Войти на сайт
12 Ноября  2018 года

 

  • Абынмазлыкъ аякъ джокъ, джангылмазлыкъ джаякъ джокъ.
  • Мени джылытмагъан кюн, меннге тиймесин!
  • Ишни аллы бла къууанма да, арты бла къууан.
  • Бети къызарыучу адамны, джюреги харам болмаз.
  • Мухарны эси – ашарыкъда.
  • Ушамагъан – джукъмаз.
  • Тай асырагъан, атха минер.
  • Къая джолда джортма, ачыкъ сёзден къоркъма.
  • Эрине къаргъыш этген къатын, эрнин къабар.
  • Билимли ёлмез, билимсиз кёрмез.
  • Чакъырылмагъан къонакъ къачан кетерин сормаз.
  • Къонакъны къачан кетерин сорма, къачан келлигин сор.
  • Огъурлуну сёзю – суу, огъурсузну сёзю – уу.
  • Ишлемеген – тишлемез.
  • Нарт сёз къарт болмаз.
  • Бёрю да ач къалмасын, эчки да ашалмасын.
  • Атадан ёксюз – бир ёксюз, анадан ёксюз – эки ёксюз.
  • Байны къызы баймакъ болса да, юйде къалмаз!
  • Арыгъан къош чамчы болур.
  • Хар зат кесини орнуна иги.
  • Тойгъан антын унутур.
  • Адам сёзюнден белгили.
  • Иги болса, тамадама – махтау, аман болса, меннге – айыб.
  • Аджалсыз ёлюм болмаз.
  • Тил джюрекге джол ишлейди.
  • Ариу сёзде ауруу джокъ.
  • Кёбге таш атма.
  • Джолунга кёре – джюрюшюнг, джагъанга кёре – юлюшюнг.
  • Эл тойса, тоймагъан, эл къойса, къоймагъан.
  • Аманнга игилик этсенг, юйюнге сау бармазса.
  • Келгинчи, къонакъ уялыр, келгенден сора, къонакъбай уялыр.
  • Адамны джюреги нени кёрюрге сюйсе, кёзю да аны кёрюрге ёч болады.
  • Билеги кючлю, бирни джыгъар, билими кючлю, мингни джыгъар.
  • Битмегеннге сакъал – танг.
  • Акъыл бла адеб эгизледиле.
  • Кёрмегеннге кебек – танг, битмегеннге сакъал – танг.
  • Босагъа таш юйге кирмей эди, тыбыр таш эшикге чыкъмай эди.
  • Адам туугъан джеринде, ит тойгъан джеринде.
  • Къолунгдан къуймакъ ашатсанг да, атаны борчундан къутулмазса.
  • Ишленмеген джаш – джюгенсиз ат, ишленмеген къыз – тузсуз хант.
  • Алим болгъандан эсе, адам болгъан къыйынды.
  • Аш берме да, къаш бер.
  • Булут кёкге джарашыу, уят бетге джарашыу.
  • Окъумагъан сокъурду, сокъур ташха абыныр!
  • Ашаса, ашамаса да, бёрюню ауузу – къан.
  • Сабий болмагъан джерде, мёлек болмаз.
  • Ёлген ийнек сютлю болур.
  • Акъдан къара болмаз.
  • Арбаз сайлама да, хоншу сайла.
  • Ашыкъгъан cуу, тенгизге джетмез.

 

Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Развитие туризма в Домбае и Теберде(идеи и советы)
 
Ас Салам Алейкум уважаемые форумчане. Я, Айдинов Умар, руководитель отдела туризма Карачаевского городского округа, обращаюсь к вам с просьбой помочь развить туризм в нашем регионе. С удовольствием приму все советы, идеи и предложения по этому поводу. На сегодняшний день ощущается острая нехватка специалистов с навыками и знаниями в сфере туризма, маркетинга территорий и рекламы. Просматривая другие темы с радостью замечаю на сколько продвинутые и образованные люди есть у нашего народа!!! Вашей малой родине, вашему дому нужна ваша помощь! Очень прошу не насмехаться, не язвить и понимаю, что почти у всех есть на это основания. Давайте вместе постараемся, что то изменить в лучшую сторону, что то создать, развить, организовать. Я очень рассчитываю на вашу помощь в этом деле...
 
[b:bea2ad915f]Умар А.[/b:bea2ad915f], думаю, нам интересней вас послушать, чем вам - нас :smt006
 
Домбай и Теберда имеют большой ресурс для развития туризма, вопрос не стоит о строительстве новых курортов, новой инфраструктуры, то что есть вполне может нормально функционировать, и приносить доход как бизнесу так и государству. в минусах отсутствие сервиса, отсутствие прямого ж/д и авиа сообщения, непродуманная логистика автобусного сообщения. Цены на местах более чем демократичные, качество проживания и питания хорошие, проведение экскурсии и инструкторской деятельности на хорошем уровне. Решить надо вопросы по имиджу региона, по привлечению туристов путем донесение до них информации о наших культурных, природных и исторических памятниках, о рекреационных возможностях, и возможностях спортивного туризма. Сделать регион модным!!! :smt001
 
[b:17085c3a6c]Умар А.[/b:17085c3a6c], алейкум салам... хош кел форумгъа... для того, чтобы знать... в каком направлении думать... нам ведь необходимо знать, что есть на данный момент... думаю именно это и имела ввиду [b:17085c3a6c]Beleza[/b:17085c3a6c]... далее уже по твоему сообщению...
Цитата
в минусах отсутствие сервиса
Цитата
качество проживания и питания хорошие
возник вопрос... есть гостиницы...по международному уровню... на 3 звезды?...
Цитата
непродуманная логистика автобусного сообщения
касательно данного аспекта... время посадки самолета в Мин.Водах известно... и количество прилетающих туристов тоже... если они еду по турпутевке... или по предварительному бронированию места в гостинице... также известно расписание поездов... едущих до невиномысска, черкесска, мин.вод, пятигорска и кисловодска, поэтому есть предложение организовать несколько автобусов... специально для приезжающих туристов... так называемы трансфер... от аэропорта до гостиницы...
 
Цитата
Решить надо вопросы по имиджу региона
по этому вопросу сложновато будет идти...супротив центральных сми... ибо...чуть малейшее происшествие...в любой точке кавказа... как об этом знает вся россия... но как вариант... допустим... можно проводить на каком нить московском канале проводить розыгрыш...и рекламную компанию... думаю не сильно дорого будет...если не федеральный канал... плюс делать ударение на развитие существующих в КЧР фестивалей... а также ...добавить что-нить новое... к этому... обработать крупные организации на предмет...проведения всяческих форумов... симпозиумов... а также возможных корпоративов... на фоне Кавказских гор...)))
 
[b:495fe05eee]аааа[/b:495fe05eee],
Цитата
нам ведь необходимо знать, что есть на данный момент... думаю именно это и имела ввиду Beleza...
да, это я и имела в виду...
Цитата
есть предложение организовать несколько автобусов... специально для приезжающих туристов... так называемы трансфер... от аэропорта до гостиницы...
а что ,нет такого у нас? а как туристы добираются до гостиниц?
Цитата
вопросы по имиджу региона, по привлечению туристов путем донесение до них информации о наших культурных, природных и исторических памятниках, о рекреационных возможностях, и возможностях спортивного туризма. Сделать регион модным!!!
а вот это самое сложное... а сайт есть у вас? в наше время можно и не заморачиваться на центральных сми - можно развернуть рекламную кампанию и с помощью виртуала... тут вам и вконтакте, и фейсбук, и ЖЖ в помощь...
 
По гостиницам да есть 3 звезды по международному стандарту, кроме того надо учитывать регион и направленность курорта и сравнивая его с некоторыми французскими горными курортами осмелюсь сказать что если не лучше то не хуже. гостиничный фонд хорошо преобразился в последние годы, правда обслуживание в этих гостиницах далеко от всех стандартов)) По организации транспортного сообщения с вами согласен, как раз именно этим и занимаемся. А вот на счет проведения рекламных компаний по TV довольно дорого для такого маленького курорта при отсутствии гос поддержки хотя бы регионального бюджета (где в прочем на развитие туризма денег нет) если есть информация по доступной рекламе скиньте пожалуйста По корпоративному отдыху- вот тут практическая помощь и нужна: организации редко выбирают место проведения по сайту или телефонному разговору, а многие из тех кто сидят на этих форумах работают в каких то организациях. Деловое предложение 10% от потраченных корпоративом денег в виде комиссионных на карточку того кто отправит к нам корпоратив! Что скажите? согласовать, организовать и провести программу на должном уровне моя задача, задача заинтересованного лица уговорить провести корпоративный отдых в нашем регионе и познакомить со мной. И туризму поможете и себе на карманные(может и не только) :smt001 К стати сказать предложение касается не только корпоративов, ну и по рекомендациям частным лицам.
 
Регионального сайта нет, есть сайты отдельных тур фирм, http://dt-tour.ru/- на сегодня единственный туроператор в республике http://www.dombayinfo.ru/- региональный портал (частный)
 
[b:0dcb5b5aaf]Умар А.[/b:0dcb5b5aaf], хех....хорошо ответил... но суть того, что я говорил не совсем в этом...вам нужен...очень хорошие продажники в москве...и других крупных городах... люди, которые умеют преподнести и себя...и то, что продают... именно они должны... завязывать отношения...с соотвествующими службами... тех компаний о которых я говорю... насчет доступной рекламы... к сожалению информации нет...я просто из головы соображения высказал... как сказала выше Белеза... также в интернете необходимо вести деятельность... к сожалению, не в курсе ваших человеческих ресурсов... но хорошо бы вам обзавестись...качественным пиарщиком... который будет курировать сеть... и еще одним... который займется...строго печатными изданиями... они должны будут отслеживать упоминания... в прессе и в инэте... и соотвественно...внедрять свою информацию...
 
Добираются туристы трудно и не удобно, заказывая такси, либо на перекладных, с долгим ожиданием, автобусах
 
По сути вопроса я с согласен. "Продажники" нужны и множество турагентств работают над этим... однако тут скорее надо с сознанием людей бороться менять их мнение о имидже региона, его статусе, безопасности посещения и т.д. а это работа даже не года. А до этого только на личных знакомствах и доверительных отношениях нужно подымать. На счет кадров, на сильных бюджет не хватает, а слабые... а зачем они? Вот и обратился к вам, чтоб на добровольных началах что то изменить. За короткие несколько часов тему посетили больше 30 человек, если каждый из них с проникновением отзовется хотя бы 5-м своим знакомым охватим аудиторию из 150 человек первого круга.... не говорю про организации и о том что каждый может где то в инете написать пару положительных строчек ...
 
[b:9e655ca04e]Умар А.[/b:9e655ca04e], мадаргъа кере ачхасыз да этербиз...))) проблема в другом...при информационной атаке федеральных сми(если можно так выразиться)... довольно сложно изменить стереотип в голове среднестатистического туриста... вернемся к теме корпоративов и т.п. что вы можете предложить... конкретно в данном вопросе?
 
на лето можем предложить командообразующие мероприятия(игры, соревновательные элементы, развлекательные программы по определенным сценариям), размещение в хороших гостиницах с конференц залом, организация банкетов, встреча-проводы на ж/д и авиа вокзалах, экскурсионное сопровождение. Можем организовать совершенно другую программу под запрос заказчика
 
[b:523f495945]Умар А.[/b:523f495945], конференц-залы... на какое количество?... п.с. не подумайте... у меня пока некого вам высылать...)))это просто чтобы умничать можно было...если вопрос возникнет...)))
 
до 200 человек, с полным демонстрационным оборудованием. Есть гостиницы для подготовки спортсменов, с тренажерным залом, олимпийской баскетбольной площадкой, бассейном.
 
[b:243237ddf3]Умар А.[/b:243237ddf3], Салам алейкум.)) Касательно корпоративов был опыт, больше не хочется. Отправили 10 человек (Газель). Жили в Теберде. По приезду спрашиваю -ну и как? Мнуться, вяло отвечают-Нормально. не унимаюсь. Добился ответа. значится: -не меняется интерьер со времен СССР-как пример мебель, Акварель на стенах в стиле счастливая горянка и пастух. -Очередь на канатку-нет порядка, простая очередь, полублатная и блат. -Берут инструктора по-лыжам-обучение как солдат новобранцев(удар по ногам если неправильно их согнул) -Питание на лыжне (кафешки) кому то понравилось кому то так себе, но одно все дружно отметили-нет униформы, уборка только поверхностная. И через каждую запятую повторяли-Хамство со стороны обслуживающего персонала. На память процитирую -Такое было чувство что я у них пришла милостыню просить(с)
 
Привел пример обычных туристов. Притязаний на трех звездность у них не было...
 
Может немного не в тему, но как сказывается развитие туризма, все же какой-никакой, а он развивается, на заповедных зонах или экологии, в общем, на самой природе? Сервис ведь наверняка не только в гостиницах хромает, там же и за огромными территориями, ну, ухаживать что ли надо...
 
алейкум ас салам. да есть в определенных местах такая проблема, за 3года работы в регионе бывало и по хуже. На прочь отсекаем все эти моменты, работаем только с проверенными гостиницами, кафе, инструкторами и гидами, на всем протяжении сопровождает наш сотрудник, он же решает проблемы с очередями, и с непомерно возомнившими о себе ребятами. без накладок ни в чем не бывает ну принцип один - результат уставший но довольный клиент который от души благодарит за отдых и готов вернуться при первом удобном случае
 
по территории заповедника есть разграничение по зонам, и все экскурсии проходят только по открытым зонам, что не дает заглянуть туристу в самую гущу, но тем не менее доступны большинство красивейших мест, при этом поток туристов в 10ки раз меньше предельно допустимых нагрузок. Надо заметить заповедник и ее новый руководитель молодцы!! за животным и растительным миром смотрят очень бдительно и душевно.
 
[b:52397894f8]kub-rub09[/b:52397894f8], это где было-то? Не в гостинице "Зори Кавказа"? Там у нас частично научная конференция проходила... ну про персонал сказать ничего не могу - практически не сталкивалась, мы там всего-то полдня были... но вот интерьер... действительно, аж с советских времен не менялся. И донельзя все обшарпано. Не впечатлило... Ну и питание тоже... обычный советский столовский общепит.
 
добрый день.мои 5 копеек))исходя из своего опыта(работа в самом Домбае,в домбай-инфо,и работа в питерской турфирме по горнолыжному направлению) вижу некоторые моменты,которые могут улучшить имидж :-).хотя я люблю наши курорты.есть две категории туристов-одни знают наш курорт,вторые нет.с теми кто уже знает легче всего(хотя и над ними у нас иногда "издеваются".именно они способны сделать основной сдвиг в пользу выбора у своих друзей.только надо с ними обращаться хорошо.на этом этапе-всей принимающей стороне быть предельно ответственными,начиная с руководства отелей и фирм и заканчивая работниками кухни.все проблемы в плане уровня сервиса у нас из-за этого.все за день не решить,но сколько конфликтов удавалось разрешить если на одном из уровней изменить подход и отношение к клиенту и своему делу.я говорю сейчас общие вещи,но на местах это само видно,что надо менять.
 
гораздо сложнее с теми туристами,которых мы хотим привлечь,но курорт им не знаком.привыкшим к хорошему сервису и модным курортам,нам пока не предложить достойной альтернативы.и тут работа в двух направлениях-популяризация самого курорта(информационная работа) и повышение уровня сервиса на месте.дело в том,что в крупных городах о самих наших курортах знают мало.а те кто знает и приезжает (первая наша категория туристов) любят наш регион за природу.и если мы им еще доставим радость и должным обслуживанием,то уверена,именно так привлечем больше туристов.столько было у меня примеров,когда не по рекламе люди ехали,а потому,что друг или коллега так расписал свои отдых в контакте или одноклассниках да еще такие фотки повесил.правду говорю))мамой килянусь))хотя,мамой же нельзя клясться. Надо делать упор на повышение качества нашей работы на приеме.
 
[b:084dadbcb1]Fox[/b:084dadbcb1],
Цитата
это где было-то? Не в гостинице "Зори Кавказа"?
Не помню)) З.Ы. Не связан с тур бизнесом.
 
не хочу называть конкретных имен и названий,но бывают вполне резонные замечания со стороны туристов,которые легко можно исправить если захотеть.не знаю какова ситуация за последний год,но основная проблема нашего курорта-это плохое отношение к туристу зимой в пик сезона,так как на потоке все равно выигрываем.не этот так другой турист будет наш.а летом,мы наоборот бегаем за каждым туристом.и готовы выполнить любой каприз.но тот кого отшили один раз зимой почти никогда потом не возвращается.и ходит ведь плохо отзывается о нас)) и часто бывало так-если в этом сезоне к гостинице нет нареканий,то в следующем такие отзывы негативные,что даже удивляешься что там могли допустить подобное отношение к туристу.на поверку оказывается-новый сотрудник виноват) и как правильно обозначили вначале-решить проблему с трансфером.сложности были с тем,чтобы поставить автобус в одно конкретное время.вроде это все обсуждается,все только за,а на деле не получается.в цепочке турист-турфирма-курорт только турфирма местного уровня не может поставить этот автобус.вроде своего личного автобуса нет,а нанимать-не всегда выгодно.можно наверно решить вопрос на уровне администрации курорта.чтобы маршрут был постоянный.так как поток туристов не всегда одинаков.когда много,когда мало.и не всегда они едут через турфирму,поэтому самой фирме тяжело или невозможно поставить такой маршрут чтобы собрать всех ждущих в этом направлении.я говорю не о групповых трансферах ,а о регулярном маршруте на сезон.
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)

 

Написать нам