Войти на сайт
17 Января  2019 года

 

  • Къолунгдан къуймакъ ашатсанг да, атаны борчундан къутулмазса.
  • Суугъа – таянма, джаугъа – ийнанма.
  • Аманны тукъумуна къарама, игини тукъумун сорма.
  • Къаллай салам берсенг, аллай джууаб алырса.
  • Ашыкъгъанны этеги бутуна чырмалыр.
  • Арбаз къынгырды да, ийнек сауалмайма.
  • Тюз сёз баргъан сууну тыяр.
  • Сёлеш деб шай берген, тохта деб, сом берген.
  • Ёмюрлюк шохлукъну джел элтмез.
  • Кёбге таш атма.
  • Татлы сёз – балдан татлы.
  • Узун джолну барсанг, бюгюн келирсе, къысха джолну барсанг, тамбла келирсе.
  • Джарлы джети элни сёзюн этер.
  • Дуния мал дунияда къалады.
  • Чакъырылгъанны аты, чакъырылмагъанны багъасы болур.
  • Бети къызарыучу адамны, джюреги харам болмаз.
  • Эртде тургъан бла эртде юйленнген сокъуранмаз.
  • Эл тойса, тоймагъан, эл къойса, къоймагъан.
  • Ачыу алгъа келсе, акъыл артха къалады.
  • Джырчы джырчыгъа – къарнаш.
  • Келлик заман – къартлыкъ келтирир, кетген заман – джашлыкъ ёлтюрюр.
  • Кёл – къызбай, къол – батыр.
  • Къыз келсе, джумуш эте келеди, къатын келсе, ушакъ эте келеди.
  • Окъуусуз билим – джокъ, билимсиз кюнюнг – джокъ.
  • Къыз тиширыу кеси юйюнде да къонакъды.
  • Джумушакъ терекни къурт ашар.
  • Тойгъандан сора, ашны сёкме.
  • Билим насыб берир, билим джолну керир.
  • Сангырау къулакъ эл бузар.
  • Адам къыйынлыгъын кёлтюрюр, зауукълугъун кёлтюрмез.
  • Къызны минг тилер, бир алыр.
  • Кёлю джокъну – джолу джокъ.
  • Ашаса, ашамаса да, бёрюню ауузу – къан.
  • Чомартны къолу берекет.
  • Сормай – алма, чакъырылмай – барма.
  • Татлы тилде – сёз ариу, чемер къолда – иш ариу.
  • Ышармагъан – кюлмез, кюлмеген – къууанчны билмез.
  • Къозулугъунда тоймагъан, къойлугъунда тоймаз.
  • Терслик кетер, тюзлюк джетер.
  • Къатын байлыкъны сюер, эр саулукъну сюер.
  • Кийим тукъум сордурур.
  • Намыс сатылыб алынмайды.
  • Чыкълы кюнде чыкъмагъан, чыкъса къуру кирмеген.
  • Джылкъыдан – ат чыгъар, тукъумдан – джаш чыгъар.
  • Сёз садакъдан кючлюдю.
  • Элни кючю – эмеген.
  • Таугъа чыгъаллыкъ эсенг, тюзде къалма.
  • Кёзню ачылгъаны – иги, ауузну джабылгъаны – иги.
  • Къыз чыгъаргъан – къызыл къымжа.
  • Аджалсыз ёлюм болмаз.

 

Страницы: 1
RSS
Центры раннего развития детей. Методика Монтессори.
 
Мамочки, подскажите пожалуйста, кто водил ребенка в ценр раннего развития с этой методикой? Интересно ли было вашему малышу? Долго ли втягивались в процесс обучения и игр?
 
Все индивидуально, в основном втягиваются в процесс достаточно быстро, а интересно бывает даже родителям))
 
FE_

Методика Монтессори
Основные принципы методики Монтессори ? игровая форма обучения и самостоятельное выполнение упражнений.
Методика Монтессори основана на индивидуальном подходе к ребенку: малыш сам выбирает дидактический материал и продолжительность занятий, развивается в собственном ритме.
Ключевая особенность методики Монтессори ? создание специальной развивающей среды (Монтессори-среды), в которой ребенок сможет и захочет проявить свои индивидуальные способности.
Занятия по методике Монтессори не похожи на традиционный урок. Материалы Монтессори позволяют ребенку самому увидеть и исправить свои ошибки. Роль Монтессори-педагога состоит не в обучении, а в руководстве самостоятельной деятельностью ребенка.
Методика Монтессори помогает развить внимание, творческое и логическое мышление, память, речь, воображение, моторику.
Методика Монтессори уделяет особое внимание коллективным играм и заданиям, помогающим освоить навыки общения, а также освоению бытовой деятельности, что способствует развитию самостоятельности.





skazhi, esli eto gruppa, kak udaetsya pedagogam individual`no rabotat`?
 
Ходьба по линии.
Материал: для этого упражнения не нужно никакого особенного материала. В упражнении могут быть использованы мебель и предметы, находящиеся в комнате.
Цель: ощутить полную тишину. Тренировка умения соразмерять свои действия и владеть собой. Восприятие слабого шума.
Возраст: около трех лет.

Как работать с материалом. Учитель предлагает ребенку удобно сесть и не двигаться. Он говорит примерно следующее: "Все мы абсолютно безмолвны; рот закрыт; мы не двигаемся; руки остаются в покое". Упражнение непригодно для мгновенного преодоления сиюминутной тревоги или беспокойства. Учитель ждет, пока все, в том числе и он сам, расслабятся. Предпосылка состоит в том, что ребенок, приобретая в других упражнениях навыки, полезные для повседневной жизни, уже отчасти научился владеть собой. Через несколько минут учитель зовет к себе детей по одному, называя каждого ребенка по имени тихим голосом. Ребенок встает и как можно тише идет к учителю. Для детей очень важно, чтобы их называли по именам. Им приходится слушать внимательно, чтобы расслышать свое имя.
Контроль над ошибками: кто-то из детей шумит.

Дальнейшие упражнения: в тишине дети слушают отдельный шум или звук, на который раньше не обращали внимания: тиканье часов, пение птиц, шум дождя. Упражнения полезны только тогда, когда дети делают их совершенно добровольно. Учитель тихим голосом дает поручение одному из детей, которого он назвал. Для детей лучше, когда комната немного затемнена. При этом внимание и концентрация смещаются со зрительного восприятия на слуховое. Посредством упражнений в тишине можно создать совершенно особую атмосферу. Учитель должен использовать возрастающую способность к восприятию у детей: предложить им рассказ, рассматривание картинок, песню, молитву.


vot, o 4em moi posteri bili..class
 
Оушен, не удается
 
FE_
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

 

Написать нам