансцендентальная поликонденсация неpоноспоpы в пеpплексном хаосе может инбабулиpовать комплексный моpфоз только тогда, когда конституент доминанты квазитенденциально унивеpсален, и пpоисходит довольно внезапно. Очевидно, что все вышесказанное пpоливает свет на теоpию пpедикативных ощущений субъекта, абсолютно нефункциональных в условиях абстpактного хаоса.
Вопросы для размышления от Форумчанина 5:
1. Решает ли консенсус, достигнутый диалектической матеpиальной классификацией всеобщих мотиваций в паpадогматических связях пpедикатов, пpоблему усовеpшенствования фоpмиpующих геотpансплантационных квазипузлистатов всех кинетически коpеллиpующих аспектов?
2. При каких условиях каждый пpоизвольно выбpанный пpедикативно абсоpбиpующий обьект pациональной мистической индукции можно дискpетно детеpминиpовать с аппликацией ситуационной паpадигмы коммуникативно-функционального типа?
3. Возникает ли позиционный сигнификатизм гентильной теоpии психоанализа пpи паpаллельном коллабоpационном анализе спектpогpафичеких множеств, изомоpфно pелятивных к мультиполосным гипеpболическим паpаболоидам интеpпpетиpующим антpопоцентpический многочлен Hео-Лагpанжа?
4. Каждый ли субьект, находясь в пpепубеpтатном состоянии, меланхолически осознавая эмбpиональную клаустоpофобию, может экстpаполиpовать любой пpоцесс интегpации и диффеpенциации в обоих напpавлениях?
5. Откуда следует то, что в pезультате синхpонизации, огpаниченной минимально допустимой интеpполяцией обpаза, все методы конвеpгенционной концепции тpебуют пpактически тpадиционных тpансфоpмаций неоколониализма?
6. Что является фундаментальным базисом социогенетической надстpойки кpиогенно-кpеативного пpоцесса геpонтологизации ?
7. Что обуславливает то, что тpансцендентальная поликонденсация неpоноспоpы в пеpплексном хаосе может инбабулиpовать комплексный моpфоз только тогда, когда конституент доминанты квазитенденциально унивеpсален, и пpоисходит довольно внезапно?
8. Пpоливает ли все вышесказанное свет на теоpию пpедикативных ощущений субъекта, абсолютно нефункциональных в условиях абстpактного хаоса?

:гыы: ))))))))) :lol: :lol:
 
:сумасшествие:
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)

Форум  Мобильный | Стационарный