Войти на сайт
25 Апреля  2024 года

 

  • Адеб этмеген, адеб кёрмез.
  • Эки къатын алгъанны къулагъы тынгнгаймаз.
  • Къанны къан бла джуума, аманны аман бла къуума.
  • Артына баргъанны, къатына барма.
  • Къатыны харакетли болса, эри къымсыз болур.
  • Терслик кетер, тюзлюк джетер.
  • Аджалсыз ёлюм болмаз.
  • Къуру гыбыт бек дыгъырдар.
  • Ач келгенни – тойдур, кеч келгенни – къондур.
  • Уллу суу бла уллу ауруудан башынгы сакъла.
  • Сангырау къулакъ эл бузар.
  • Ауругъаннга – кийик саулукъ, джетген къызгъа – чилле джаулукъ.
  • Накъырданы арты керти болур.
  • Юре билмеген ит, къонакъ келтирир.
  • От этилмеген джерден тютюн чыкъмайды.
  • Къызгъанчдан ычхыныр, мухардан ычхынмаз.
  • Сабыр джетер муратха, сабырсыз къалыр уятха.
  • Тёгюлген тюгел джыйылмайды.
  • Ёнгкюч къууана барыр, джылай келир.
  • Ханнга да келеди хариблик.
  • Чомарт къолда мал къалмаз.
  • Билим – акъылны чырагъы.
  • Айтылгъан буйрукъ, сёгюлмез
  • Бал чибинни ургъаны – ачы, балы – татлы.
  • Элиб деген, элге болушур.
  • Гугук кесини атын айтыб къычыргъанча, мен, мен деб нек тураса?
  • Орундукъ тюбюнде атылсам да, орта джиликме, де да айлан.
  • Тенгинг джокъ эсе – изле, бар эсе – сакъла!
  • Билими азны – ауузунда кирит.
  • Телиге от эт десенг, юйюнге от салыр.
  • Джол бла сёзню къыйыры джокъ.
  • Аууздан келген, къолдан келсе, ким да патчах болур эди.
  • Сыфатында болмагъаны, суратында болмаз.
  • Къолу уллу – асыу, аягъы уллу – джарсыу.
  • Экеулен сёлеше тура эселе, орталарына барыб кирме.
  • Иги сеники эсе да, сюйген кесимикин этеме.
  • Къобан да къуру да къобханлай турмайды, адам да къуру да патчахлай турмайды.
  • Термилгенинги табмазса, кюлгенинге тюберсе.
  • Уллу айтханны этмеген – уллаймаз.
  • Ач да бол, токъ да бол – намысынга бек бол.
  • Ишге юренсин къоллары, халкъ бла болсун джоллары.
  • Айтылгъан сёз ызына къайтмаз.
  • Айран ичген – къутулду, джугъусун джалагъан – тутулду.
  • Махтаннган къыз, тойда джукълар.
  • Кёрмегеннге кебек – танг, битмегеннге сакъал – танг.
  • Арба аугъандан сора, джол кёргюзтюучю кёб болур.
  • Кёб джашагъан – кёб билир.
  • Дуния аламаты сен эсенг да, игиме деб айтма.
  • Биреуге аманлыкъны тилеме да, кесинге ашхылыкъны тиле.
  • Юй кюйдю да, кюйюз чыкъды, ортасындан тюйюш чыкъды.

 

Страницы: 1
RSS
Статьи и информация про ВУЗы и поступления
 
Платные ВУЗы http://www.institutes.ru/index.php Информации о специальностях, адреса и р. инф. о платных ВУЗах.
 
[size=18:af59ddb836]Вуз по карману или по душе?[/size:af59ddb836] В большинстве случаев к последнему звонку современные старшеклассники подходят с точным ответом на вопрос, что делать дальше. И если в окончательном выборе вуза многие сомневаются до последнего момента, то будущая специальность почти всегда известна заранее. Так, каждый четвертый школьник собирается стать ?менеджером?. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного проектом EXAMEN компании ?Begin Group? среди старшеклассников и их родителей на выставке ?Alma Mater: высшее образование для вашего ребенка? в сентябре 2005 и апреле 2006 года в Москве. В исследовании приняли участие более 300 старшеклассников и их родителей. [b:af59ddb836]Выбор вуза[/b:af59ddb836] Чаще всего семьи старшеклассников начинают выбирать вуз за 1?2 года до момента поступления. 48% опрошенных родителей абитуриентов отмечают, что окончательное решение относительно вуза приняли за 2 года до поступления, еще 31% ? за год. Подавляющее большинство старшеклассников поступают сразу в несколько вузов одновременно (69% опрошенных), 19% планируют поступать сначала в один вуз, а в случае неудачи ? в другой, и только 12% респондентов окончательно определились с единственным учебным заведением, в которое они будут подавать документы. В случае неудачи на вступительных экзаменах более половины абитуриентов (56%) попробуют поступить в другой вуз, 19% ? на другой факультет выбранного вуза, 9% повторят попытку через год. При выборе вуза решающим фактором для родителей старшеклассников являются перспективы дальнейшего трудоустройства ребенка. На первое место этот фактор поставили 40% респондентов. Треть родителей и абитуриентов в первую очередь руководствуются при выборе наличием интересующих специальностей. [b:af59ddb836]Выбор специальности[/b:af59ddb836] Выбирая вуз и специальность, абитуриенты и их родители во многом руководствуются определенным общественным мнением относительно популярности и престижности тех или иных специальностей. В последнее время увеличилось число абитуриентов, интересующихся карьерой в области информационных технологий и творческими профессиями ? архитектурой, дизайном. ?В последнее время абитуриентам стали менее интересны общие широкие бизнес-специальности, такие как ?экономист? или универсальный ?менеджер?, - отмечает Михаил Кнеллер. ? Тем не менее, немало школьников выбирают что-то более конкретное, вроде ?PR и реклама?, ?финансы и кредит?, ?управление персоналом?. Специальность ?юриспруденция? уже не кажется старшеклассникам столь привлекательной, как раньше. Растет интерес к творческим профессиям. Технические специальности, которые несколько лет были крайне непопулярны, постепенно начинают набирать вес. В первую очередь это касается информационных технологий. Московские вузы, хотя и с некоторым запозданием, стараются отвечать вновь возникающим требованиям. Все чаще и чаще проводится набор на такие узкоспециализированные учебные программы, как, например, ?менеджмент в химической промышленности?, ?менеджмент в спорте?, ?антикризисный менеджмент? и т.д. Как когда-то каждый вуз открывал юридический факультет, сейчас многие открывают факультеты дизайна или, например, журналистики?. [b:af59ddb836]Участие родителей в процессе выбора вуза[/b:af59ddb836] Выбор вуза ? это, в большинстве случаев, первое серьезное решение, которое принимает старшеклассник самостоятельно. Впрочем, в своем выборе он всегда может рассчитывать на семью и близких родственников. Обычно максимальное участие в судьбе будущего студента принимает его мама ? каждый седьмой участник исследования, проведенного проектом EXAMEN, отметил, что ее мнение было решающим при выборе вуза. Большинство родителей в опросе указывают, что решающее слово остается за абитуриентом. В то же время на практике чаще всего абитуриенты вместе с родителями определяют основные варианты для поступления (возможные специальности, вузы). Сами абитуриенты при выборе вуза чаще всего советуются с обоими родителями (54% старшеклассников), 24% ? с мамами, 19% ? с друзьями, 6% ? со старшими братьями или сестрами. [b:af59ddb836]Источники информации о вузах[/b:af59ddb836] В процессе выбора вуза 59% старшеклассников и их родителей просматривают сайты вузов в Интернете, а 31% посещают общие справочные сайты по вузам, 32% не используют для поиска Интернет. При этом качество сайта вуза имеет значение для 56% респондентов. Справочные печатные издания по вузам регулярно просматривают 68% участников опроса. 62% регулярно посещают образовательные выставки, 33% ? посещают одну перед окончательным выбором вуза (в данном случае необходимо учитывать, что опрос проводился на выставке). При посещении тематических выставок 48% респондентов стараются обойти максимальное количество стендов, 50% посещают только стенды ряда интересующих их вузов и лишь 2% общаются только с представителями одного вуза, в который планируют поступать. 81% получают информацию о вузах в школах, хотя, в большинстве случаев, отмечают, что этой информации недостаточно. [b:af59ddb836]Тактика подготовки к поступлению в вуз[/b:af59ddb836] Большинство абитуриентов и их родителей уверены, что занятий в школе будет недостаточно для поступления в вуз, поэтому только 37% выпускников поступают в вуз в этом году, и 40% ? в следующем. 34% опрошенных уже занимаются на подготовительных курсах, 38% планируют записаться на них осенью, 15% утверждают, что это будет зависеть от того, какой вуз они выберут для поступления. Лишь 2% респондентов не видят необходимости в занятиях на курсах. Таким образом, подавляющее большинство абитуриентов готовятся к поступлению на курсах. Для престижных государственных вузов это практически обязательное (но недостаточное) условие поступления. К репетиторам обращается меньшая доля абитуриентов. Согласно результатам опроса, 22% готовятся к поступлению с репетиторами, 18% планируют обратиться к репетиторам в ближайшее время, а 23% считают, что необходимость в занятиях с репетитором зависит от выбранного вуза.16% не считают занятия с репетиторами необходимыми. [b:af59ddb836]Отношение к платному образованию[/b:af59ddb836] К тому, что обучение становится платным, в нашей стране постепенно привыкают. Количество родителей, не готовых вообще платить за образование, сокращается. В целом платежеспособность населения медленно, но растет. Растет и популярность образовательных кредитов, ряд банков предоставляет кредиты на высшее образование на льготных условиях. По данным опроса, 89% родителей сегодняшних абитуриентов готовы в случае необходимости платить за обучение ребенка в вузе. Большинство родителей (59%) намерены финансировать обучение ребенка за счет собственных средств. 7% намерены взять кредит на обучение, а 11% планируют использовать часть собственных и часть заемных средств. Остальные пока не решили для себя этот вопрос. Результаты исследования показывают, что большинство сегодняшних абитуриентов сами или с помощью родителей заранее определяют область, в которой они хотят стать специалистами и продвигаться в выбранной сфере по карьерной лестнице. При этом они отдают предпочтение современным, пользующимся спросом на рынке труда специальностям. Для достижения своей цели они готовы на любые материальные затраты. [size=9:af59ddb836]©5ballov.ru.[/size:af59ddb836]
 
http://comparative.edu.ru:9080/PortalWeb/ [img:c27fcdb264]http://comparative.edu.ru:9080/PortalWeb/Images/head.jpg[/img:c27fcdb264] И ещё одна ссылка, думаю будет полезной: [size=18:c27fcdb264]Российское образование. Федеральный портал[/size:c27fcdb264] ][img:c27fcdb264]http://www.edu.ru/themes/Edu_portal/images/logo.jpg[/img:c27fcdb264]
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

 

Написать нам