Расширенный поиск
21 Октября  2017 года
Логин: Регистрация
Пароль: Забыли пароль?
  • Билим ат болуб да чабар, къуш болуб да учар.
  • Сёз сёзню айтдырыр.
  • Кеси юйюмде мен да ханма.
  • Баш болса, бёрк табылыр.
  • Тулпарлыкъ, билекден тюл – джюрекден.
  • Рысхы – сют юсюнде кёмюк кибикди.
  • Бастасын ашагъан, хантусун да ичер.
  • Ариу сёз аурууунгу алыр.
  • Ауругъаннга – кийик саулукъ, джетген къызгъа – чилле джаулукъ.
  • Джерни букъусу кёкге къонмаз.
  • Къуллукъчума, деб махтанма, къуллукъ – хаух джамчыды!
  • Кесине оноу эте билмеген, халкъына да эте билмез.
  • Босагъагъа джууукъ орун болса, ашыгъыб тёрге озма.
  • Ауузу бла къуш тута айланады.
  • Аманнга игилик этсенг, юйюнге сау бармазса.
  • Аз сёлешген, къайгъысыз турур.
  • Чакъырылмай келген къонакъ сыйланмай кетер.
  • Ач, тоймам, дейди, тойгъан, ач болмам, дейди.
  • Билим – акъылны чырагъы.
  • Ариу – кёзге, акъыл – джюрекге.
  • Биреуню къыйынлыгъы бла кесинге джол ишлеме.
  • Ишлерге уял да, ашаргъа табма.
  • Джарлы тюеге минсе да, ит къабар.
  • Къызбайны юйюне дери сюрсенг, батыр болур.
  • Биреуню тёрюнден, кесинги эшик артынг игиди.
  • Аман адамны тепсинге олтуртсанг, къызынгы тилер.
  • Керти сёзге тёре джокъ.
  • Биреуге кёлтюрген таягъынг, кесинги башынга урур.
  • Чоюнну башы ачыкъ болса, итге уят керекди.
  • Кёб ант этген, кёб ётюрюк айтыр.
  • Кийим тукъум сордурур.
  • Къыйынлы джети элге оноу этер.
  • Джогъун бар этген, барын бал этген.
  • Аджал соруб келмез, келсе, къайтыб кетмез.
  • Экиндини кеч къылсанг, чабыб джетер ашхам.
  • Чомарт бергенин айтмаз.
  • Аман хансны – урлугъу кёб.
  • Ариуну – ауруу кёб.
  • Элиб деген, элге болушур.
  • Аш иеси бла татлыды.
  • Чалманны аллы къалай башланса, арты да алай барады.
  • Миллетни бойну – базыкъ, аны бла кюрешген – джазыкъ.
  • Ариу сёз джыланны орнундан чыгъарыр.
  • Адам боллукъ, атламындан белгили болур.
  • Таякъ этден ётер, тил сюекден ётер.
  • Аманнга да, игиге да оноусуз къатышма.
  • Бир онгсуз адам адет чыгъарды, деб эштирик тюлсе.
  • Биреуню эскиси биреуге джангы болмайды.
  • Къарнынг тойгъунчу аша да, белинг талгъынчы ишле.
  • Адеби болмагъан къыз – тузсуз хант.
Страницы: 1 2 След.
НЕ ЗАГЛЯДЫВАЙТЕСь НА ЧУЖИХ ЖЁН
 
1 Сын, выслушай мою мудрость, в мысли мои вникай – 2 чтобы исполниться прозорливости, чтобы знание твои уста хранили. 3 Источают мед уста чужой жены, и текут, как масло, ее речи – 4 обернется она горечью полынной, лезвием меча обоюдоострого. 5 Ее стопы спускаются к смерти, шаги направлены к Шеолу. 6 О дороге жизни она не помыслит, как зыбки ее пути, сама не знает. 7 Так послушайте меня, дети, и слов моих не отвергайте. 8 Держись от нее подальше, к порогу ее не приближайся, 9 а не то потратишь на чужих свою силу, на безжалостных – годы своей жизни; 10 твоей силой насытятся другие, чужому дому пойдут твои старания. 11 И вздохнешь ты в конце своей жизни, когда плоть твоя увянет и иссохнет: 12 «Зачем пренебрегал я наставлениями и упреки отвергало мое сердце, 13 зачем я учителей не слушал и наставникам не внимал? 14 Еще шаг – и меня осрамят перед людьми, при всем народе». 15 Пей из своего водоема, черпай из своего колодца. 16 Зачем твоим водам проливаться на улицах, растекаться по площадям? 17 Оставь их себе одному, не дели с чужими. 18 Да будет благословен твой родник, да будет в радость жена юности твоей. 19 Лань любимая, козочка милая – ее грудь утолит тебя во всякое время, любовь к ней пьянит тебя непрестанно. 20 И зачем, сын мой, опьяняться чужой женой, обнимать стан замужней? 21 Ведь открыты ГОСПОДУ все пути человека, все дороги людские Он ведает. 22 Нечестивый попадет в сети зла своего, запутается в собственных грехах. 23 Погубит его недостаток воспитания, избыток глупости с пути собьет.
 
vot sprosit, hotel kakova cel vashih postov sdes, na etom forume?? Forum ved, po pravde govorya, ne pravoslvanie poseshaut, po bolshey chasti.
 
1 Сын мой! Если ты поручился за другого, за чужого поруку дал – 2 то на собственном слове ты попался, собственным словом был пленен. 3 Что угодно делай, сын, но избавься, ибо ты теперь в чужой власти. Падай в ноги, умоляй, не отставай, 4 гони от себя сон, глаз не смыкай, 5 спасайся, как газель от погони, как птица от ловца. 6 Лентяй! Ступай к муравью, поучись у него мудрости: 7 нет над ним ни начальника, ни смотрителя, ни правителя; 8 а он с лета запасается пищей и в жатву копит припасы. 9 Сколько можно лежать, лентяй, не пора ли от сна очнуться? 10 Еще чуть поспишь, подремлешь, еще посидишь сложа руки – 11 и придет к тебе бедность, как бродяга, нагрянет нужда, как грабитель. 12 У негодяя и злодея ложь с уст не сходит: 13 то он подмигнет, то ногой притопнет, то пальцами знак подаст. 14 В его сердце – порок, в его мыслях – зло, раздоры он разжигает. 15 За это нагрянет к нему беда, погубит нежданно и безвозвратно. 16 Шесть вещей ненавидит ГОСПОДЬ, и седьмая для Него – мерзость: 17 заносчивый взгляд, лживый язык, руки, проливающие невинную кровь, 18 сердце, что замышляет злодейство, ноги, спешно бегущие ко злу, 19 лжесвидетель, дышащий ложью, и тот, кто сеет раздоры меж братьями. 20 Сын! Храни отцовский завет и не отвергай материнского наказа. 21 Носи их всегда в своем сердце, надень, как ожерелье, на шею. 22 Пойдешь – они поведут тебя, ляжешь спать – будут хранить тебя, проснешься – заговорят с тобой. 23 Ибо заповедь – светильник, учение – свет, а строгое наставление – путь жизни. 24 Они уберегут тебя от дурной женщины, от льстивых речей чужой жены. 25 Не тревожь сердце ее красотой, не пленяйся взмахом ее ресниц. 26 Ведь блуднице цена – ломоть хлеба, а за чужую жену заплатишь жизнью. 27 Можно ли скрыть огонь за пазухой и не подпалить одежду? 28 Можно ль пройти по горящим угольям и не обжечь ног? 29 Так и с тем, кто ходит к чужой жене: не останется безнаказанным, кто ее коснулся. 30 Не строго судят вора, что украл с голоду, чтобы только поесть; 31 а всё ж поймают – возместит всемеро, всё свое достояние отдаст. 32 Недостает ума прелюбодею – готовит он собственную гибель. 33 Побои и бесчестье ожидают его, и позор несмываемый. 34 Ибо ревность сжигает мужа, и он не пощадит в день мести, 35 не согласится ни на какой выкуп, не смягчится, сколько ему ни сули.
 
1 Сын, храни мои слова и мои наказы береги. 2 Соблюдай мои заветы – и будешь жить, мой наказ береги, как зеницу ока. 3 Носи их, как перстень, запиши на скрижали сердца. 4 Скажи мудрости: «Ты мне сестра!», и с разумением породнись. 5 Так убережешься ты от чужой жены, от замужней с ее ласковой речью. 6 Как3то выглянул я в свое окно, посмотрел сквозь оконную решетку 7 и увидел среди простаков, заметил среди молодых одного юнца неразумного. 8 Он бродил по улице, где она живет, направлялся к ее дому – 9 в сумерках на закате дня, под покровом ночи, во тьме. 10 А навстречу ему женщина – в одежде блудницы, с лукавым сердцем, 11 неугомонная и дерзкая, и дома ей не сидится: 12 то она на улице, то на площадях, за каждым углом подстерегает. 13 Ухватилась она за него, поцеловала и с бесстыдным видом говорила: 14 «Я пиршественные жертвы принесла, я сегодня исполнила обеты. 15 Потому я и вышла тебе навстречу, искала тебя – и нашла. 16 Покрывала постелила я на ложе, цветные египетские ткани. 17 Надушила постель мирром, алоэ и киннамоном. 18 Приди, натешимся ласками до утра, сполна насладимся любовью. 19 Ведь мужа нет дома: он отправился в дальний путь, 20 захватил кошель с деньгами, не вернется домой до полнолуния». 21 Обольстила его множеством уловок, ласковою речью заманила. 22 И тотчас пошел он за нею, как бык идет на убой, как олень ступает в ловушку, 23 где стрела пронзит ему печень; как птица летит в силок, не зная, что поплатится жизнью. 24 Так вот, послушайте меня, дети, внимайте моим словам: 25 да не свернет ваше сердце на ее дорогу, не блуждайте по ее путям! 26 Ведь многие пали ее жертвой, немало людей она погубила. 27 Ее дом – это путь в Шеол, дорога к чертогам смерти.
 
IVANHRISTIANIN 2006-04-24 07:57:26 vi na vopros otvetit v sostoyanii ili kak?????
 
Ne vazhno kto po vere chelovek istina ona odna i ja hochu donesti eto do ljudei zdes'
 
IVANHRISTIANIN 2006-04-24 08:00:17 a s chego ti vzyal, chto to, chto ti pishesh istina???
 
IVANHRISTIANIN 2006-04-24 08:00:17 tvou istinu izmenyali na protyagenii 2000 let, i seychas posledovateli Issi( iisusa) razdelenni na mnogestvo kast, i kagdaya krichit, chto istinu znaet, tolko ona. Tak otkuda uverennost, chto imenno tvoi znaniya istinni???
 
a ty chto hochesh skazat' chto zagljadyvat'sja i zanimat'sja razvratom s chuzhimi zhenami pravil'no? Ty somnevaeshsja v istinnosti etogo?
 
musul'mane tozhe imejut problemy Shiite streljajut v Sunni, Suffizm, Wahhabity, mnogo ih i vse govorjat istinu svoju
 
IVANHRISTIANIN 2006-04-24 08:10:29 No sdes ya s toboi posporu, delo ne v Islame samom, delo v politike. I u Sunnitov i u shiitov Koran odin, ni kakih razlichiy, i oni i mi verim v Allaha Edinogo. A Vahhabizma voobshe ne sushestvuet, sdes nado spasibo skazat nashim pravoohranitelnim organam. A mogesh li ti skazat toge samoe pro Hristianskuyu veru? Skolko u vas Bibliy, evangeliy, psaltirey, velikoe mnogoestvo. kstati, pro ne zaglyadivaysya na gen chugih, to sdes ti nemnogo opozdal s propovedyami, mi eto uge znaem:)))))
 
biblija edina, ona ne perepisyvalas' a dopolnjalas'....Pro zhen skazhu znat' ne dostatochno Diavol vsegda naidet lazeiku, nuzhno verit' i vsegda vypolnjat' trebovanija istinnoi very
 
IVANHRISTIANIN 2006-04-24 08:21:33 nu s genami, mi kak nibud naydet koncensus. Ti mne vot , chto skagi- a kto bibliu dapolnyal to ???? Iisusa ved kagis uge pri dopolnitelnih zanyatiyah ne bilo. Ili ya istoriu ploho uchil, u vas, i posle Hrista svoi Proroki bili, kto Otkroveniya Gospoda zapisival??? Ili tak s golovi komu, chto nravilos pisali???
 
IVANHRISTIANIN 2006-04-24 08:21:33 da i eshe odin vopros, bud lubezen obyasni- Vot est evangeliya ot Petra, ot Yakova, ot Pavla i eshe kucha ot kogo ugodno, tolko vot ot IIsusa net ni chego. Tak, chto ge poluchaetsya, chto proroki ua vas vse kto ugodno tolko ne Iisus??? Ti ne serdis esli ya, chto to ne pravilno napisal, mne deystvitelno interesno. I eshe bibliu to kto napisal???
 
vse pisalos' s pozvolenija gospodnja, s ego vedoma,
 
IVANHRISTIANIN 2006-04-24 08:32:35 Nu u tebya i Logika, net ya ne sporu ni chego bez Vedoma Gospoda ne proishodit, Gitler svoi Main Kampf toge s vedoma Gospoda napisal, no ne brat ge ee kak uchenie Gospoda. tebya poslushat, tak luboi moget napisat vse, chto ugodno, i vse eto budet svedoma Gospoda, tolko vot vse nachalos s chego> S togo, chto ti skazal, chto istinu hochesh do ludey donesti. Ne dumaesh li ti, chto v knigah, dopolnyaemih, kem ugodno i , kak ugodno istini budet ne ochen mnogo?????
 
Ja na tvoi vopros otvechu zavtra, segdnia mne nado predat'sja snu chtoby poran'she vstat' na utrennjuju molitvu. Tvoi vopros vernyj kto napisal bibliju - est' mnogo mnenij i reshenij na etot schet mnogo nado pista' ja seichas ne smogu, a zavtra napishu OK?
 
Ne kazhdyj mozhet pisat' i vydavat' eto za uchenie gospoda. Eto tochno
 
IVANHRISTIANIN 2006-04-24 08:32:35 Kstati ne podumai, chto ya s toboi sdes pitaus teologicheskiy disput nachat, net u menya slishkom malenkie znaniya v etoi oblasti. Prosto, kak i u lubogo cheloveka u menya est voprosi, na kotorie ya bi hotel naydti otveti. V tom chisle i v oblasti religii. Tak, chto esli tebe ne trudno ne mog bi ti otvetit na nekotorie iz nih???
 
Bezuslovno otvechu terpenie terpenie :)
 
IVANHRISTIANIN 2006-04-24 08:41:46 Nu mne pochemu to vsgeda kazalos, chto Gospod sam vibiraet teh, komu doverit otkroveniya. A ne kamissiya kakaya to v Vatikane. I pochemu to ya vsegda dumal, chto takovih bilo ochen malo, poslednimi bili IIsus I Magamed(S.G S) , a tebya poslushat, tak vi i sami ne znaete, kto u vas Prorok, i kto zapisival otkroveniya. Tak esli vi sami ne mogete razobratsya, to mogete li vi uchit ostalnih Istine??????
 
horosho chto u tebja est' mnogo voprosov, tol'ko zadavaja voprosy mozhno pznat' istinu. ja postarajus' tebe na nih otvetit v blizhaishem budushhem a seichas mne nado othodit' ko snu dlja utrennej molitvy
 
IVANHRISTIANIN 2006-04-24 08:55:17 a ti ne iz Rosii?? seychas v Rossii ige pochti 9 chasov utra:)))
 
ja voleju boga ne v rossii nahozhus' a v Kanade na zapadnom beregu
 
IVANHRISTIANIN 2006-04-24 09:00:11 Ponyatno, nu udachi vam:) budu gdat s neterpeniem otveti na interesueshie menya voprosi, kstati ti tak i ne otevtil, na mnogie iz teh, chto ya uge zadal, a u menya eshe est v zapase parachka:))))))
 
Amin Obiknovenniy:) 2006-04-24 09:08:23 )))))........Posle teba u mena voprosi budut inshaAllah...)))
 
Согласно вере Авраама (мир ему!), Бог Един и недосягаем для Его творений, кроме как по Его собственному изволению. То, что Всевышний Сам захотел открыть людям, то и стало нашим достоянием через посредство духов Божиих и пророков, посланников Бога. Субъект Откровения - Сам Всемогущий Бог, человек же является лишь Его инструментом, орудием исполнения Его воли. Пророк сам наперед не знает содержания Откровения и узнаёт его вместе со всеми. Откровение Всевышнего имеет внешние признаки - пророк говорит: "Было мне Слово Бога: иди и скажи людям следующее..." - далее следует прямая речь Самого Бога. Так говорят пророки Израиля, так говорит и Мухаммад (мир им всем!). Это Откровение можно принимать, можно отвергать, единственное, чего нельзя делать - это изменять данное свыше Послание по человеческому усмотрению, ибо в этом случае оно перестает быть Словом Бога и становится рукотворным, а при искажении его смысла может стать и лжепророческим. Весь Преславный Коран строится по форме: "Скажи им...", и никто и никогда не вправе и уже не сможет что-либо изменить в его тексте. Однако совсем иначе было в Иудаизме и Христианстве. В корпус пророческих книг иудейского Писания попали исторические хроники, противоречащие друг другу, книги сомнительного происхождения, книги, сохранившиеся лишь в переводах. Во многих текстах пророков появились позднейшие вставки, существенно меняющие смысл текстов.
 
Что касается Христианства, то сохранились лишь обрывочные сведения о жизни Иисуса и отдельные его поучения в устном пересказе, записанные через несколько десятилетий после их произнесения и, большей частью, с чужих слов. Священнослужители Ш - IV веков, считавшие себя, очевидно, выше пророков, провели селекцию древних текстов: многие из книг были произвольно отвергнуты через 200 лет после их написания, другие произвольно включены в известный нам корпус Нового Завета. В окончательной редакции Новый Завет был утвержден Трулльским Собором Церкви только в 692 году, т. е. почти через 7 столетий после описанных событий! Причем большую часть этих книг составили даже не пересказанные поучения Иисуса Христа, а собственные поучения нескольких его учеников и известного гонителя христиан Павла, который лично вообще никогда не видел и не слышал Иисуса. Пророческой формулы: "Скажи им..." - в их текстах нет вообще, более того, часто встречается прямо противоположное. Например, Евангелие от Луки в канонизированном синодальном переводе начинается так: "Как уже многие начали составлять повествования о совершенно известных между нами со бытиях, как передали нам то бывшие с самого начала очевидцами и служителями Слова; то рассудилось и мне, по тщательном исследовании всего сначала, по порядку описать тебе, достопочтенный Феофил, чтобы ты узнал твердое основание того учения, в котором был наставлен" (Лк. 1:1 - 4). Из данного текста очевидным образом следует, что субъектом этого "доброго послания" (по-гречески - "эвангелион") является не Бог, а человек, причем не очевидец, а передающий с чужих слов одно из многих описаний Иисусова учения. Цель послания также чисто человеческая - автору "рассудилось" утвердить ученика в ранее полученных знаниях. Слово "передали" как нельзя лучше показывает, что речь идет о том, что сами христиане называют Преданием. Евангелие от Иоанна, происхождение которого вызывает немало споров у современных исследователей, заканчивается словами: "Многое и другое сотворил Иисус; но если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг" (Ин. 21:25). Эти завершающие слова наглядно показывают, что субъектом послания является человек, который сам решает, что ему выбрать для публикации из большого объема информации, и который при этом признает факт серьезного сокращения им самим того, что дошло до него об Иисусе. Апостол Павел в Первом Послании к Коринфянам также ссылается либо на волю Господа (Иисуса Христа), либо на свою собственную: "...это сказано мною как позволение, а не как повеление. Ибо желаю, чтобы все люди были, как и я" (1 Кор. 7:6); "...вступившим в брак не я повелеваю, а Господь <...> Прочим же я говорю, а не Господь..." (1 Кор. 7:10- 12); "Относительно девства я не имею повеления Господня, а даю совет..." (1 Кор. 7:25) и т. д.
 
С позиции верующего в Единого Bceмoгущего Бога, всё, что говорится от имени человека, даже самого святого и уважаемого, должно относиться не к Откровению Бога, а к назидательным человеческим сочинениям: философским, богословским, нравоучительным, т. е. к тому, что сами христиане называют "священным Преданием". Если христиане считают Новый Завет Откровением Бога, они должны были бы вынести за его рамки, по крайней мере, все слова апостола, где он сообщает, что излагает не повеление Бога и даже не поучение Иисуса (мир ему!), и публиковать эти вставки как предания благочестивых мужей. Тот факт, что они этого не сделали, свидетельствует в пользу того, что весь Новый Завет можно рассматривать лишь как Предание, но не как книгу Откровения: Евангелия - как своего рода аналог недостоверных хадисов, послания апостолов - аналог тафсиров. И когда ссылка на слова Иисуса (мир ему!) не носит характера прямой цитаты, а лишь комментирует некие не сохранившиеся в целости фрагменты его речи, эта ссылка есть лишь человеческое свидетельство об Иисусе, но никак не может быть свидетельством самого Иисуса о воле Всевышнего. Таким образом, весь христианский Новый Завет - это лишь очередные интерпретации текстов израильских пророков без какого-либо нового Откровения, выходящего за рамки иудейской традиции! Новая, собственно христианская религия оформилась как учение постепенно, во П - IV веках, и институциали-зировалась в IV - V веках силами императоров Рима и жреческого сословия без новых пророков и без нового пророческого Откровения.
 
Где же то Откровение Бога, которое апостолы должны были бы комментировать, а не подменять? Сам Иисус Христос (мир ему!) не оставил после себя книги Откровения Нового Завета, где бы говорил: "Так повелел мне Бог сказать вам...", после чего следовал бы определенный текст, не подверженный никаким изменениям и позднейшим вставкам. - Таких слов нет ни в одной христианской книге. И если мы верим во Всемогущего Бога, мы должны признать: если бы была Его воля ниспослать Откровение Нового Завета, то она, как и всякая воля Всемогущего, несомненно исполнилась бы и была бы защищена от желающих приписать к тексту Откровения что-либо свое! Более того, Иисус Христос (мир ему!), посланник Бога, многократно запрещал ученикам рассказывать о себе, сами же ученики говорили, что всего, что произнес Иисус, не вместили бы многие книги. Евангельский Иисус постоянно подчеркивает, что он послан только к иудеям, - так, на просьбу исцелить хананеянку он отвечает: "...Я послан только к погибшим овцам дома Израилева <...> нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам" (Мф. 15:24 - 28). Нигде в Евангелиях не говорится о приобщении язычников к ученикам Иисуса - это лишь позднейшая интерпретация Церкви, которая опровергается Книгой Деяний (гл. 10; 11:1 - 19): через 17 лет после вознесения Иисуса первоверховный апостол Петр обращает в свою веру язычника Корнилия, и все удивляются этому! А затем Петр использует весь свой авторитет апостола и ссылку на недавнее знамение свыше, чтобы убедить остальных апостолов в целесообразности начать обращать в свою веру и других язычников. - Если бы Иисус действительно заповедал ученикам обращать неиудеев, то почему в течение 17 лет они этого не делали, а потом начали искать обоснование этому в новых чудесах и знамениях, а не в ссылках на прямые указания своего учителя?
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)

Форум  Мобильный | Стационарный