Цитата |
---|
Наныкъ пишет:
Периодически разные благотворительные фонды показывают в социальных сетях материалы о своей проделанной работе. А как же "пусть левая рука твоя не знает, что делает правая"? Может для официальных, зарегистрированных организаций нужно делать эти отчеты? Кто знает?
|
Я так думаю, что это обязательно для благотворительных фондов. Есть три существенные причины для освещения своей благотворительной деятельности:
1. Основателей и сотрудников лично знают малая часть тех людей, кто делает пожертвования. Даже знающие лично не могут быть уверенны на 100 процентов в том что деньги тратятся на заявленные цели.
2. Это реклама самого фонда. Любой честной организации, будь то некоммерческая или коммерческая требуется широкая огласка. Чем больше людей узнают о фонде, тем больше будет пожертвований, тем более эффективной будет работа фонда.
3. Примеры других людей, о которых фонд расскажет с их согласия, будет мотивировать и других делать пожертвования. Скажем если человек которого я знаю и уважаю сделает пожертвование в этот фонд и сотрудники фонда об этом напишут публично, то у меня появится доверие к этому фонду и возможно и я сделаю пожертвование.
Мне кажется даже для частных лиц эти причины также являются существенными. Всевышнему известно кто делает пожертвования с целью помочь обществу, а кто делает с другими целями, по этому лично я не вижу ничего плохо в том чтобы делать пожертвования открыто. Более того, как я писал выше, думаю это привлекает внимание и других людей,которые также готовы помочь.