Войти на сайт
13 Октября  2024 года

 

  • Сабийликде юретмесенг, уллу болса – тюзелмез.
  • Къыз тиширыу кеси юйюнде да къонакъды.
  • Ач къарным, тынч къулагъым.
  • Тенги кёбню джау алмаз, акъылы кёбню дау алмаз.
  • Кийимни бир кюнню аясанг, минг кюннге джарар.
  • Башсыз урчукъ тюзюне айланмаз.
  • Эрни эр этерик да, къара джер этерик да, тиширыуду.
  • Къонакъ хазыр болгъанлыкъгъа, къонакъбай хазыр тюлдю.
  • Иги бла джюрюсенг, джетерсе муратынга, аман бла джюрюсенг, къалырса уятха.
  • Хунаны тюбюн къазсанг, юсюнге ауар.
  • Орну джокъну – сыйы джокъ.
  • Билеги кючлю, бирни джыгъар, билими кючлю, мингни джыгъар.
  • Чомартха хар кюн да байрамды.
  • Аманнга игилик этсенг, юйюнге сау бармазса.
  • Ач, тоймам, дейди, тойгъан, ач болмам, дейди.
  • Эл ауузу – элек, анга ийнаннган – халек.
  • Нарт сёз къарт болмаз.
  • Малны кют, джерни тюрт.
  • Тау башында, тау болмаз, джангыз терек, бау болмаз.
  • Джарлы эскисин джамаса, къууаныр.
  • Чакъырылмагъан къонакъ – орунсуз.
  • Билими азны – ауузунда кирит.
  • Ёксюзню къалачы уллу кёрюнюр.
  • Кирсизни – саны таза, халалны – къаны таза.
  • Адебсиз адам – джюгенсиз ат.
  • Джаралыны джастыгъында сау ёлюр.
  • Аман киши кеси юйюнде – къонакъ.
  • Уллу къазанда бишген эт, чий къалмаз.
  • Атлыны ашхысы, ат тизгининден билинир
  • Къарын къуру болса, джюрек уру болур.
  • Эл элде бирер малынг болгъандан эсе, бирер тенгинг болсун.
  • Къонакъ аз олтурур, кёб сынар.
  • Махтаннган къыз, тойда джукълар.
  • Суу кетер, таш къалыр.
  • Шапа кёб болса, аш татымсыз болур.
  • Джылыгъа джылан илешир.
  • Бетинги сатма, малынгы сат.
  • Алим болгъандан эсе, адам болгъан къыйынды.
  • Ана къойну – балагъа джандет.
  • Ачлыкъ отха секиртир.
  • Ачылгъан эт джабылыр, кёрген кёз унутмаз.
  • Халкъны юйю – туугъан джери.
  • Кёб ант этген, кёб ётюрюк айтыр.
  • Сабий болмагъан джерде, мёлек болмаз.
  • Кеси юйюмде мен да ханма.
  • Тыш элде солтан болгъандан эсе, кесинги элде олтан болгъан игиди!
  • Билмезни кёзю кёрмез, этмезни къулагъы эшитмез.
  • Эки къатын алгъанны къулагъы тынгнгаймаз.
  • Ишленмеклик адамлыкъды.
  • Сууда джау джокъ, кёб сёзде магъана джокъ.

 

Страницы: 1
RSS
Центры раннего развития детей. Методика Монтессори.
 
Мамочки, подскажите пожалуйста, кто водил ребенка в ценр раннего развития с этой методикой? Интересно ли было вашему малышу? Долго ли втягивались в процесс обучения и игр?
 
Все индивидуально, в основном втягиваются в процесс достаточно быстро, а интересно бывает даже родителям))
 
FE_

Методика Монтессори
Основные принципы методики Монтессори ? игровая форма обучения и самостоятельное выполнение упражнений.
Методика Монтессори основана на индивидуальном подходе к ребенку: малыш сам выбирает дидактический материал и продолжительность занятий, развивается в собственном ритме.
Ключевая особенность методики Монтессори ? создание специальной развивающей среды (Монтессори-среды), в которой ребенок сможет и захочет проявить свои индивидуальные способности.
Занятия по методике Монтессори не похожи на традиционный урок. Материалы Монтессори позволяют ребенку самому увидеть и исправить свои ошибки. Роль Монтессори-педагога состоит не в обучении, а в руководстве самостоятельной деятельностью ребенка.
Методика Монтессори помогает развить внимание, творческое и логическое мышление, память, речь, воображение, моторику.
Методика Монтессори уделяет особое внимание коллективным играм и заданиям, помогающим освоить навыки общения, а также освоению бытовой деятельности, что способствует развитию самостоятельности.





skazhi, esli eto gruppa, kak udaetsya pedagogam individual`no rabotat`?
 
Ходьба по линии.
Материал: для этого упражнения не нужно никакого особенного материала. В упражнении могут быть использованы мебель и предметы, находящиеся в комнате.
Цель: ощутить полную тишину. Тренировка умения соразмерять свои действия и владеть собой. Восприятие слабого шума.
Возраст: около трех лет.

Как работать с материалом. Учитель предлагает ребенку удобно сесть и не двигаться. Он говорит примерно следующее: "Все мы абсолютно безмолвны; рот закрыт; мы не двигаемся; руки остаются в покое". Упражнение непригодно для мгновенного преодоления сиюминутной тревоги или беспокойства. Учитель ждет, пока все, в том числе и он сам, расслабятся. Предпосылка состоит в том, что ребенок, приобретая в других упражнениях навыки, полезные для повседневной жизни, уже отчасти научился владеть собой. Через несколько минут учитель зовет к себе детей по одному, называя каждого ребенка по имени тихим голосом. Ребенок встает и как можно тише идет к учителю. Для детей очень важно, чтобы их называли по именам. Им приходится слушать внимательно, чтобы расслышать свое имя.
Контроль над ошибками: кто-то из детей шумит.

Дальнейшие упражнения: в тишине дети слушают отдельный шум или звук, на который раньше не обращали внимания: тиканье часов, пение птиц, шум дождя. Упражнения полезны только тогда, когда дети делают их совершенно добровольно. Учитель тихим голосом дает поручение одному из детей, которого он назвал. Для детей лучше, когда комната немного затемнена. При этом внимание и концентрация смещаются со зрительного восприятия на слуховое. Посредством упражнений в тишине можно создать совершенно особую атмосферу. Учитель должен использовать возрастающую способность к восприятию у детей: предложить им рассказ, рассматривание картинок, песню, молитву.


vot, o 4em moi posteri bili..class
 
Оушен, не удается
 
FE_
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

 

Написать нам