Войти на сайт
12 Июля  2025 года

 

  • Юйюнгден чыкъдынг – кюнюнгден чыкъдынг.
  • Къыйынлы джети элге оноу этер.
  • Акъыллы башны – тили къысха.
  • Юй кюйдю да, кюйюз чыкъды, ортасындан тюйюш чыкъды.
  • Ханнга да келеди хариблик.
  • Къатыны харакетли болса, эри къымсыз болур.
  • Чомарт джарлы болмаз.
  • Нафысынгы айтханын этме, намысынгы айтханын эт.
  • Къан бла кирген, джан бла чыгъар.
  • Чомарт бергенин айтмаз.
  • Байлыкъ келсе, акъыл кетер.
  • Адамгъа аман кюн соруб келмейди.
  • Ата Джуртуму башы болмасам да, босагъасында ташы болайым.
  • Окъугъан – асыу, окъумагъан – джарсыу.
  • Тёгюлген тюгел джыйылмайды.
  • Чёбню кёлтюрсенг, тюбюнден сёз чыгъар.
  • Къар – келтирди, суу – элтди.
  • Аман киши кеси юйюнде – къонакъ.
  • Окъугъан озар, окъумагъан тозар.
  • Эринчекге кюн узун.
  • Билгенни къолу къарны джандырыр.
  • Окъдан джара эртде-кеч болса да бителир, сёз джара, ёмюрге къалыр.
  • Ёлген эшек бёрюден къоркъмайды.
  • Адамны артындан къара сабан сюрме.
  • Чабакъсыз кёлге къармакъ салгъанлыкъгъа, чабакъ тутмазса.
  • Адамны сыфатына къарама, сёзюне къара.
  • Хар ишни да аллы къыйынды.
  • Намыс болмагъан джерде, насыб болмаз.
  • Тамбла алтындан бюгюн багъыр ашхы.
  • Уллу атлама – абынырса, уллу къабма – къарылырса.
  • Чарсда алчыны эл кёреди.
  • Кюн – узун, ёмюр – къысха.
  • Гыдай эчки суугъа къараб, мюйюзле кёрмесе, джашма алкъын, дегенди.
  • Аман эсирсе, юйюн ояр.
  • Уруну арты – къуру.
  • Рысхысына кёре, джаш ёсер, къышлыгъына кёре, мал ёсер.
  • Ишленмеклик адамлыкъды.
  • Кёзден кетген, кёлден да кетеди.
  • Ургъан суудан башынгы сакъла.
  • Эски джаугъа ышанма.
  • Ёгюзню мюйюзюнден тутадыла, адамны сёзюнден тутадыла.
  • Насыб бютеу халкъны юлюшюдю.
  • Ётюрюк хапар аякъ тюбю бла джюрюйдю.
  • Аманнга да, игиге да оноусуз къатышма.
  • Иги сеники эсе да, сюйген кесимикин этеме.
  • Эки къатын алгъанны къулагъы тынгнгаймаз.
  • Биреуню тёрюнден, кесинги эшик артынг игиди.
  • Къартны бурнун сюрт да, оноугъа тут.
  • Къызын тута билмеген, тул этер, джашын тута билмеген, къул этер.
  • Къартны сыйын кёрмеген, къартлыгъында сыйлы болмаз.

 

Страницы: 1
RSS
Действия, выводящие из Ислама
 
Хвала Аллаху, Которого мы восхваляем и к Которому мы взываем о помощи и молим о прощении. Мы ищем защиты у Аллаха от зла наших душ и дурных дел. Кого ведёт Аллах по прямому пути, того никто не собьет, а кого Он сбил, того никто не наставит на правильный путь. Мы свидетельствуем, что Мухаммад ? раб Аллаха и Его Посланник. А затем: Ассаламу алейкум уа рахматуЛлахи уа баракятуху, Итак, ниже мы рассмотрим десять деяний, умыш?ленное совершение которых делает недействительным наше принятие ислама: Первое: Неверным становится тот, кто совершает ширк (придает Аллаху сотоварищей. Прим, пер.) в поклонении Аллаху. Сказал Всевышний Аллах: [b:e33e1fff26]?Поистине Аллах не прощает, чтобы ему при?давали в сотоварищи, но прощает, что ниже это?го кому пожелает?. [/b:e33e1fff26] И сказал Всевышний: [b:e33e1fff26]?Ведь кто придает Аллаху сотоварищей, тому Аллах запретил рай, убежищем для него - огонь, и нет для неправедных помощников!? [/b:e33e1fff26](Коран. Трапеза.2) Сюда относятся мольбы к умершим (не путать с мольбой за умерших. Прим, пер.), просьба о помощи к ним, принесение им жертв на их могилах, мольбы к камням и так далее. Второе: кто выдвигает между человеком и Аллахом посредников, молит их о покровительстве и помощи. Третье: кто не считает мушриков (многобожников, христиан, и иудеев) неверующими, или будет сомневаться в их неверии, или будет считать правильным их путь. Четвертое: кто будет убежден, что есть более правильный путь помимо пути посланника, или есть бо?лее совершенные законы, чем те, что передал Послан?ник Аллаха. Пятое: кто отдаляется и ненавидит что-либо из того, с чем пришел пророк, даже если он сам и делает [b:e33e1fff26] ?Это - за то, что они возненавидели то, что ниспослал Аллах, и Он сделает тщетным их дея?ния? [/b:e33e1fff26] (Коран. Мухаммад. 19). Шестое: кто ругает или издевается над каким-то установлением из религии, что-нибудь из дозволенного или запретного. [b:e33e1fff26]?Скажи: ?Не над Аллахом разве, Его знамения ми и Его посланником вы издевались??. ?Не извиняйтесь! Вы оказались неверными, пос?ле того как уверовали?[/b:e33e1fff26] (Коран. 9: 65-66). Седьмое: кто совершает какое-либо колдовство. (Сюда относятся заговоры с целью повлиять ка чув?ства человека. Например, направить любовь мужчи?ны от его жены к другим женщинам. Этот вид колдов?ства называют ?агар?, он возбуждает желание челове?ка к тому, что на самом деле он не любит). [b:e33e1fff26]?Но они оба не обучали никого пока не говорили: ?Мы - искушение, не будьте же неверными!? [/b:e33e1fff26] (Коран. 2: 102). Восьмое: кто помогает неверующим против мусульман. Сюда входит помощь в военных действиях, либо в их борьбе с религией. [b:e33e1fff26]?... А если кто из вас берет их себе в друзья, тот и сам из них. Поистине, Аллах не ведет людей не?праведных? [/b:e33e1fff26] (Коран. Трапеза: 51). Девятое: кто убежден в том, что и посредством других религий или убеждений, помимо пути проро?ка Мухаммада, можно встать на прямой путь Аллаха. [b:e33e1fff26]?Кто же ищет не Ислама как религии, от того не будет принято, ионе последней жизни окажет?ся в числе потерпевших убыток?[/b:e33e1fff26] (Коран. Семей?ство Имрана: 85). Десятое: кто отворачивается от религии Аллаха и избегает ее, не собирается изучать религию и жить согласно ее законам. [b:e33e1fff26]?Кто несправедливее того, кому напомнили про знамения его Господа, а он отвратился от них? По?истине, Мы грешникам ищем отмщения? [/b:e33e1fff26](Коран. 32:22). Все вышеперечисленные грехи чрезвычайно опас?ны для мусульман, и нет разницы, совершаем мы их шутя или серьезно, за исключением случая, когда нас насильно вынуждают сделать это. Мусульманину сле?дует остерегаться совершать их и бояться за самого себя. Хотелось бы подчеркнуть, что к четвертому виду вышеперечисленных грехов относятся некоторые оши?бочные убеждения мусульман, например: то, что соблю?дение исламских законов - это причина отсталости и нецивилизованности; то, что законы шариата устарели не приемлемы в 21-м веке; то, что законодательства, выдуманные людьми, лучше, чем законы Аллаха. Сюда же относятся предубеждения о том, что в наше время недопустимо применение наказаний предписанных Всевышним (например, для воров и прелюбодеев). Сюда же относятся и мысли о том, что для лучшей жиз?ни людей можно изобрести хорошие законы, которые будут лучше, чем законы, низведенные для людей Ал?лахом. Сюда же относится и запрещение того, что Ал?лах разрешил, или разрешение того, что Он запретил из норм шариатского права. И нет разницы в вышеперечисленном между тем, кто шутит или серьезен, или боящимся, кроме того, кого принудили. И все это является самым опасным. И очень часто в это попадают. Поэтому мусульманин должен остерегаться этого и бояться за себя. Да обережет нас Аллах от того, что приводит к Его гневу и мучительному наказанию. Мы прибегаем к Единственному Аллаху от всех действий вызывающих Его гнев, и приносящих боль от Его наказаний. Мир и благословения пророку нашему Мухаммаду -лучшему из созданий, его семье и его сподвижникам.
 
Цитата
Третье: кто не считает мушриков (многобожников, [b:7dad564311]христиан, и иудеев)[/b:7dad564311] неверующими, или будет сомневаться в их неверии, или будет считать правильным их путь.
это собственная интерпретация или прямо и четко сказано?(выделенное) :smt017
 
Это я пояснил для того чтобы не возникло неверного понимания, которое сейчас распространяют работники неверных в одеждах муфтиев, что христиане и иудеи это не кафиры а типа наши братья.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

 

Написать нам