Строительство и ремонт

Строительство и ремонт

Zet 15.05.2015 15:03:31
Сообщений: 137
Салам Алейкум.
Суть темы в заголовке. Зачастую хочется сделать что-то самому, а опыта мало. Уверен не у меня одного)) Поэтому предлагаю делиться полезной друг другу информацией в области строительства и ремонта, дабы избежать ошибок. :alamat: Есть такие кому тема интересна?


Подходящего тематического раздела не нашел, если что пусть модераторы перенесут на свое усмотрение.
Изменено: Zet - 15.05.2015 15:05:51

Ответы

janet 17.05.2015 21:22:58
Сообщений: 11878
Цитата
Хитрый Гонсалес пишет:
.....а дальше как в тумане)))))
а я как раз та, которая когда-то помогал своим родителям на даче, а потом не не ходила результаты своих усилий... ну здравствуй!) вот и встретились))
Хитрый Гонсалес 17.05.2015 22:09:28
Сообщений: 6340
Цитата

janet пишет:
ЦитатаХитрый Гонсалес пишет:
.....а дальше как в тумане)))))
а я как раз та, которая когда-то помогал своим родителям на даче, а потом не не ходила результаты своих усилий... ну здравствуй!) вот и встретились))
....рад встрече,спасибо за клубники)))

Si vis pacem, para bellum
Beleza 18.05.2015 00:33:23
Сообщений: 2932
недавно вернувшись с Родины остро почувствовала, что хочу жить в доме.. Квартира как тюрьма..
причем дом необязательно должен быть "трехэтажнымскаминомбассейномикотятами".. главное - участок, кусочек родной земли, в которой можно копаться целый день, сажая, пропалывая и т.д..
бездушный кролик 18.05.2015 00:40:31
Сообщений: 14960
Цитата
Beleza пишет:
недавно вернувшись с Родины остро почувствовала, что хочу жить в доме.. Квартира как тюрьма..
причем дом необязательно должен быть "трехэтажнымскаминомбассейномикотятами".. главное - участок, кусочек родной земли, в которой можно копаться целый день, сажая, пропалывая и т.д..
Заявка принята! :lol:

Религиозность – это не только нахождение в мечети, но и хорошие взаимоотношения с людьми и благой нрав. Вот на эти качества должна обратить внимание молодежь при выборе второй половинки.