Войти на сайт
21 Октября  2018 года

 

  • «Ма», - дегенни билмесенг, «бер», - дегенни билмезсе.
  • Билмезни кёзю кёрмез, этмезни къулагъы эшитмез.
  • Ач отунчуну ачыуу – бурнунда.
  • Таякъ этден ётер, тил сюекден ётер.
  • Байлыкъ келсе, акъыл кетер.
  • Къанны къан бла джуума, аманны аман бла къуума.
  • Аз сёлешген, къайгъысыз турур.
  • Аш кетер да бет къалыр.
  • Ётюрюкчюню шагъаты – къатында.
  • Хар сёзню орну барды.
  • Сакъламагъан затынга джолукъсанг, не бек къууанаса, не бек ачыйса.
  • Джаш къарыу бла кючлю, къарт акъыл бла кючлю.
  • Терслик кетер, тюзлюк джетер.
  • Эки ойлашыб, бир сёлешген.
  • Чомартха Тейри да борчлуду.
  • Бастасын ашагъан, хантусун да ичер.
  • Шекер бла туз – бир болмаз, ушамагъан – юй болмаз.
  • Туз, гырджын аша, тюзлюк бла джаша.
  • Аджаллыгъа окъсуз шкок атылыр.
  • Булут кёкге джарашыу, уят бетге джарашыу.
  • Джарашыу сюйген – джалынчакъ.
  • Бети къызарыучу адамны, джюреги харам болмаз.
  • Адамны бетине къарама, адетине къара.
  • Атлыны кёрсе, джаяуну буту талыр.
  • Ойнай-ойнай кёз чыгъар.
  • Сютню башын джалагъан къутулур, тюбюн ичген тутулур.
  • Ишлегенден, къарагъан уста.
  • Танг атмайма десе да, кюн къоярыкъ тюйюлдю.
  • Бек анасы джыламаз.
  • Хансыз джомакъ болмаз.
  • Кёпюр салгъан кеси ётер, уру къазгъан кеси кетер.
  • Кёбге таш атма.
  • Тилде сюек болмаса да, сюек сындырыр.
  • Кюл тюбюндеги от кёрюнмейди.
  • Рысхы – насыбха къор.
  • Ёксюзню къалачы уллу кёрюнюр.
  • Ауругъанны сау билмез, ач къарынны токъ билмез.
  • Ачылгъан эт джабылыр, кёрген кёз унутмаз.
  • Адам сёзге тынгыла, акъыл сёзню ангыла.
  • Келинни – келгинчи, бёркню кийгинчи кёр.
  • Халкъны юйю – туугъан джери.
  • Джаралыны джастыгъында сау ёлюр.
  • Айырылмаз джууугъунга, унутмаз сёзню айтма.
  • Къонакъ аз олтурур, кёб сынар.
  • «Ёгюз, джаргъа джууукъ барма, меннге джюк боллукъса», - дегенди эшек.
  • Къралынгы – душмандан, башынгы от бла суудан сакъла.
  • Биреуге кёлтюрген таягъынг, кесинги башынга урур.
  • Акъыллы эркиши атын махтар, акъылсыз эркиши къатынын махтар.
  • Ичимден чыкъды хата, къайры барайым сата?
  • Къызын тута билмеген, тул этер, джашын тута билмеген, къул этер.

 

Страницы: 1
RSS
Центры раннего развития детей. Методика Монтессори.
 
Мамочки, подскажите пожалуйста, кто водил ребенка в ценр раннего развития с этой методикой? Интересно ли было вашему малышу? Долго ли втягивались в процесс обучения и игр?
 
Все индивидуально, в основном втягиваются в процесс достаточно быстро, а интересно бывает даже родителям))
 
FE_

Методика Монтессори
Основные принципы методики Монтессори ? игровая форма обучения и самостоятельное выполнение упражнений.
Методика Монтессори основана на индивидуальном подходе к ребенку: малыш сам выбирает дидактический материал и продолжительность занятий, развивается в собственном ритме.
Ключевая особенность методики Монтессори ? создание специальной развивающей среды (Монтессори-среды), в которой ребенок сможет и захочет проявить свои индивидуальные способности.
Занятия по методике Монтессори не похожи на традиционный урок. Материалы Монтессори позволяют ребенку самому увидеть и исправить свои ошибки. Роль Монтессори-педагога состоит не в обучении, а в руководстве самостоятельной деятельностью ребенка.
Методика Монтессори помогает развить внимание, творческое и логическое мышление, память, речь, воображение, моторику.
Методика Монтессори уделяет особое внимание коллективным играм и заданиям, помогающим освоить навыки общения, а также освоению бытовой деятельности, что способствует развитию самостоятельности.





skazhi, esli eto gruppa, kak udaetsya pedagogam individual`no rabotat`?
 
Ходьба по линии.
Материал: для этого упражнения не нужно никакого особенного материала. В упражнении могут быть использованы мебель и предметы, находящиеся в комнате.
Цель: ощутить полную тишину. Тренировка умения соразмерять свои действия и владеть собой. Восприятие слабого шума.
Возраст: около трех лет.

Как работать с материалом. Учитель предлагает ребенку удобно сесть и не двигаться. Он говорит примерно следующее: "Все мы абсолютно безмолвны; рот закрыт; мы не двигаемся; руки остаются в покое". Упражнение непригодно для мгновенного преодоления сиюминутной тревоги или беспокойства. Учитель ждет, пока все, в том числе и он сам, расслабятся. Предпосылка состоит в том, что ребенок, приобретая в других упражнениях навыки, полезные для повседневной жизни, уже отчасти научился владеть собой. Через несколько минут учитель зовет к себе детей по одному, называя каждого ребенка по имени тихим голосом. Ребенок встает и как можно тише идет к учителю. Для детей очень важно, чтобы их называли по именам. Им приходится слушать внимательно, чтобы расслышать свое имя.
Контроль над ошибками: кто-то из детей шумит.

Дальнейшие упражнения: в тишине дети слушают отдельный шум или звук, на который раньше не обращали внимания: тиканье часов, пение птиц, шум дождя. Упражнения полезны только тогда, когда дети делают их совершенно добровольно. Учитель тихим голосом дает поручение одному из детей, которого он назвал. Для детей лучше, когда комната немного затемнена. При этом внимание и концентрация смещаются со зрительного восприятия на слуховое. Посредством упражнений в тишине можно создать совершенно особую атмосферу. Учитель должен использовать возрастающую способность к восприятию у детей: предложить им рассказ, рассматривание картинок, песню, молитву.


vot, o 4em moi posteri bili..class
 
Оушен, не удается
 
FE_
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

 

Написать нам