Цитата |
---|
robinzon пишет:
Автор,
Я даже не знаю с чего начать и что вообще на это сказать....своеобразное понимание основ процветающего общества...
Духовно-нравственные ценности, контент, несущий их...это все хорошо, но главное - это экономика. Нет экономики, нет ценностей, потому как кушать хочется, кстати, поймал себя на мысли, что не обедал, но я то пообедаю, а если бы я знал, что есть мне нечего, мне нисколько эта тема не была бы интересна и думал бы я о друго......так вот о каких днц можно говорить, когда потребности совершенно иные у значительной части населения?!
|
Важны все три составляющие, и духовно-нравственные ценности, и государственное управление, и экономика. Но причинно-следственные связи тянутся от первой составляющей, к последней. Первую составляющую объединяют три сестры: религия(идеология), наука и образование, искусство. Чтобы у граждан на столе появился хлеб, кто то должен воспитать и обучить государственных чиновников, воспитать и обучить людей обеспечивающих безопасность государства, обучить и воспитать фермеров и предпринимателей. Если этот кто то воспитывает и обучает плохо, либо вообще не выполняет эту задачу, то воспитанием и обучением занимаются недоброжелатели. Государство со временем приходит в упадок, так как чиновники либо не справляются, либо что еще хуже занимаются коррупцией, служба безопасности страны и военные ослабевают, фермеры и предприниматели в лучшем случае имеют малую эффективность, а в худшем случае наносят вред здоровью граждан некачественной продукцией.
Если хочешь победить врага — воспитай его детей. (с)
Чтобы наших детей не воспитали деструктивными книгами, песнями, фильмами, сериалами, блогами, компьютерными играми нужно создавать альтернативный контент, и на кб языке и на русском языке. Если мы не займемся этим сейчас, то наши потомки будут носить хлеб на стол тем кто этим занимается. И каждый думает, этим должны заниматься мудрые люди из народа, у меня нет таланта, нет образования, мне бы семью прокормить. Да мудрые и талантливые люди в меру своего понимания этим занимаются, но жизнь показывает что в медийном пространстве доминирует деструктивный контент. Так почему бы нам кб молодым парням и девушкам не выделить немного времени на самообразование и не присоединиться к этим мудрым и талантливым? Разве мы не сможем писать стихи, рисовать, фотографировать, сочинять песни, снимать художественные фильмы? Разве мы не сможем создать современный кб стиль одежды под уникальными брендами? Разве мы не сможем создать национальные радио и тв с полезными передачами? Разве мы не сможем вести интересные блоги? Разве мы не сможем создавать полезные приложения и игры? У любого человека есть творческий потенциал, который можно раскрыть и сделать вклад в национальную и мировую культуру. Но чтобы раскрыть этот потенциал нужно начать заниматься самообразованием и что то делать. Пусть сначала будет получаться плохо, но это уже что то, практика покажет где что нужно доработать. Если помочь таким начинающим добрым словом, советом, деньгами по мере возможностей, то это непременно принесет свои результаты. По моим сведениям у нас в КЧР нет ни одной киностудии снимающей художественные фильмы. Разве это не жирный минус для нашего народа?
Вот например возьмем тебя. Возможно ты бы смог написать интересную художественную книгу, или снять отличный художественный фильм, если бы занялся этим. Скажешь где взять время и деньги на все это? Время ты по любому сможешь выделить, было бы желание, а с деньгами помогут люди. Напиши о своей идее, и если идея будет интересной и полезной то уверен найдутся те кто поддержат тебя. Мы с тобой должны взять ответственность на себя за наш народ, за нашу страну, а не надеяться на других. Мы с тобой должны в меру своих возможностей создать интересный и полезный контент, который будет альтернативной деструктивному контенту. Ты можешь спросить какие идеи нужно упаковывать в свой контент, чтобы принести пользу народу? Думаю логичен ответ: идеи добра, праведности, справедливости. А как различить что есть добро, а что зло, как различить что праведно, а что порочно, как различить что справедливо, а что несправедливо? И это основополагающий вопрос. Ответ на этот вопрос можно получить двумя способами: 1) прочитать умные книжки и просто проверить, 2) прочитать умные книжки и просто поверить. При первом способе человек страхует себя от заблуждений авторов умных книжек, при втором способе человек становится заложником информации подаваемой авторами умных книжек. Это ведь не так сложно, человеку разум на то и дан чтобы он научился различать. В этом и есть смысл игры под названием "Жизнь". Но ты наверняка задашь вопрос: как быть если нет возможности проверить информацию? Я могу ответить на этот вопрос, но предлагаю тебе самому найти ответ на этот вопрос.