Войти на сайт
20 Мая  2019 года

 

  • Болджал ишни бёрю ашар.
  • Берекет берсин деген джерде, берекет болур.
  • Этим кетсе да, сюегим къалыр.
  • Махтаннган къыз, тойда джукълар.
  • Юй ишлеген балта эшикде къалыр.
  • Ургъан суудан башынгы сакъла.
  • Башы ишлегенни, ауузу да ишлер.
  • Башы джабылгъан челекге, кир тюшмез.
  • Хар ишни да аллы къыйынды.
  • Къызбайны юйюне дери сюрсенг, батыр болур.
  • Башынга джетмегенни сорма.
  • Аш берме да, къаш бер.
  • Къарнынг къанлынга кийирир.
  • Нёгер болсанг, тенг бол, тенг болмасанг, кенг бол.
  • Тура эдим джата, къайдан чыкъды хата?
  • Таш ата билмеген, башына урур.
  • Аш хазыр болса, иш харам болур.
  • Мухардан ач ычхынмаз.
  • Эки ойлашыб, бир сёлешген.
  • Адамны артындан къара сабан сюрме.
  • Аууздан келген, къолдан келсе, ким да патчах болур эди.
  • Къулакъдан эсе, кёзге ышан.
  • Эр сокъур болсун, къатын тилсиз болсун.
  • Уллу айтханны этмеген – уллаймаз.
  • Эм ашхы къайын ана мамукъ бла башынгы тешер.
  • Кёзден кетген, кёлден да кетеди.
  • Билим насыб берир, билим джолну керир.
  • Ариу сёз – джаннга азыкъ, аман сёз – башха къазыкъ.
  • Ушамагъан – джукъмаз.
  • Бичгенде ашыкъма, тикгенде ашыкъ.
  • Билгенни къолу къарны джандырыр.
  • Халкъны джырын джырласанг, халкъ санга эжиу этер.
  • Къозулугъунда тоймагъан, къойлугъунда тоймаз.
  • Рысхысына кёре, джаш ёсер, къышлыгъына кёре, мал ёсер.
  • Джырчы джырчыгъа – къарнаш.
  • Ашхы атаны – джашы ашхы, ашхы ананы – къызы ашхы.
  • Тойгъан антын унутур.
  • Эл бла кёргенинг эрелей.
  • Тилчи бир сагъатха айлыкъ хата этер.
  • Бек анасы джыламаз.
  • Тойгъа алгъа да барма, тойда артха да къалма.
  • Аманны къуугъан, аманлыкъ табар.
  • Айранын берсенг, челегин да къызгъанма.
  • Къралынгы – душмандан, башынгы от бла суудан сакъла.
  • Ёнгкюч къууана барыр, джылай келир.
  • Босагъагъа джууукъ орун болса, ашыгъыб тёрге озма.
  • Билим – акъылны чырагъы.
  • Ата – баланы уясы.
  • Хар сёзню орну барды.
  • Бозанг болмагъан джерге, къалагъынгы сукъма.

 

Страницы: 1
RSS
Центры раннего развития детей. Методика Монтессори.
 
Мамочки, подскажите пожалуйста, кто водил ребенка в ценр раннего развития с этой методикой? Интересно ли было вашему малышу? Долго ли втягивались в процесс обучения и игр?
 
Все индивидуально, в основном втягиваются в процесс достаточно быстро, а интересно бывает даже родителям))
 
FE_

Методика Монтессори
Основные принципы методики Монтессори ? игровая форма обучения и самостоятельное выполнение упражнений.
Методика Монтессори основана на индивидуальном подходе к ребенку: малыш сам выбирает дидактический материал и продолжительность занятий, развивается в собственном ритме.
Ключевая особенность методики Монтессори ? создание специальной развивающей среды (Монтессори-среды), в которой ребенок сможет и захочет проявить свои индивидуальные способности.
Занятия по методике Монтессори не похожи на традиционный урок. Материалы Монтессори позволяют ребенку самому увидеть и исправить свои ошибки. Роль Монтессори-педагога состоит не в обучении, а в руководстве самостоятельной деятельностью ребенка.
Методика Монтессори помогает развить внимание, творческое и логическое мышление, память, речь, воображение, моторику.
Методика Монтессори уделяет особое внимание коллективным играм и заданиям, помогающим освоить навыки общения, а также освоению бытовой деятельности, что способствует развитию самостоятельности.





skazhi, esli eto gruppa, kak udaetsya pedagogam individual`no rabotat`?
 
Ходьба по линии.
Материал: для этого упражнения не нужно никакого особенного материала. В упражнении могут быть использованы мебель и предметы, находящиеся в комнате.
Цель: ощутить полную тишину. Тренировка умения соразмерять свои действия и владеть собой. Восприятие слабого шума.
Возраст: около трех лет.

Как работать с материалом. Учитель предлагает ребенку удобно сесть и не двигаться. Он говорит примерно следующее: "Все мы абсолютно безмолвны; рот закрыт; мы не двигаемся; руки остаются в покое". Упражнение непригодно для мгновенного преодоления сиюминутной тревоги или беспокойства. Учитель ждет, пока все, в том числе и он сам, расслабятся. Предпосылка состоит в том, что ребенок, приобретая в других упражнениях навыки, полезные для повседневной жизни, уже отчасти научился владеть собой. Через несколько минут учитель зовет к себе детей по одному, называя каждого ребенка по имени тихим голосом. Ребенок встает и как можно тише идет к учителю. Для детей очень важно, чтобы их называли по именам. Им приходится слушать внимательно, чтобы расслышать свое имя.
Контроль над ошибками: кто-то из детей шумит.

Дальнейшие упражнения: в тишине дети слушают отдельный шум или звук, на который раньше не обращали внимания: тиканье часов, пение птиц, шум дождя. Упражнения полезны только тогда, когда дети делают их совершенно добровольно. Учитель тихим голосом дает поручение одному из детей, которого он назвал. Для детей лучше, когда комната немного затемнена. При этом внимание и концентрация смещаются со зрительного восприятия на слуховое. Посредством упражнений в тишине можно создать совершенно особую атмосферу. Учитель должен использовать возрастающую способность к восприятию у детей: предложить им рассказ, рассматривание картинок, песню, молитву.


vot, o 4em moi posteri bili..class
 
Оушен, не удается
 
FE_
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

 

Написать нам