Расширенный поиск
13 Ноября  2018 года
Логин: Регистрация
Пароль: Забыли пароль?
  • Аз сёлеш, кёб ишле.
  • Юйюнг бла джау болгъандан эсе, элинг бла джау бол.
  • Джангыз терек къынгыр ёсер.
  • Къайгъы тюбю – тенгиз.
  • Ата джурт – алтын бешик.
  • Накъырданы арты керти болур.
  • Бал – татлы, балдан да бала – татлы.
  • Суу кетер, таш къалыр.
  • Кийим тукъум сордурур.
  • Къарнынг тойгъунчу аша да, белинг талгъынчы ишле.
  • Гугурук къычырмаса да, тангны атары къалмаз.
  • Биреуге аманлыкъны тилеме да, кесинге ашхылыкъны тиле.
  • Джол бла сёзню къыйыры джокъ.
  • Телиге акъыл салгъандан эсе, ёлгеннге джан салырса.
  • Къыйынлы джети элни къайгъысын этер.
  • Баргъанынга кёре болур келгенинг.
  • Ата Джуртун танымагъан, атасын да танымаз.
  • Тёрдеги кюлсе, эшикдеги ышарыр.
  • Бермеген къол, алмайды.
  • Уллу къазанда бишген эт, чий къалмаз.
  • Джарлы джети элни сёзюн этер.
  • Ач уят къоймаз.
  • Башы ишлегенни, ауузу да ишлер.
  • Иги болса, тамадама – махтау, аман болса, меннге – айыб.
  • Къартха ушагъан джаш – акъыллы, джашха ушагъан къарт – тели.
  • Къартны сыйын кёрмеген, къартлыгъында сыйлы болмаз.
  • Узун джолну барсанг, бюгюн келирсе, къысха джолну барсанг, тамбла келирсе.
  • Нёгер болсанг, тенг бол, тенг болмасанг, кенг бол.
  • Адеби болмагъан къыз – тузсуз хант.
  • Иши джокъну, сыйы джокъ.
  • Тёрде – темир таякълы, къаяда – чыпчыкъ аякълы.
  • Сютден ауузу кюйген, суугъа юфгюре эди.
  • Джети тилни билген джети кишиди.
  • Ашатыргъа иш – ашхы, ишлетирге аш – ашхы.
  • Къартны бурнун сюрт да, оноугъа тут.
  • Къонакъ аз олтурур, кёб сынар.
  • Окъдан джара эртде-кеч болса да бителир, сёз джара, ёмюрге къалыр.
  • Элде адам къалмаса, ит тахтагъа минер.
  • Баш – акъыл ючюн, акъылман – халкъ ючюн.
  • Хунаны тюбюн къазсанг, юсюнге ауар.
  • Намысы болмагъанны, сыйы болмаз.
  • Къызгъанчдан ычхыныр, мухардан ычхынмаз.
  • Тамбла алтындан бюгюн багъыр ашхы.
  • Экиндини кеч къылсанг, чабыб джетер ашхам.
  • Тойгъа алгъа да барма, тойда артха да къалма.
  • Джаш болсун, къыз болсун, акъылы, саны тюз болсун.
  • Ач, тоймам, дейди, тойгъан, ач болмам, дейди.
  • Къарын къуру болса, джюрек уру болур.
  • Ауузу аманнга «иги», деме.
  • Тойгъандан сора, ашны сёкме.
Страницы: 1 2 3 4 След.
Стоит ли родителям обучать чтению и письму ребёнка с малых лет до школы, может всему научат в школе профессиональные педагоги?, А вы рано научились читать?
 
http://www.youtube.com/watch?v=n0RAwCPs_5I

В интернете всё чаще можно встретить ролики с малышами, знающими алфавит, читающими по слогам. Эти детки ещё не умеют ходить на горшок (в памперсах), но уже знают буквы! И считают. Правильно ли поступают родители, обучающие своих малюток?
Изменено: Масами - 01.03.2014 22:37:03
 
В общем я считаю, что чем раньше начинать обучение и ВОСПИТАНИЕ, тем лучше.
Но есть такой момент, что дети, которые раньше сверстников научились чему-то, опережая школьный курс, потом теряют интерес/ азарт к обучению. И, если в первых двух- трех, классах они отличники, то потом максимум твердые хорошисты, если не троечники )))
Аш-Шафи'и "Я не знаю более священной науки, после науки о халяле и хараме, чем наука о медицине."
 
Мои родители хотели, чтобы я была самой умной и развитой в школе, поэтому решили учить меня читать с 4х лет. Я помню своё детство. На выходных, когда я не ходила в садик, дома меня " мучали" алфавитом, азбукой. Для меня это был кошмар. Я читала по-слогам, с трудом, мне хотелось всё бросить и бежать на улицу играть с другими детьми. Но, родители так не считали. Когда мы пошли в школу, я уже хорошо читала, умела складывать числа, в 1м классе мне было не интересно, скучно. Теперь же свою дочь я не тороплюсь обучать, ей 4 года - она ещё не читает, только знает буквы по "музыкальной" азбуке с картинками. Но при этом, когда другие мамаши начинают хвастаться своими (а моя доча может своё имя написать, а моя все цифры и т.д.,) мне становится стыдно, что я ничему не учу.
Изменено: Масами - 25.02.2014 22:36:16
 
Думаю, чем раньше, тем лучше и главное не прекращать, не забрасывать процесс обучения.
 
Масами,
учи читать по-арабски и заучивайте вместе суры ))))
В школе все будет в новинку, а мозг уже будет работать лучше, чем у сверстников )))
Аш-Шафи'и "Я не знаю более священной науки, после науки о халяле и хараме, чем наука о медицине."
 
а еще не заставлять)

не пытаться из малыша сделать вундеркинда, если у него нет способности и желания) все нужно прививать в игровой, легкой форме))

я сама маму просила отдать меня в музыкальную школу, радовалась, когда первый раз в руки взяла смычок и свою " восьмушечку".
А со мной были детки, которые приходили туда как на каторгу, и каждая минута , проведенная там, была для них сущей пыткой))

но в то же время, если у ребенка есть склонности к чему-либо, но не хватает усердия, терпения, здесь мамы тоже должны помочь "перетерпеть"))
то есть во всем нужна золотая середина)) и кто как не мама, лучше поймет свое чадо))
Потому что жизнь измеряется не числом вдохов-выдохов, а моментами, когда захватывает дух!(с)
 
Когда я в первый раз повела дочку в школу развития, я была шокирована, узнав что у "двухлеток" есть урок английского!!! В два года, когда не все дети ещё нормально разговаривают, их обучают иностранному! А потом присмотрелась, и оказалось, очень даже хорошо справляются малютки. Сидят такие на уроке. смотрят на игрушки, которые им показывает препод и повторяют " эн элефан, э тайге).
 
У моих знакомых ребёнок, мальчик в три с половиной года читает как второклассник, складывает, знает названия растений. По нему видно - будущий гений. Сын профессора - ботаника(в прямом смысле этого слова). Но есть одно но. Мальчику не интересно бегать, играть с другими детьми. А если ребёнок не будет бегать, двигаться, то физически будет хуже развиваться, будет слабеньким.В таком возрасте , обычно мальчики бывают очень "шустрыми", активными, неусидчивыми...
Изменено: Масами - 25.02.2014 22:31:47
 
по ошибке нажала на первую строчку в опроснике - думала, там нужно сказать, во сколько меня научили читать.
а так я не считаю, что нужно учить детей читать как можно раньше - нужно возиться с ними, развивать их воображение, дивергентное мышление, много гулять с ними - дети, если честно, бытро утомляют, поэтому тут главное - не лениться и не давать лениться им..
умение читать/писать не должно быть самоцелью, этому сейчас во всех подготовительных к школам классах учат, да и активные умные дети этот гранит науки быстро "съедят"..

но вообще я - теоретик, лучше посижу мамочек форума послушаю :попкорн:
Изменено: Beleza - 25.02.2014 22:49:17
 
Цитата
АбуАхмад пишет:
Масами,
учи читать по-арабски и заучивайте вместе суры ))))
В школе все будет в новинку, а мозг уже будет работать лучше, чем у сверстников )))
Арабский - это же так сложно. Я не потяну))) Не смогу выучить ни слова
Я по-русски еле -еле пишу, с ошибками как двоешник (написала цифры через " Ы" ;)


Цитата
Ангелок пишет:
я сама маму просила отдать меня в музыкальную школу, радовалась, когда первый раз в руки взяла смычок и свою" восьмушечку".
А со мной были детки, которые приходили туда как на каторгу, и каждая минута , проведенная там, была для них сущей пыткой))
Скрипка - это конечно... дано только тем, у кого слух есть.

А как понять, есть ли у ребёнка способности и желание к изучению чего-либо? Надо сначала попробовать, но потом "бросить" на полпути? Если после "пробования" ребёнок возненавидит учёбу?
 
 
Сейчас в больших российских городах в садиках проводят немного другое обучение. Не обычное читать- считать, а на развитие воображения, абстрактного мышления, логики и т.д. Подробностей не знаю, правда ))
Аш-Шафи'и "Я не знаю более священной науки, после науки о халяле и хараме, чем наука о медицине."
 
Цитата
Масами пишет:
А как понять, есть ли у ребёнка способности и желание к изучению чего-либо?Надо сначала попробовать, но потом "бросить" на полпути? Если после "пробования" ребёнок возненавидит учёбу?
по малышу же видно, что он больше любит: танцевать, рисовать, петь, складывать кубики или же плавать в бассейне, и прочее))
и предположим он любит музыкальные инструменты)) как я, или моя двоюродная сестренка)) она видела у нас фортепиано)) и ей тоже хотелось не просто барабанить, а играть "кассиво". Это я называю желанием)) а когда еще получается - способностью))
вот тогда и нужно отвести на выбранное направление)))
а не так, что малыш хочет рисовать - но его отдают на гимнастику, к примеру))
а когда уже что-то выбрали, конечно, не стоит бросать)
Потому что жизнь измеряется не числом вдохов-выдохов, а моментами, когда захватывает дух!(с)
 
Цитата
Beleza пишет:
по ошибке нажала на первую строчку в опроснике - думала, там нужно сказать, во сколько меня научили читать.
Ты научилась читать до 3х лет? :) Вот это да. Молодец. :alamat: А в первом классе всех кто не умел читать считала "глупышками" ? Я лично именно так думала в детстве, кто не умеет читать - тот отсталый, была такой ещё зазнайкой


Цитата
АбуАхмад пишет:
Сейчас в больших российских городах в садиках проводят немного другое обучение. Не обычное читать- считать, а на развитие воображения, абстрактного мышления, логики и т.д. Подробностей не знаю, правда ))
Ну это же хорошо, то что нужно, ребёнку интересною Другое дело сидеть с учебником и мямлить, заставлять себя читать. не вникая в прочитанное, потому что все мысли о том. какая хорошая погода на улице, как там дети рисуют по асфальту мелом, а ты сидишь и читаешь не понятно что...

В Москве дети в пятилетнем возрасте читают " Гарри потера", в семилетнем "Властелин колец". Представляю, что они будут читатьв 10-12 лет
Изменено: Масами - 25.02.2014 23:05:09
 
Цитата
saffas пишет:
Думаю, чем раньше, тем лучше и главное не прекращать, не забрасывать процесс обучения.

saffas, а у вас есть дети? Вы их уже обучаете? Не бывает ощущения, что делает это напрасно. Жалко не становится? или нет времени с ними возиться?

А мне кажется, если сейчас начну учить чтению, " отниму" часть её детства.
Школа, институт, работа - везде всю жизнь потом дети будут учиться... Может в детстве детям надо быть просто ребёнком
Изменено: Масами - 25.02.2014 23:13:58
 
Масами,
но не везде так (((
Многим детсадам, в том числе и нашим, урезали бюджет.
Теперь некоторые как выходят из положения....
Обычный курс ограничивается простым присмотром, питанием и т.п. Если же родители хотят развития ребенка в каком-то отношении: чтение, счет, рисование, музыка, танцы и т.п., должны доплачивать 500-1000 рублей в месяц за каждый дополнительный пункт
Аш-Шафи'и "Я не знаю более священной науки, после науки о халяле и хараме, чем наука о медицине."
 
Масами пишет:
Цитата
В каком возрасте лучше начинать учить ребёнка читать?
Думаю можно начинать даже с пеленок ,а именно воспитывать в ребенке любовь к знаниям ,чтоб когда вырос у него было желание учится ,стремление познать что-либо новое.Окружать книжками и всем тем ,что говорит и напоминает о знаниях .Можно начать обучать языкам с детства чтоб ребенок ,мог на нем думать как на своем .Но дете на то и дете и поэтому не нужно лишать его детства.

АбуАхмад пишет:
Цитата
Но есть такой момент, что дети, которые раньше сверстников научились чему-то, опережая школьный курс, потом теряют интерес/ азарт к обучению. И, если в первых двух- трех, классах они отличники, то потом максимум твердые хорошисты, если не троечники )))
Нужно просто ему сделать определенную систему обучения ,чтоб он не останавливался на достигнутом и заинтересовывать чем-нибудь новым.И следить за его успеваемостью,чтоб не скатился или не помогли ему в этом ,где-то плохие учителя ,а где-то и плохое окружение.Неплохо было бы ,если сами учителя будут учить детей учиться ,а не ломать их ,из-за чего у них пропадает интерес к учебе.

Масами пишет:
Цитата
Мои родители хотели, чтобы я была самой умной и развитой в школе, поэтому решили учить менячитать с 4х лет. Я помню своё детство. На выходных, когда я не ходила в садик, дома меня " мучали" алфавитом, азбукой. Для меня это был кошмар. Я читала по-слогам, с трудом, мне хотелось всё бросить и бежать на улицу играть с другими детьми. Но, родители так не считали. Когда мы пошли в школу, я уже хорошо читала, умела складывать числа, в 1м классе мне было не интересно, скучно. Теперь же свою дочь я не тороплюсь обучать, ей 4 года - она ещё не читает, только знает буквы по "музыкальной" азбуке с картинками. Но при этом, когда другие мамаши начинают хвастаться своими (а моя доча может своё имя написать, а моя все цифры и т.д.,) мне становится стыдно, что я ничему не учу.
Вспоминаю себя на каникулах ,но только уже в 2-3 классе , звали с улицы где я беззаботно игрался и давали тетрадку с таблицей умножения ,заранее подготавливая для наступающего нового учебного года ,за что и благодарен.
А я порой смотрю на детей которым всего 4 -6-8 лет ,а они уже знают Къуран наизусть и завидуешь белой завистью и думаешь,эх жаль меня так не научили в детстве. Поэтому думаю чем раньше тем лучше ,чтоб потом не сожалеть об упущенном времени.
Однажды,один из праведников наставляя своего сына сказал: Будь с людьми подобно плодоносному дереву, когда в него кидают палки и камни ,оно отвечает наилучшим,спелыми плодами.
 
KavkazM,
тут возникает вопрос уделения внимания детям )))
Если папа и мама на работе целый день, то вечером им не особо интересно возиться с ребенком сверх его школьной программы ))
Аш-Шафи'и "Я не знаю более священной науки, после науки о халяле и хараме, чем наука о медицине."
 
Масами пишет:
Цитата
Арабский - это же так сложно. Я не потяну))) Не смогу выучить ни слова
Я по-русски еле -еле пишу, с ошибками как двоешник (написала цифры через " Ы"
В этом нет ничего сложного , точно также ,как когда пошли в превый класс или подготовительный и начинаешь заучивать алфавит и это кажется тебе сначала чем-то сверх естественным непреодолимым ,а потом самому становиться смешно ,вспоминая свои мысли!)))Человек ,который хочет научится читать может это сделать уже в течении одного дня или трех,а там в зависимости и от желания.
Ну на счет двоешника ,я уж молчу ,надеюсь здесь моих ошибок никто не замечает )))
Однажды,один из праведников наставляя своего сына сказал: Будь с людьми подобно плодоносному дереву, когда в него кидают палки и камни ,оно отвечает наилучшим,спелыми плодами.
 
по мне так дети-самые любопытные и любознательные существа, но!
родители, возможно потому что с ними в детстве так не занимались, или нахватавшись горького опыта недоучения, или просто хвастаясь друг перед другом реально в 2 года отправляют детей на английский! для меня, если честно, это не очень понятно. но удивляет не это-родители не готовы отвечать на миллион вопросов детей, часто не готовы даже читать им книжки, и со словами "отстань Маша, Петя, Вася"-включают им мультики. в свободное от занятий время, как говорится. зато когда наступает момент Х и надо идти на занятия или делать домашку, суетятся вокруг чад и вопят" занимайся, я в тебя столько вложил" :гыы: лично меня научили читать рано, лет в 4-5. поначалу я люто ненавидела, и навсегда запомнила свой букварь)
потом втянулась, стала читать. лет в 6 взяла папин паспорт, пошла в нашу сельскую библиотеку, записалась туда и стала читать все подряд :гыы:
в 4 классе мне было неимоверно скучно, к 7 классу учиться вроде хотелось и нравилось, но багаж мамин по математике уже закончился, проверять и объяснять то, что я не допоняла уже не успевала. было тяжко, особенно по физике, алгебре и геометрии, где надо было нарешивать на скорость и время обычных задач, чтобы довести до автоматизма.
в 8 классе взяла себя в руки. за лето прорешала весь учебник по алгебре за 8 класс. короче, сама себе стала репетитором. потом записалась на кружки по физике, математике, русскому, которые у нас в городе во Дворце пионеров шли 3 раза в неделю. жарили нас там нещадно, но сейчас могу сказать только спасибо.
из этой всей песни делаю вывод-если бы по воле случая мне не понравилось чтение, мне бы все было по боку. но как то стыдно было быть самым начитанным и бездарным по математике. так одно тянуло другое.
своих детей хотела бы развивать немного по-другому-но в основе бы лежала самодисциплина и принцип помоги себе сам, чтобы ребенок умел искать ответы на свои вопросы разными способами. это мне кажется максимально стимулирует к учебе, а не впихивание в детей то, чего они не хотят.
 
Не надо ребёнка мучить чтением - главное, привить интерес, тогда ему самому захочется научиться, да так, что потом он станет читать всё, что встречается)))
Например, начинать читать на ночь сказку - и останавливаться на самом интересном месте.
Предложить научиться читать самому.
В каком именно возрасте - не знаю, но, думаю, навязывать не стоит, он это возненавидит. Главное - пробудить интерес как можно раньше.
Я не помню, когда я научилась, кажется, года в четыре.
Не помню, чтоб кто-то конкретно учил, просто вечерами, когда папа читал газеты на диване, пристраивалась у него за плечом и спрашивала: "Это какая буква? А это какая?" - а потом начала читать...
Дома до сих пор со смехом вспоминают, как моя сестра, когда её летом перед школой хотели научить счёту, купили ей палочки счётные... сказала: "Не, сейчас не начинайте учить, я всё равно до осени забуду")))
 
Детям учёба должна преподноситься в игровом виде, чтобы было ИНТЕРЕСНО, чтоб не как "из-под палки" - тогда они уж точно всё это возненавидят. Помню ещё, папа купил мне тогда "Цветочную азбуку" - карточки такие с названиями цветов на каждую букву алфавита, мы сидели, слова из них складывали... весело было... Ну или там "азбучная касса" - карточки со слогами, это, правда, в школе уже было.
А что до иностранного... с одной стороны, если учить с малых лет, то тогда всё лучше и легче запоминается... Но я читала, как какой-то педагог говорила, что нельзя начинать детей учить иностранным языкам раньше, чем они вообще нормально научатся говорить по-русски - а то неизбежно будут путаться, им самим же потом сложно придётся...
 
Цитата
Масами пишет:
Цитата
Beleza пишет:
по ошибке нажала на первую строчку в опроснике - думала, там нужно сказать, во сколько меня научили читать.
Ты научилась читать до 3х лет? Вот это да. Молодец

Угу.. Очень рано начала разговаривать. Тогда же как-то шли с сестрой по улице и я, увидев где-то большую букву "М" сказала "МММ" (помните рекламу с Лёней Голубковым?). Сестра это просекла и рассказала дома) Тогда мне купили кубики и сестра с отцом по очереди "играли" так со мной) Потом у них запал пропал, а у меня нет - начала сама спрашивать как Зоррита:

Цитата
señorita Zorrita пишет:
просто вечерами, когда папа читал газеты на диване, пристраивалась у него за плечом и спрашивала: "Это какая буква? А это какая?"

Ко всем подходила с книжками, произносила вслух все буквы, какие где-либо видела.. Говорят, доставала всех нешуточно) :)
В общем, в два года уже спокойно читала бегущую строку новостей по ОРТ..

PS: Однажды мы с папой шли по улице - я все вывески/рекламу читала вслух.. Зайдя с улицы во двор мы случайно встретили папиного коллегу.. Пока они обменивались приветствиями я смотрела по сторонам, искала буквы - но вывесок-то во дворе нет.. Зато был забор.. на котором было слово... из трёх букв.........
В общем, папин коллега сильно удивился тому, что такая маленькая девочка уже умеет читать. :)
Изменено: Beleza - 26.02.2014 01:20:10
 
Цитата
señorita Zorrita пишет:
Детям учёба должна преподноситься в игровом виде, чтобы было ИНТЕРЕСНО, чтоб не как "из-под палки" - тогда они уж точно всё это возненавидят. Помню ещё, папа купил мне тогда "Цветочную азбуку" - карточки такие с названиями цветов на каждую букву алфавита, мы сидели, слова из них складывали... весело было... Ну или там "азбучная касса" - карточки со слогами, это, правда, в школе уже было.

Сейчас вместо всего этого дети учатся по приложениям в айпэдах.. С одной стороны, лес экономится, с другой - боязно за детское зрение...
Плюс дети быстро "прилипают" к своим гаджетам, не нравится мне это... :неа:
 
Цитата
Beleza пишет:
Один раз мы с папой шли по улице - я все вывески/рекламу читала вслух..

По-моему, это у всех детей так... со мной тоже так было...
Ну и в детских книжках, фильмах маленькие дети тоже читают вслух всё, что видят...
 
Цитата
señorita Zorrita пишет:
Цитата
Beleza пишет:
Один раз мы с папой шли по улице - я все вывески/рекламу читала вслух..

По-моему, это у всех детей так... со мной тоже так было...
Ну и в детских книжках, фильмах маленькие дети тоже читают вслух всё, что видят...

Ну да - так и учатся) :)
я помню тот момент, когда я какую-то книгу вслух читала, а мама сказала мне: "Читай про себя"
Помню, как удивилась - как это "про себя"? Про меня же там не написано?.. :)
Это, наверное, одно из самых ранних воспоминаний))
Изменено: Beleza - 26.02.2014 01:24:05
 
 
Цитата
Beleza пишет:
я помню тот момент, когда я какую-то книгу вслух читала, а мама сказала мне: "Читай про себя"

Точно! Мне сестра так говорила! :lol:
Мы в одной комнате сидели, я читала вслух что-то, её это раздражало, в конце концов она сказала: "Читай про себя!" И я тоже не поняла и удивилась... :dont_know:
 
Масами, чтению и письму - нет. а зачем)? вы видели когда-нибудь ребенка, не умеющего читать)? не считая исключений от нормы. Этому в любом случае научат - в школе. И возраст, когда этому начинают учить - 6-7 лет, выбран не случайно. Это возраст, когда ребенок и физически и психологически готов к восприятию и переработке информации подобного рода.
Касаемо языков - это очень хорошо, что учат ин. языки с такого маленького возраста. Не по правилам и т.д, конечно. А через игры, просмотры мультфильмов,общение с детьми. Мы же хорошо владеем как минимум двумя языками с самого маленького возраста. А если к ним прибавить и хотя бы англ., то и амбиции материнские можно удовлетворить, и ребенку польза впоследствии будет. :)
И, конечно ребенок должен играть в этом возрасте, а не сидеть постоянно с книгой. Игры для детей это способ восприятия и познания мира, и в таком возрасте гораздо эффективнее для ребенка, если он будет общаться с другими детьми, поскольку они только начинают немного отходить от эгоцентризма в 4 года, и понимать, что есть не только их мнение, и через игры это все "прощупывают" и узнают.)
И, хочу посоветовать прочитать одну очень хорошую и интересную книгу, - это уже о духовном воспитании детей, уверена, что получите от этого пользу.)
Книга называется Духовное воспитание в мусульманской семье. Бабочки в Раю, автор - Наталья Бахадори.
 
Считаю, что деток нужно учить читать и писать с пяти лет. Т. к. в этом возрасте хорошо развита память у ребенка. но как хорошо они запоминают, так хорошо и забывают)) С 3х лет лучше развивать моторику и устную речь у ребенка. 3-4 года так же хорошо для спорт. занятий.
А теперь расскажу то, с чем сталкивалась сама... Многие родители первоклашек у которых не было дошкольного образования часто жалуются, что в школе детям приходится трудно. 1) программа не рассчитана на ребенка, который пришел с нулевым знанием. 2) половина детей приходит в школу уже умея читать и писать и остальной половине приходится догонять в ускоренном темпе.
Поэтому родители бегают в поисках всевозможных репетиторов, что бы ребенок не отставал.
Не забывайте и про языки. Заниматься с ребенком языками лучше до школы.
 
могут учиться пускай учаться. хотят учиться пускай учаться. но как сказала ангелок. не заставлять...
какой толк его заставлять если он все забудет вступив во взрослую жизнь из школьной программы. например я помню только то что мне хотелось... хотя я был отличником. и физика, химия, информатика, адгебра, геометрия щелкал как семечки что даже автоматом ставили зачет) и только мне одному такому)))) на контрольных по алгебре и геометрии всегда давали отдельный вариант чтобы никто не смог списать))) а щяс НИ-ЧЕГО НЕ ПОМНЮ)))
учил немецкий и к 11 классу переводил тексты с учебника ни разу не открывая словарь) а щяс НИ-ЧЕГО не помню)))
потому что мне интересен был английский но приходилось учить немецкий.
например читать научился сам. без чьей либо помощи) мама по сей день диву дается. у нас была азбука с рисунками. типа А автобус. Б барабан) и я вот логикой научился узнавать буквы. и соединять. и мама рассказывала (я сам не помню этого) как мы ехали и я прочитал на стенде по слогам "СО-В-ХОЗ ПРА-ВО-КУ-БАН-СКИЙ" ))))))))))))))))) она была в шоке, в 4 года это было)))
в первом классе на первый день занятий учительница спросила кто умеет читать ну я поднял руку и она дала текст с начала учебника, букварь болуреди не помню, и я раз раз прочитал) без запинки) а потом она сама маме рассказывала, она подумала что я выучил текст и дала с середины учебника текст почитать) и я его также прочитал) вот такого было ее удивленеие))))


так что) не заставляйте ваше чадо делать то что ему не хочется... ученый болуру келе эсе болсун, къой кютери келе эсе кютсюн, агъач кесери келе эсе кессин, депутат болуру келе эсе) сюе окъусун сюйсе темир тюйсюн сюйсе къой кютсюн) депутат любой адам болады бизни къралда))) :гыы:
 
Цитата
more пишет:
чтению и письму - нет. а зачем)? вы видели когда-нибудь ребенка, не умеющего читать)? не считая исключений от нормы. Этому в любом случае научат - в школе.

Во-первых, во многих школах даже сейчас даже отказываются принимать детей, которые не умеют читать.
Во-вторых... а разве этим не занимаются, к примеру, в садике?

Цитата
more пишет:
И возраст, когда этому начинают учить - 6-7 лет, выбран не случайно. Это возраст, когда ребенок и физически и психологически готов к восприятию и переработке информации подобного рода.

Ой ли?
А почему же тогда многие дети сами по себе, без напряга и давления со стороны родителей, просто в форме игры, умудряются научиться этому раньше?
6-7 лет... да ну... К тому же первое время дети читают по слогам... и вид ребёнка 6-7 лет, читающий по слогам, производит весьма удручающее впечатление...
Не говоря уже о том, что тогда элементарно неинтересно и скучно на уроках становится тем, кто в этом возрасте уже читает бегло.
И потом, говорю же, в детских садах ведь с детьми занимаются - неужели ребёнок тогда ещё не готов физически и психологически к такого рода занятиям?
Они ведь в садиках тоже не бегают, не играют целыми днями - а чередуют активные занятия со спокойными развивающими.
"Физически и психологически" в школьном возрасте он становится просто в состоянии наконец сидеть и слушать подолгу... придя домой, уроки делать... То есть учиться уже не только и не столько уроки делать. И то в этом возрасте такое бывает порой утомительно.

Цитата
Мансур пишет:
ученый болуру келе эсе болсун, къой кютери келе эсе кютсюн, агъач кесери келе эсе кессин, депутат болуру келе эсе)

Всё верно, но необходимо иметь в виду, что пастухом стать никогда не поздно.
А вот если время упущено, то многое уже недостижимо никогда.
Просто ребёнок зачастую ещё не в состоянии самостоятельно решить, чего бы ему на самом деле хотелось.
Вот в таких случаях родители и должны присматриваться и выявлять его склонности - а не просто из собственного честолюбия записывать во все кружки подряд.
Например, у моей подруги с двухлетнего возраста сын любил танцевать - пританцовывать под любую музыку, какую услышит. Даже под включённый пылесос. :гыы:
Вот она и думала: может, когда подрастёт, записать его в какую-нибудь хореографическую студию там, школу танцев?
Такими вещами, если рассчитываешь на успех, желательно начинать заниматься пораньше...
Страницы: 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1)

Форум  Мобильный | Стационарный