Войти на сайт
22 Августа  2018 года

 

  • Джангыз терек къынгыр ёсер.
  • Адам сёзге тынгыла, акъыл сёзню ангыла.
  • Хар сёзню орну барды.
  • Дуния малгъа сатылма, кесингден телиге къатылма.
  • Къарны аманнга къазан такъдырма, къолу аманнга от джакъдырма.
  • Бети бедерден, намыс сакълама.
  • Сёлеш деб шай берген, тохта деб, сом берген.
  • Къонакъ кёб келюучю юйню, къазаны отдан тюшмез.
  • Ашхы сёз таш тешер.
  • Арбаз къынгырды да, ийнек сауалмайма.
  • Адамны сабийин сюйген джюреги, бычакъча, джитиди.
  • Ишленмеген джаш – джюгенсиз ат, ишленмеген къыз – тузсуз хант.
  • Аллахха ийнаннган кишини, Аллах онгдурур ишин.
  • Суугъа – чабакъ, къаягъа – ыргъакъ.
  • Артына баргъанны, къатына барма.
  • Эки элинги тыйсанг, джети элде махталырса.
  • Джашда акъыл джокъ, къартда къарыу джокъ.
  • Адамны аманы адамны бети бла ойнар.
  • Тенгинг джокъ эсе – изле, бар эсе – сакъла!
  • Гугурук къычырмаса да, тангны атары къалмаз.
  • «Ёгюз, джаргъа джууукъ барма, меннге джюк боллукъса», - дегенди эшек.
  • Джигер – джаннга къыйынлыкъ.
  • Эр сокъур болсун, къатын тилсиз болсун.
  • Билими азны – ауузунда кирит.
  • Айтхан – тынч, этген – къыйын.
  • Эркишини аманы тиширыуну джылатыр.
  • Элде адам къалмаса, ит тахтагъа минер.
  • Ёксюзню къалачы уллу кёрюнюр.
  • Аякъларынгы джууургъанынга кёре узат.
  • Насыб бютеу халкъны юлюшюдю.
  • Къарнынг бла ёч алма.
  • Иги адам абынса да, джангылмаз.
  • Ётюрюкню къуйругъу – бир тутум.
  • Тамырсыз терекге таянма – джыгъылырса.
  • Суу да къайтады чыкъгъан джерине.
  • Ачылгъан эт джабылыр, кёрген кёз унутмаз.
  • Адам боллукъ, атламындан белгили болур.
  • Айтылгъан буйрукъ, сёгюлмез
  • Къарыусузгъа кюлме, онгсузгъа тийме.
  • Кёб ант этген, кёб ётюрюк айтыр.
  • Джыйырма къойну юч джыйырма эбзе кюте эди.
  • Телини эшигин, махтау джабар.
  • Сабийни джумушха джибер да, ызындан бар.
  • Ат да турмайды бир териде.
  • Биреуню тёрюнден, кесинги эшик артынг игиди.
  • Келинни – келгинчи, бёркню кийгинчи кёр.
  • Кимни – тили, тиши онглу, кимни – къолу, иши онглу.
  • Аурууну келиую тынч, кетиую – къыйын.
  • Айраннга суу къош, телиге джол бош.
  • Аман хансны – урлугъу кёб.

 

Страницы: 1
RSS
Центры раннего развития детей. Методика Монтессори.
 
Мамочки, подскажите пожалуйста, кто водил ребенка в ценр раннего развития с этой методикой? Интересно ли было вашему малышу? Долго ли втягивались в процесс обучения и игр?
 
Все индивидуально, в основном втягиваются в процесс достаточно быстро, а интересно бывает даже родителям))
 
FE_

Методика Монтессори
Основные принципы методики Монтессори ? игровая форма обучения и самостоятельное выполнение упражнений.
Методика Монтессори основана на индивидуальном подходе к ребенку: малыш сам выбирает дидактический материал и продолжительность занятий, развивается в собственном ритме.
Ключевая особенность методики Монтессори ? создание специальной развивающей среды (Монтессори-среды), в которой ребенок сможет и захочет проявить свои индивидуальные способности.
Занятия по методике Монтессори не похожи на традиционный урок. Материалы Монтессори позволяют ребенку самому увидеть и исправить свои ошибки. Роль Монтессори-педагога состоит не в обучении, а в руководстве самостоятельной деятельностью ребенка.
Методика Монтессори помогает развить внимание, творческое и логическое мышление, память, речь, воображение, моторику.
Методика Монтессори уделяет особое внимание коллективным играм и заданиям, помогающим освоить навыки общения, а также освоению бытовой деятельности, что способствует развитию самостоятельности.





skazhi, esli eto gruppa, kak udaetsya pedagogam individual`no rabotat`?
 
Ходьба по линии.
Материал: для этого упражнения не нужно никакого особенного материала. В упражнении могут быть использованы мебель и предметы, находящиеся в комнате.
Цель: ощутить полную тишину. Тренировка умения соразмерять свои действия и владеть собой. Восприятие слабого шума.
Возраст: около трех лет.

Как работать с материалом. Учитель предлагает ребенку удобно сесть и не двигаться. Он говорит примерно следующее: "Все мы абсолютно безмолвны; рот закрыт; мы не двигаемся; руки остаются в покое". Упражнение непригодно для мгновенного преодоления сиюминутной тревоги или беспокойства. Учитель ждет, пока все, в том числе и он сам, расслабятся. Предпосылка состоит в том, что ребенок, приобретая в других упражнениях навыки, полезные для повседневной жизни, уже отчасти научился владеть собой. Через несколько минут учитель зовет к себе детей по одному, называя каждого ребенка по имени тихим голосом. Ребенок встает и как можно тише идет к учителю. Для детей очень важно, чтобы их называли по именам. Им приходится слушать внимательно, чтобы расслышать свое имя.
Контроль над ошибками: кто-то из детей шумит.

Дальнейшие упражнения: в тишине дети слушают отдельный шум или звук, на который раньше не обращали внимания: тиканье часов, пение птиц, шум дождя. Упражнения полезны только тогда, когда дети делают их совершенно добровольно. Учитель тихим голосом дает поручение одному из детей, которого он назвал. Для детей лучше, когда комната немного затемнена. При этом внимание и концентрация смещаются со зрительного восприятия на слуховое. Посредством упражнений в тишине можно создать совершенно особую атмосферу. Учитель должен использовать возрастающую способность к восприятию у детей: предложить им рассказ, рассматривание картинок, песню, молитву.


vot, o 4em moi posteri bili..class
 
Оушен, не удается
 
FE_
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

 

Написать нам