бить или не бить? вот в чем вопрос...

иногда 21.05.2010 16:26:04
ассаламу алейкум, доброго дня...
давно мучает этот вопрос...) сразу оговорюсь, интересуют мальчки. бьете вы своих мальчиков или нет? если да, то за что? если нет, то что делает, если ничего не помогает? может лучше их не бить вообще, пусть лучше будут хулиганами и двоечниками, но непуганными?
вообще, напишите, пож-та, как вы воспитываете/считаете что надо воспитывать мальчиков?

Ответы

Piece of Happiness 13.03.2013 20:20:17
Сообщений: 1816
Цитата
Сахадин пишет:
Мы все родом из детства
да...наверное именно потому я не понимаю и не принимаю подобную форму *донесения* и привития ребенку подобных поведенческих ориентиров...
касаемо любви... конечно, любовь должна быть фундаментом, на котором строится все вокруг...
но в России, где вообще нет культа человеческой личности и как такового уважения к личности, маленький человек вообще зачастую не воспринимается как полноценный гражданин... и в такой ситуации, как оградить ребенка от через-чур усердных в воспитании через порку родителей...????

Как хорошо проснуться на рассвете,
Глядеть на мир, за птицами следить
И знать, что выше счастья жить на свете
На свете ничего не может быть...©
Сахадин 13.03.2013 21:50:25
Сообщений: 5401
Цитата
Abdullah пишет:
тюзюн айтсам, мен Ocean ны алгъа копипастынгы ёмюрде кёрмеген затын
кёргенча джаратханына сейирсиниб, соруу сора эдим анга, ансы кеси хапарымы
джазмагъан эдим)) терс англагъанса, копипаст эте бер, мени джугъум да къорамайды
андан.
Тамам

Цитата
Piece of Happiness пишет:

Цитата
Сахадин пишет:
Мы все родом из
детства
да...наверное именно потому я не понимаю и не
принимаю подобную форму *донесения* и привития ребенку подобных поведенческих
ориентиров...
касаемо любви... конечно, любовь должна быть фундаментом, на
котором строится все вокруг...
но в России, где вообще нет культа
человеческой личности и как такового уважения к личности, маленький человек
вообще зачастую не воспринимается как полноценный гражданин... и в
такой ситуации, как оградить ребенка от через-чур усердных в воспитании
через порку родителей...????


Piece of Happiness, есть разница между шлепком с любовью (при крайней необходимости) и боями без правил.:думаю:
Страна здесь играет второстепенную роль, все начинается с первой ячейки.

ПОЗВОЛЬТЕ РЕБЕНКУ ПЛАКАТЬ


С самого начала ребенок хочет плакать, смеяться. Плач - это его глубокая потребность. Плача, он ежедневно погружается в катарсис.
У ребенка много неудовлетворенности. Так и должно быть, это следствие того, что у него много потребностей. Ему хочется чего-то, а сказать он обетом не может, не может выразить свое желание. Ему хочется чего-то, но родители не в состоянии выполнить его просьбу. Матери может не быть рядом. Она может быть занята другими делами, и с ним некому посидеть. Когда на него не обращают внимания, он начинает плакать. Мать хочет убедить его в чем-то, успокоить его, она встревожена, отец тоже встревожен, вся семья встревожена.
Все хотят, чтобы он не плакал, потому что плач это тревога, каждый старается отвлечь его чем-то
Мы подкупаем его. Мать дает ему игрушку, мать дает ему молоко - что угодно, чтобы отвлечь его внимание или утешить его, лишь бы не плакал.
Однако плачь - это большая потребность. Если он плачет, и ему разрешают это делать, он снова обновляется, его огорчение проходит благодоря плачу. Иначе, с прекращением плача, он не сможет избавиться от фрукстраций. Начнется процесс его накопления, а вы и есть "накопленный плач".
Ныне психологи говорят о том, что вам нужен "первородный плач". Сейчас на Западе разрабатывается новая терапия, позволяющая вам реветь так, что в этом учавствует каждая ваша клетка. Если вы сможете так исступленно реветь, чтобы весь ваш организм кричал, то вы избавитесь от многих болей и накопившихся страданий. (этого не объязательно делать, написал к тому, чтобы понять значение рыдания).:)
Piece of Happiness 27.03.2013 19:18:28
Сообщений: 1816
Т.е. мы должны шлепнуть ребенка чтобы вызвать эмоциональный всплеск и дать самовыразиться через плач!?

Как хорошо проснуться на рассвете,
Глядеть на мир, за птицами следить
И знать, что выше счастья жить на свете
На свете ничего не может быть...©
Кармен 27.03.2013 19:41:57
Сообщений: 708
Цитата
Сахадин пишет:
если порка (это когда уже слова не действуют) будет с любовью, ребенок не почувствует унижение а эффект будет, любовь действует во всем.
Вот эта фраза взорвала мой мозг :сумасшествие:

Никогда не жаловалась на отсутствие воображения, но... порка с любовью - это как? С глазами, излучающими любовь и заботу дать ребенку по попе?)))

Богатое воображение в подачках реальности не нуждается!...
Сахадин 29.03.2013 15:30:54
Сообщений: 5401
Цитата
Piece of Happiness пишет:
Т.е. мы должны шлепнуть ребенка чтобы вызвать эмоциональный всплеск и дать самовыразиться через плач!?
Piece of Happiness, нет, мой последний пост отдели от других.

Цитата
Кармен пишет:
Цитата
Сахадин пишет:
если порка (это когда уже слова не действуют) будет с любовью, ребенок не почувствует унижение а эффект будет, любовь действует во всем.
Вот эта фраза взорвала мой мозг :сумасшествие:

Никогда не жаловалась на отсутствие воображения, но... порка с любовью - это как? С глазами, излучающими любовь и заботу дать ребенку по попе?)))
Кармен,

Цитата
Сахадин пишет:
Когда ребенок делает что-то плохое, то он готов к порке или пощечине. Если вы не
шлепнете его, то его ожидания не оправдаются и он расстроится. Можно его
ударить, в этом нет плохого, но удар должен быть теплым. Удар должен быть
теплым, не холодным, и между ними большая разница. Холодный удар или пощечина
получаются только при подавлении.
Это могу наглядно продемонстрировать.
Но где и кому?)):)
Кармен 29.03.2013 16:53:46
Сообщений: 708
Сахадин, у вас есть дети?)) это я к тому, что меня интересует вопрос, опробована ли данная теория на практике? и каковы результаты?




Цитата
Сахадин пишет:
Это могу наглядно продемонстрировать.
Но где и кому?)):)
если вы пытаетесь мне тооонко намекнуть, что тюйюлюр кереклим барды, можете смело на меня не рассчитывать :гыы: На меня сроду никто не поднимал руку, даже в шутку, на рукоприкладство, пусть и демонстрационное, могу отреагировать неадекватно :гыы::гыы::гыы:

Богатое воображение в подачках реальности не нуждается!...
Сахадин 29.03.2013 21:49:36
Сообщений: 5401
Цитата
Кармен пишет:
опробована ли данная теория на практике? и каковы результаты?


Опробовано, и думаю большенством, о результатах как можно говорить если этот совет всего лишь капля в море.

Цитата
Кармен пишет:
если вы пытаетесь мне тооонко намекнуть, что тюйюлюр кереклим барды, можете
смело на меня не рассчитывать :гыы: На меня сроду
никто не поднимал руку, даже в шутку, на рукоприкладство, пусть и
демонстрационное, могу отреагировать неадекватно :гыы::гыы::гыы:
Аллах сакъласын!:онет!::гыы:
elle 29.03.2013 22:09:29
Цитата
Сахадин пишет:
Опробовано
ювенальной юстиции на вас нет:гыы:
Кармен 29.03.2013 22:11:51
Сообщений: 708
Цитата
elle пишет:
ювенальной юстиции на вас нет:гыы:
аны бир айт)))

Богатое воображение в подачках реальности не нуждается!...
Сахадин 29.03.2013 23:31:22
Сообщений: 5401
Цитата
elle пишет:
ювенальной юстиции на вас нет:гыы:

Цитата
Кармен пишет:
аны бир айт)))
Мое мнение:

Ювенальная юстиция образца европейцев, это чистой воды работа известных деструктивных сил мира.
Изменено: Сахадин - 12.02.2013 23:54:26


Мой пост из той темы:превед:
Изменено: Сахадин - 29.03.2013 23:33:00
Piece of Happiness 29.03.2013 23:46:52
Сообщений: 1816
Цитата
Сахадин пишет:
Ювенальная юстиция образца европейцев, это чистой воды работа известных деструктивных сил мира.
пусть...зато ребенок воспринимается как полноценный член общества с сопутствующими правами...

Как хорошо проснуться на рассвете,
Глядеть на мир, за птицами следить
И знать, что выше счастья жить на свете
На свете ничего не может быть...©
Сахадин 29.03.2013 23:57:43
Сообщений: 5401
Цитата
Piece of Happiness пишет:
пусть...зато ребенок воспринимается как полноценный член общества с
сопутствующими правами...
За безобидный шлепок отбирают ребенка от родителей и начинаются сопутствующие ПРОБЛЕМЫ.
В какой то мере напоминает инквизицию.
Piece of Happiness 30.03.2013 00:04:51
Сообщений: 1816
Сахадин, а лучше как у нас? сотни детей ежедневно погибают от безответственного отношения к ним их же родных родителей...
от побоев, травм,несовместимых с жизнью...замерзают,забытые или на улице или на балконе...
я не идеализирую европейское общество,но мне их понимание человеческих прав и свобод ближе...чем то,что есть у нас...
и еще...Вы никогда не видели, как истеричные мамаши кричат на своих детей, наказывают прилюдно??? в такой момент так и хочется забрать у них детей... ребенок- не объект, для вымещения злобы, вследствие собственной неудовлетворенности и несостоятельности...

Как хорошо проснуться на рассвете,
Глядеть на мир, за птицами следить
И знать, что выше счастья жить на свете
На свете ничего не может быть...©
Сахадин 30.03.2013 00:36:20
Сообщений: 5401
Цитата
Piece of Happiness пишет:
, а лучше как у нас? сотни детей ежедневно погибают от
безответственного отношения к ним их же родных родителей...
от побоев,
травм,несовместимых с жизнью...замерзают,забытые или на улице или на балконе...
Тоба тоба, я разве к этому призываю? К таким родителям ювенальная юстиция слишком мягко будет.

Цитата
Piece of Happiness пишет:
Сахадин, а лучше как у нас?
Слава Аллаху у нас такое из ряда вон.

Цитата
Сахадин пишет:
Когда ребенок делает что-то плохое, то он готов к порке или пощечине. Если вы не
шлепнете его, то его ожидания не оправдаются и он расстроится. Можно его
ударить, в этом нет плохого, но удар должен быть теплым. Удар должен быть
теплым, не холодным, и между ними большая разница. Холодный удар или пощечина
получаются только при подавлении.

Например, ребенок совершил что-то
плохое, но вы подавили свой гнев. Это был теплый момент. Если бы вы ударили его,
наорали на него, то все было бы теплым и живым, но вы подавили чувства. Позже,
когда ребенок ничего не сделал, прошло уже шесть часов, и он уже забыл обо всем,
а вы все не можете, вы подавили гнев в себе. Теперь уже все остыло. Сейчас у вас
есть оправдание: "Ты не сделал домашнее задание!" Теперь это уже холодно, и вы
мстите. Нужно что-то делать, иначе вы не избавитесь от этого.

Вы ищете
рациональное оправдание. Крик был нерационален, но зато естествен. Вы найдете
неестественное, но рациональное оправдание: он не сделал домашнее задание, или
испачкал одежду, или не принял душ. Вы злитесь, но злость холодна. Вам нужно
избавиться от нее, но это будет отвратительно.


Piece of Happiness, вот этот абзац можно выставить на голосование и узнать мнение форучан.
Сахадин 30.04.2013 01:31:31
Сообщений: 5401

0 0

Любовь матери к ребёнку, любовь - это когда кто-то радуется радости другого, страдает от страданий другого, когда есть стремление доставить другому радость или уменьшить его печаль – это мы называем любовью. Для матери благополучие и радость ребёнка является источником её радости. И наоборот, если рада мать, то она будет источником положительных эмоций для ребёнка.
Только мать может любить ребёнка не за что-то, за какие-то его достоинства, а просто потому, что он есть и ей не важно “хороший” он или “плохой”. Способность быть любимым вырабатывается именно в этот период и только потом у взрослого человека появится умение взрослого человека любить кого-то другого, например, свою мать.
Ребёнок, без “любви существования”, когда с ним обращаются как с мешающим жить объектом, постепенно перестанет уважать себя. Ему будет казаться, что он не нужен никому, и так, возникает чувство неполноценности. Потом чувство достоинства и самоуважения у него разовьётся слабо, кроме того, в семейной жизни ему тоже будет трудно.
Любовь матери к ребёнку только на том основании, что он есть, зависит от многого. Но главнее всего – это благоприятная атмосфера, в которой воспитывалась и росла сама мать. Если он сама была “объектом бескорыстной любви“, то потом её способность любить развивается беспрепятственно. А те, кто считает, что врождённый материнский инстинкт объясняет способность матери любить ребёнка – не правы.
Взаимоотношения между супругами тоже очень сильно влияют на любовь матери к ребёнку. Всем известно: в случае семейного конфликта, мать становится раздражительной, вспыльчивой и пытается понять почему же пропала её любовь? И очень часто бывает так, что она решает, что все конфликты возникли с появлением ребёнка. И это ребёнок виноват в том, что происходит. О какой любви здесь может идти речь?
Также здоровье матери, её физическое и психическое состояние очень влияет на её любовь к ребёнку. Нервная, утомлённая и раздражённая женщина в самой прекрасной семейной атмосфере не сможет постоянно заставлять себя любить ребёнка. Плачущий малыш только раздражает её и ребёнок это прекрасно чувствует, и начинает реагировать на свою мать, как на что-то опасное и приносящее страдание. Поэтому, если родители говорят, что дети не любят их – проблема не в детях, а ТОЛЬКО в родителях.
У ребёнка потребность в эмоциональных контактах сильнее всех его потребностей. И если мать думает, что брать ребёнка на руки – это плохо и приводит эту мысль в действие, то у ребёнка это всё выльется в хроническую болезнь – отсутствие эмоциональных контактов. Что, в свою очередь, проявляется в постоянном сосании пальца, плаче, ночном недержании.
У ребёнка должна быть возможность удовлетворить свою потребность в эмоциональном контакте. Не забывайте брать ребёнка на руки, подбрасывать, целовать и гладить. И пусть любовь матери к ребёнку выражается и проявляется прекрасным словом – “пестовать”.

8-)
Гошаях бийче 30.04.2013 02:00:04
Сообщений: 261
Сахадин, спасибо за продолжении темы, говорим на одном языке))) тема про жалость вообще в нужное время... есть что переосмыслить...

Женщина понимающая проблемы, которые возникают при управлении домом, может понять проблемы, которые возникают при управлении страной. (Маргарет Тэтчер)
elle 30.04.2013 13:40:58
Цитата
Сахадин пишет:
30.04.2013 00:31:31
+ по всем пунктам.
WinX 01.05.2013 17:17:53
какая то муха укусила ребенка))) новую одежду не признаёт с некоторых пор. На день рождения ребёнку подарили много классных вещичек. Но, она не хочет одевать новое, это не моё, не нравится. В магазин приходим - ничего мерить не хочет. Не красивое, говорит. Но растёт не по дням , а по часам. В старую одежду уже не помещается. Что делать? Ласковыми уговорами, сюсюканиями не удавалось одеть что-то новое. Ния , ни родственники, никто не мог уговорить. Несколько дней как наступила жара в Черкесске. В теплой одежде ходить на улице не возможно, а легкую летнюю не хочет одевать - потому что" новое" "не моё" и "не нравится". Сегодня утром моему терпению пришёл конец. Отругала, отшлёпала слегка и одела таки новые вещички. Всё. Теперь дочь счастливая бегает по улице: "я принцесса. у меня такое платье, чепкен!!!":)


Бывают моменты, что приходится применять
Изменено: WinX - 01.05.2013 17:21:08
janet 24.06.2013 23:54:18
Сообщений: 11878
Видишь, я еще раз положительно утверждаю, что есть особенное свойство у многих в человечестве — это любовь к истязанию детей, но одних детей. Ко всем другим субъектам человеческого рода эти же самые истязатели относятся даже благосклонно и кротко как образованные и гуманные европейские люди, но очень любят мучить детей, любят даже самих детей в этом смысле. Тут именно незащищенность-то этих созданий и соблазняет мучителей, ангельская доверчивость дитяти, которому некуда деться и не к кому идти, — вот это-то и распаляет гадкую кровь истязателя.
"Братья Карамазовы" Достоевский
Сахадин 29.06.2013 15:29:07
Сообщений: 5401
Еще раз о том, чего достигает мудрец в конечном итоге.


Детский опыт сопровождaет мудрых людей всю жизнь. Они жaждут его сновa - той же невинности, того же изумления, той же крaсоты. Сейчaс он подобен дaлекому эху, слaдкому сну.

Однaко все религии рождaются из неувядaющего детского стремления к чуду, прaвде, крaсоте, жизни, тaнцующей повсюду. В пении птиц, в крaскaх рaдуги, aромaте цветов, где-то глубоко внутри себя ребенок вспоминaет о потерянном рaе.

Не случaйно во всех религиях мирa есть притчa о том, кaк когдa-то человек жил в рaю и по кaкой-то причине был вынужден покинуть его. Это рaзные истории, рaзные притчи, но они подчеркивaют простую истину: эти истории поэтическим способом рaсскaзывaют о том, что человек был рожден в рaю, a зaтем потерял его. Отстaлые, глуповaтые люди совсем зaбыли об этом.

Но рaзумные, чувствительные, творческие люди по-прежнему стремятся ощутить тот рaй, который они когдa-то знaли и о котором у них, к сожaлению, остaлись лишь слaбые воспоминaния. Они сновa нaчинaют искaть его.

Поиск рaя - это новый поиск детствa. Конечно, вaше тело уже никогдa не будет детским, однaко вaше сознaние может быть тaким же чистым, кaк сознaние ребенкa. В этом весь секрет мистического восхождения: стaть опять кaк ребенок, невинным, незaсоренным знaнием, ничего не знaющим, сознaющим все, что происходит вокруг, с огромной любознaтельностью и чувством тaинственного, которое невозможно утрaтить.


***

Рaзумность

Рaзум не является чем-то приобретенным, это врожденное кaчество, оно является неотъемлемой чaстью сaмой жизни. Не только дети рaзумны, животные по-своему рaзумны, деревья по-своему рaзумны. Конечно, у них другой рaзум, потому что у них другие потребности, однaко все, что живет, - рaзумно, и сейчaс это устaновленный фaкт. Жизнь не может быть оторвaнa от рaзумa, быть живым и быть рaзумным - синонимы.

Но человек нaходится в зaтруднении по простой причине - он тaкже осознaет свою рaзумность. Это - уникaльнaя чертa человекa, его привилегия, его прерогaтивa, его слaвa, но онa может быстро преврaтиться в aгонию. Человек осознaет, что он рaзумный, это осознaние приносит свои проблемы. Первaя из проблем зaключaется в том, что создaется эго.

Эго существует только у человеческих создaний, и оно нaчинaет рaсти пaрaллельно рaзвитию ребенкa. Родители, школы, колледжи, университеты - все они стaрaтельно укрепляют эго по той простой причине, что человек векaми вел борьбу зa существовaние, и сильно укоренилaсь идея, глубокaя подсознaтельнaя устaновкa о том, что только сильное эго сможет выигрaть в борьбе зa жизнь. Жизнь просто преврaтилaсь в борьбу зa существовaние. Ученые сделaли ее еще более убедительной своей теорией о том, что выживaют сильнейшие. Мы всячески помогaем ребенку укреплять его эго, и именно отсюдa исходит проблемa.

По мере укрепления, эго нaчинaет обволaкивaть рaзум толстым слоем мрaкa. Рaзум - свет, эго - тьмa. Рaзум деликaтен, эго - грубо. Рaзум подобен цветку розы, эго - скaле. Если хочешь выжить, кaк говорят тaк нaзывaемые знaтоки, то ты должен быть твердым, кaк скaлa, лишенным чувствительности. Ты должен стaть крепостью, нaстоящей цитaделью, чтобы отбивaть все aтaки снaружи. Тебе нужно стaть непробивaемым.

Но тогдa вы стaновитесь зaкрытыми. И тогдa вaш рaзум нaчинaет умирaть, ведь для того, чтобы рaсти, увеличивaться и скользить, ему нужно открытое небо, ветер, воздух, солнце. Чтобы остaвaться живым, ему нужно постоянно двигaться; остaновившись, он медленно преврaщaется в мертвую субстaнцию.

Мы не рaзрешaем детям быть рaзумными. Прежде всего потому, что в тaком случaе они стaли бы чувствительными, деликaтными, открытыми. Рaзумные люди увидели бы всю ложь обществa, госудaрствa, церкви, обрaзовaтельной системы. Они нaчaли бы бунтовaть. Они бы стaли личностями, их было бы трудно зaпугaть. Их можно уничтожить, но нельзя порaботить. Их можно рaстерзaть, но нельзя зaстaвить идти нa компромисс.

С одной стороны, рaзум очень нежен, кaк цветок розы, с другой - у него есть своя силa. Однaко этa силa тонкaя, не грубaя. Этa силa - силa бунтa, бескомпромиссного отношения. Душa не продaется.

Понaблюдaйте зa мaлыми детьми, и тогдa вы не будете спрaшивaть меня - вы сaми увидите их рaзумность. Дa, они многого не знaют. Если хотите, чтобы они были знaющими, они не будут рaзумными. Если зaдaть им вопрос информaционного хaрaктерa, они будут выглядеть глупыми. Но зaдaйте им вопрос не нa знaния, требующий немедленного ответa, и вы увидите, что они нaмного рaзумнее вaс. Рaзумеется, вaше эго не может позволить вaм этого, но если это случится, то вы окaжете им неоценимую услугу. Это поможет вaм, это поможет вaшим детям, потому что, видя их рaзумность, вы сможете у них многому поучиться.

Если общество попытaется все же уничтожить вaш рaзум, оно не сможет сделaть это полностью, оно лишь покроет его многослойной информaцией.

И в этом вся функция моракебе: зaбрaться поглубже в себя. Это метод погружения в себя до тех пор, покa вы не встретитесь с живой водой рaзумa, покa вы не обнaружите источники своего собственного рaзумa. Только когдa вы вновь обнaружите в себе ребенкa, только тогдa вы поймете, почему опять и опять подчеркивaю, что дети действительно рaзумны.
Вопросег 23.08.2013 14:05:46
Сообщений: 6525

1 0

Сегодня наткнулась на замечательную статью о дошкольниках

сюда скопирую памятки из статьи)


ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ
«СЛОВЕСНЫЕ СПОСОБЫ ПООЩРЕНИЯ И ПОДДЕРЖКИ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»



1. Великолепно! Правильно! Хорошо! Необыкновенно! Прекрасно! Совершенно! Отлично!
2. Замечательно! Превосходно! Чудно!
3. Ты делаешь это очень хорошо. Ты делаешь это красиво! Ты делаешь это сегодня значительно лучше. Хорошая работа! Еще немного времени, и у тебя это получится. С каждым днем у тебя получается лучше. Я знал(а), что ты можешь сделать это. Твоя работа принесла мне много радости.
4. Это лучше всего! Еще лучше! Это лучше, чем всегда. Так держать! Ты это сможешь! Ты смелее, умнее, сильнее!
5. Поздравляю! Мои поздравления! Я очень горжусь тобой. Это уже успех! Это твоя победа. Сердечно рад(а) за тебя.
6. Ты настоящий мастер. Я верю в тебя, у тебя будет всегда получаться не хуже, чем сейчас. Хорошо запомнил! Ты сейчас на правильном пути.
7. Молодец! Умница! Ты быстро учишься. Это то, что надо! Ты прав!
8. Большое тебе спасибо. Ты хороший(ая)! Ты — чудо!
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ
«КАК НЕЛЬЗЯ НАКАЗЫВАТЬ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»



1. Молчанием. Выдержать бойкот ребенку дошкольного возраста чрезвычайно трудно, для этого ему может потребоваться напряжение всех его психических сил.
2. Говорить: «Я тебя больше не люблю» и т. п. Лишение любви — это самое сильное наказание, конечно, при условии, если эта любовь к ребенку со стороны взрослых действительно имеется. Это наказание опасно применять к детям дошкольного возраста, поскольку оно подрывает ту основу основ, от которой зависит жизнь маленького ребенка.
3. Физически, поскольку за внешней эффективностью, кроме страха, не скрывается ничего. И утешать себя тем, что я бью ребенка для его же блага, бесполезно — вреда здесь больше: вы не только научили бояться наказания, но и преподали ребенку урок жестокости.
4. Кричать на ребенка, поскольку крик воспринимается ребенком дошкольного возраста как словесное битье.
5. Чрезмерно, не соблюдая правила о том, что поощрений при воспитании ребенка должно быть больше, чем наказаний (акцентирование хорошего в поведении ребенка путем поощрений тем самым закрепляет его).
6. Длительно по времени и спустя такое количество времени, которое несоразмерно возрасту ребенка (чем меньше ребенок, тем ближе наказание должно быть к проступку).
7. Упрекать и поминать былые грехи ребенка, тем самым, закрепляя плохое поведение ребенка.
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ
«КАК НУЖНО ПООЩРЯТЬ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»


1. Так, чтобы, оценивая соотношение поощрений и наказаний, мы были уверены в том, что поощрений в количественном отношении больше. Это необходимо для положительного фона воспитательного процесса.
2. Использовать минимальные вознаграждения, поскольку они оставляют место для тех ощущений радости, которые сопровождают успех и достижения ребенка. Выбирая подарок для поощрения ребенка, необходимо понимать, что подарок — это лишь символ успеха или достижения.
3. Дети дошкольного возраста чувствительны к словам значимых для них взрослых (особенно девочки), поэтому поощрением для них могут служить удачно подобранные фразы и слова.
4. Давать особо почетные поручения, когда ребенку доверяется, поручается нечто большее, чем обычно.
5. Поощрять не только за результат, но и за попытку ребенком достигнуть результата, за старание сделать хорошо, помочь, и т. п.

:)

Сахадин 30.11.2013 01:28:33
Сообщений: 5401
Поговорим о соперничестве братьев и сестер.

Мать может любить одного ребенка больше, другого меньше. Нельзя ожидать, чтобы она любила всех детей абсолютно одинаково; это невозможно.

Дети очень восприимчивы. Они сразу видят, что кого-то любят больше, кого-то любят меньше. Они знают: как бы мать ни притворялась, что любит всех одинаково, это только видимость. Так возникает внутренний конфликт, борьба амбиций.

Все дети разные. У кого-то есть талант к музыке, у кого-то его нет. У кого-то есть способности к математике, у кого-то их нет. Один ребенок физически красивее другого, или, может быть, у него больше психологического обаяния, а другому его недостает. Возникает больше и больше проблем, а нас учат быть вежливыми, никогда не вести себя искренне.

Если бы детей учили быть искренними, они поссорились бы один раз и забыли навсегда, и всякие ссоры бы прекратились. Они бы рассердились друг на друга, подрались, сказали бы что-нибудь обидное, но потом все было бы забыто, потому что дети очень легко избавляются от ненужного. Если они сердятся, они сердятся с таким жаром, будто извергается вулкан, но через секунду они уже держатся за руки, как ни в чем не бывало. Дети очень просты, и часто эту простоту им запрещают. Им велят «хорошо себя вести», чего бы то ни стоило. Им запрещают сердиться друг на друга: «Ведь это твоя сестра! Это твой брат! Разве можно на него сердиться?»

Все эти случаи — гнев, ревность и тысяча и одна рана — продолжают накапливаться. Но если вы можете оставаться лицом к лицу в подлинном гневе и ревности, если вы можете раз поссориться и покончить с этими чувствами, возникнут глубокие любовь и сострадание. И они будут настоящие.

Сахадин 01.12.2013 03:25:13
Сообщений: 5401

0 0

Однажды к мудрецу пришла молодая мать и спросила:
- Посоветуй, как следует мне воспитывать сына - в ласке или строгости? Что важнее?
- Посмотри, женщина, на виноградную лозу, - сказал мудрец, - Если ты не будешь ее обрезать, не станешь из жалости отрывать лишние побеги и листья, лоза одичает, и ты не дождешься хороших ягод, Но если ты не станешь заботится о ней, любовно поливать ее корни каждый день, она совсем зачахнет...

Только разумное сочетание строгости и ласки делает детей и сильными, и добрыми.
Сахадин 02.02.2014 23:22:01
Сообщений: 5401

0 0

Uzdenchik 02.03.2014 03:10:31
Сообщений: 84
нельзя,нельзя,нельзя!!лучше в угол))))эффективно))))
Вопросег 08.09.2014 23:27:07
Сообщений: 6525

:)

Сахадин 12.09.2014 04:25:46
Сообщений: 5401
В ДРЕВНОСТИ ДЕТЕЙ НЕ ВОСПИТЫВАЛИ, А ПЕСТОВАЛИ

Пестование, чтоб вы знали, — это целый процесс настройки родителей на биоритмы ребенка и настройки ребенка на биополе Земли. Оказывается, все старославянские “игры для самых маленьких” (типа “сороки-вороны”, “трех колодцев”, “ладушек”) — и не игры вовсе, а лечебные процедуры на базе акупунктуры.

Пока в столицах разрабатывают “новоавторские” или заимствуют западные методики, провинция возвращается к истокам. О том, как правильно “пестовать” малышей, чтобы росли здоровыми и сильными, рассказала начальник отдела семейного воспитания самарского центра Елена БАКУЛИНА. То, что хорошо для младенца, иногда может помочь и взрослому. Попробуйте.

Пестование

Если вы ребенка просто пеленаете, моете и кормите — это вы за ним ухаживаете. Если вы говорите при этом нечто вроде: “Ах ты мой сладкий! Давай-ка эту ручку сюда, а вот эту — в рукавчик. А теперь мы наденем памперс” — это вы его воспитываете: ибо человек должен знать, что его любят, с ним общаются и вообще пора когда-нибудь начать разговаривать

А вот если вы, умывая дитятю, произносите пестушку вроде:

Водичка, водичка,

Умой мое личико -

Чтоб глазки блестели,

Чтоб щечки горели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок.

А делая массаж или зарядку, приговариваете:

Потягушки-потягунюшки,

Поперек толстунюшки.

Ноженьки — ходунюшки,

Рученьки — хватунюшки.

В роток — говорок,

А в головку — разумок…

Так вот, если вы пичкаете ребеночка этими приговорками-пестушками, то вы устанавливаете ритм, включаетесь в общий энергетический поток земли. На земле все подчинено определенным ритмам: дыхание, кровообращение, выработка гормонов… День и ночь, лунные месяцы, приливы и отливы. Каждая клеточка работает в своем ритме. На том, кстати, и строятся заговоры от болезней: ведуны ловят “здоровый ритм” и подстраивают под него больной орган. Так что на каждую болячку — свой стих. Современный городской человек из природных ритмов выбит, он отгораживается от них, а бунтующий организм успокаивает таблетками.

Сорока-ворона

На ладошках и на стопах есть проекции всех внутренних органов. И все эти “бабушкины сказки” — не что иное, как массаж в игре.

Круговые движения взрослым пальцем по детской ладони в игре “Сорока-ворона кашу варила, деток кормила” стимулируют работу желудочно-кишечного тракта у малыша.

На центре ладони — проекция тонкого кишечника; отсюда и надо начинать массажик. Затем увеличивайте круги — по спирали к внешним контурам ладони: так вы “подгоняете” толстый кишечник (текст надо произносить не торопясь, разделяя слоги). Закончить “варить кашу” надо на слове “кормила”, проведя линию от развернувшейся спирали между средним и безымянным пальцами: здесь проходит линия прямой кишки (кстати, регулярный массаж между подушечками среднего и безымянного пальцев на собственной ладони избавит вас от запоров).

Дальше — внимание! Все не так просто. Описывая работу “сороки-вороны” на раздаче этой самой каши деткам, не стоит халтурить, указывая легким касанием “этому дала, этому дала…” Каждого “детку”, то есть каждый пальчик вашего младенца надо взять за кончик и слегка сжать. Сначала мизинчик: он отвечает за работу сердца. Потом безымянный — для хорошей работы нервной системы и половой сферы. Массаж подушечки среднего пальца стимулирует работу печени; указательного — желудка. Большой палец (которому “не дала, потому что кашу не варил, дрова не рубил — вот тебе!”) не случайно оставляют напоследок: он ответственен за голову, сюда же выходит и так называемый “легочный меридиан”. Поэтому большой пальчик недостаточно просто слегка сжать, а надо как следует “побить”, чтобы активизировать деятельность мозга и провести профилактику респираторных заболеваний.

Кстати, эта игра совершенно не противопоказана и взрослым. Только вы уж сами решайте, какой пальчик нуждается в максимально эффективном массаже.

Ладушки

Психологи, и неврологи утверждают , что мозговая деятельность соотносится с мелкой моторикой (мелкими движениями пальцев). Так что вполне вероятно, что, если ладошка научится раскрываться, то и головка активнее начнет работать.

Тонус мышц и быстрое раскрытие ладошки легче всего нарабатываются при прикосновении к круглой поверхности… К собственной ладошке, к голове или к маминой руке. Для того, должно быть, славянские волхвы и придумали игру в “ладушки”.

- Ладушки, — говорите вы, — ладушки. — И выпрямляете пальчики малыша на своей ладони.

- Где были? У бабушки!- соедините его ручки ладошка к ладошке.

- Что ели? Кашку! — хлопнули в ладоши.

- Пили простоквашку! — еще раз.

- Кыш, полетели, на головку сели! — это самый важный момент: малыш прикасается к своей голове, раскрывая ладонь на круглой поверхности.

Понятно вам теперь, почему игра называется “ладушки”? Да потому что она налаживает работу детского организма. И, спорим, вы никогда не задумывались о происхождении слова “ладонь”? Центр наладки!

Три колодца

Это, пожалуй, самая забытая из “лечебных игр”. Тем не менее она — самая важная (если, конечно, вы не намерены с детства начать пичкать своего потомка антибиотиками).

Игра строится на “легочном меридиане” — от большого пальца до подмышки. Начинается с поглаживания большого пальца:

- Пошел Ивашка за водою и встретил деда с бородою. Тот показал ему колодцы…

Дальше следует слегка надавить на запястье, прямо на точку пульса:

- Здесь вода холодная, — нажав на эту точку, мы активизируем иммунную систему. Профилактика простуды.

Теперь проведите пальцем по внутренней поверхности руки до локтевого сгиба, надавите на сгиб:

- Здесь вода теплая, — мы регулируем работу легких.

Пошли дальше, вверх по руке до плечевого сустава. Чуть-чуть нажмите на него (мы почти закончили “массаж легких”):

- Здесь вода горячая…

- А тут кипяток! — Пощекочите карапуза под мышкой. Он засмеется — а это само по себе хорошее дыхательное упражнение.

Начинайте прямо сейчас. Такие игры весьма кстати: и развлечение, и профилактика от гриппа.
Вопросег 13.09.2014 16:34:49
Сообщений: 6525
нашла сегодня такую статью)

Мы отражаемся в детях!

Уже ни для кого не является секретом тот факт, что все, что нас окружает – это всего лишь материальное воплощение наших мыслей. Удача в любви, успех в профессиональной деятельности, стабильность в финансовой сфере – все эти аспекты отражают наше отношение к жизни и, в первую очередь, к самим себе.

Но ни одна сфера нашей жизни никогда так ярко не покажет нам нашу сущность, как это сделает родительство. Недаром ведь говорят, что дети – это продолжение родителей. Эти крохотные мы впитывают в себя всю информацию о нас, ведь мы общаемся с ними очень тесно, причем на всех уровнях – физическом и ментальном.

Думаю, каждая любящая мать хотя бы раз в жизни испытывала ни с чем не сравнимое ощущение, когда ты не просто понимаешь, что в данный момент нужно твоему ребенку, ты это просто чувствуешь – ты это твердо знаешь! Ребенок – очень тонкое, очень мудрое и очень подвижное существо – этакий прозрачный сосуд, через стенки которого четко и бескопромиссно просвечивается то, что в него льют. А льют подчас такие неудобоваримые вещи, которые и сам бы ни за что на свете пить не стал! Льют злость, раздражение, упреки, обиды, поучения, наказания, ругань. И все это вроде бы так, вскользь, часто неумышленно, неосознанно, будто бы между делом…

А сосуд, меж тем, наполняется по капельке – сегодня капля лжи, завтра – обиды, а послезавтра – мстительности и ненависти. Так, незаметно для нас ребенок до краев переполняется всем этим. Но подождите, сосуд-то прозрачен, почему же тогда незаметно? Как такие вещи могут быть незаметными для родителей?!

А хитрые взрослые придумали себе хитрые оправдания – у ребенка такой характер, это у него зубы лезут, наступил кризис трех лет, мы всей семьей переживаем тяжелый подростковый возраст. И разве вы не догадываетесь, дорогие и многоуважаемые взрослые, что в ребенка вовсе не заложена программа капризов и кризисов, вранья и упрямства – все это формирует в нем среда, в которой он растет!

Каждый ребенок приходит в этот мир хорошим, чистым, светлым и, более того, мудрым существом. Согласитесь, глупое существо не смогло бы так досконально копировать поведение взрослых!

Много запретов? Ребенок становится изворотливым, хитрым, а иногда и лживым!
Все позволено? Малыш растет капризным и не умеющим ценить данное ему!
Родители часто ссорятся? Дитя сначала страдает, а потом, зная, что ничего не изменить, учится извлекать из ссор родителей собственную выгоду, манипулировать ими.

Когда мы наполняем свой стакан водой, мы предварительно очищаем воду, особенно, если она течет из ржавого крана. Устанавливаем фильтры для воды, настаиваем ее на драгоценных камнях. Давайте фильтровать и то, что мы вкладываем в своего ребенка, ведь он с первых секунд своей жизни все понимает и все пропускает через себя.

А если из крана течет ржавая вода?.. Остановитесь, не ругайте ребенка за капризы и хулиганства, а посмотрите на себя, а еще лучше, вглубь себя. Может быть, вы слишком заняты, чтобы уделить немного времени своему чаду, а он просто такими варварскими способами пытается привлечь ваше внимание? Детям-то и нужно от нас совсем немножко – улыбку, поцелуй, объятие, просто посидеть на ручках или рядышком, потыкать пальчиком по кнопочкам вашего компьютера!

Зато в такие минуты сиюминутной бытовой нежности этот маленький сосуд наполняется любовью, лаской., добротой и вниманием.

Когда-нибудь все это вернется к вам в многократном объеме, поверьте, ведь мы отражаемся в наших детях!

:)

Сахадин 11.10.2014 03:59:29
Сообщений: 5401
КАК ОБЕСПЕЧИТЬ ДЕТЯМ ПСИХО-ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ПОКОЙ

Вначале привязанность, потом взросление
Эволюцией заложено, что в иерархии базовых потребностей вначале идёт привязанность, а уж потом взросление. Ребёнок по умолчанию «запрограммирован» стремиться к контакту и близости с теми, к кому он привязан. Это стремление может принимать разные формы: ребёнок добивается физической близости с мамой, старается быть похожим на родителей, желает быть «самым главным внуком» у бабушки, хочет, чтобы его любили, понимали.

Стремление к контакту и близости невозможно удовлетворить раз и навсегда. Его можно сравнить с чувством голода: пока ребёнок голоден, он не может думать ни о чём другом, кроме как о еде, но поев, на время освобождается от своего желания и начинает интересоваться другими делами. Так же и с привязанностью, мы можем напитать ребёнка нашей заботой, и на время его мозг освободится от необходимости постоянно сканировать пространство в поисках контакта и близости, и он сможет направить свою энергию на исследование мира.

Так что привязанность - это необходимость, а взросление - это роскошь

Ответственность за работу над привязанностью
Прежде всего, надо высвободить ребёнка от необходимости работать над привязанностью. Это ваша обязанность - предоставить достаточно контакта и близости, чтобы ребёнок мог расслабиться, зная, что связь надёжна. Вам надо принять на себя ответственность за то, чтобы отношения работали, за то, чтобы их углублять, и за то, чтобы самим разбираться с собственными неудовлетворёнными нуждами.

Например, когда вы уходите на работу, вы должны понимать, что ваша истинная работа - сохранить связь. Это ваша зона ответственности и ваша задача - позаботиться, чтобы, пока вы вдалеке друг от друга, узы между вами не ослабли. То же самое касается и сохранения эмоциональной близости. Недопустимо, чтобы ребёнок работал над тем, чтобы мы его любили, чтобы держать нас рядом и не отдаляться от нас.

В ваших взаимоотношениях с ребёнком не должно быть обратимости, это не место, где надо учить ребёнка ответственности. Воспитывайте ответственность по отношению к братьям-сёстрам или к друзьям, но в паре «родители - ребёнок» только родители отвечают за отношения. Даже если поведение ребёнка оставляет желать лучшего, вы можете высказать своё недовольство, но при этом посыл должен быть: «Мне не нравится, что происходит, но наши отношения в порядке, что бы ни случилось».

Мы обязаны брать на себя инициативу, перекрывать плохое поведение, смягчать защиты, углублять привязанность.

Несите ответственность за свои чувства и проявление эмоций

Наши дети очень сильно на нас влияют и иногда хочется прибить на месте. Ребёнку очень легко признать, что он в ответе за то, что мама плачет, а папа злится. Нам надо передавать свои эмоции таким образом, чтобы у ребёнка не возникло опасений, что наши эмоции могут негативно повлиять на отношения.

Заставайте ребёнка врасплох своими проявлениями близости

Это очень важная и мощная тактика. Показывайте ребёнку свою любовь тогда, когда он меньше всего этого ожидает, когда он меньше всего заслуживает проявления любви. Прижмите к сердцу, когда хочется стукнуть, пожалейте, когда хочется накричать, ловите на бегу и обнимайте, чтобы близость принималась как дар, а не как заслуга.

Предлагайте больше, чем требуется

Единственный способ сделать так, чтобы ребёнок насытился привязанностью и смог отдохнуть от работы по её сохранению - это дать ему больше контакта и близости, чем ему необходимо. Тут опять будет уместно провести параллель с чувством голода.

Если вы когда-нибудь бывали на фуршетах-банкетах, то знаете, что расслабленная обстановка и непринуждённая беседа между гостями возможна лишь в том случае, когда соблюдаются два условия: во-первых, чтобы еды было достаточно, т.е. больше, чем гости могут съесть, и, во-вторых, чтобы гости знали, что через 15 минут еда не исчезнет, а на протяжении всего мероприятия будет в достаточном количестве.

Так и в привязанности, предложение должно быть больше, чем спрос.

Очень часто родители становятся пассивными поставщиками заботы и внимания «по требованию». Мы даём ребёнку то, что он просит и тогда, когда он просит. Уход по требованию, забота по требованию приводят к тому, что 6-7-летние дети, которые никогда не расставались физически с отцом и матерью одновременно, которые находятся с родителями 24 часа 7 дней в неделю, ведут себя, как дети, которым не хватает заботы и внимания, которые постоянно голодны в привязанности. Они цепляются за родителей, не могут их отпустить, тревожны и таких детей очень сложно воспитывать.

Получается заколдованный круг: у пассивного родителя ребёнок становится всё более требовательным, но чем требовательнее ребёнок, тем более пассивным становится родитель, сопротивляясь требованиям ребёнка, и тем более требовательным становится ребёнок.

Нам надо брать инициативу в свои руки. Мы не обязаны удовлетворять все требования своих детей, но мы обязаны удовлетворять все их нужды. Нужды - это привязанность, голод и холод. Когда ребёнок хочет кушать, вы его накормите без вопросов, когда ему холодно, вы укроете его, когда он просит контакта и близости... дайте ему больше, чем он выпрашивает. Будьте великодушны, щедры и отзывчивы.

Следите, чтобы ваши дети могли находить в вас отдохновение и расслабление, давайте столько, чтобы, в конце концов, ребёнок расслабился в вашей привязанности.

Не все дети, к сожалению, могут быть наполнены и получить расслабление в близости. Когда защиты от уязвимости слишком высоки, то сердце ребёнка не принимает нашу заботу и любовь. Чтобы насытить такого ребёнка, вначале надо смягчить его сердце, растопить защиты.

Ещё очень важно, чтобы ребёнок чувствовал, что он желанный, что мы им наслаждаемся. Как говорил Карл Юнг: «Теплота - жизненно важный элемент как для растения, так и для души ребёнка». Пусть ваши глаза почаще лучатся улыбкой восхищения своими детьми.

Очень важно, чтобы привязанность воспринималась ребёнком, как надёжная и безопасная.

Даже если мы даём ребёнку много контакта и близости, но ребёнок не воспринимает эту близость как дар, как то, что всегда будет с ним, если он постоянно живёт в напряжении, что завтра близость у него могут отобрать, то он никогда не сможет насытиться и расслабиться. Дети не в состоянии сами отвечать за надёжность привязанности, только родитель может сделать так, чтобы ребёнок почувствовал, что привязанность - это нечто само собой разумеющееся, о чём ему не надо беспокоиться.

И мы должны позаботиться о том, чтобы быть безопасной и надёжной базой для наших детей, чтобы они чувствовали себя с нами, как в надёжной гавани. Если у ребёнка нет безопасной базы, с которой ему можно будет исследовать мир, и куда он может в любой момент вернуться, то он не будет чувствовать себя защищённо и неуязвимо.

Перекрывайте то, что может разделить
Пусть ребёнок чувствует, что отношения - они навсегда, что ничто не может разлучить вас. Даже окончательное разъединение, смерть, можно перекрыть - «Я всегда буду твоей мамой. Я всегда буду рядом (по крайней мере, эмоционально)». Развод, разъезд родителей - «Я всё равно твоя мама/твой папа. Я постоянно думаю о тебе, люблю тебя, готов заботиться о тебе». Убеждение ребёнка, что с привязанностью ничего не случится - ваша задача и тут полезно помнить, что привязанности - они с нами навсегда .

Поддерживайте связь свободной от расколов и разрывов. Даже если невозможно обойтись без взаимных обид и претензий, у ребёнка должна быть уверенность, что с вашими отношениями всё в порядке. Как сказал один мудрый 7-летний мальчик: «Да, мы ругаемся с папой, но я всегда знаю, что папа первый начнёт мириться со мной».

Ваши отношения должны быть достаточно прочными, чтобы выдержать «тяжесть» ребёнка. Одна из самых распространённых причин тревожности у детей, особенно у подростков, это, когда они чувствуют, что для своих родителей они слишком большая обуза, что родители не справляются с их воспитанием.

Будьте поосторожнее с фразами типа: «Я не знаю, что с тобой делать», «Ты невыносима», «Когда всё это кончится». Не давайте ребёнку усомниться в том, что ваши отношения могут вынести его вес, что его воспитание не является для его родителей непосильной ношей.

Ну, и последнее:
Верьте в своего ребёнка. Не пытайтесь его изменять и не пытайтесь делать так, чтобы он изменялся. Когда у ребёнка появляется свобода ничего в себе не менять, то неизбежно наступит желание изменений. Вложение в психологический покой ребёнка - это одна из лучших инвестиций в его взросление.

-----------------------------------------------------

УЧИТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМИ

В жизни не надо иметь ничего дополнительно:
Ни человека, ни места, ни какой-то вещи,
Что настоящее счастье находится внутри них самих.

Учите их, что они самодостаточны.

Учите своих детей, что поражение - это только вымысел,
Что каждая попытка это успех,
И что каждое достижение приводит к победе,
И что первая победа не менее почётна, чем последняя.

Учите своих детей, что они все соединены со всей жизнью,
Что они – Одно со всеми людьми,
И что они никогда не разделены с Богом.

Учите своих детей, что они живут в мире
Невероятного изобилия,
Что всего в этом мире достаточно для всех,
И всё это равно на всех,
А не находится в накоплении большинства,
Которое это же большинство и получает.

Учите своих детей, что чего бы они ни захотели в своей жизни
Не есть недостойно или невыполнимо.
Что им не надо соревноваться с другими из-за чего-то,
И что Божье благословение для всех.

Учите своих детей, что их никогда не будут осуждать,
Что им не надо беспокоиться, чтобы всегда быть правыми.
Что им не надо быть лучше,
Чтобы выглядеть прекрасными в глазах Бога.

Учите своих детей, что последствие и наказание
Не одно и то же.
Что смерти нет в мире,
И что Бог никогда никого не осуждает.

Учите своих детей, что для любви нет условий,
И что им не надо беспокоиться, если они теряют вашу любовь или Бога,
И что их собственная любовь, подаренная безусловно,
Самый большой подарок, какой они только могут дать миру.

Учите ваших детей, что быть особенным
Не значит быть лучше,
Что показывать превосходство перед другими -
Не значит, что люди смогут увидеть, кем эти люди являются на самом деле.
И что самое большое исцеление в знании:
«Мой способ не значит лучше, мой способ – просто другой».

Учите ваших детей, что нет ничего,
Чтобы они не смогли сделать в жизни.
Что иллюзия незнания о Вселенских законах искореняется с планеты Земля.
И что единственное, что необходимо вернуть всем людям на планете -
Это напоминание о том, кто они есть на самом деле.

Учите этому своих детей не через слова,
Но через свои действия.
Не через дискуссии,
А через демонстрирование.

И то, что вы будете делать, ваши дети будут отражать.
И как вы живете сейчас – они будут жить.

Учите их этому, и вы научите их великому.
И помните...

Мы все едины...

(Нил Дональд Уолш)



-------------------------------------------------------------------------------------

10 ЗАПОВЕДЕЙ ВОСПИТАНИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

1. Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.

2. Не требуй от ребенка платы за все, что ты для него сделал. Ты дал ему жизнь, как он может отблагодарить тебя? Он даст жизнь другому, тот - третьему, и это необратимый закон благодарности.

3. Не вымещай на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб. Ибо что посеешь, то и взойдет.

4. Не относись к его проблемам свысока. Жизнь дана каждому по силам и, будь уверен, ему она тяжела не меньше, чем тебе, а может быть и больше, поскольку у него нет опыта.

5. Не унижай!

6. Не забывай, что самые важные встречи человека - это его встречи с детьми. Обращай больше внимания на них - мы никогда не можем знать, кого мы встречаем в ребенке.

7. Не мучь себя, если не можешь сделать что-то для своего ребенка. Мучь, если можешь - но не делаешь. Помни, для ребенка сделано недостаточно, если не сделано все.

8. Ребенок - это не тиран, который завладевает всей твоей жизнью, не только плод плоти и крови. Это та драгоценная чаша, которую Жизнь дала тебе на хранение и развитие в нем творческого огня. Это раскрепощенная любовь матери и отца, у которых будет расти не "наш", "свой" ребенок, но душа, данная на хранение.

9. Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы делали твоему.

10. Люби своего ребенка любым - не талантливым, неудачливым, взрослым. Общаясь с ним - радуйся, потому что ребенок - это праздник, который пока с тобой.
Януш КОРЧАК.


Сахадин 07.11.2014 02:22:47
Сообщений: 5401
10 уловок при общении с детьми:

1. Вместо раздраженного: “Пошли скорее, сколько тебя ждать!”
Скомандовать: “На старт, внимание… марш! Побежали!”

2. Вместо угрожающего: “Ешь, иначе не получишь десерт”.
Обрадовать: “После того, как исчезнет эта крооохотная котлетка, к тебе прилетит что-то вкусное”.

3. Вместо грубого: “Убери за собой”
Произнести мечтательным голосом: “Вот если бы ты был волшебником, и смог бы наколдовать порядок на столе…”

4. Вместо рассерженного: “Не мешай!”
Сказать: “Иди, поиграй немного сам. А когда я освобожусь, мы устроим мини-праздник.”

5. Вместо недовольного: “Не капризничай, пиратская футболка в стирке, надевай ту, которая есть”.
Примирить с неприятностью: “Смотри-ка, а вот родственница твоей пиратской футболки. Давай ее наденем?”

6. Вместо риторического: “Ляжешь ты, наконец, спать!”
Поинтересоваться: “Показать тебе хитрый способ укрывания одеялом?”

7. Вместо злого: “По попе захотел?”
Выпустить пар: “Интересно, кому это я сейчас уши оторву и шею намылю?”

8. Вместо бессильного: “Чтобы я никаких “не хочу” не слышала!”
Неожиданно закричать: “Ой, смотри, капризка прибежал. Лови, лови его, чтобы он нам настроение не портил!”

9. Вместо нудного: “Сколько раз повторять”
Сказать таинственным шепотом: “Раз-два-три, передаю секретную информацию… Повторите, как слышали”.

10. Вместо менторского: “Руки помыл?”
Предложить: “Спорим, что вода с твоих рук потечет черная?”

Читают тему (гостей: 1)

Форум  Мобильный | Стационарный