Расширенный поиск
12 Декабря  2018 года
Логин: Регистрация
Пароль: Забыли пароль?
  • Алгъанда – джууукъ, бергенде – джау.
  • Акъыллы башны – тили къысха.
  • Джеринден айырылгъан – джети джылар, джуртундан айырылгъан – ёлгюнчю джылар.
  • Тюкюрюк баш джармаз, налат кёз чыгъармаз!
  • Къатын байлыкъны сюер, эр саулукъну сюер.
  • Ашхы сёз таш тешер.
  • Накъырда – кертини келечиси.
  • Шайтан алдады, тюзлюк къаргъады.
  • Эр абынмай, эл танымаз.
  • Хар сёзню орну барды.
  • Элде адам къалмаса, ит тахтагъа минер.
  • Чомартха Тейри да борчлуду.
  • Иги джашны ышаны – аз сёлешиб, кёб тынгылар.
  • Аш кетер да бет къалыр.
  • Тойну къарнашы – харс, джырны къарнашы – эжиу.
  • Къонакъны къачан кетерин сорма, къачан келлигин сор.
  • Ашхы болсанг, атынг чыгъар, аман болсанг, джанынг чыгъар.
  • Айраннга суу къош, телиге джол бош.
  • Кийиминг бла танылма, адамлыкъ бла таныл.
  • Адебсиз адам – джюгенсиз ат.
  • Кийимни бичсенг, кенг бич, тар этген къыйын тюлдю.
  • Къанны къан бла джуума, аманны аман бла къуума.
  • Этим кетсе да, сюегим къалыр.
  • Къозулугъунда тоймагъан, къойлугъунда тоймаз.
  • Суугъа – таянма, джаугъа – ийнанма.
  • Чакъырылмагъан къонакъ – орунсуз.
  • Азыгъы аз, алгъа къабар, аты аман, алгъа чабар.
  • Билеги кючлю, бирни джыгъар, билими кючлю, мингни джыгъар.
  • Мал тутхан – май джалар.
  • Акъыллы – эл иеси, тели – эл баласы.
  • Билмейме деген – бир сёз
  • Джылыгъа джылан илешир.
  • Эрине къаргъыш этген къатын, эрнин къабар.
  • Ачлыкъ отха секиртир.
  • Мал кёб болса, джууукъ кёб болур.
  • Адамны артындан къара сабан сюрме.
  • Терслик кетер, тюзлюк джетер.
  • Урунуу – насыбны анасы.
  • Джашлыкъ этмеген, башлыкъ этмез.
  • Баш – акъыл ючюн, акъылман – халкъ ючюн.
  • Кёбге таш атма.
  • Келинин тута билмеген, къул этер, къызын тута билмеген, тул этер.
  • Иесиз малны бёрю ашар.
  • Бети – къучакълар, джюреги – бычакълар.
  • Этни да ашады, бетни да ашады.
  • Ауузу аманнга «иги», деме.
  • Итли къонакъ джарашмаз.
  • Аллахдан тилесенг, кёб тиле.
  • Ишни ахырын ойламай, аллын башлама.
  • Ёлюк кебинсиз къалмаз.
Страницы: 1
Точка зрения, Зависимость, привычки, пороки.
 
За последние два года все больше людей обращаются к психологам с просьбой о помощи их родственникам и близким чтобы избавится от интернет зависимости, а так же от интернет игр. Эта проблема касается не только верующих людей, но и неверующих людей разного возраста. Совсем недавно в одном из регионов проводился опрос школьников относительно их пристрастия к интернет играм который показал что в каждом классе есть подростки которых можно охарактеризовать как интернет зависимых. Многие из них отметили что их отцы также проводят в день по пять семь часов за компютером, играя в интернет игры. Интересно то что ни один человек зависимый от интернет игр, не признает свою зависимость. Зависимость от интернет игр является составляющей созависимости от интернета в целом. Это чат, форумы, дневники и так далее. Как же определить зависим ли я от интернет игры или нет? Какова причина подобной зависимости? Какие рекомендации, чтобы избавится от интернет зависимости? Проблемму сетевой болезни западные специалисты начали изучать с 1994 года. В конце девяностых в сша и европе открылись первые консультативные плихологические службы по проблеммам зависимости от интернета. В Южной корее проблемма зависимости от интернет игр признана общенациональной, после смерти одного геймера проигравшего в клубе 86 часов подряд! Интернет безопасность стала национальной пандемией во всем мире. Как же определить свою зависимость от интернета и интернет игр? Первое: это отрицание того что вы зависимы от интернет игры. Вы считаете что у вас нет никаких проблем. Если это так, вы можете спросить своих близких, которые могут вам сказать не боясь имеете ли вы интернет зависимость... Но активное и яркое отрицание того что вы не имеете интернет зависимости, это уже повод задуматся об интернет зависимости!..Второе: если вы проводите от одного до шести часов каждый день играя в игры... Природа пагубной зависимости такова что имея зависимость мы не замечаем времени, время перестает существовать, человек проваливается в безвременное пространство. Третье: Когда естественный ход жизни, это общение с женой или уход за маленькими детьми, рабочие ежедневные обязанности останавливаются, есть уйма недоделанной работы или эту работу вместо вас выполняет ваш ребенок или жена, говорит о том что для вас перестала существовать реальная жизнь, вы их предали и живете в своем воображаемом мире... Четвертое: пренебрежение питанием во время интернет игры говорит о том что вы зависимы. Примерно 68% интернет зависимых респондентов подтверждают это. Сюда же входят пренебрежение сном и ночные бдения у 21% опрошеных. Природа зависимости или пристрастия к разным формам созависимости стала популярной проблеммой современности. Пристрастие это привычные повторяющиеся мысли или действия которые трудно или невозможно контролировать. Пристрастие приносит кратковременное удовольствие и зачаcтую чревато долгосрочными тяжкими последствиями для здоровья и благосостояния человека и его окружающих. Количество форм пристрастия многообразны и касаются как верующих так и неверующих людей. Но наиболее проблемная эта: Первое: Порнографическая зависимость. К сожалению многие не считают что регулярная внутренняя тяга к просматриванию в интернере фотографий или сцен сексуального характера-это проблемма. Зачастую трудно ответить самому себе почему я используя всякий раз интернет пространство хочу попасть на сайты с соответствующим содержанием? Второе: Плутоническая зависимость выраженная в отношении между мужчиной и женщиной. Это форма не сексуальной связи, а скорее всего эмоциональной. Данная форма привязанности характеризует действие человека с психологической точки зрения как нарушение привязанности. Эти люди могут делится своими жизненными переживаниями своими секретами. И эти отношения характеризуются как зависимые, при наличии непреодолимого желания быть вместе. Третье: Сексуальная зависимость... это форма может включать в себя такие формы как самоудовлетворение, а так же сексуальный контакт с теми кто предоставляет это за деньги. Количество клиентов такого типа которые приходят к психологам, существенно возрос за последние два года. Из вышесказанного можно сделать заключение что, привязанность или пристрастие это привычные мысли и действия, которые трудно или невозможно контролировать, но которые приносят человеку вначале всплеск восторженности а за тем томительную пустоту.


продолжение следует.
Изменено: ramzes14 - 15.11.2012 02:08:37
я тебе говорю!
 
...И так, совсем недавно я беседовал с одним человеком который сказал мне что у него нет никаких проблем, что он проводит около шести часов ежедневно в интернете, и это его практически не смущало. Как же определить свою зависимость от интернета?.. Ниже хочу предложить простой тест. Первое; Вам трудно провести один день без интернет игры или вхождения в интернет? Второе: Вы в курсе новых игр? Третье: У вас есть любимая игра в интернете, название которой вы знаете? Четвертое: Вы утеряли связь со своими родственниками, друзьями? Пятое: Вы проводите время играя в инрернете не менее двух часов в день? Шестое: Вам сложно отказатся от игры или интернета в целом, для выполнения своих повседневных обязанностей? Седьмое: Вы комфортней чувствуете себя в интернете, чем в реальной повседневной жизни?.. Если на все вопросы или на большую их часть вы ответили "да", тогда вас можно считать зависимым человеком и вам необходима профессиональная помощь. Священное писание говорит о человеческой патологии, суть которой сводится к тому, что человек как существо созданное Богом, с определенной целью, перестает стремится к этой цели, следуя своим низменным желаниям. Потому что то, от чего человек зависим, это и есть его наивысшая ценность и его смысл. Не все ценности живительны для человека. Священное писание говорит что человек склонен обманывать себя и других в том числе. Человек существо социальное, но еще и духовное. Очень важно услышать мнение других на свою модель поведения. Человек по природе своей создан с привязанностью к Богу. Но грех, так сказать его "метастазы" трансформируют восприятие реальности и окружающей действительности. Тогда изначальная зависимость, выражается в разные формы созависимости, как мы перечислили выше. Я уверен что в глубине души у каждого мужчины и женщины с любой формой зависимости есть глубокое желание раскрытся близким людям, возобновить связь с теми кого обидели, и желание обратится к Богу. Попросить помощь у кого либо, может выглядеть как унижение, или то, что подчеркивает мою несостоятельность. Но я убежден в том что, достоинство человека так же выражается в том чтобы попросить помощь у другого. Какие предпосылки у людей которые становятся интернет зависимыми? Первое: Отсутствие прочных семейных связей,.. семейные взаимоотношения являются основой для того чтобы сформировать правильную зависимость. Отсутствие теплых семейных отношений, формальные фразы отсутствие контакта и семейных традиций, приводит к тому что зависимость нарушается. Известно что если семья практикует такую традицию как совместный ужин, диалог во время ужина, то у детей в таких семьях сокращаестя зависимость от наркотиков примерно на 70 процентов. Второе: Влечение и низкая адаптивность к условиям повседневной жизни. На работе или на учебе становится сложно найти контакт со сверстниками или коллегами... Третье: Отсутствие реальной цели и смысла жизни. Природа не терпит пустоты. Если у человека нет четкой цели в жизни, и он не может назвать конркретный ее смысл, то скорее всего это станет предпосылкой, для какой либо формы привязанности.


продолжение следует
Изменено: ramzes14 - 15.11.2012 01:58:41
я тебе говорю!
 
Про игры не знаю, но обращаю внимание на некоторых подростков в возраста где-то от 14-19 лет, так люди просто больны соц. сетями наподобие одноклассников, ничего кроме этого не видят, даже с людьми разучились разговаривать (почти что), и это совсем даже не нормально, по-моему
 
Один из психиаторов Марк Грифиц, делит интернет зависимых на две группы, первая группа: это зависимые первого порядка, они чувствуют себя в приподнятом настроении во время игры, или пребывают в чат, компютер или игра для них это некое социальное вознаграждение. Вторая группа это зависимые которые используют интернет игру как бегство от серьезных проблем, это деление общее и достаточно условное, однако оно помогает задатся вопросом о своей форме зависимости. Что можно предложить тем кто имеет интернет зависимость от игры сейчас? Первое: Признать свою зависимость. Важно признать свою проблему зависимости и то что вы нуждаетесь в помощи. Если вы определили что вы зависимы, от интернет игры, вам нужна реальная помощь. Можно поговорить с близкими, которые это уже давно замечают. Для близких людей важно не упрекать и осуждать таких людей, в том что они зависимы, но попытатся понять суть причины, как такое поведение выработалось. Второе: Для помощи можно обратится к Духовному лидеру, или профессиональному психологу. Важно найти такого человека, кому вы можете доверится рассказав свою проблему. Поскольку в любой зависимости важна подотчетность перед другим человеком, то очень важно иметь эту подотчетность тому человеку, которому вы можете доверять. Результаты исследования подтверждают что подготовленный профессиональный человек может более эффективно оказывать помощь в такого рода проблемах. Третье: При подобной зависимости, могут быть полезны группы встреч, которые ориентированы на создание такого пространства доверительных отношений, в которых можно свободно говорить о своих проблемах. Четвертое: Важно понять какую потребность вы удовлетворяете. Это не означает помыкать каждым мимолетным желаниям, однако это означает что если наши базовые потребности в принятии любви и безопасности небыли восполнены в детстве, то нам важно найти восполнение этих потребностей сейчас. Пятое: Никогда не теряйте надежду на Бога и сверхестественную помошь свыше. Молитва помогает нам менятся и искреннее обращение к Всевышнему помогает нам очень практично. Мы имеем не только эмоциональные, душевные или Физические потребности, но еще и духовную потребность в отношении с Богом. Когда мы восполняем эту потребность чем то, тогда мы начинаем чувствовать пустоту и ограниченность. По этому молитва и искреннее общение с Богом является эффективным «перапевтическим» процессом.
я тебе говорю!
 
ramzes14, перечитай свои посты. В КБ среде есть темы, которые нельзя обсуждать публично.
 
Tinsirme, вполне читабельный и обсуждаемый копирайт...
тем более,что очень актуальный...
сама периодически наблюдаю молодых людей, в полной мере зависимых от интеренет сообществ разного вида...
и вопрос очень сложный,потому как любой уход в виртуал,это уход из реала..когда нечем в полной мере заполнить реальную жизнь или идет побег от реальности...
кого-то толкает на это неинтересная работа, неинтересная учеба, проблемы в семье, нежелание и неумение решать вопросы,что ставит перед нами реальность...
как результат, жизнь,растраченная как Гигабайты трафика...
что делать...!?
мое мнение,что человек сам справиться с этим не сможет... нужно выводить его из этого состояния...родным,близким,друзьям..заполнять его жизнь чем-то кроме интернета...
другое дело,что мы перестали быть чуткими...
сами порой вот также зависимы...кто от соц.сетей,кто от игр,кто от *одинокого собеседника* в далеком офисе...
Как хорошо проснуться на рассвете,
Глядеть на мир, за птицами следить
И знать, что выше счастья жить на свете
На свете ничего не может быть...©
 
Abdullah, Piece of Happiness, абсолютно согласен с вами и с ramzes14, по всем пунктам. Но как обсуждать публично вот это,

Цитата
Третье: Сексуальная зависимость... это форма может включать в себя такие формы как самоудовлетворение, а так же сексуальный контакт с теми кто предоставляет это за деньги.


Хотя тема супер важна.
 
Tinsirme,

Не обсуждайте то что не считаете нужным.
я тебе говорю!
 
Tinsirme, можно ведь не акцентировать внимание на отдельных отрывках...так,может никто на них и внимание не обратит...
цензура только ради цензуры??? хотя,это уже тема другого разговора...да и в разделе религии,например,можно и не такое прочесть...
Как хорошо проснуться на рассвете,
Глядеть на мир, за птицами следить
И знать, что выше счастья жить на свете
На свете ничего не может быть...©
 
к разговору о зависимостях от IT и всего,что с этим термином связано...
в школах Нальчика стали активно продвигать методы дистанционного обучения, в части проверки знаний... к примеру, ребенок выполняет дома д\з иотправдяет результаты на почту к учителю...
я не наю,насколько это эффективно и продуманы-ли хотя-бы элементарные требования сан. минимума,ограничивающие время работы ребенка за ПК,но факт есть факт..
конечно,сложно отгородиться от современных коммуникационных технологий,но на пользу это или во вред,покажет время...
опять же, доказано,что процесс обучения идет быстрее,но закрепление знаний куда хуже..поскольку возникает иллюзия доступности и достоверности знаний...*википедия* всегда под рукой...
Как хорошо проснуться на рассвете,
Глядеть на мир, за птицами следить
И знать, что выше счастья жить на свете
На свете ничего не может быть...©
 
 
в наше время интернет зависимость, к сожалению не редкость, но с этим ничего не поделаешь...эра технологий и ничего с этим не попишешь :(
 
Облик верующего человека

Внутренние изменения, происходящие в сердце верующего человека, будут очевидны и во всех внешних проявлениях его жизни, в том числе и в его внешнем виде. Описание на страницах Священного Писания элементов одежды, требования к стилю одежды, дают достаточно ясное представление о внешнем виде верующего. Скромность, сочетающаяся с высотой духа: нарядность при отсутствии обнаженности, Понимание верующим назначения своего тела как творения Божьего – этим должен руководствоваться верующий в Господа человек. Священное писание адресовано человеческому духу, меняет его сердце, и как результат изменения внутренности приходит понимание и принятие соответствующего внешнего облика и поведения. Поэтому было бы ошибочно считать, что произошедшие внутренние изменения в сердце верующего никак не отразятся на его внешнем облике. «Ибо извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства, кражи, лихоимство, злоба, коварство, непотребство, завистливое око, богохульство, гордость, безумство, – все это зло извнутрь исходит и оскверняет человека» сказал пророк Иса (мир ему!) Таким образом, если человек не являет своими действиями и внешним обликом преобразования, произошедшие у него внутри, вполне очевидно, что этих изменений в его жизни не произошло. Внешность – прямое отражение нашей внутренности. Поэтому пусть Аллах хранит современных верующих от обмана так называемой святости внутренней при полном отсутствии святости внешней. Священное писание показывает нам критерии, которыми должны руководствоваться верующие.
1) Верующие, надевают хорошую, нарядную одежду, приличную верующим людям. Одежда должна подчеркивать стыдливость и целомудрие. Нагота не прикрывается, а скрывается.
2)Неприлично верующим девушкам и женщинам носить мини-юбки или юбки с длинными разрезами, блузки с глубоким декольте, вызывающе облегающую одежду.
3) Части тела, привлекающие внимание лиц противоположного пола, полностью покрываются.
4)Верующие должны носить одежду своего пола, соответствующую культуре страны, в которой живут.
В нынешнее время дух бесовский побуждает людей наносить на тело татуировку или делать так называемый « пирсинг», или прокалывать участки тела с целью украсить себя определенными предметами. Неприлично верующим женщинам и девушкам стричь волосы.. Не сама ли природа учит вас, что если мужчина растит волосы, то это бесчестье для него, но если женщина растит волосы, для нее это честь. Неприлично перекрашивать волосы –это противоестественно по отношению к плану Аллаха. Общество в котором мы живем буквально заражено эротичностью. То, что раньше рассматривалось как психологическая патология, сегодня стало нормой в жизни многих современных мужчин и женщин. Одежда не должна подчеркивать сексуальность, быть прозрачной или оголяющей бедра, живот и т.д. Не рекомендуется верующим посещать места, где они могут подвергнуться соблазнам плоти. Не должно появляться в купальных костюмах перед лицами противоположного пола. Верующая женщина не украшает себя, подражая женщинам этого мира, которые используют ювелирные украшения с целью подчеркнуть свое богатство и выделить себя среди других. Женщина после обращения в веру призвана являть величие благословений, даруемых ей Аллахом, одеваясь прилично в соответствии со статусом своего общественного положения. Конечно, во всех этих вопросах очень трудно провести границу, чтобы это не превратилось в законничество. Послушное Всевышнему сердце будет чувствовать допустимые пределы. Будем помнить, что весь дух Священного писания ясно говорит о желании Аллаха видеть скромность внешнего вида и побуждает проявлять первоочередную заботу о красоте духа. Пусть поможет Аллах всем нам, не идти на поводу у моды этого мира, но явить пример скромности и целомудрия. Не ожидать, пока друзья и подруги, журналы и кино покажут детям нашим образец внешнего вида, но воспитывать своих детей в христианском духе, закладывая таким образом фундамент их нравственности. Нужно отметить, что есть верующие, которые меняют свой внешний вид, но не меняют свои сердца и просто вводят в заблуждение своим «благочестивым видом». Либо меняют свой внешний вид, не веря, что это воля Аллаха, но только потому, чтобы другие думали, какие они святые. Необходимо молиться, чтобы слова Всевышнего и Дух писания прикоснулся к верующим и они подчинились Господней воле.
Изменено: ramzes14 - 02.12.2012 15:12:30
я тебе говорю!
 
А как последний пост связан с темой?
Как хорошо проснуться на рассвете,
Глядеть на мир, за птицами следить
И знать, что выше счастья жить на свете
На свете ничего не может быть...©
 
Цитата
Piece of Happiness пишет:
А как последний пост связан с темой?

Связан точкой зрения))
я тебе говорю!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

Форум  Мобильный | Стационарный