- Ашха уста, юйюнде болсун
- От кюйдюрген, сау болса да, тот кюйдюрген, сау болмаз.
- Ашлыкъны арба юйге келтирир, чана базаргъа элтир.
- Къарнынг бла ёч алма.
- Аджал соруб келмез, келсе, къайтыб кетмез.
- Уллу айтханны этмеген – уллаймаз.
- Ёмюрлюк шохлукъну джел элтмез.
- Рысхы джалгъанды: келген да этер, кетген да этер.
- Къызны минг тилер, бир алыр.
- Адам къыйынлыгъын кёлтюрюр, зауукълугъун кёлтюрмез.
- Къатын байлыкъны сюер, эр саулукъну сюер.
- Ышармагъан – кюлмез, кюлмеген – къууанчны билмез.
- Иги сеники эсе да, сюйген кесимикин этеме.
- Къошда джокъгъа – юлюш джокъ.
- Шайтан алдады, тюзлюк къаргъады.
- Атадан ёксюз – бир ёксюз, анадан ёксюз – эки ёксюз.
- Кийиминг бла танылма, адамлыкъ бла таныл.
- Ёлген аслан – сау чычхан.
- Джашлыкъ этмеген, башлыкъ этмез.
- Къалгъан ишге къар джауар.
- Адам сёзге тынгыла, акъыл сёзню ангыла.
- Джаш къарыу бла кючлю, къарт акъыл бла кючлю.
- Ач, тоймам, дейди, тойгъан, ач болмам, дейди.
- Чабар ат – джетген къыз.
- Къонакъны къачан кетерин сорма, къачан келлигин сор.
- Аш хазыр болса, иш харам болур.
- Ариу джол аджал келтирмез.
- Кёб ант этген, кёб ётюрюк айтыр.
- Айырылгъанланы айю ашар, бёлюннгенлени бёрю ашар.
- Бермеген къол, алмайды.
- Байдан умут эте, джарлыдан ёгюз багъасы къорады.
- Байлыкъдан саулукъ ашхыды.
- Билгенни къолу къарны джандырыр.
- Аджаллыгъа окъсуз шкок атылыр.
- Джарлы тюеге минсе да, ит къабар.
- Кюлме джашха – келир башха.
- Ашда – бёрю, ишде – ёлю.
- Джетген къыз джерли эшекни танымаз.
- Къызгъанчдан ычхыныр, мухардан ычхынмаз.
- Насыблы элин сюер, насыбсыз кесин сюер.
- Уллу суу бла уллу ауруудан башынгы сакъла.
- Чакъырылмай келген къонакъ сыйланмай кетер.
- «Ма», - дегенни билмесенг, «бер», - дегенни билмезсе.
- Бойнуму джети джерден кессенг да, мен ол ишни этеллик тюлме.
- Хар зат кесини орнуна иги.
- Кюн – узун, ёмюр – къысха.
- Эр абынмай, эл танымаз.
- Телиге акъыл салгъандан эсе, ёлгеннге джан салырса.
- Айныгъанлы алты кюн, тогъайгъанлы тогъуз кюн.
- Кимни – тили, тиши онглу, кимни – къолу, иши онглу.
Филармония на НФ.
27.05.2009 14:24:04
[b:07c2201f1c]Отрывок из Ромео и Джульета "Танец рыцарей". Прокофьев.
[/b:07c2201f1c]
|
|
|
|
27.05.2009 14:29:51
[b:b1696f5eb8]Бетховен - Лунная соната [/b:b1696f5eb8]
|
|
|
|
27.05.2009 14:35:32
[b:de9c7239c6]Бах - Токката BWV 565[/b:de9c7239c6]
|
|
|
|
27.05.2009 14:47:53
[b:d3539c4817]AENEAS[/b:d3539c4817], при желании и в Москве можно...я слушала один раз всего..в Риге..Домский собор...Впечатлило..
|
|
|
|
27.05.2009 14:50:13
[b:cd63ae0bb6]Эдвард Григ - Отрывок из произведения Пер Гюнт " В пещере горного Корля"[/b:cd63ae0bb6]
|
|
|
|
27.05.2009 15:00:20
в Кисловодске в муз.школе N.1 был органный зал, проходили концерты, сейчас не знаю продолжают ли))
|
|
|
|
27.05.2009 15:04:06
[b:6d0b415cb1]Вивальди - Лето[/b:6d0b415cb1]
|
|
|
|
27.05.2009 15:26:06
[b:385b74972c]Бизе. "Кармен" Aragonaise[/b:385b74972c]
|
|
|
|
27.05.2009 16:59:29
на сегодня всё что ли?)))
любители классики, давайте ссылочки ещё, приобщайте обсЧество к прекрасному, не покладая рук))))
|
|
|
|
27.05.2009 17:01:52
[b:4844a36936]inessa[/b:4844a36936], Я просто не успеваю.. Дома выложу)) не торопи )) Типа ты посмотрела уже все ))
|
|
|
|
27.05.2009 17:02:13
[b:e054da8ffe]inessa[/b:e054da8ffe], я думаю,Казим,ещё не все ссылки дал)))подождем ещё))и добавим от себя))))))
|
|
|
|
27.05.2009 17:03:04
[b:79b6dc6905]НЕобыкновеннаЯ[/b:79b6dc6905], Умница. Правильно думаешь )))
|
|
|
|
27.05.2009 17:07:46
Это вам что бы пока не скучали. Янни. И его знаменитый концерт звезд.
|
|
|
|
27.05.2009 17:45:02
Так и я могу, ты Мурку давай! (с) ))
|
|
|
|
27.05.2009 18:01:56
ну ладно)))по чуть чуть))
Одна из самых любимых вещей...Бизе..."Ловцы жемчуга"...и ария Надира оттуда
Здесь ссылка в исполнении гениального Собинова....ещё Козловский пел хорошо...и как то слушала запись Лемешева....
|
|
|
|
27.05.2009 18:08:33
Оо, мерси, мальчики и девочки))) :smt023
Не скрою, особливо выделила армянскую дудочку и потом скрипку!))
|
|
|
|
27.05.2009 18:17:51
Биешу...Чио чио сан...первый раз слушала на виниле...красивейшая ария....
|
|
|
|
27.05.2009 18:37:30
На сегодня последнее
|
|
|
|
27.05.2009 18:38:05
Действие третье. Обрывистый берег Нила. Луна ярко освещает поверхность воды, пальмы, храм Изиды на высоком уступе. Среди камней причаливает лодка. Из нее выходят верховный жрец, Амнерис, несколько женщин. Друг за другом поднимаются они по тропинке в храм, чтобы испросить согласия богини на брак дочери фараона.
Скрывшись за утесом, Аида испуганно глядит им вслед. Она ждет здесь Радамеса. Что он скажет? Если это их последнее свидание, Нил будет ей могилой. Все здесь ей чуждо ? и природа, и люди. С тоской вспоминает Аида родной край ? лучезарное небо, прозрачный воздух, кристальные ручьи. Нет, не суждено ей, заложнице, возвратиться в родные горы и рощи!
Хрустнул прибрежный песок. Среди пальм скользит тень. ?Радамес?, ? тихо окликает Аида.
Она ошиблась. Это Амонасро. Он следил за дочерью и знает все. О ее любви, ее страданиях. О том, что она должна встретиться здесь с Радамесом. Дитя... Разве она не хочет быть опять свободной? Увидеть родину? Повергнуть Амнерис... Она любит Радамеса? Что ж, царевна, как равная, протянет ему руку.
Затаив дыхание, Аида смотрит на отца. За день блаженства, какое он сулит, она пожертвует жизнью. Но кто в силах подарить ей такое счастье? ?Ты сама!? ? отвечает Амонасро. Эфиопы снова восстали. Чтобы их сломить, Радамес поведет войска. Дочь должна выпытать у него, какой дорогой пойдут египтяне. Амонасро нападет врасплох.
Аида отшатывается. Невозможно! Отец уговаривает. Просит. Напоминает о родине, матери, братьях. Проклинает. Грозит. Наконец с издевкой бросает ей в лицо: ?Презренная раба!?. Услышав это, Аида вскидывает голову. Нет, не раба! Она согласна... Обрадованный Амонасро прячется за ствол пальмы ? оттуда он услышит все.
Тишина. Ожидание. И вот ? Радамес. Обняв Аиду, он клянется: любит ее одну. Воинский долг призывает его вторично возглавить поход. Но, вернувшись, он упросит фараона расторгнуть помолвку с Амнерис. Ляда возражает: дочь фараона не уступит, их ждет гибель... Есть иной выход ? бегство. Родина Аиды, царской дочери, даст им приют.
Радамес поражен. Изменить отчизне?! Никогда! Но Лида молит, и он колеблется. Затем, уступая любви, соглашается. Надо бежать, опередив войска. Армия пройдет через ущелье Палата, ? выдает он, забывшись, военную тайну. И видит в тени пальмы человека. Кто это?! ?Кто нас подслушал?..? ?Отец Аиды, Эфиопский царь?, ? появляется Амонасро.
Но подслушал не только Амонасро. ?Предатель!? ? падает сверху крик Амнерис. Покинув храм, дочь фараона заметила нареченного с рабыней. В гневе призывает она Рамфиса. Жрец зовет стражу. ?Бегите!? ? говорит Радамес Амонасро, задерживая стражу. Аида с отцом исчезают в расщелинах. А теперь... ?Я твой пленник, великий жрец?, ? подходит Радамес к Рамфису.
|
|
|
|
27.05.2009 18:38:46
Действие четвертое. Картина первая. Зал во дворце фараона. За колоннами большая дверь, ведущая в подземелье, где судят особо важных преступников.
У двери ? неподвижная Амнерис. Во власти противоречивых чувств ? ненависти и любовной страсти, ? она не знает, что предпринять. Наконец отдает страже распоряжение привести узника.
Входит Радамес. При виде его Амнерис решает: спасти! Но спасти для себя. Удалив стражу, она обещает Радамесу свободу, богатство, трон. Свои ласки. Все блага мира, если он забудет Аиду. На что ему жизнь без любви и чести? ? отстраняет ее Радамес. ?Так ты умрешь, безумец!? ? и Амнерис зовет стражу.
Потом она с ужасом следит за тем, как жрецы спускаются в судилище. Приникнув к тяжелой двери, жадно ловит обрывки доносящихся фраз. ?Изменил!? ? решают судьи. Охваченная страхом Амнерис кидается им навстречу. Она любит! Они должны простить Радамеса. Но на жрецов не действуют ни мольбы, ни проклятия. Изменник будет заживо замурован в скале.
Картина вторая. Мрачное, узкое подземелье под храмом бога Ра в Мемфисе. Заключенный в этот каменный мешок, Радамес слышит, как закладывают над ним последнюю глыбу. Копчено. Он погиб!
Как бы в ответ на его мысли, во мраке раздается стон. Кто может быть здесь?
Аида обнимает Радамеса. После гибели отца она вернулась в Мемфис. Узнав об участи любимого, решила разделить ее. Проникла сюда... Теперь их никто не разлучит!
Целуя Аиду, ловя ее дыхание, Радамес понимает: измученная, раненная во время бегства, она умирает. Вскоре он уйдет вслед за ней. Но, обреченные, они впервые счастливы: они вместе.
А над их головами, рухнув в безнадежной молитве на каменные плиты храма, лежит в траурной одежде сраженная горем Амнерис.
|
|
|
|
28.05.2009 00:10:40
Waltz 2 from Jazz Suite - D.D.Shostakovich
|
|
|
|
28.05.2009 00:24:08
Symphony No 5 - Beethoven
|
|
|
|
28.05.2009 02:30:49
[color=brown:6c25898e01]Возможно, я не очень восприимчив к столь смелым театральным экспериментам, но Классика в "Болтологии...", да еще такими тиражами - это несколько неожиданно! :smt001 "[i:6c25898e01][u:6c25898e01][b:6c25898e01]inessa[/b:6c25898e01], Я просто не успеваю...[/u:6c25898e01][/i:6c25898e01]" - ого, какая неудержимая любовь к классике!!! :smt101 :smt001 Не надо так безбожно попирать основные устои Классики - сдержанность, изысканность и, главное, немассовость - именно это основа классике в первую очередь, а вовсе не музыка. Боюсь, такое массовое тиражирование классики в болтологической ежедневке опустит эту тему до уровня банальной попсовой эстрадной репризы. Вы не находите? Будем надеяться, что попытки НЕобыкновенноЙ спасти положение, увенчаются успехом! :smt001
Зачем просто выкладывать ссылки из Ютуба, которые и так все давно знают (тем более, на это уже очень тонко намекнули в теме)? В смысле, к чему для этого новая тема? Если уж ограничиваться только ссылками, то было бы уместнее изредка выставлять, например, уже ставшие классикой, рок-симфонии PINK FLOYD или современные электрогитарные версии классических произведений. В крайнем случае, Джаз (скрепя сердце). :smt001 Совсем другое дело - выложить полезную информацию о произведении - кто были исполнители, где исполнялось впервые, либретто к опере и т.д. Кстати, именно это и показывает, что человек действительно любит классику и хорошо в ней разбирается. А просто ссылки - в Яндексе набрал "Великие композиторы", за тем по очереди этих композиторов вбил в Ютуб, вот и все дела.
[b:6c25898e01]AENEAS[/b:6c25898e01], скажите, пожалуйста, а кто из композиторов-классиков вам ближе?[/color:6c25898e01]
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1)