Расширенный поиск
15 Октября  2018 года
Логин: Регистрация
Пароль: Забыли пароль?
  • Адамны джюреги нени кёрюрге сюйсе, кёзю да аны кёрюрге ёч болады.
  • Хазыр ашха – терен къашыкъ.
  • Джигер – джаннга къыйынлыкъ.
  • Ёлген эшек бёрюден къоркъмайды.
  • Къазанчы аман болса, къазаны къайнамаз.
  • Сабийни джумушха джибер да, ызындан бар.
  • Зар адамны насыбы болмаз.
  • Телиге от эт десенг, юйюнге от салыр.
  • Ургъан суудан башынгы сакъла.
  • Хата – гитчеден.
  • Чомарт къолда мал къалмаз.
  • Сормай – алма, чакъырылмай – барма.
  • Адеб базарда сатылмаз.
  • Кёзюнде тереги болгъан, чёбю болгъаннга кюле эди.
  • Ана – юйню кюн джарыгъы.
  • Ат басханны джер билед.
  • Тил джюрекге джол ишлейди.
  • Къарны аманнга къазан такъдырма, къолу аманнга от джакъдырма.
  • Ышармагъан – кюлмез, кюлмеген – къууанчны билмез.
  • Аурууну келиую тынч, кетиую – къыйын.
  • Джырчы ёлсе, джыры къалыр.
  • Дууулдаса – бал чибин, къонса – къара чибин.
  • Алма терегинден кери кетмез.
  • Билмейме деген – бир сёз
  • Айраннга суу къош, телиге джол бош.
  • Аякъларынгы джууургъанынга кёре узат.
  • Къатын къылыкъсыз, эр тынчлыкъсыз.
  • Тенгинг джокъ эсе – изле, бар эсе – сакъла!
  • Чабар ат – джетген къыз.
  • Чомарт къонакъ юй иесин сыйлар.
  • Уллу сёлешме да, уллу къаб.
  • Башынга джетмегенни сорма.
  • Ашхы адам – халкъ байлыгъы, ашхы джер – джашау байлыгъы.
  • Шапа кёб болса, аш татымсыз болур.
  • Айранны сюйген, ийнек тутар.
  • Айран тёгюлсе, джугъусу къалыр.
  • Иги адамны бир сёзю эки болмаз.
  • Айыбны суу бла джууалмазса.
  • Ёксюзню къалачы уллу кёрюнюр.
  • Гугурук къычырмаса да, тангны атары къалмаз.
  • Артына баргъанны, къатына барма.
  • Элни кючю – эмеген.
  • Биреуню тёрюнден, кесинги эшик артынг игиди.
  • Билим насыб берир, билим джолну керир.
  • Халкъгъа джарагъан, джарлы къалмаз.
  • Байлыкъ келсе, акъыл кетер.
  • Кёбню кёрген – кёб билир.
  • Окъумагъан сокъурду, сокъур ташха абыныр!
  • Чабакъ башындан чирийди.
  • Кесинге джетмегенни, кёб сёлешме.
Страницы: 1 2 След.
Ассоциации на темы форума
 
Разместим фото или видео или то с чем ассоциируются темы форума.
 
Накъырда, чам сёзле
 
САГА О ТЕКМЕТЕ
 
САГА О ТЕКМЕТЕ
 
 
Зеленый цвет яблока - понятно - ислам, а что означает красный?)))
 
"Не могу...!", "Где...?", "Почему у меня....?" - и прочие вопросы можете задавать здесь
 
:гыы: К теме "Кюеу кергюзтген-ский!"
 
"Кавказ и политика" :думаю:
000.jpg (39.37 КБ)
 
а как вы фотографии загружаете?
 
 
Башха миллетлиле бла юйюр къураугъа сиз къалай къарайсыз? Ким "за"? Ким "против"? (Автор Карачай Карачай)

 
Малина, :гыы:
Как хорошо проснуться на рассвете,
Глядеть на мир, за птицами следить
И знать, что выше счастья жить на свете
На свете ничего не может быть...©
 
И так понятно

 
тема "Концерт Ислама Аппаева"


навеяло чтение статьи на Эльбе)
Как хорошо проснуться на рассвете,
Глядеть на мир, за птицами следить
И знать, что выше счастья жить на свете
На свете ничего не может быть...©
 
немного о политике, национализме и.. Ходорковском...


 
Малина, прикольная ассоциация!)


Цитата
Малина пишет:
Башха миллетлиле бла юйюр къураугъа сиз къалай къарайсыз? Ким "за"? Ким "против"? (Автор Карачай Карачай)
и вот эта понравилась))))))))))))
 
Цитата
janet пишет:
Малина, прикольная ассоциация!)
мы буквально недавно говорили с тобой о том, что люди проявляют себя только когда случается трагедия :гыы: но больше бесят те, кто придерживается нейтралитета....ни рыба,ни мясо :истерика: ты со мной согласен??
 
Малина, воздержался называется это.))
Воздерживаться тоже бывает полезно.))
 
Цитата
saffas пишет:
Воздерживаться тоже бывает полезно.))
тухлой рыбой и мясом пахнет...
 
Малина,
Цитата
Малина пишет:
Цитата
saffas пишет:
Воздерживаться тоже бывает полезно.))
тухлой рыбой и мясом пахнет...
С чего начинать теперь, с работы или обеда?)
 
Цитата
saffas пишет:
С чего начинать теперь, с работы или обеда?)
устрой разгрузочный день)
 
Малина, точно, устрою разгрузочный день, айран без работы.))
 
Цитата
Малина пишет:
больше бесят те, кто придерживается нейтралитета....ни рыба,ни мясо ты со мной согласен??
не знаю, дорогая, мне кажется, ты меня описываешь)

считаю, что бороться нужно с понятиями, явлениями, а не личностями. потому что люди меняются, меняют свои взгляды. мы же не можем всю жизнь нести одно и то же представления обо всем на свете.
я не верю в то, что споры бесполезны, мы выносим из спора многие мысли, потом... переваривая)
 
Цитата
Малина пишет:
немного о политике, национализме и.. Ходорковском...


И?..
Who is who, как говорится? :гыы:
Впрочем, вопрос, понятное дело, риторический, можете не отвечать.
 
Цитата
janet пишет:
не знаю, дорогая, мне кажется, ты меня описываешь)
нет,я не о тебе. хотя тебе лучше знать)
Цитата
janet пишет:
считаю, что бороться нужно с понятиями, явлениями, а не личностями. потому что люди меняются, меняют свои взгляды. мы же не можем всю жизнь нести одно и то же представления обо всем на свете.
я не верю в то, что споры бесполезны, мы выносим из спора многие мысли, потом... переваривая)
у меня плохо получается выразить свои мысли, но я постараюсь. все то,о чем ты сказала ,закладывается в сознании еще в детстве, до 5-6 лет. у тебя ведь есть маленькие дети. как они воспринимали слово "нет" в 3,5 года? сколько раз тебе приходилось им повторять "нет",чтобы они поняли, что нельзя засовывать палец в розетку, что это плохо? ты ведь не просто закрывала доступ к розетке, наверняка ты объясняла им, что это опасно. когда они тебя слушались, ты их хвалила.
и наверняка ты видишь на улице детей, которые ведут себя просто безобразно, а родители не могут с ними справится, или могут даже наорать на ребенка при всех. им не объясняли, что так делать нельзя, и поэтому они не могут понять, почему от них вообще требуют чего-то. можно взять пример с девочками. в маленьком возрасте они часто просятся помочь маме на кухне, нарезать салат, или помесить тесто. им это интересно. ты ведь не рявкнешь на нее: "нет, тебе нельзя ,ты еще маленькая"? можно дать ей маленький кусочек теста,или листья салата, чтобы она рвала их руками. из таких детей вырастут порядочные, с гибким характером люди. они будут уважительно относиться к окружающим, прислушиваться к чужому мнению и к чужим советам. а из таких, которым в детстве ничего не объясняли или,наоборот, ни в чем не ограничивали, вырастут хамы. причем хамство их может и откровенно проявляться, и отражаться в их поступках. для них никто не будет примером. они будут видеть только себя.
 
 
Малина, я понимаю о чем ты говоришь.
но послушай, мы ведь не пришли на форум, чтоб переделывать друг друга. (хотя это все равно происходит, мы влияем друг на друга, но не это наша цель) так вот мы пришла общаться со своими сородичами. общаться на любые темы, в том числе и очень злободневные.
так вот. обсуждая и отстаивая свою позицию в такой вот теме, важнее бороться не с людьми, а с ужасными явлениями. бороться - т.е. выражать неприятие, пытаться понять причину явления, убеждать в своей правоте, и т.д. и т.д.
 
Цитата
янет пишет:
Малина, я понимаю о чем ты говоришь.
но послушай, мы ведь не пришли на форум, чтоб переделывать друг друга. (хотя это все равно происходит, мы влияем друг на друга, но не это наша цель) так вот мы пришла общаться со своими сородичами. общаться на любые темы, в том числе и очень злободневные.
так вот. обсуждая и отстаивая свою позицию в такой вот теме, важнее бороться не с людьми, а с ужасными явлениями. бороться - т.е. выражать неприятие, пытаться понять причину явления, убеждать в своей правоте, и т.д. и т.д.
переделывать взрослого человека спорами в интернете вряд ли получится)) просто если нет, так сказать, заложенного фундамента, то никого и ни в чем ты не убедишь...[IMG]
а что касается выделенного мною отрывка: то действительно пахнет то ли рыбой, то ли мясом...
 
Свадьба (1, 2, 3)
национальный или еврейский вариант?
 
Обсуждение одной важной темы )))

Форумчанин 1: С точки зрения банальной эрудиции, не каждый локальный индивидуум вправе игнорировать тенденции своих парадоксальных эмоций.
Форумчанин 2: С точки зрения банальной эрудиции, каждый локальный индивидуум, метавизируя абстракцию, не должен пренебрегать критериями утопического субъективизма!
Форумчанин 3: С точки зрения банальной эрудиции, весь цинизм ваших помыслов в данной концепции равен парадоксальным иллюзиям.
Форумчанин 4: С точки зрения банальной эрудиции, в аспекте призматической парадоксальности, цинизм ваших слов в данной конспекции ассоциируется мистификацией парадоксальных иллюзий.

Форумчанин 5: С точки зpения банальной эpудиции, каждый индивидуум, кpитически мотивиpующий абстpакцию, не может игноpиpовать кpитеpии утопического субьективизма, концептуально интеpпpетиpуя общепpинятые дефанизиpующие поляpизатоpы. Поэтому консенсус, достигнутый диалектической матеpиальной классификацией всеобщих мотиваций в паpадогматических связях пpедикатов, pешает пpоблему усовеpшенствования фоpмиpующих геотpансплантационных квазипузлистатов всех кинетически коpеллиpующих аспектов. Исходя из этого, мы пpишли к выводу, что каждый пpоизвольно выбpанный пpедикативно абсоpбиpующий обьект pациональной мистической индукции можно дискpетно детеpминиpовать с аппликацией ситуационной паpадигмы коммуникативно-функционального типа пpи наличии детектоpно-аpхаического дистpибутивного обpаза в Гильбеpтовом конвеpгенционном пpостpанстве, однако пpи паpаллельном коллабоpационном анализе спектpогpафичеких множеств, изомоpфно pелятивных к мультиполосным гипеpболическим паpаболоидам, интеpпpетиpующим антpопоцентpический многочлен Hео-Лагpанжа, и возникает позиционный сигнификатизм гентильной теоpии психоанализа, в pезультате чего надо пpинять во внимание следующее: не только эзотеpический, но и экзистенциальный аппеpцепциониpованный энтpополог антецедентно пассивизиpованный высокоматеpиальной субстанцией, обладает пpизматической идиосинхpацией. Но так как валентностный фактоp отpицателен, то и, соответственно, антагонистический дискpедитизм дегpадиpует в эксгибиционном напpавлении, поскольку, находясь в пpепубеpтатном состоянии, пpактически каждый субьект, меланхолически осознавая эмбpиональную клаустоpофобию, может экстpаполиpовать любой пpоцесс интегpации и диффеpенциации в обоих напpавлениях, отсюда следует, что в pезультате синхpонизации, огpаниченной минимально допустимой интеpполяцией обpаза, все методы конвеpгенционной концепции тpебуют пpактически тpадиционных тpансфоpмаций неоколониализма. Hеоколонии, pазмножающиеся почкованием, имеют вегетационный пеpиод от тpех до восьми фенотипических гомозигот, но все они являются лишь фундаментальным базисом социогенетической надстpойки кpиогенно-кpеативного пpоцесса геpонтологизации. Увеличить этот базис можно с помощью гектаплазменного ускоpителя биоинеpтных коллоидных клеток контагиозной конкpетизации, однако введение конкpетизации влечет за собой пpименение методов теоpии множеств и дистpибутивного анализа, что обусловлено тем, что тpансцендентальная поликонденсация неpоноспоpы в пеpплексном хаосе может инбабулиpовать комплексный моpфоз только тогда, когда конституент доминанты квазитенденциально унивеpсален, и пpоисходит довольно внезапно. Очевидно, что все вышесказанное пpоливает свет на теоpию пpедикативных ощущений субъекта, абсолютно нефункциональных в условиях абстpактного хаоса.
Вопросы для размышления от Форумчанина 5:
1. Решает ли консенсус, достигнутый диалектической матеpиальной классификацией всеобщих мотиваций в паpадогматических связях пpедикатов, пpоблему усовеpшенствования фоpмиpующих геотpансплантационных квазипузлистатов всех кинетически коpеллиpующих аспектов?
2. При каких условиях каждый пpоизвольно выбpанный пpедикативно абсоpбиpующий обьект pациональной мистической индукции можно дискpетно детеpминиpовать с аппликацией ситуационной паpадигмы коммуникативно-функционального типа?
3. Возникает ли позиционный сигнификатизм гентильной теоpии психоанализа пpи паpаллельном коллабоpационном анализе спектpогpафичеких множеств, изомоpфно pелятивных к мультиполосным гипеpболическим паpаболоидам интеpпpетиpующим антpопоцентpический многочлен Hео-Лагpанжа?
4. Каждый ли субьект, находясь в пpепубеpтатном состоянии, меланхолически осознавая эмбpиональную клаустоpофобию, может экстpаполиpовать любой пpоцесс интегpации и диффеpенциации в обоих напpавлениях?
5. Откуда следует то, что в pезультате синхpонизации, огpаниченной минимально допустимой интеpполяцией обpаза, все методы конвеpгенционной концепции тpебуют пpактически тpадиционных тpансфоpмаций неоколониализма?
6. Что является фундаментальным базисом социогенетической надстpойки кpиогенно-кpеативного пpоцесса геpонтологизации ?
7. Что обуславливает то, что тpансцендентальная поликонденсация неpоноспоpы в пеpплексном хаосе может инбабулиpовать комплексный моpфоз только тогда, когда конституент доминанты квазитенденциально унивеpсален, и пpоисходит довольно внезапно?
8. Пpоливает ли все вышесказанное свет на теоpию пpедикативных ощущений субъекта, абсолютно нефункциональных в условиях абстpактного хаоса?

:гыы: ))))))))) :lol: :lol:
 
:сумасшествие:
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)

Форум  Мобильный | Стационарный