Берегите зубы смолоду

Берегите зубы смолоду

Shine 14.07.2016 19:57:04
Сообщений: 844
Друзья! Я так давно не появлялась на форуме, что, кажется, забыла, как им пользоваться(( Не нашла свою стоматологическую тему, решила открыть новую. Для тех, кто меня не знает, представлюсь. Меня зовут Рузанна, я врач-стоматолог, живу и работаю в Москве, буду рада ответить на все ваши вопросы, касающиеся зубов и полости рта.
Любой, кто попадет ко мне на прием и произнесет кодовое слово "Эльбрусоид", может рассчитывать на бесплатную консультацию и лечение зубов со скидкой.
Со мной можно связаться в этой теме, по номеру телефона +79250239563, или по электронному адресу ruzannachotchaeva@ya.ru
Изменено: Shine - 02.09.2016 18:35:41

Делай то, что должен и будь, что будет...
Малина 14.07.2016 19:59:52
О, Доктор Позитив)
Mazan 14.07.2016 20:10:00
Shine, :emoji106:
бездушный кролик 15.07.2016 01:55:16
Сообщений: 14960
Рузанна, никак не дойду до тебя)))

Религиозность – это не только нахождение в мечети, но и хорошие взаимоотношения с людьми и благой нрав. Вот на эти качества должна обратить внимание молодежь при выборе второй половинки.
Shine 15.07.2016 02:05:58
Сообщений: 844
Малина, :ухх:

Mazan, :)

бездушный кролик, приходите :гоккачыкъ:

Делай то, что должен и будь, что будет...
Nasib&Namis 16.07.2016 01:10:54
Сообщений: 3072

0 0

Как было бы хорошо, если бы зубы как и волосы выпадали, а в замен новые зубы 🙈🙈🙈🙈
Shine 21.07.2016 14:01:50
Сообщений: 844
Цитата
Nasib&Namis пишет:
Как было бы хорошо, если бы зубы как и волосы выпадали, а в замен новые зубы 🙈🙈🙈🙈
Японские ученые работают над клонированием зубов)))

Делай то, что должен и будь, что будет...
Nasib&Namis 21.07.2016 18:13:07
Сообщений: 3072
Shine,
Уряяяяяяяяяяяяяяяяя, Рузик )))
AMG 22.07.2016 22:32:59
Сообщений: 159
Shine,

Здрасьте, скажите pls. , нет ли в вашей клинике таких современных технологий чтобы зубик сразу вставили и отправили человека домой? )