Берегите зубы смолоду

Берегите зубы смолоду

Shine 14.07.2016 19:57:04
Сообщений: 844
Друзья! Я так давно не появлялась на форуме, что, кажется, забыла, как им пользоваться(( Не нашла свою стоматологическую тему, решила открыть новую. Для тех, кто меня не знает, представлюсь. Меня зовут Рузанна, я врач-стоматолог, живу и работаю в Москве, буду рада ответить на все ваши вопросы, касающиеся зубов и полости рта.
Любой, кто попадет ко мне на прием и произнесет кодовое слово "Эльбрусоид", может рассчитывать на бесплатную консультацию и лечение зубов со скидкой.
Со мной можно связаться в этой теме, по номеру телефона +79250239563, или по электронному адресу ruzannachotchaeva@ya.ru
Изменено: Shine - 02.09.2016 18:35:41

Делай то, что должен и будь, что будет...

Ответы

бездушный кролик 19.03.2017 23:37:23
Сообщений: 14960
Цитата
QvG пишет:
бездушный кролик,
Это где?))
В Шанхае)))))))

Религиозность – это не только нахождение в мечети, но и хорошие взаимоотношения с людьми и благой нрав. Вот на эти качества должна обратить внимание молодежь при выборе второй половинки.
QvG 19.03.2017 23:45:33
😀
Изменено: QvG - 29.03.2017 13:21:38
АбуАхмад 20.03.2017 17:22:16
Сообщений: 1160
Звонит женщина и говорит администратору:
- Можно будет записать к вам МОЕГО МУЖА. У него очень сильно зуб болит.
- Сегодня и завтра все занято. Могу предложить только на послезавтра
- Нет, ему в командировку ехать завтра. Надо срочно сегодня!
- Ну, хорошо. Пусть подойдет через час. Доктор хотя бы острую боль снимет....


Приходит мужчина. Заполняет анкету. В конце есть графа: телефон родственника (на случай, если пациенту станет плохо в кресле или еще что)
- А здесь что писать?
- Пишите номер кого-то из ближайших родственников.
- Кого именно?
- Мать, отца.... ЖЕНЫ, например
- У меня никого нет....

Аш-Шафи'и "Я не знаю более священной науки, после науки о халяле и хараме, чем наука о медицине."
Catika 03.01.2019 20:54:55
Сообщений: 2
чищу зубы 3-4 раза в день
sergey 09.11.2019 01:31:53
Сообщений: 1