- Ата Джуртча джер болмаз, туугъан элча эл болмаз.
- Чомарт къолда мал къалмаз.
- Кийим тукъум сордурур.
- Ата джурт – алтын бешик.
- Тулпарлыкъ, билекден тюл – джюрекден.
- Алтыннга тот къонмаз.
- Ёлген ийнек сютлю болур.
- Къарнынг тойгъунчу аша да, белинг талгъынчы ишле.
- Сёз сёзню айтдырыр.
- Башда акъыл болмаса, эки аякъгъа кюч джетер.
- Ачлыкъ отха секиртир.
- Ишни ахырын ойламай, аллын башлама.
- Тюзню ётмеги тюзде къалса да, тас болмаз.
- Намыс сатылыб алынмайды.
- Чакъырылмагъан къонакъ – орунсуз.
- Акъылсызны джууукъгъа алма, акъыллыны кенгнге салма.
- Ёлген аслан – сау чычхан.
- Уллу айтханны этмеген – уллаймаз.
- Эм уллу байлыкъ – джан саулукъ.
- Джети тилни билген джети кишиди.
- Сёз – кюмюш, джыр – алтын.
- Къая джолда джортма, ачыкъ сёзден къоркъма.
- Кёб джат да, бек чаб.
- Джаш болсун, къыз болсун, акъылы, саны тюз болсун.
- Аман киши кеси юйюнде – къонакъ.
- Кирсизни – саны таза, халалны – къаны таза.
- Байлыкъ болгъан джерде, тынчлыкъ джокъду.
- Аманнга алтын чыдамаз.
- Чёбню кёлтюрсенг, тюбюнден сёз чыгъар.
- Дженгил джетерикме деб, узун джолну къоюб, къысхасын барма.
- Аз айтсам, кёб ангылагъыз.
- Джашны джигитлиги сорулур, къызны джигерлиги сорулур.
- Танг атмайма десе да, кюн къоярыкъ тюйюлдю.
- Тилсиз миллет джокъ болур.
- Булут кёкге джарашыу, уят бетге джарашыу.
- Тёрени джагъы джокъ.
- Кёбге таш атма.
- Тели турса – той бузар.
- Рысхы – сют юсюнде кёмюк кибикди.
- Тик ёргени, тик энгишгеси да болады.
- Сабий кёргенин унутмаз.
- Акъыл сабырлыкъ берир.
- Арбаз къынгырды да, ийнек сауалмайма.
- Ёгюзню мюйюзюнден тутадыла, адамны сёзюнден тутадыла.
- Ёпкелегенни ашы татлы болады.
- Тюзлюк тас болмайды.
- Аш иеси бла татлыды.
- Аякъларынгы джууургъанынга кёре узат.
- Акъыллы башны – тили къысха.
- Къонакъ хазыр болгъанлыкъгъа, къонакъбай хазыр тюлдю.
Развитие туризма в Домбае и Теберде(идеи и советы)
03.04.2011 22:23:44
[b:bea2ad915f]Умар А.[/b:bea2ad915f], думаю, нам интересней вас послушать, чем вам - нас :smt006
|
|
|
|
03.04.2011 23:46:14
|
|||
|
|
04.04.2011 00:05:44
[b:495fe05eee]аааа[/b:495fe05eee],
|
|||||||
|
|
04.04.2011 00:07:40
По гостиницам да есть 3 звезды по международному стандарту, кроме того надо учитывать регион и направленность курорта и сравнивая его с некоторыми французскими горными курортами осмелюсь сказать что если не лучше то не хуже. гостиничный фонд хорошо преобразился в последние годы, правда обслуживание в этих гостиницах далеко от всех стандартов))
По организации транспортного сообщения с вами согласен, как раз именно этим и занимаемся.
А вот на счет проведения рекламных компаний по TV довольно дорого для такого маленького курорта при отсутствии гос поддержки хотя бы регионального бюджета (где в прочем на развитие туризма денег нет) если есть информация по доступной рекламе скиньте пожалуйста
По корпоративному отдыху- вот тут практическая помощь и нужна: организации редко выбирают место проведения по сайту или телефонному разговору, а многие из тех кто сидят на этих форумах работают в каких то организациях.
Деловое предложение 10% от потраченных корпоративом денег в виде комиссионных на карточку того кто отправит к нам корпоратив! Что скажите?
согласовать, организовать и провести программу на должном уровне моя задача, задача заинтересованного лица уговорить провести корпоративный отдых в нашем регионе и познакомить со мной. И туризму поможете и себе на карманные(может и не только)
:smt001
К стати сказать предложение касается не только корпоративов, ну и по рекомендациям частным лицам.
|
|
|
|
04.04.2011 00:12:28
Регионального сайта нет, есть сайты отдельных тур фирм,
|
|
|
|
04.04.2011 00:14:29
[b:0dcb5b5aaf]Умар А.[/b:0dcb5b5aaf], хех....хорошо ответил... но суть того, что я говорил не совсем в этом...вам нужен...очень хорошие продажники в москве...и других крупных городах... люди, которые умеют преподнести и себя...и то, что продают... именно они должны... завязывать отношения...с соотвествующими службами... тех компаний о которых я говорю...
насчет доступной рекламы... к сожалению информации нет...я просто из головы соображения высказал...
как сказала выше Белеза... также в интернете необходимо вести деятельность... к сожалению, не в курсе ваших человеческих ресурсов... но хорошо бы вам обзавестись...качественным пиарщиком... который будет курировать сеть... и еще одним... который займется...строго печатными изданиями...
они должны будут отслеживать упоминания... в прессе и в инэте... и соотвественно...внедрять свою информацию...
|
|
|
|
04.04.2011 00:17:56
Добираются туристы трудно и не удобно, заказывая такси, либо на перекладных, с долгим ожиданием, автобусах
|
|
|
|
04.04.2011 00:28:56
По сути вопроса я с согласен. "Продажники" нужны и множество турагентств работают над этим... однако тут скорее надо с сознанием людей бороться менять их мнение о имидже региона, его статусе, безопасности посещения и т.д. а это работа даже не года. А до этого только на личных знакомствах и доверительных отношениях нужно подымать.
На счет кадров, на сильных бюджет не хватает, а слабые... а зачем они? Вот и обратился к вам, чтоб на добровольных началах что то изменить.
За короткие несколько часов тему посетили больше 30 человек, если каждый из них с проникновением отзовется хотя бы 5-м своим знакомым охватим аудиторию из 150 человек первого круга.... не говорю про организации и о том что каждый может где то в инете написать пару положительных строчек ...
|
|
|
|
04.04.2011 00:38:18
[b:9e655ca04e]Умар А.[/b:9e655ca04e], мадаргъа кере ачхасыз да этербиз...)))
проблема в другом...при информационной атаке федеральных сми(если можно так выразиться)... довольно сложно изменить стереотип в голове среднестатистического туриста...
вернемся к теме корпоративов и т.п. что вы можете предложить... конкретно в данном вопросе?
|
|
|
|
04.04.2011 00:53:19
на лето можем предложить командообразующие мероприятия(игры, соревновательные элементы, развлекательные программы по определенным сценариям), размещение в хороших гостиницах с конференц залом, организация банкетов, встреча-проводы на ж/д и авиа вокзалах, экскурсионное сопровождение.
Можем организовать совершенно другую программу под запрос заказчика
|
|
|
|
04.04.2011 00:59:01
[b:523f495945]Умар А.[/b:523f495945], конференц-залы... на какое количество?...
п.с. не подумайте... у меня пока некого вам высылать...)))это просто чтобы умничать можно было...если вопрос возникнет...)))
|
|
|
|
04.04.2011 01:01:41
до 200 человек, с полным демонстрационным оборудованием. Есть гостиницы для подготовки спортсменов, с тренажерным залом, олимпийской баскетбольной площадкой, бассейном.
|
|
|
|
04.04.2011 01:04:40
[b:243237ddf3]Умар А.[/b:243237ddf3], Салам алейкум.))
Касательно корпоративов был опыт, больше не хочется.
Отправили 10 человек (Газель). Жили в Теберде.
По приезду спрашиваю
-ну и как?
Мнуться, вяло отвечают-Нормально.
не унимаюсь. Добился ответа.
значится:
-не меняется интерьер со времен СССР-как пример мебель, Акварель на стенах в стиле счастливая горянка и пастух.
-Очередь на канатку-нет порядка, простая очередь, полублатная и блат.
-Берут инструктора по-лыжам-обучение как солдат новобранцев(удар по ногам если неправильно их согнул)
-Питание на лыжне (кафешки) кому то понравилось кому то так себе, но одно все дружно отметили-нет униформы, уборка только поверхностная.
И через каждую запятую повторяли-Хамство со стороны обслуживающего персонала.
На память процитирую
-Такое было чувство что я у них пришла милостыню просить(с)
|
|
|
|
04.04.2011 01:06:00
Привел пример обычных туристов. Притязаний на трех звездность у них не было...
|
|
|
|
04.04.2011 01:12:04
Может немного не в тему, но как сказывается развитие туризма, все же какой-никакой, а он развивается, на заповедных зонах или экологии, в общем, на самой природе?
Сервис ведь наверняка не только в гостиницах хромает, там же и за огромными территориями, ну, ухаживать что ли надо...
|
|
|
|
04.04.2011 01:12:29
алейкум ас салам. да есть в определенных местах такая проблема, за 3года работы в регионе бывало и по хуже. На прочь отсекаем все эти моменты, работаем только с проверенными гостиницами, кафе, инструкторами и гидами, на всем протяжении сопровождает наш сотрудник, он же решает проблемы с очередями, и с непомерно возомнившими о себе ребятами.
без накладок ни в чем не бывает ну принцип один - результат уставший но довольный клиент который от души благодарит за отдых и готов вернуться при первом удобном случае
|
|
|
|
04.04.2011 01:21:12
по территории заповедника есть разграничение по зонам, и все экскурсии проходят только по открытым зонам, что не дает заглянуть туристу в самую гущу, но тем не менее доступны большинство красивейших мест, при этом поток туристов в 10ки раз меньше предельно допустимых нагрузок. Надо заметить заповедник и ее новый руководитель молодцы!! за животным и растительным миром смотрят очень бдительно и душевно.
|
|
|
|
04.04.2011 02:40:49
[b:52397894f8]kub-rub09[/b:52397894f8], это где было-то? Не в гостинице "Зори Кавказа"?
Там у нас частично научная конференция проходила... ну про персонал сказать ничего не могу - практически не сталкивалась, мы там всего-то полдня были... но вот интерьер... действительно, аж с советских времен не менялся. И донельзя все обшарпано. Не впечатлило... Ну и питание тоже... обычный советский столовский общепит.
|
|
|
|
04.04.2011 02:49:27
добрый день.мои 5 копеек))исходя из своего опыта(работа в самом Домбае,в домбай-инфо,и работа в питерской турфирме по горнолыжному направлению) вижу некоторые моменты,которые могут улучшить имидж .хотя я люблю наши курорты.есть две категории туристов-одни знают наш курорт,вторые нет.с теми кто уже знает легче всего(хотя и над ними у нас иногда "издеваются".именно они способны сделать основной сдвиг в пользу выбора у своих друзей.только надо с ними обращаться хорошо.на этом этапе-всей принимающей стороне быть предельно ответственными,начиная с руководства отелей и фирм и заканчивая работниками кухни.все проблемы в плане уровня сервиса у нас из-за этого.все за день не решить,но сколько конфликтов удавалось разрешить если на одном из уровней изменить подход и отношение к клиенту и своему делу.я говорю сейчас общие вещи,но на местах это само видно,что надо менять.
|
|
|
|
04.04.2011 03:04:09
гораздо сложнее с теми туристами,которых мы хотим привлечь,но курорт им не знаком.привыкшим к хорошему сервису и модным курортам,нам пока не предложить достойной альтернативы.и тут работа в двух направлениях-популяризация самого курорта(информационная работа) и повышение уровня сервиса на месте.дело в том,что в крупных городах о самих наших курортах знают мало.а те кто знает и приезжает (первая наша категория туристов) любят наш регион за природу.и если мы им еще доставим радость и должным обслуживанием,то уверена,именно так привлечем больше туристов.столько было у меня примеров,когда не по рекламе люди ехали,а потому,что друг или коллега так расписал свои отдых в контакте или одноклассниках да еще такие фотки повесил.правду говорю))мамой килянусь))хотя,мамой же нельзя клясться. Надо делать упор на повышение качества нашей работы на приеме.
|
|
|
|
04.04.2011 03:04:52
[b:084dadbcb1]Fox[/b:084dadbcb1],
|
|||
|
|
04.04.2011 03:30:38
не хочу называть конкретных имен и названий,но бывают вполне резонные замечания со стороны туристов,которые легко можно исправить если захотеть.не знаю какова ситуация за последний год,но основная проблема нашего курорта-это плохое отношение к туристу зимой в пик сезона,так как на потоке все равно выигрываем.не этот так другой турист будет наш.а летом,мы наоборот бегаем за каждым туристом.и готовы выполнить любой каприз.но тот кого отшили один раз зимой почти никогда потом не возвращается.и ходит ведь плохо отзывается о нас)) и часто бывало так-если в этом сезоне к гостинице нет нареканий,то в следующем такие отзывы негативные,что даже удивляешься что там могли допустить подобное отношение к туристу.на поверку оказывается-новый сотрудник виноват) и как правильно обозначили вначале-решить проблему с трансфером.сложности были с тем,чтобы поставить автобус в одно конкретное время.вроде это все обсуждается,все только за,а на деле не получается.в цепочке турист-турфирма-курорт только турфирма местного уровня не может поставить этот автобус.вроде своего личного автобуса нет,а нанимать-не всегда выгодно.можно наверно решить вопрос на уровне администрации курорта.чтобы маршрут был постоянный.так как поток туристов не всегда одинаков.когда много,когда мало.и не всегда они едут через турфирму,поэтому самой фирме тяжело или невозможно поставить такой маршрут чтобы собрать всех ждущих в этом направлении.я говорю не о групповых трансферах ,а о регулярном маршруте на сезон.
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1)