Войти на сайт
28 Марта  2024 года

 

  • Къаллай салам берсенг, аллай джууаб алырса.
  • Айранын берсенг, челегин да къызгъанма.
  • Эки итни арасына сюек атма, эки адамны арасында сёз чыгъарма.
  • Эл бла кёргенинг эрелей.
  • Элде адам къалмаса, ит тахтагъа минер.
  • Ишлемеген – тишлемез.
  • Джылыгъа джылан илешир.
  • Окъуусуз билим – джокъ, билимсиз кюнюнг – джокъ.
  • Тёзген – тёш ашар!
  • Джарлы джети элни сёзюн этер.
  • Сёз садакъдан кючлюдю.
  • Юй кюйдю да, кюйюз чыкъды, ортасындан тюйюш чыкъды.
  • Эски джаугъа ышанма.
  • Кёлю джокъну – джолу джокъ.
  • Тойгъа барсанг, тоюб бар, эски тонунгу къоюб бар.
  • Аман къатын алгъан, арыр, иги къатын алгъан джарыр.
  • Билим – акъылны чырагъы.
  • Адам боллукъ, атламындан белгили болур.
  • Уллу сёзде уят джокъ.
  • Тюзню ётмеги тюзде къалса да, тас болмаз.
  • Тил – кесген бычакъ, сёз – атылгъан окъ.
  • Билимден уллу байлыкъ джокъду.
  • Къобан да къуру да къобханлай турмайды, адам да къуру да патчахлай турмайды.
  • Аманнга да, игиге да оноусуз къатышма.
  • Урунуу – насыбны анасы.
  • Биреуге аманлыкъ этиб, кесинге игилик табмазса.
  • Кенгеш болса, уруш болмаз.
  • Джеринден айырылгъан – джети джылар, джуртундан айырылгъан – ёлгюнчю джылар.
  • Ач къарным, тынч къулагъым.
  • Атлыны кёрсе, джаяуну буту талыр.
  • Джангыз торгъай джырламаз.
  • Къыйынлы джети элни къайгъысын этер.
  • Юй ишлеген балта эшикде къалыр.
  • Ашхы атаны – джашы ашхы, ашхы ананы – къызы ашхы.
  • Баргъанынга кёре болур келгенинг.
  • Бал – татлы, балдан да бала – татлы.
  • Адамны артындан къара сабан сюрме.
  • Бюгюн дуния кибик, тамбла ахыратды.
  • Ауузу бла къуш тута айланады.
  • Тамырсыз терекге таянма – джыгъылырса.
  • Акъыл сабырлыкъ берир.
  • Билим насыб берир, билим джолну керир.
  • Хазыр ашха – терен къашыкъ.
  • Джыгъылгъанны сырты джерден тоймаз.
  • Къошда джокъгъа – юлюш джокъ.
  • Чоюнну башы ачыкъ болса, итге уят керекди.
  • Сютден ауузу кюйген, суугъа юфгюре эди.
  • Тойгъа алгъа да барма, тойда артха да къалма.
  • Кёбге таш атма.
  • Аман адам элни бир-бирине джау этер.

 

Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
мысли
 
Решил себе открыть тему, потому что внезапно понял, что везде офф-топ у меня идет и меня везде много. Теперь сам себя в эту резервацию отправляю. :smt001
 
Мысль Первая. Я давно понял, что дорожу мнение о себе нескольких людей, которых можно пересчитать по пальцам. Чуть больше тех, чье мнение я беру на заметку. Всем советую, это хороший подход, даже страшно представить, что бы было - если бы я оглядывался на мнение некоторых меня окружающих людей, которые просто ни фига ничего не понимают, но что-то там болтают, иногда с серьезными лицами. Говорят, что мудрые учатся на чужих ошибках, говорят тоже с серьезными лицами, но на самом-то деле есть ошибки, через которые ты должен пройти сам, может даже не один раз. Я хожу по улицам города N (хотя на его месте мог оказаться любой другой город, но, знаете ли ? патриархальная специфика усугубляет дело) ? и в которых раз натыкаюсь на мысль, что людей со своим мнением катастрофически мало, все оглядываются друг на друга, друг в друге ищут поддержку. Но с другой стороны, если бы все были такими ? как я, в такой конкуренции было бы сложно? Тем не менее, общее правило верно, как малыш обычно цитирует старика Жана: ?Интеллектуальная трусость ? олимпийская дисциплина наших дней?. Умеет она правильные цитаты приводить.
 
[b:f70e2a36fa]Woody[/b:f70e2a36fa], это вместо лиричной темы?)
 
что-то мне эта темка напоминает))))))
 
[b:f559fb5a6f]ne angel[/b:f559fb5a6f], :smt017 что? :smt003
 
Мысль Вторая Я поражаюсь людям, которые не понимают, что стать великим писателем, режиссером или композитором дано единицам. Особенно ярко это можно наблюдать на примере столичной молодежи в разных "творческих" местах. Каждый второй - Кафка, каждая вторая - Ахматова. Госссподи... Но они же бесталанные, честно. А ведь обидятся - если им это сказать. Да и зачем им это говорить? Они же - как дети, которые играют в игру по собственным правилам, за всем этим псевдоинтеллектуальным флером - лишь комплексы творческого человека, которые испытывает человек нетворческий... В этом противоречии основной конфликт их жизни. Сперва это смешно со стороны, потом грустно, потом снова смешно. Я в шестнадцать лет тоже хотел быть Прустом? К чему это я? Ааа? Меня пригласили на очередное высокопоэтическое собрание. Если рядом не будет красивых женских коленок какой-нибудь поэтессы и хорошего кофе ? я буду считать, что потерял вечер. Пускай поэтесса и не Ахматова, главное - коленки. Вот оно - что важно в нашей жизни! Это ведь живое ? а все их псевдоинтеллектуализмы напыщенные ? это все мертвая шелуха. Поэтому мысль вторая моя была, конечно, о женских коленках. :smt002
 
[b:3772616d36]Woody[/b:3772616d36], а можно тут флудить??)) исключительно о тебе?))
 
[b:cc0df8f2da]Z[/b:cc0df8f2da], да, надо написать что-ниб лиричное)
 
[b:21afdc813d]ne angel[/b:21afdc813d], можно)))
 
[b:83a79ce6ea]Woody[/b:83a79ce6ea], вот скажи пожалуйста.....как твое нахождение на эльбе можно совместить с твоей подписью?)))
 
[b:89cd2a4410]ne angel[/b:89cd2a4410], а разве меня приняли в свои члены? Я то думал - что я неформат)))
 
[b:65d97d33a0]Woody[/b:65d97d33a0], вот читаю я на досуге топик открытый в честь твоего дня рождения)))))уверяю тебя ты принят))))))более того, у тебя даже сторонники имеюцца)))))
 
[b:45de791497]ne angel[/b:45de791497], ну тогда так, если бы я был на месте форумчанам - себя никуда не принял бы)))
 
Мысль третья. Не мысль, а скорее попытка передать воспоминания об эмоциях. Ну и Закерик тут меня спрашивает о лирике. Хотя я не умею писать лиричные тексты, у меня всегда получается много громоздкости и самокопания. Человеческое общение всегда противоречиво и в каждом случае уникально, люди уходят и приходят, остаются воспоминания и впечатления, своеобразная коллекция бест оф ве бест. Именно эти коллекционные чувства и ощущения, которые можно переживать снова и снова, играть персонажами, создавать собирательные образы, именно это все важно для того, чтобы сложить свою биографию в теплых тонах, в богатстве красок и сюжетных линий. Отрывок из письма. У времени есть вкус, запах и цвет, мне кажется, что его даже можно пощупать. Прошлое в ощущениях чрезвычайно чувственная штука, что-то наподобие горького матэ, который ты давилась, но пила по моему настоянию. Ну и комично же мы выглядели в том году, каком-то шестом или пятом, дай Бог, памяти. До того, как мы заползли в комнату смеха, а наши силуэты и лица приобрели абсурдные очертания, до того, как встречи перестали быть предчувствием, но не успели перерасти во что-то иное ? мы были в отличной форме, согласись, ведь мы здорово подогревали друг друга параллельными синкопированными ритмами сердец. И я сейчас понимаю, что это была просто умопомрачительная весна в теплых тонах. Помнишь, я говорил, что я хочу, чтобы мгновение остановилось. А ты мне не верила и правильно, надо сказать, делала, там где не помещался мой тяжеловесный многоугольный рационализм ? обязательно находила себе место твоя юркая интуиции. Мгновение не остановилось? Все дело в том, что я просто не знал ? с кем подписывать контракт, я бы профессионально продавил выгодные условия для двух детей, которые рассказывали друг другу по телефону сюжеты без конца и без начала. А ещё я читал тебе стихи Бодлера по телефону. Нет, ты только подумай! Что-то около двух часов ночи, батарейка пищит на телефоне, за окном вот такая же Весна ? как сейчас, а я призываю тебя ?в надмирный праздничный полет?. Ох уж этот декаданс, который обычно оставался кругами под глазах и бледными лицами, почти в точку, когда вслед за ночным полетом следовал семинар в девять часов утра. Это было время, когда я себя чувствовал революционером, этаким Эрнесто, а ты была вакханкой нашей революции, я тогда писал забойную, полную чувственности прозу, ты меня вдохновляла вся и я просто не мог поверить, что ты настоящая, что ты существуешь на самом деле, но все вставало на свои места, когда я мог убедиться, что ты ? это ты, что это именно ты сидишь передо мною за столиком, что это именно ты мне улыбаешься. Это было время, когда в палитре было много цветов, когда, по выражению моего преподавателя-фронтовика по правоохранительным органам - ?был порох в пороховницах?, когда голоса Нины Симон и Элла Фицджеральд всегда были really groovy. Нет, обратно я не хочу вернуться, но я иногда хочу чувствовать то время? как сейчас с голосом Эллы в колонках. Именно эти кадры будут в наших альбомах. Мне жалко людей, которым просто нечего вспомнить о своей молодости - которые жили ожиданием жизни. И как хорошо, что мы другие.
 
Woody, третья мысль уже лиричнее :smt002 А вообще неплохое начало, аффтар пеши истчо :smt003
 
Цитата
У времени есть вкус, запах и цвет, мне кажется, что его даже можно пощупать. Прошлое в ощущениях чрезвычайно чувственная штука,
:smt023 супер :smt001
Цитата
А ещё я читал тебе стихи Бодлера по телефону. Нет, ты только подумай! Что-то около двух часов ночи, батарейка пищит на телефоне, за окном вот такая же Весна ? как сейчас, а я призываю тебя ?в надмирный праздничный полет?. Ох уж этот декаданс, который обычно оставался кругами под глазах и бледными лицами, почти в точку, когда вслед за ночным полетом следовал семинар в девять часов утра. Это было время, когда я себя чувствовал революционером, этаким Эрнесто, а ты была вакханкой нашей революции, я тогда писал забойную, полную чувственности прозу, ты меня вдохновляла вся и я просто не мог поверить, что ты настоящая, что ты существуешь на самом деле, но все вставало на свои места, когда я мог убедиться, что ты ? это ты, что это именно ты сидишь передо мною за столиком, что это именно ты мне улыбаешься. Это было время, когда в палитре было много цветов,
очень красиво, и так рационально описано...очень понятно... живые воспоминания...а не картинка из памяти...
 
[b:f3bd61493f]Z[/b:f3bd61493f], да если естно - это просто копи-паст из каких-то файлов на компе))) [b:f3bd61493f]Айшат[/b:f3bd61493f],
Цитата
...очень понятно...
вот самые приятные слова :smt002
 
[b:23f24bd67f]Woody[/b:23f24bd67f], давай ориджинал :smt003 не разбивай наши романтиШные мысли о тебе :smt003
 
[b:4283996f0d]Woody[/b:4283996f0d], приятно читать)) положительные впечатления остаются - ничего лишнего))
 
[b:1c70bb4b24]Z[/b:1c70bb4b24], оригиналы слишком многословные. Я цитирую более-менее осмысленное из всей той графоманской чушни, которую набираю на компе за последние годы)
 
[b:9b6dddd937]Marine[/b:9b6dddd937], :smt001
 
Мысль ? 4 Помните рефрен фильма Вуди Аллена "Что-то ещё"? Я продолжу мысль Аллена, я даже скажу больше: для меня весь мир делится на "такое же, как и все остальное" и на "что-то ещё"... Первого в жизни хватает, оно везде и в избытке, порою в метафизическом, по-сартровски тошнотворном избытке. А вот второе... Ко второму я отношу мною так называемые "глотки воздуха" каждого чувствующего человека... ко второй категории я отношу картины Ван Гога и Марка Шагала, тексты Фолкнера и Кафки?список можно продолжить через бесчисленные многоточия?ко второй категории я отношу голос Нино Катамадзе? Я не могу слушать ее музыку долго... Я просто соскальзываю (спасибо экзистенциалистам за это точный термин). Я пытаюсь вводить ее голос небольшими дозами, чтобы он равномерно заполнял участки моего сердца, восстанавливая душевную ткань, которая то там, то здесь поистерлась от всякой "значимой" для рассудочного мира, а по сути бренной ? информации? И я не устану повторять, друзья, что голос Нино - это вакцина от скепсиса, лекарство, помогающее выйти из будничного ряда людей, бодро шагающих навстречу чему-то, непонятно зачем и за кем ? да что там говорить, ведь каждый из нас шагает в этом ряду, но не каждый это осознает, тем более, не каждый чувствует? Но это к счастью, нет, не потому что ?все в этом лучшем из миров к счастью?, а просто это к моему счастью, моему индивидуальному, к тем самым - глоткам воздуха? И это к счастью каждого из нас, кто может голос Нино оценить и почувствовать. Я с улыбкой говорю вам, друзья: ?Ведь далеко не каждый может?? Я признаюсь, что не способен понять - как это спето и сыграно. Хотя я слышу все инструменты, могу уловить мелодию, прочитать аккорды, ноты, но, даже расщепляя ее музыку до атомов ? я не в состоянии ответить на вопрос ?как?? Тем более, я не в состоянии ответить на вопрос - ?как? вживую ее голос меня, используя философский язык, укореняет в трансцендентное. Это таинство, это отправление культа, и в этом театре эмоций Нино на сцене живет и переживает вместе с нами ситуацию, ситуацию - первобытную и лишенную напрочь всего того, что понимается под словом ?наносное?? Нино ? как языческая грузинская богиня, которая готовит для всех нас волшебное зелье, в котором поразительно гармонично сочетаются народные грузинские мотивы, джаз, блюз, трип-хоп, авангардная электроника? Я бы мог сказать, что ее эклектичный жанр высоколобые критики определяют как ?world music?, но я не вижу в этом словосочетании смысла, поскольку семиотическая среда музыкальных критиков всегда будет вторична, как ненужная шелуха, а все рассудочные определения этой музыки ? будут, словно кривое зеркало ? лишь убого отражать суть происходящего в этом театре эмоций? И когда Нино попросила выключить свет, яркий ослепляющих свет, попросила выключить холодный свет в наших душах, я почувствовал, что в этой напряженной тишине и темноте ? ее голос исходит из самой человеческой природы, неизведанной и бессознательной, пуская весенние ростки таинственных цветов сквозь наши сердца, преломляясь и резонируя где-то очень глубоко, а потом, как в песне ?I will come as a snow?, выпадает снежинками-эмоциями? и тает на улыбающихся улыбками чеширского кота губах подруги, чуть вздрагивающих от удовольствия и сопереживания происходящему? Все же, друзья, как приятно, выключать холодный свет в наших душах? (май 2007) Нино
 
Мысль ? 5 Miles Davis - Stella by Starlight. Уже совершенно ясно о чем под такую музыку можно писать. Нет времени что-то долго расписывать. Вспомнились образы уже четырехлетней давности. И вынести из этого всего я успел только то, что красота и сама природа некоторых чувств целиком и полностью определяется их принципиальной неосуществимостью.
 
Мысль ? 5 Вообще, признаюсь честно, я далек от поэзии, я человек-проза (и уже сам смеюсь - человек-проза - это Пруст, а я бесталанный графоман). А ещё я глубоко убежден, что Поэтом может быть только мужчина. Так вот. Есть одно иключение, которое подтверждает правило. Это Марина Цветаева. К примеру, Ахматова и Гиппиус - талантливые и умные женщины, но они именно женщины, а не не поэты, они поэтессы. А Цветаева - Поэт, она гений ? перед которым я преклоняюсь. *** Расстояние: версты, мили Нас расставили, рассадили, Чтобы тихо себя вели По двум разным концам земли. Расстояние: версты, дали Нас расклеили, распяли, В две руки развели, распяв, И не знали, что это- сплав Вдохновений и сухожилий... Не рассорили - рассорили, Расслоили... Стена да ров- Расселили нас как орлов- Заговорщиков: версты, дали Не расстроили- растеряли По трущобам земных широт Рассовали нас, как сирот. Который уж, ну который март?! Разбили нас, как колоду карт... Если вообще осмеливаться писать стихи - то только так, на таком уровне.
 
Многие чувствуют себя графоманами в той или иной сфере.Не ты один.Кто то в прозе,кто то в поэзии, кто то в живописи. И не покушаясь на уровень гениев прошлого, пытается выразить свои чувства.И думаю,неправильно говорить-если не так как они-то никак.Без определенной свободы духа в твоем " творчестве" нет ничего от тебя. И это не должно восприниматься как вызов тому что есть.потому что,то что ты делаешь мизерно и ничтожно... Но, тоже имеет право быть... И возможно, интересно кому то... В любом случае, интересно что то пробовать, показывать. Я очень люблю поэзию. И не задумывалась о том...кто больше поэт- мужчина или женщина... Поэзия- та же музыка для души...Где льются не просто слова,а чувства, которые задевают все струны твоего сердца. Именно этим я объясняю то, что одни стихи нравятся , а другие нет. Каждого человека "цепляет" за живое что то своё. И именно в этом ценность любого творчества. И лишь гениям дано властвовать над сердцами многих поколений. Но, разве появились бы эти гении, если бы они перестали выражать себя, считая, что после того, что написали те кто был до них, ничего уже не имеет смысла... И именно отсутствие свободы духа в формуле" писать можно только как он, на этом уровне, иначе никак..." уже перечеркивает возможность появления чего либо настоящего и ценного... Ценного своим содержанием. И надеюсь,во всей этой шелухе, которая выносится под названием " наше творчество ", тоже будут плодотворные зерна :-). это была мысль о творчестве :-) выкладываю ее здесь в надежде, что мои нестройные мысли не испортят твою тему :-) * бессонница страшная вещь ... *
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 1)

 

Написать нам