Войти на сайт
18 Июня  2018 года

 

  • Къолу уллу – асыу, аягъы уллу – джарсыу.
  • Ашыкъгъанны этеги бутуна чырмалыр.
  • Агъач халкъгъа алтынды, иссиликге салкъынды.
  • Аз сёлеш, кёб ишле.
  • Ауругъанны сау билмез, ач къарынны токъ билмез.
  • Эл тойса, тоймагъан, эл къойса, къоймагъан.
  • Зарда марда джокъ.
  • Джарлыны эшигин махтагъан джабар.
  • Юйюнг бла джау болгъандан эсе, элинг бла джау бол.
  • Уллу къашыкъ эрин джыртар.
  • Билимли ёлмез, билимсиз кёрмез.
  • Аман къатын алгъан, арыр, иги къатын алгъан джарыр.
  • Къазанны башы ачыкъ болса, итге уят керекди.
  • Кютгени беш эчки, сызгъыргъаны уа, джерни джарады.
  • Ойнай билмеген, оюн бузар.
  • Телини эшигин, махтау джабар.
  • Къонакъ хазыр болгъанлыкъгъа, къонакъбай хазыр тюлдю.
  • Тилде сюек болмаса да, сюек сындырыр.
  • Чомарт къонакъ юй иесин сыйлар.
  • Джумушакъ сёз къаты таякъны сындырыр.
  • Акъыл бла адеб эгизледиле.
  • Эртде тургъан джылкъычыны эркек аты тай табар.
  • Адамны бетине къарама, адетине къара.
  • Гугук кесини атын айтыб къычыргъанча, мен, мен деб нек тураса?
  • Эм ашхы къайын ана мамукъ бла башынгы тешер.
  • Мухардан ач ычхынмаз.
  • Ашхылыкъ джерде джатмайды, аманлыкъ суугъа батмайды.
  • Иги адам абынса да, джангылмаз.
  • Аякъларынгы джууургъанынга кёре узат.
  • Юйюнгден чыкъдынг – кюнюнгден чыкъдынг.
  • Ач отунчуну ачыуу – бурнунда.
  • Хунаны тюбюн къазсанг, юсюнге ауар.
  • Къонагъынгы артмагъын алма да, алгъышын ал.
  • Терек ауса, отунчу – кёб.
  • Чыкълы кюнде чыкъмагъан, чыкъса къуру кирмеген.
  • Къатын къылыкъсыз, эр тынчлыкъсыз.
  • Чоюнну башы ачыкъ болса, итге уят керекди.
  • Тай асырагъан, атха минер.
  • Ариуну – ауруу кёб.
  • Сакъламагъан затынга джолукъсанг, не бек къууанаса, не бек ачыйса.
  • Таякъ этден ётер, тил сюекден ётер.
  • Телиге акъыл салгъандан эсе, ёлгеннге джан салырса.
  • Сёз – кюмюш, джыр – алтын.
  • Атадан ёксюз – бир ёксюз, анадан ёксюз – эки ёксюз.
  • Кесине оноу эте билмеген, халкъына да эте билмез.
  • Байлыкъ болгъан джерде, тынчлыкъ джокъду.
  • Орундукъ тюбюнде атылсам да, орта джиликме, де да айлан.
  • Кёб ант этген, кёб ётюрюк айтыр.
  • Тил бла келеди джыр да.
  • Чомарт къолда мал къалмаз.

 

Страницы: 1
RSS
Центры раннего развития детей. Методика Монтессори.
 
Мамочки, подскажите пожалуйста, кто водил ребенка в ценр раннего развития с этой методикой? Интересно ли было вашему малышу? Долго ли втягивались в процесс обучения и игр?
 
Все индивидуально, в основном втягиваются в процесс достаточно быстро, а интересно бывает даже родителям))
 
FE_

Методика Монтессори
Основные принципы методики Монтессори ? игровая форма обучения и самостоятельное выполнение упражнений.
Методика Монтессори основана на индивидуальном подходе к ребенку: малыш сам выбирает дидактический материал и продолжительность занятий, развивается в собственном ритме.
Ключевая особенность методики Монтессори ? создание специальной развивающей среды (Монтессори-среды), в которой ребенок сможет и захочет проявить свои индивидуальные способности.
Занятия по методике Монтессори не похожи на традиционный урок. Материалы Монтессори позволяют ребенку самому увидеть и исправить свои ошибки. Роль Монтессори-педагога состоит не в обучении, а в руководстве самостоятельной деятельностью ребенка.
Методика Монтессори помогает развить внимание, творческое и логическое мышление, память, речь, воображение, моторику.
Методика Монтессори уделяет особое внимание коллективным играм и заданиям, помогающим освоить навыки общения, а также освоению бытовой деятельности, что способствует развитию самостоятельности.





skazhi, esli eto gruppa, kak udaetsya pedagogam individual`no rabotat`?
 
Ходьба по линии.
Материал: для этого упражнения не нужно никакого особенного материала. В упражнении могут быть использованы мебель и предметы, находящиеся в комнате.
Цель: ощутить полную тишину. Тренировка умения соразмерять свои действия и владеть собой. Восприятие слабого шума.
Возраст: около трех лет.

Как работать с материалом. Учитель предлагает ребенку удобно сесть и не двигаться. Он говорит примерно следующее: "Все мы абсолютно безмолвны; рот закрыт; мы не двигаемся; руки остаются в покое". Упражнение непригодно для мгновенного преодоления сиюминутной тревоги или беспокойства. Учитель ждет, пока все, в том числе и он сам, расслабятся. Предпосылка состоит в том, что ребенок, приобретая в других упражнениях навыки, полезные для повседневной жизни, уже отчасти научился владеть собой. Через несколько минут учитель зовет к себе детей по одному, называя каждого ребенка по имени тихим голосом. Ребенок встает и как можно тише идет к учителю. Для детей очень важно, чтобы их называли по именам. Им приходится слушать внимательно, чтобы расслышать свое имя.
Контроль над ошибками: кто-то из детей шумит.

Дальнейшие упражнения: в тишине дети слушают отдельный шум или звук, на который раньше не обращали внимания: тиканье часов, пение птиц, шум дождя. Упражнения полезны только тогда, когда дети делают их совершенно добровольно. Учитель тихим голосом дает поручение одному из детей, которого он назвал. Для детей лучше, когда комната немного затемнена. При этом внимание и концентрация смещаются со зрительного восприятия на слуховое. Посредством упражнений в тишине можно создать совершенно особую атмосферу. Учитель должен использовать возрастающую способность к восприятию у детей: предложить им рассказ, рассматривание картинок, песню, молитву.


vot, o 4em moi posteri bili..class
 
Оушен, не удается
 
FE_
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

 

Написать нам