Войти на сайт
28 Марта  2024 года

 

  • Баргъанынга кёре болур келгенинг.
  • Къарнынг къанлынга кийирир.
  • Ачлыкъда тары гырджын халыуадан татлы.
  • Дуния малгъа сатылма, кесингден телиге къатылма.
  • Сыфатында болмагъаны, суратында болмаз.
  • Тиширыусуз юй – отсуз от джагъа.
  • Ётюрюкню башын керти кесер.
  • Къошда джокъгъа – юлюш джокъ.
  • Джаным-тиним – окъуу, билим.
  • Алим болгъандан эсе, адам болгъан къыйынды.
  • Тили узунну, намысы – къысха.
  • Ётюрюкню къуйругъу – бир тутум.
  • Насыб бютеу халкъны юлюшюдю.
  • Баш болса, бёрк табылыр.
  • Тик ёргени, тик энгишгеси да болады.
  • Хаухну атма, ёнгкючню сатма.
  • Тойчу джашха къарама, къойчу джашха къара.
  • Иги адам абынса да, джангылмаз.
  • Эшекни не къадар тюйсенг да, ат болмаз.
  • Телиге от эт десенг, юйюнге от салыр.
  • Къонакъ аман болса, къонакъбай джунчур
  • Чомартха хар кюн да байрамды.
  • Адам боллукъ, атламындан белгили болур.
  • Адеби болмагъан къыз – тузсуз хант.
  • Чомартха Тейри да борчлуду.
  • Окъугъан озар, окъумагъан тозар.
  • Мал ёлсе, сюек къалыр, адам ёлсе, иши къалыр.
  • Эки къатын алгъан – эки ташны ортасына башын салгъан.
  • Джашны джигитлиги сорулур, къызны джигерлиги сорулур.
  • Игилик игилик бла сингдирилиучю затды.
  • Къайгъыны сюйген, къайгъы табар.
  • Чабакъ башындан чирийди.
  • Эл элде бирер малынг болгъандан эсе, бирер тенгинг болсун.
  • Гырджын – тепсини тамадасы.
  • Джигер – джаннга къыйынлыкъ.
  • Ашын ашагъанынгы, башын да сыйла.
  • Аманнга да, игиге да оноусуз къатышма.
  • Тау башында, тау болмаз, джангыз терек, бау болмаз.
  • Ёлген эшек бёрюден къоркъмайды.
  • Ётюрюкчюню шагъаты – къатында.
  • Кёзю сокъурдан – къоркъма, кёлю сокъурдан – къоркъ.
  • Гугурук къычырмаса да, тангны атары къалмаз.
  • Мал тутхан – май джалар.
  • Сабийни джумушха джибер да, ызындан бар.
  • Тойгъан джерден туугъан джер игиди.
  • Шапа кёб болса, аш татымсыз болур.
  • Нёгер болсанг, тенг бол, тенг болмасанг, кенг бол.
  • Окъ къызбайны джокълайды.
  • Аман адам этегингден тутса, кес да къач.
  • Джашда акъыл джокъ, къартда къарыу джокъ.

 

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 29 След.
RSS
Игра "Узнай негритенка". Том 2))
 
[u:8f241d956c][color=darkblue:8f241d956c][b:8f241d956c]Продолжение любимой игры. Начало и условия[/b:8f241d956c][/color:8f241d956c] -здесь[/u:8f241d956c] [size=18:8f241d956c][color=darkblue:8f241d956c]тема: Литературный образ, к которому Вы не равнодушны[/color:8f241d956c][/size:8f241d956c] :smt004 [u:8f241d956c]список игроков:[/u:8f241d956c] [color=blue:8f241d956c][size=18:8f241d956c][b:8f241d956c]1 Сьюзи 2 Диль дивана 3 Youth 4 Фантом 5 Мариана 6/7 Мелиан (2) 8 Жанет 9 Айшат 10 Дарлинг 11 Пис Хэпинес 12 Зуу 13 Фортуна Фиделя 14 Джигитчик 15 Батыровна 16 Дейдре 17 Дымка 18 Нигилист 19 аааа 20 Инесса 21 Маляк 22 Фокс[/b:8f241d956c][/size:8f241d956c][/color:8f241d956c] список составлен с учетом еще не поступивших текстов. если игрок откажется от участия-мы его просто исключим, поэтому список ориентировочный :smt006
 
[i:b24aae262b][color=red:b24aae262b][size=18:b24aae262b][b:b24aae262b]текст 1-Фантом[/b:b24aae262b][/size:b24aae262b][/color:b24aae262b][/i:b24aae262b] Этот герой заставил меня по новому взглянуть на понятия добра и зла, вернее пересмотреть некоторые, на первый взгляд очевидные вещи, которые на самом деле оказались куда размытее и непонятнее. Почему мы, люди вполне разумные, считающие себя венцом творенья, все свои минусы и негативные качества списываем на него? Почему мы, совершив зло, будь оно в действии или в мыслях, сразу же начинаем указывать перстом именно в его сторону? И почему остальные дружно кивают в знак согласия и с больным блеском в глазах начинают кричать: ?Ату его!!!?? Именно этот персонаж дал некий просвет для понятия , что всю жизнь мы слушаем адвокатов только одной стороны окружения нашего и чтим и изучаем рекламные проспекты именно этой стороны. Почему ничего нет про оппонентов добра, почему мы не даем время для высказывания своей точки зрения и объяснения причин своих действий тем, кого мы именуем представителями зла? Может именно это и дало бы нам возможность понять суть отрицательного и способы избежать и не совершать это самое зло. Может после мы поняли бы, что именно в нас самих и сидит этот самый бес, и нечего искать его где-то вне, тем самым убаюкивая оставшиеся капельки нашей совести. Нет, нельзя! Табу! Только осуждение, запрет на рассуждения да предание анафеме тех, кто посмел и осмелился как-то понять природу этого явления. Очень удобная позиция, но она удобна для кого? Отрицательный герой этого произведения превратился для меня в объект изучения, сравнивая которого мне ужасно стыдно становилось за своих сородичей, ибо я тоже принадлежу к племени людской, со всеми его пороками и минусами, которые мой герой обнажал, и который страдал сам от вида расчехленной души человеческой. Он не совращал, не обманывал, не подкупал, не искушал, он давал выбор, он спрашивал, он даже давал шанс на исправление, но отнюдь, люди лгали, воровали, кривили душой, показывали свою ужасную алчность, свою низость, подлость и непростительную слабость. И после всего этого моего героя считают и продолжают считать центром зла и виновником всех своих жутких качеств. Запомнились его слова: ?Никогда ни у кого ничего не просите! Особенно у тех, кто считает себя выше и сильнее вас!? А как он радовался видя искренность , честность и порядочность, хотя он говорил с грустью в голосе, что во все тысячелетия люди в массе своем не меняются. Свет?Тьма?Покой? Его подопечные не заслужили свет, они заслужили покой! Отправив безвинного на крест, сильный мира сего ?заслужил? две тысячи лун вместо одной , но которую не увидел безвинный.. А что заслужили мы? Свет, тьму или покой? Вопрос есть, а ответ дадите?
 
[i:06797d64a8][b:06797d64a8][color=red:06797d64a8][size=18:06797d64a8]Текст 2-Айшат[/size:06797d64a8][/color:06797d64a8][/b:06797d64a8][/i:06797d64a8] В определенные периоды жизни я знакомилась с разными литературными героями.И многие из них мне были интересны,понятны,вызывали сочувствие или уважение.Но каким то особым образом они на меня не влияли.И у меня никогда не возникало желания примерять чьи то поступки. Всё воспринималось как то уж отдаленно,словно смотришь на ситуацию через какую то призму. А все потому,что был один герой,который не оставил меня равнодушной настолько,что уже после,всё читаемое мной воспринималось как некая фантазия, не имеющая к реальным людям и характерам отношения. Все мы помним из детства эти коротенькие анекдоты про Насреддина Ходжу.Такие незатейливые и смешные..У меня этот персонаж вызывал двойственное отношение.Объяснюсь почему.Все эти сказки мне рассказывал дедушка.И был он человеком веселым,игривым.А бабушка всегда обращалась к нему не по имени,а называла его Ходжа.При чем,как в разговоре с нами,детьми,так и в разговоре со взрослыми и при личном обращении к нему.Мне эти "тонкости этики" были неизвестны,и я была убеждена,что мой дед и этот Насра Ходжа одно и то же лицо))).Вроде бы истории смешные,но как смеяться над родным дедом? И меня возмущало,что про моего дедушку сочинили такие сказки смешные,порой,казалось мне,даже глупые.Хотя,дедушка был очень хорошим и явно не заслуживал такого отношения. Но, все свои возмущения я держала в себе.Так как я не могла разобраться в том,почему дедушка рассказывает про себя такие истории и его самого это никак не заботит. Или,может во всем этом заложен какой то смысл,который мне непонятен? Порой, доходило до смешного.Я перебивала деда и кричала что эту историю я не хочу слушать,эту я тоже не люблю.В итоге,мы как то вообще отошли от этих рассказов и дед перешел на что то другое. Потом,когда я уже начала самостоятельно читать, а эта история стерлась из памяти, мне подарили сборник рассказов о Насра Ходже.Маленькая детская книжечка в твердом переплете.И читалась она уже конечно по другому)) и вспоминая свои мысли и ощущения, стеснялась и радовалась про себя,что никому тогда не рассказала об этом. Недавно, эта книжечка попалась на глаза,вся уже потрепанная, и вызвала кучу эмоций. От умиления до слез)) Возможно, именно этот случай подходит больше всего к нашей теме. И это единственный литературный образ,который не оставил меня равнодушной))).
 
[i:ef393c0ee1][color=red:ef393c0ee1][b:ef393c0ee1][size=18:ef393c0ee1]Текст 3-Нигилист[/size:ef393c0ee1][/b:ef393c0ee1][/color:ef393c0ee1][/i:ef393c0ee1] Муха-Цокотуха-халал къызчыкъ. На единственную монету устроила праздник. Зато замуж вышла в тот же день ...и все равно пригласила предателей на свадьбу....добраяяя
 
[color=red:e75df161a5][size=18:e75df161a5][i:e75df161a5][b:e75df161a5]Текст 4-Мариана[/b:e75df161a5][/i:e75df161a5] [/size:e75df161a5][/color:e75df161a5] Это первое произведение, которое я читала с большим интересом. Даже смотрела на оставшиеся листки с испугом, так как не хотела что бы они закончились. Особенно мне понравился он, главный герой, который лихо скакал по прериям за дикими мустангами с лассо в руках, и умеючи быстро справлялся с любым строптивым жеребцом. Даже не знаю, что меня больше завлекало, описание главного героя или чувство свободы этих диких степей, куда меня тянуло безудержно. Я могла ощутить ветер, что дул там, звук крыльев орлов, летающих в поиске пищи, да и гулкий шум копыт диких мустангов. Я могла вместе с героем гнаться за табуном, и даже радоваться пойманному жеребенку. Переживала вместе с ним , влюблялась вместе с ним, и ненавидела так же сильно этого противного капитана. И когда впервые прочитала описание ?призрака?, который скакал по прериям и пугал всех, почему-то не испугалась, он не вызвал у меня других чувств, кроме жалости и сострадания. И почему то я была уверена, что именно с этим призраком и будет связан мой герой, он принесет ему и боль, отчаяние и даже помощь. Иными словами, эта книга и его герои заняли сознание двенадцатилетней школьницы на некоторое время, и пробудили интерес к чтению вообще, поэтому я вспоминаю всех персонажей с любовью и благодарностью.
 
[i:15f17caf40][b:15f17caf40][color=red:15f17caf40][size=18:15f17caf40]Текст 5-Джигитчик [/size:15f17caf40][/color:15f17caf40][/b:15f17caf40][/i:15f17caf40] Не помню была ли эта повесть (роман) в школьной программе. Именно в детском возрасте я впервые читала это произведение и именно оно первым пришло мне в голову. Поразила и заставила меня задуматься. Скорее всего, поэтому я так детально помню само произведение и эмоции, вызванные им. История о браке по расчету. Как следствие, безрадостном. Главная героиня - очень юное и на вид невинное создание. Женила на себе богатого аристократа, в 3 раза старше себя. И одновременно крутила шашни с другим, помоложе первого. Все закончилось плачевно. Этот старый болван, который был в нее влюблен, не выдержав измены, на горестях спивается. А второй "под влиянием аффекта" убивает главную героиню, да еще и благополучно уходит от правосудия, подставив мужа оной. А поразило меня вот что. Так благородно описываемые в самом начале героиня и ее возлюбленный, в конце концов показывают свою коварную сущность. В неравном браке по классике жанра обычно страдает юная невеста, а тут в дураках остается влюбленный пожилой муж, так наивно пытавшийся устроить свое счастье. Да еще и приговаривается к каторге за преступление, которого не совершал. Потом он кажется там и умер. Еще меня поразил автор. Надо же в тысяча восемьсот каком-то там году такой сюжет придумать. Потом по нему сняли фильм и Евгений Дога написал замечательную музыку. Мораль: у всех писателей подобного жанра зашкаливает фантазия!! P.S..Дорогой читатель, прошу прощения за косноязычную писанину. Садилась за комп с вдохновением написать что-нибудь романтичное и красочно посокрушаться на тему о любви и предательстве.
 
[i:2b94383f03][b:2b94383f03][color=red:2b94383f03][size=18:2b94383f03]Текст 6-Дарлинг[/size:2b94383f03][/color:2b94383f03][/b:2b94383f03][/i:2b94383f03] Вот мой герой! [img:2b94383f03]http://s004.radikal.ru/i206/1104/1a/1f30c6671d4e.jpg[/img:2b94383f03] Наивный, отзывчивый и в то же время эгоистичный, его окружают самые разные персонажи на фоне которых он ещё смешнее. Очень любит поесть и дня не может прожить, чтобы не навредить себе или тому, кто просто в этот момент оказался рядом. [img:2b94383f03]http://s60.radikal.ru/i170/1104/ae/7d1fef1438bc.jpg[/img:2b94383f03] [img:2b94383f03]http://i039.radikal.ru/1104/d8/9c8e0711a2c5.jpg[/img:2b94383f03] Он так похож на меня! http://www.youtube.com/watch?v=dmQgnURAFEI[/quote]
 
[color=red:0fad7c621c][i:0fad7c621c][b:0fad7c621c][size=18:0fad7c621c]Текст 7-Мелиан[/size:0fad7c621c][/b:0fad7c621c][/i:0fad7c621c][/color:0fad7c621c] Рожденная в сиянии звездном Дева, Майара светлая!!! Посланник Запада благого, Она пришла в мир сущий по веленью сердца! Предвосхитив рожденье солнца жаркого на долгие века, В трудах благих она все время проводила. Леса от рук ее рождались, Сады цвели, журчали родники! И пели соловьи повсюду, где ступала дева та, [img:0fad7c621c]http://i078.radikal.ru/1104/e6/015a75693eda.jpg[/img:0fad7c621c] Владыку Тингола однажды повстречав Под сенью звезд, В садах близ Дориата Избрала Она Земной удел, Став спутницей ему, Дав жизнь прекраснейшей из дев! И силою своею храня прекрасный Дориат от бед. [img:0fad7c621c]http://i079.radikal.ru/1104/67/8dbfbedc3f86.jpg[/img:0fad7c621c] Покинула мир сущий, Удалилась? Едва Тингол мир покинул, Погибнув от предательской руки. Она вослед за ним ушла. Ушла за дальние моря. И ждет его под сенью Вечных древ? [img:0fad7c621c]http://s39.radikal.ru/i084/1104/c6/f9bddae29341.jpg[/img:0fad7c621c]
 
[i:2841c06df8][b:2841c06df8][color=red:2841c06df8][size=18:2841c06df8]Текст 8-Батыровна[/size:2841c06df8][/color:2841c06df8][/b:2841c06df8][/i:2841c06df8] Я долго думала, кого из литературных героев, впечатливших меня, выбрать. Долго перебирала русскую классику, а также западные бестселлеры и не могла определиться. Но потом посмотрела на книжную полку и вспомнила, какими книгами я больше всего зачитывалась в подростковом возрасте. Это была серия "Детский детектив" писательницы Кэролайн Кин о юной сыщице Нэнси Дру. Знакомьтесь, Нэнси Дру - дочь адвоката Карсона Дру. Нэнси, огненно-рыжая стройная красавица, живет со своим отцом в небольшом американском городе Ривер-Хайтс. Сообразительная сыщица частенько помогает отцу в расследовании различных дел. Несмотря на свою юность, она очень начитанная, организованная, ответственная и отзывчивая к окружающим девушка. Благодаря своей внимательности к мелочам и математическому четкому мышлению, она быстро находит край запутанной цепочки событий и распутывает ее. Главный секрет ее успеха, мне кажется, что ее ведет не девичье любопытство, из-за которого она наоборот могла бы натворить ошибок, а любознательность и разум. Кроме того, она очень тепло и заботливо относится к своим сестрам Бесс и Джорджи. В общем, студентка, спортсменка и просто красавица! [img]%3Cnoindex%3E%3Ca href=%22http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i111/1104/fb/b5bf1747378c.jpg.html%22 target=%22_blank%22 rel=%22nofollow%22%3E[img:2841c06df8]http://s46.radikal.ru/i111/1104/fb/b5bf1747378ct.jpg[/img:2841c06df8]%3C/a%3E%3C/noindex%3E[/img]
 
[i:9675dd4917][b:9675dd4917][color=red:9675dd4917][size=18:9675dd4917]Текст 9-Мелиан[/size:9675dd4917][/color:9675dd4917][/b:9675dd4917][/i:9675dd4917] Звонарь горбатый Нотр-Дама. Один из самых непривлекательных, физическиуродливых героев в мировой литературе. Подкидыш. Горбун. Урод. Глухарь. Король Дураков. Какими только нелестными определениями не ?одарила? его праздная толпа. Судьба уготовала Квазимодо суровый подарок. Да и имя ему подобрал человек злой, Квазимодо - Quasimodo ?как будто?, почти человек. Однако при всех неблагоприятных условиях рождения и жизни. В награду он получил чистую душу, отзывчивую, настолько же прекрасную, насколько была уродлива его внешняя оболочка. И словно в контраст Квазимодо существует другой герой - Феб ? солнце, статный красавец, молодой офицер, выросший в довольстве и роскоши. Всеобщий любимец, баловень судьбы. Однако, с развитием сюжета, эти два героя как бы меняются местами. Уродец Квазимодо совершает смелые поступки ради любви, ради любимой, обнаруживая любящее сердце, чистую душу, отвагу. А красавец Феб ? все больше падает глазах читателя: обманщик, расчетливый тщеславный пустозвон, играет с чувствами влюбленных девушек, и выбирая следует не сердцу а корысти. И самое интересное, Квазимодо чувствует эту разницу, осознает ее и пытается показать Эсмеральде. Пока она находится в его укрытии, Квазимодо приносит в ее комнату две вазы с цветами. Одна красивая, фарфоровая, но с трещиной в боку. А вторая глиняная, щербатая, уродливая, но целая. Естественно к утру цветы в красивой вазе без воды завяли, а вглиняной все также цвели. Какая простая, но трогательная метафора. Увы, но и Эсмеральда слишком наивна, слишком молода чтобы понять души окружающих ее людей. И вся история оканчивается печально для всех героев. Однако, есть в этой истории что то притягательное, трогательное, потому что с годами интерес к этому произведению не проходит, на этот сюжет снимают фильмы, ставят мюзиклы, спектакли. Мое мнение, это произведение популярно не в последнюю очередь благодаря Квазимодо, прекраснодушному, смелому герою, пусть и обделенном физической красотой. И говоря о Квазимодо, не могу не упомянуть известный одноименный французский мюзикл ?Нотр Дам де пари? и о Гару ? исполнителе роли звонаря Собора Парижской Богоматери.
 
[color=red:8ae76e7df0][size=18:8ae76e7df0][i:8ae76e7df0][b:8ae76e7df0]Текст 10-Жанет[/b:8ae76e7df0][/i:8ae76e7df0][/size:8ae76e7df0][/color:8ae76e7df0] Милые березовые чащи! Ты, земля! И вы, равнин пески! Перед этим сонмом уходящим Я не в силах скрыть своей тоски. Автор стихов - мой любимый поэт С.Есенин. Жизненный путь его был очень коротким - 30 лет, с 1895 по 1925 ? время революций, мировой и гражданской войн, смена эпох, красные ? белые. Жутко становится, если представить. А люди продолжали искать счастье. Вот оно, глупое счастье, С белыми окнами в сад! По пруду лебедем красным Плавает тихо закат. В его стихах любовь ко всему живому к природе, к родине, стремление к счастью, тоска и неимоверная жажда жизни. Много дум я в тишине продумал, Много песен про себя сложил, И на этой на земле угрюмой Счастлив тем, что я дышал и жил. Счастлив тем, что целовал я женщин, Мял цветы, валялся на траве, И зверье, как братьев наших меньших, Никогда не бил по голове. В его поэзии и бунтарь, и лирик, он необыкновенно правдив, необыкновенно реален. В его стихах я слышу и крик, и песню, слышу рассказ о страданиях, и о счастье - коротком миге, ради которого и живет человек. Есенин жил, открыв сердце, дышал полной грудью, не боясь ни черта, ни ?хохочущий сброд?. А может и боялся, может, бравировал, как любой человек, чувствовал боль. Если раньше мне били в морду, То теперь вся в крови душа. И уже говорю я не маме, А в чужой и хохочущий сброд: "Ничего! Я споткнулся о камень, Это к завтраму все заживет!" Вспоминаю фильм о гибели поэта. Был канун Рождества. Он жил в гостинице, а в соседнем номере его друзья или знакомые - семейная пара. Вечер накануне он провел у них, и перед уходом положил в карман пиджака мужчины листок со стихотворением. Сказал прочесть потом. Наутро его нашли повешенным в своем номере. Гостиница была частная. И хозяин, очень боясь за свою репутацию, пытался замять скандал и быстрее избавиться от тела. Приехала телега - не телега, не знаю, как назвать. Полозья, привязанные к лошади, но без колес. На них положили Есенина. Мне запали в память слова журналиста, рассказывавшего эту историю: ?и золотая голова поэта билась о камни московской мостовой?? Через несколько дней листок со стихом был случайно обнаружен. До свиданья, друг мой, до свиданья. Милый мой, ты у меня в груди. Предназначенное расставанье Обещает встречу впереди. До свиданья, друг мой, без руки, без слова, Не грусти и не печаль бровей,- В этой жизни умирать не ново, Но и жить, конечно, не новей. 1925
 
[color=red:84d4921ae5][size=18:84d4921ae5][i:84d4921ae5][b:84d4921ae5]Текст 11-Маляк[/b:84d4921ae5][/i:84d4921ae5][/size:84d4921ae5] [/color:84d4921ae5] ?Что такое Вронский?? И действительно, что такое Вронский? чем запомнился мене этот персонаж? Тем, что любовь может изменить человека. Это великое, самое человечное, очень личное чувство богато, сильно меняет и выявляет характер. Люди в любви становятся лучше, открывается их богатая душа, ее сложная глубокая натура, часто неожиданная для них самих. Совершенно другой становится сама жизнь, она обновляется, выявляет свою подвижную сложность, обретает особый смысл? Вронский знатен, умен, привлекателен, богат. Честолюбив, не уважает и не любит свою мать, казалось бы такой человек и не способен полюбить другую женщину. Что он и доказывает, прибывая в обществе доступных женщин. По его вольным и безнравственным правилам не было ничего постыдного в том, чтоб увлечь девушку из хорошей семьи и не жениться на ней. Для него было удовольствием видеть силу своего влияния на женщин. Он сводил их с ума. Но любовь к Анне, нечто стихийное, не зависимо от его разума, его изменила, он стал искренним, сострадающим. Он готов был на все, ради ее любви. ?Он чувствовал, что все его доселе распущенные, разбросанные силы были собраны в одно и с страшною энергией были направлены к одной блаженной цели?. Он не смог понять трагедию Анны, которую мучил тот факт, что она безнравственно повела себя по отношению к сыну и мужу, к обществу. Убитый и раздавленный, местью Анны. Разочарованный в любви, вызывает сострадание.
 
[i:89e686020b][b:89e686020b][color=red:89e686020b][size=18:89e686020b]Текст 12-Инесса[/size:89e686020b][/color:89e686020b][/b:89e686020b][/i:89e686020b] Автор произведения как-то писал своему другу о том, что имя одного из героев его фантастической эпопеи - в оригинале ***** - заимствовано из германского языка. Древнеанглийская форма имени отличалась всего одной конечно гласной. При этом автор предположил, что скорее всего восходит это имя к древнему слову ****, что означает ?мудрый, благодаря опыту?. Это если говорить об этимологии имени. А мифологически автор связывал его даже с легендами о Золотом Веке. Мудрый, благодаря опыту? Отражает ли такая этимология характер героя? Наверное, только отчасти. Ведь большая часть книги посвящена как раз этому самому опыту. Тому, каким образом он доставался. В прямом и переносном смысле ? потом и кровью. ?Маленького роста, но повыше своих друзей. Ясноглазый и розовощекий. Забавный и серьезный. Мягкий, добрый нравом. По мере продвижения ?вниз по течению? сюжета его качества поразительно модифицируются. Одни начинают доминировать, выдвигаться на первый план, другие заметно теряют склонность к проявлению. Если изначально при поверхностной оценке он похож на незамутненный чистый родничок, неглубокое озерцо, расположенное рядом со своим истоком, то далее он, как полноводное течение, начинает набирать глубину, ширину, где-то срывается нервным каменистым порогом, а где-то течет ровно, непоколебимо, несмотря на пересеченную местность. Такие ассоциации вызывает его раскрывающийся по ходу сюжета характер. Взгляд ясных глаз потускнел от непомерной тяжести испытаний, а деревенская розовощекость ? признак беззаботного существования ? сменяется то мертвенной бледностью, то серой пылью, собранной с тысяч пройденных дорог. Голод, холод и препятствия усмиряют страсти, угроза преследующей расправы и страх постоянной смерти заставляют отчаянно ей сопротивляться, бремя долга так давит на естество, что вынуждает идти вперед, но уже даже не во имя чего-то, а вопреки всему. Одних испытания ломают, других изматывают, третьих ? возвышают и физически, и духовно. Этот герой успел и измотаться, и сломаться, и возвыситься... Нет, наверное, это не тот случай, когда можно было бы сказать: ??Безумству храбрых поем мы песню??. Скорее, в маленьком теле ? большое сердце. Рядом с ним периодически появляются типажи классических ?рыцарей? - большие, смелые, ловкие. Каждый из них привносит какую-то лепту в общее дело. Но волею судьбы ? суть задумкой автора ? на фоне всех этих ?великанов?, положительных и отрицательных, изобилующих могуществом и силой, внимание непременно возвращается и затачивается на маленьком, скромном, но удивительно стойком оловянном даже не солдатике, а мальчике. Наверное, потому что в отличие от своих соратников и противников помимо риска потерять жизнь он принял во внимание и согласился на риск потерять свою суть ? душу...и прошел с этим риском до конца...победного)
 
[i:d272e92b26][b:d272e92b26][color=red:d272e92b26][size=18:d272e92b26]Текст 13-аааа[/size:d272e92b26][/color:d272e92b26][/b:d272e92b26][/i:d272e92b26] Герои!!! Кому-то Человек-Паук и Супермен, а кому-то Каренина с Печориным. Будь моя воля, эта четверка на свет не появилась бы. Героями считаю таких людей, как в стихотворении Асадова "Баллада о друге". Вот где Человек, и вот где Героизм. Один раз умереть несложно, даже самый последний трус может набраться для этого храбрости, пусть это будет храбрость от отчаяния, это неважно. Но жить и бороться каждый день. Не терять бодрости духа, и, не предаваясь унынию, вот это уже не всякому по плечу. Мир до сих пор не сдвинулся со своего места, потому что есть такие люди, и плоха была бы наша участь, если бы их не было.
 
[color=red:d1c500d0f4][size=18:d1c500d0f4][b:d1c500d0f4][i:d1c500d0f4]Текст 14-зуу[/i:d1c500d0f4][/b:d1c500d0f4][/size:d1c500d0f4][/color:d1c500d0f4] Ну и задание)) "Литературный образ, к которому Вы не равнодушны". Хм, вот честно даже и не знаю, к кому мне быть неравнодушным... первое, что вспоминается ?Недоросль? Фонфизина. Избалованный маминкин сынок. Мать его злая, глупая женщина, которая ничего ему не запрещала, и он мог делать все, что душе его угодно. Она наняла ему учителей, и как бы они его не учили, толку конечно не было, так как все же главное это воспитание... Далее мне вспомнился ?Обломов? Гончарова. Это произведение о вопросах деградации личности, о смысле существовании человека, о любви, о свободе, и силе воли. Образ Ильи Ильича-противоречивый, с одной стороны он мягкий, простой, великодушный человек, а с другой ленивый, неприспособленный к жизни, на мой взгляд его отталкивающие черты характера затмевают привлекательные... Но вот, что случается, он влюбляется в прекрасную Ольгу, любовь меняет облик Обломова, он тут же снимает свой грязный халат, наводит порядок как в квартире своей, так и в жизни, глаза у него светятся счастьем, он весел и радостен, он вдохновлен, в нем просыпается искра жизни...он пишет...)) Признается в любви...)) И внезапно загоревшись любовью, Обломов внезапно и отрезвляется. В одно утро он просыпается уже ?без огня?.Он ясно осознает, что любовь Ольги требует от него душевной работы, а он к этому не привык, он увы и ах, но ленив... в нем настолько много ?как хочу? жить, что все остальное не имеет смысла, он из тех которые просто плывут по течению. Он добр, щедр, и к его лицу покой...)) Идем дальше и в памяти всплывают строки ?Мой дядя самых честных правил, когда он в шутку занемог, он уважать себя заставил, и лучше выдумать не мог...? Пушкин ?Евгений Онегин? Наверно одно из моих любимых произведений, потому как написано красиво. Образ Е. Онегина эгоистичен, он самовлюблен, но он способен к нравственному возрождению, чем и привлекателен.
 
[color=red:db9321fa19][size=18:db9321fa19][i:db9321fa19][b:db9321fa19]Текст 15-fox[/b:db9321fa19][/i:db9321fa19][/size:db9321fa19][/color:db9321fa19] Когда-то я очень любила книги о нем. Когда-то? давно. Первую такую книгу я прочитала лет двадцать назад. Взяла в библиотеке. Сестре тоже понравилось ? она прочитала ее с ходу, придя из школы. Просто взяла посмотреть, что это я притащила? увлеклась и прочитала сразу. Точнее, прочитала первый роман ? из тех, что были там - под одной обложкой. Нам понравилось. Мы хотели продолжения. Продолжение попалось нам пару лет спустя. Ну и? пошло-поехало? Этих книг становилось все больше. Мы покупали все, что видели. В том числе и другие книги этого автора ? не только про него. Так продолжалось несколько лет. Потом? что-то изменилось. Уже поступали первые тревожные звоночки? но нет, мы их не замечали? Он изменился. Нет, не внешне. Внешне он, наверно, оставался таким же ? выглядящим старше своих лет, очень высоким, крупным южным мужчиной. Довольно рано поседевшим, а теперь еще и лысеющим. Нет. Изменился его характер. Отношение к жизни и к людям. Вкусы и предпочтения. Раньше он любил читать фантастику. Хайнлайн, Шекли, Брэдбери, Саймак? Теперь он не упоминал о них. Предпочитал Маркеса, Борхеса, Кафку? и тому подобную литературу. Раньше он жил в обычном доме, только подъезды выходили в разные стороны. Жил в двух квартирах в разных подъездах, объединив их в одну. Так было удобней скрываться от недоброжелателей. Потом? переехал в элитную высотку с охраной и видеокамерами. Да, наверно. Наверно, все изменилось именно тогда, когда он переехал. Только мы это не сразу заметили. Он больше не работал на государство. Впрочем, и страна его уже как будто не была для него родной. Что, впрочем, не мешало ему жить в ней ? вполне успешно и благополучно. Он предпочитал оказывать услуги влиятельным толстосумам, очутившимся в сложной ситуации. А когда к нему приходили люди из той, прошлой его жизни? он долго ломался и кривлялся, набивая себе цену и втаптывая собеседников в грязь, прежде чем наконец соглашался помочь. Если, конечно, соглашался. И самое главное ? из этих книг исчезли его размышления. Его воспоминания. Ностальгия о прошлом. То, что всегда ему сопутствовало ? в каждой книге. Изменился сам стиль повествования. Более того, мы всерьез начали подозревать, что на автора попросту пашут ?литературные негры? - столь огромное количество при все ухудшающемся качестве не могло не наводить на такие мысли. В общем, он превратился в зажравшегося сноба, оценивавшего потенциальных клиентов исключительно ?по одежке?. А в нас нарастало недоумение и раздражение ? с каждой новой книгой. И в какой-то момент мы подумали ? да зачем это все?! Он стал нам неинтересен, он откровенно раздражал. Так стоит ли продолжать?.. И мы перестали читать эти книги. С тех пор вышло много новых. Но нам уже все равно. Ах, да, забыла. Как его звали? А никак. Имя не упоминалось. Он был известен больше по прозвищу. Хотя в самом начале, в той первой книге, его звали Мигель Гонсалес. Сейчас я к нему тоже неравнодушна. Только теперь уже скорее со знаком ?минус?.
 
[color=red:a6efdb3c79][size=18:a6efdb3c79][i:a6efdb3c79][b:a6efdb3c79]Текст 16-дейдре[/b:a6efdb3c79][/i:a6efdb3c79][/size:a6efdb3c79][/color:a6efdb3c79] Одну самую короткую минуточку, голубушка, Фортуна Фиделевна! Я хочу поймать этот подло ускользающий образ? Мой любимый персонаж? Позвольте взять, к примеру, С. ? да, он далеко не положителен, но очарователен с самой первой, так сказать, встречи... Помните, это случилось на каком-то торжественном светском приеме, когда некий пожилой и уважаемый чиновник сказал, что никому не позволит водить себя за нос, - и в следующий момент к нему подошел молодой человек с задумчивым лицом и, схватив за злосчастно упомянутый нос, протащил по комнате. Каких-то 2 шага, но скандал, шок! Таков почерк моих любимых персонажей. С безумной покорностью отдаваясь во власть собственной мысли или фантазии, они пренебрегают всякими внешними рамками ситуации, и наблюдать в действии (именно в действии, ибо именно поступок отличает одного человека от другого!) проблески света их внутреннего мира ? сплошное удовольствие... Кроме того роман, содержащий этого персонажа, должен изобиловать интересными диалогами, в духе: - Видите ли, я не только не беспокоюсь о Вашем мнении, но и подвергаю сомнению факт Вашего существования за пределами моего сознания? - Вы, сударь, изъявили назвать меня ничтожеством, я требую сатисфакции! ? восклицает второй, вспыльчивый и юный персонаж, для которого тоже, по закону жанра, гораздо ценнее честолюбие, чем собственная жизнь. Но ?наш? персонаж тоже относится к своей, так сказать, физической оболочке с обаятельным презрением, поэтому он должен со сдержанной, впрочем, радостью, произнести: - Дуэль? С моим превеликим удовольствием! Ах, таких людей редко встретишь в жизни ? тех, кто имеет желание встряхнуть бытие и проверить ? а не являюсь ли я персонажем? Почему же все столь предсказуемо и ограничено, разве моя воля не превыше всего на свете? Разве это не единственное, чему я могу довериться? Проиграть все деньги, создать непреодолимый конфликт там, где, положительно, ничто к нему не располагало ? все это глупо, и даже, вероятно, зло, но это способ доказать себе, что ты жив и свободен, и держишь тонкую нить свой жизни в собственных руках, можешь плести из нее все, что только заблагорассудится? ? - написал он, и перечитав написанное, отправил в игру?? О нет, из меня не получается создать запоминающийся персонаж. Право, я даже не знаю, какой я персонаж, и каково мое участие в этом произведении? О, Автор, не терпится узнать, что ты мне готовишь?
 
[color=red:11841c3893][size=18:11841c3893][i:11841c3893][b:11841c3893]текст 17-фортуна фиделя[/b:11841c3893][/i:11841c3893][/size:11841c3893][/color:11841c3893] Ее жизнь-это ожидание смерти. Слабая и беззащитная свои эмоции выплескивает наружу, будь то слезы, или истерики, радость или сумасшествие. Ее окружение-опора, надежда, верность. Эти сильные ответственные люди бескорыстно поддерживают ее душевный покой. Она же не умеет любить. Смелая, самостоятельная, чувственная и жизнерадостная оптимистка. Никто не видит ее слез, она живет сама и помогает жить другим. Кажется, к ней беспощадна не только сама жизнь, но и все, кого она любит. И, несмотря на это, она сохраняет улыбку. Автор книги словами персонажа-наблюдателя сравнивает их с двумя природными явлениями, которые не стоит противопоставлять или выбирать одно из них. Они обе прекрасны и обе заслуживают того, чтобы получать от них удовольствие. Да, я ж не уточнила. Мне нравится вторая девочка. Та, которая улыбается?
 
[i:0c5dc2dd62][b:0c5dc2dd62][color=red:0c5dc2dd62][size=18:0c5dc2dd62]Текст 18-сьюзи[/size:0c5dc2dd62][/color:0c5dc2dd62][/b:0c5dc2dd62][/i:0c5dc2dd62] Литературное произведение относится к жанру комедии, именно его мы цитируем, говоря: ?Весь мир ? театр, а люди в нем ? актеры?. Главных персонажей много и почти все они равнозначны, но больше остальных мое внимание привлек именно этот. Согласно замыслу, он отрицательный герой, жестокий и угрюмый, которого высмеивают, но если уделить ему больше внимания, то уже невозможно воспринимать все происходящее исключительно как комедию. Затронуты одни из наиболее актуальных тем ? религиозная, расовая и социальная вражда и неприятие. Возвеличивание одних над другими, угнетение и ущемление всех возможных прав. Люди иной веры вынуждены жить в старой части города, после захода солнца ворота туда закрывают, днем же любой выходящий за ворота обязан надевать красную шапку. Им запрещается иметь собственность, по закону доход они могут получать только за счет ростовщительства, давая деньги в долг под проценты, тем самым еще раз подчеркивается, что они не следуют закону божьему (не христиане), на них постоянно устраивают гонения грубые оскорбления, насилие, моральное и физическое, гнусные издевательства. Хотя при этом горожане охотно берут у них деньги. Этот персонаж очень колоритный, порой сложный для восприятия. Человек, у которого большая часть жизни уже прожита. Прожита именно в этих условиях, когда его просят об одолжении улыбаясь, а потом, встречая в городе оскорбляют или в лучшем случае проходят мимо, делая вид, что не замечают. Он бессилен изменить что-либо, но и смириться не может. Чувства в нем бурлят, он уже и не пытается скрыть ненависть к христианам, им движет чувство оскорбленного достоинства. Много у него недоброжелателей и в своей общине. Он наиболее требователен к соблюдению всего, что предписывает им их религия и тем сокрушительнее для него побег единственной дочери с христианином. Его начинают жестоко высмеивать все, и христиане и жители своей общины. Его ненависть умело и целенаправленно разжигают. Человек, которого он посылал на поиски своей дочери, сообщает ему непроверенную информацию. Уверяет, что она растратила почти все деньги на развлечения, да еще и обменяла перстень покойной матери на обезьянку. Это сообщение оказывается для него последней каплей. Он решает мстить, и раз не может добраться до дочери и христианина, то другу христианина, которого он ненавидит и который задолжал выплаты по ссуде. Очень показательна была и сама сцена, когда к нему приходили просить о ссуде, но теперь согласно векселю он требует в качестве оплаты фунт мяса из его тела (сердце). На суде он высказывает все свое негодование за угнетения, гонения и все существующие законы, ущемляющие его народ, борется и отстаивает свои права и права всего народа, всех своих собратьев, защищает своё достоинство. Он уверен, что на этот раз закон на его стороне, но в нем удается найти лазейку и из истца он оказывается обвиняемым в покушении на жизнь христианина. По законам за покушение на гражданина он должен отдать ему половину своего достояния, вторая идет как штраф в казну, жизнь же преступника зависит от милости судьи. Он отказывается просить о милости. Ему выносят приговор, по которому, он должен завещать все свое имущество зятю и дочери и немедленно принять христианство. Более жестокого наказания для него и не существует, он становится изгоем в обоих мирах. Вот такой он оказался, литературный образ, который не оставляет места равнодушию.
 
[i:4b85c24a41][b:4b85c24a41][color=red:4b85c24a41][size=18:4b85c24a41]Текст 19-Линда[/size:4b85c24a41][/color:4b85c24a41][/b:4b85c24a41][/i:4b85c24a41] пока ты не позвонила, я думала про кого писать )) думала, думала, и пришла к выводу что у меня нет любимого литературного героя (не про Печорина же писать?! а ведь он первым пришел на ум) зато, в поисках каких-то возможных заметок о прочтенном открыла старые документы, записи, тетради )) (оказывается иногда сама не понимаю, что имела ввиду) я вообще каждый раз влюбляюсь в кого-то в произведении. а потом сразу забываю )(непостоянная) вторым на ум пришел герой романа Ремарка. я помню (да и ты помнишь) как сказала мне, что такой человек как он мне подойдет ))) ну и с какими мыслями я начинала читать? присматриваясь, конечно. правда, скоро заявила, что мне не подошел бы он. скорее, он -я. многое было слишком близко. даже к концу произведения впервые, наверно, кто-то кроме мамы пожалел о том, что я не пошла учится на врача. )) а пить.. нет, пить не хотелось. тем более, где бы я кальвадос достала?! ))
 
[size=18:4805757dba][color=red:4805757dba][i:4805757dba][b:4805757dba]Текст 20-диль дивана[/b:4805757dba][/i:4805757dba][/color:4805757dba] [/size:4805757dba] Я помню, как меня вдохновила эта тема. Но по истечении времени, мне не о ком было писать. Я пыталась перебрать в памяти каких-нибудь значительных героев, но вспоминала только тех, о ком ни раз и не два упоминала в сети. Рассматривала как вариант сильные женские образы английской литературы, но передумала. В детстве мне нравились герои из одноименных романов Астрид Линдгрен ?Рони, дочь разбойника? и ?Расмус-бродяга?. Не оставили равнодушной и очаровательные героини сказок Андерсона ? Русалочка и Дюймовочка. Нравились мне и Дубровский с будущей княгиней Верейской. Кто только мне не нравился? но однажды, на электронных страницах мне повстречался герой, который обладал лучшими чертами лучших героев и был лишен их недостатков. И вот уже четыре года в моем воображении есть место только одному герою..)
 
[color=red:5c612f1f59][size=18:5c612f1f59][i:5c612f1f59][b:5c612f1f59]Текст 21-пис хэпинес[/b:5c612f1f59][/i:5c612f1f59][/size:5c612f1f59][/color:5c612f1f59] На том стою и не могу иначе! Мартин Лютер Размышляя над темой, заданной в игре, перебрала множество героев, которые так или иначе задели во мне что-то глубинное, заставили задуматься, сопереживать, не оставили равнодушной. Выбор остановила на герое, образ которого созвучен мне здесь и сейчас - Дата Туташхиа,- абрег, мятежник, герой-одиночка, борец за правду и справедливость, человек, ищущий себя, затерявшийся во времени, с трагической судьбой. Но, выбор пал не на конкретного героя, а на роман в целом. В романе описываются события на Кавказе конца XIX века, но на протяжении всего романа не отпускает ощущение того, что все это очень созвучно нынешней ситуации. "В тогдашней Грузии имел распространение бандитизм трех родов. К первому роду принадлежали грабители, обуреваемые лишь духом стяжательства. Ко второму ? абраги, чуравшиеся грабежа и защищавшие справедливость от тех, кто на нее покушался. В их действиях я усматриваю протест социального и национального характера. Бандитизм третьего рода был присущ последователям антигосударственных революционных учений, кои осуществляли террористические акты и экспроприации денежных средств по заданиям нелегальных центров". Века сменили друг друга, много воды с тех пор утекло, а вот нравы те же, классификация тоже не претерпела существенных изменений. И сейчас молодые люди уходят в леса, покидают семьи, ищут справедливости и у каждого "абрега" своя мотивация, но все они подвержены некоторому романтизму, который так свойственен кавказцам и их обостренному чувству собственного достоинства. Современность показывает, что современное абречество значительно политизировано. Сегодня оно стало внушительной политической силой со своей казной, армией, судом, политическими организациями, с которыми вынуждены считаться как российские власти, так и их противники. Вместе с тем, отношение к разбойникам тоже осталось прежним, и ?простой люд весьма деятельно сочувствует абрагу, и не только тому, кто хоть раз показал себя народным заступником, но и тому, кто, спасая собственную шкуру, пустил в преследователей пулю и скрылся. Подобное сочувствие произрастает на почве извечного и перманентно действующего противостояния власти, независимо от образа правления и правовых условий. Каждый сопротивляется властям средствами, ему доступными. Диапазон способов неподчинения и противостояния весьма обширен ? от укрытия доходов и обычного воровства до укрытия абрага, который, сопротивляясь, способен схватиться за оружие. Такое состояние умов обусловлено и отвлеченным началом ? стихийной жаждой изменений, развития, и мотивом обыденным, корни которого следует искать в материальном интересе. Если верно, что близость людей питается нуждой друг в друге, то согласиться следует и с тем, что слава абрага в народе растет в той мере, в какой он заступается за народ, и как следствие ? укрепляется его опора среди населения. Народ не отказывает в помощи даже грабителям и убийцам. Такая помощь, однако, вызвана преимущественно страхом. Помощь, оказанная абрагу, народному заступнику, питается и страхом, и уважением. Помощь есть забота, труд во имя благополучия абрага, что подразумевает пренебрежение собственными интересами, а порой смертельный риск. В совокупности получается то, что принято называть любовью?. Здесь в значительной степени сказываются и тесные межродовые связи, и верность традициям общинного уклада жизни. Кавказ все также ?тревожит?, роль его так же важна в современной геополитике. Но нужно понимать, что историю творят отдельные личности. ?Каждый из нас беспрерывно действует, создает и разрушает, непременно находя каждому поступку нравственные основания. Здание наших дел покоится на фундаменте нашей собственной нравственности. Одни сначала действуют, а потом подыскивают своим действиям оправдания или же сочиняют их, если ничего стоящего подыскать не удалось. Другие, остерегаясь закона или общественного мнения, тщательно маскируют свои дурные поступки, набрасывая на них покров благородства и бескорыстия. Третьи сначала обдумают свой шаг и соотнесут его со своими нравственными убеждениями, и лишь тогда позволяют себе действовать или, напротив, воздержаться от действий. Но встречаются люди, которым не надо, ни обдумывать заранее свои поступки, ни соотносить их со своими нравственными представлениями, ни подыскивать им оправдание ? все равно их поступки исполнены, добры и правды? В этой связи, хочется, чтобы каждый осознавал свою значимость. Чтобы поступки определялись внутренней нравственностью, а не иначе. Чтобы всем нам хватило ума, выдержки, сдержанности для преодоления всех тех преград, что встают перед нашими народами. Чтобы сочувствующие сочувствовали из уважения, а те, кому сочувствуют, были достойны уважения. История циклична, но даже в этом случае стоит внимать тем урокам, что были преподаны нам нашими предками. Не совершать их ошибок, но и не сдавать своих позиций в принципиальных ?народа - формирующих? вопросах. Только так, и никак иначе? [color=red:5c612f1f59][size=18:5c612f1f59][i:5c612f1f59][b:5c612f1f59]Текст 22-дымка[/b:5c612f1f59][/i:5c612f1f59][/size:5c612f1f59][/color:5c612f1f59] Моя героиня?это женщина, обычная-красивая, счастливая-несчастная, любимая-нелюбимая, добрая-злая? Я не читаю книгу, если в ней нет любви?нет истории о ней?и запоминаю ее только из-за моих героинь))... Мне близка каждая из них, в то же время мне непонятны многие их поступки, они далеко не идеальны, но они такие настоящие?с каждой из них я хотела бы встретиться в жизни))?. Моя героиня?грубая и вульгарная?.продает свое тело, ее не признает общество за аморальность, которую придумало это же общество))?но у нее чистая и добрая душа?да?я знаю, что женщины легкого поведения по натуре своей отзывчивы на чужую беду?возможно потому что сами все время живут в беде? Моя героиня?необыкновенно отвратительно интеллигентна?любит человека, который подарил ей надежду, а потом как последний эгоист)) ее забрал?так сильно (о ней всего пара страниц в этой книге, не могу простить автору)) что он остается в ее сердце на всю жизнь...о чем он даже не узнает?и она желает ему счастья и отдает ему свое счастье, не требуя ничего взамен?несмотря ни на что? она очень сильная?и такая слабая?так интересно, что же с ней стало дальше? Моя героиня?смелая, простая но слишком привлекательная баба, таких мужчины в покое не оставляют?никогда?и в этом ее несчастье?но она всегда ?гордо и высоко несла свою счастливую и срамную голову??. Моя героиня сильная, бесстрашная, мужественная женщина, которая продает душу дьяволу ради любви? единственным смыслом ее жизни становится человек?с которым она хочет быть вместе?неважно где, на земле на небе, в аду или в раю? главное вместе? У меня есть и еще будут героини?
 
Уау!))Я в предвкушении))) Глубокой ночью засяду за изучение текстов)))
 
Пока время позволило только [b:2e53292531]первый текст[/b:2e53292531] прочесть. Кто у нас там тайно в [b:2e53292531]Воланда булгаковского[/b:2e53292531] влюблен? :smt003 Читаем дальше: [b:2e53292531]4 текст - Всадник без головы Майн Рида?[/b:2e53292531] :smt001 Жму руку автору...за любовь к прериям. :smt003 [b:2e53292531]Текст 12[/b:2e53292531] - [b:2e53292531]Властелин колец.?[/b:2e53292531] Не читала, но моя преподавательница иност.языков что-то мне рассказывала про этимологию и прочую лингвистическую ересь.)
 
Цитата
Кто у нас там тайно в [b:31cc2979d8]Воланда булгаковского[/b:31cc2979d8] влюблен? :smt003
это же 1 текст,я правильно поняла? по ощущениям фокс,если она играет конечно :smt004
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 29 След.
Читают тему (гостей: 1)

 

Написать нам