Цитата |
---|
Beleza пишет:
Это была муза)) |
Музу нельзя так отпускать, ее надо записать, а дальше быть может и претворять в жизнь
.
Для этого в мире существуют автоматизированные системы, которые все больши поглащают разные отрасли, начав с ИТ отделов (идеи по внедрению новых систем, текущей поддержки готовых систем и т.д.), потихоньку перебираясь даже в государственные отрасли (Бахрейн и другие). Такие системы охватывают не только автоматизацию процесса Идеи, вернее от Идеи, но и все что с этим связано, ресурсное планирование (то есть какие человеко-дни (часы) ресурсы каких ролей, необходимы для реализации какой-либо идеи), бюджетное планирование - бюджетные ресурсы, расходы на техническую составляющию, и человеческие ресурсы, предпалагаемая выгода от внедрение идеи Х (прибыль в деньгах, каких-либо других составляющих -
допустим все это может зависить от того, какую модель построить каждого процесса)
, а также планируемые даты реализации. "Идейные" процессы полюбому будет и должен проходить через разные стадии одобрения разными отделами, людьми, начальниками, дорабатываться или быть заморожен, отказан, одобрен, и т.д., допустим попав к непосредственно начальнику изучивший предварительное описание, найдя в этом смысл одобряет данную идею, отправляет выше стоящему или в коммитет по ресурсному планированию, этот отдел дорабатывает или одобряет или говорить о невозможности на данном этапе выделения таких ресурсов, далее в финансовый комитет и т.д. (
сам процесс также есть результат работы аналистов, построенная модель в какой-либо организации), в конечном итоге главное коммитете, который запускают данную идею спонсируя ее, оформляя в проект.
Который также имеет свои стадии (свой рабочий процесс- путь, допустим 1. дизайн 2. разработка 3. тестирование 4. пуск.), имеет четкий граффик работы, раздаленный уже на конкретные задания, которые в свои очередь имеют своих владельцев -исполнителей, с четким граффиком работы и временной отчетностью по заданиям, забота о правильном выделении ресурсов, заботясь о рисках, проблема возникающих во время проекта, и выполнения всего в срок, за всем этим смотрит и координирует действия разных частей проекта и людей задействованных в них - проектный руководитель. На выходе проекта, создается сервис (допустим программный продукт, или вообще не из ИТ что-то), который имеет своего владельца. И уже на реальной системе, мы будем иметь поддержку от пользователей, очень важны их жалобы, так как это залог совершенствования системы, те моменты которые были упущены на этапе планирования, проектирования или разработки.
Может быть все звучит сложно, но абстрагируйтесь и подумайте, если все это реализованно через социальную сеть, в рамках допустим Эльбы, с простейщими процессами. Вот допустим проект Эльба вечер или юрист клуб или еще чего, а теперь подумайте в рамках села, государства или еще чего. Когда все эти процессы, отчеты также прозрачны..
А так по теме продолжу, постараюсь показать, что я имею ввиду на примере идеи
saffas-а по поводу юридического клуба "или что-там".
Вот есть
идея создать такой клуб. Первое, что мы должны сделать сделать дать название идеи (в принципе это уже сделано), дать простейшие описании идеи (может быть и детальное -
какие новые поля использовать, зависит от вашего с нами анализа всего идейного процесса), обосновать необходимость этой идеи - назовем его "документом о требованиях", в котором можно описать существующее положение дел, есстественно указание автора идеи.
Итого:
Название идеи: Юридический клуб
Описание: Онлайн помощь по юридическим вопросам компетентными юристами
Автор: Саффас
Отдел: Эльба Юридический - (допустим
)
Документ о требованиях: составлен по какому-то шаблону прикреплен.
Эти поля могут разниться, зависит от того, как мы (все мы) составленн сам процесс.
Далее даная идея отправляется..
продолжение следует, с работы пора выходить ))