Хвала Аллаху, Которого мы восхваляем и к Которому мы взываем о помощи и молим о прощении. Мы ищем защиты у Аллаха от зла наших душ и дурных дел. Кого ведёт Аллах по прямому пути, того никто не собьет, а кого Он сбил, того никто не наставит на правильный путь. Мы свидетельствуем, что Мухаммад ? раб Аллаха и Его Посланник.
А затем:
Ассаламу алейкум уа рахматуЛлахи уа баракятуху,
Итак, ниже мы рассмотрим десять деяний, умыш?ленное совершение которых делает недействительным наше принятие ислама:
Первое: Неверным становится тот, кто совершает ширк (придает Аллаху сотоварищей. Прим, пер.) в поклонении Аллаху. Сказал Всевышний Аллах:
[b:e33e1fff26]?Поистине Аллах не прощает, чтобы ему при?давали в сотоварищи, но прощает, что ниже это?го кому пожелает?.
[/b:e33e1fff26]
И сказал Всевышний:
[b:e33e1fff26]?Ведь кто придает Аллаху сотоварищей, тому Аллах запретил рай, убежищем для него - огонь, и нет для неправедных помощников!? [/b:e33e1fff26](Коран. Трапеза.2)
Сюда относятся мольбы к умершим (не путать с мольбой за умерших. Прим, пер.), просьба о помощи к ним, принесение им жертв на их могилах, мольбы к камням и так далее.
Второе: кто выдвигает между человеком и Аллахом посредников, молит их о покровительстве и помощи.
Третье: кто не считает мушриков (многобожников, христиан, и иудеев) неверующими, или будет сомневаться в их неверии, или будет считать правильным их путь.
Четвертое: кто будет убежден, что есть более правильный путь помимо пути посланника, или есть бо?лее совершенные законы, чем те, что передал Послан?ник Аллаха.
Пятое: кто отдаляется и ненавидит что-либо из того, с чем пришел пророк, даже если он сам и делает
[b:e33e1fff26]
?Это - за то, что они возненавидели то, что ниспослал Аллах, и Он сделает тщетным их дея?ния?
[/b:e33e1fff26]
(Коран. Мухаммад. 19).
Шестое: кто ругает или издевается над каким-то установлением из религии, что-нибудь из дозволенного или запретного.
[b:e33e1fff26]?Скажи: ?Не над Аллахом разве, Его знамения ми и Его посланником вы издевались??.
?Не извиняйтесь! Вы оказались неверными, пос?ле того как уверовали?[/b:e33e1fff26] (Коран. 9: 65-66).
Седьмое: кто совершает какое-либо колдовство. (Сюда относятся заговоры с целью повлиять ка чув?ства человека. Например, направить любовь мужчи?ны от его жены к другим женщинам. Этот вид колдов?ства называют ?агар?, он возбуждает желание челове?ка к тому, что на самом деле он не любит).
[b:e33e1fff26]?Но они оба не обучали никого пока не говорили: ?Мы - искушение, не будьте же неверными!?
[/b:e33e1fff26]
(Коран. 2: 102).
Восьмое: кто помогает неверующим против мусульман. Сюда входит помощь в военных действиях, либо в их борьбе с религией.
[b:e33e1fff26]?... А если кто из вас берет их себе в друзья, тот и сам из них. Поистине, Аллах не ведет людей не?праведных?
[/b:e33e1fff26]
(Коран. Трапеза: 51).
Девятое: кто убежден в том, что и посредством других религий или убеждений, помимо пути проро?ка Мухаммада, можно встать на прямой путь Аллаха.
[b:e33e1fff26]?Кто же ищет не Ислама как религии, от того не будет принято, ионе последней жизни окажет?ся в числе потерпевших убыток?[/b:e33e1fff26] (Коран. Семей?ство Имрана: 85).
Десятое: кто отворачивается от религии Аллаха и избегает ее, не собирается изучать религию и жить согласно ее законам.
[b:e33e1fff26]?Кто несправедливее того, кому напомнили про знамения его Господа, а он отвратился от них? По?истине, Мы грешникам ищем отмщения? [/b:e33e1fff26](Коран. 32:22).
Все вышеперечисленные грехи чрезвычайно опас?ны для мусульман, и нет разницы, совершаем мы их шутя или серьезно, за исключением случая, когда нас насильно вынуждают сделать это. Мусульманину сле?дует остерегаться совершать их и бояться за самого себя.
Хотелось бы подчеркнуть, что к четвертому виду вышеперечисленных грехов относятся некоторые оши?бочные убеждения мусульман, например: то, что соблю?дение исламских законов - это причина отсталости и нецивилизованности; то, что законы шариата устарели не приемлемы в 21-м веке; то, что законодательства, выдуманные людьми, лучше, чем законы Аллаха. Сюда же относятся предубеждения о том, что в наше время недопустимо применение наказаний предписанных Всевышним (например, для воров и прелюбодеев). Сюда же относятся и мысли о том, что для лучшей жиз?ни людей можно изобрести хорошие законы, которые будут лучше, чем законы, низведенные для людей Ал?лахом. Сюда же относится и запрещение того, что Ал?лах разрешил, или разрешение того, что Он запретил из норм шариатского права.
И нет разницы в вышеперечисленном между тем, кто шутит или серьезен, или боящимся, кроме того, кого принудили. И все это является самым опасным. И очень часто в это попадают. Поэтому мусульманин должен остерегаться этого и бояться за себя. Да обережет нас Аллах от того, что приводит к Его гневу и мучительному наказанию.
Мы прибегаем к Единственному Аллаху от всех действий вызывающих Его гнев, и приносящих боль от Его наказаний.
Мир и благословения пророку нашему Мухаммаду -лучшему из созданий, его семье и его сподвижникам.