Войти на сайт
8 Декабря  2021 года

 

  • Бастасын ашагъан, хантусун да ичер.
  • Сютден ауузу кюйген, суугъа юфгюре эди.
  • Арбаз сайлама да, хоншу сайла.
  • Къозулугъунда тоймагъан, къойлугъунда тоймаз.
  • Адеб этмеген, адеб кёрмез.
  • Башы джабылгъан челекге, кир тюшмез.
  • Татлы сёз – балдан татлы.
  • Джырчы ёлсе, джыры къалыр.
  • Дженгил джетерикме деб, узун джолну къоюб, къысхасын барма.
  • Тели турса – той бузар.
  • Бёрю да ач къалмасын, эчки да ашалмасын.
  • Бюгюн дуния кибик, тамбла ахыратды.
  • Сормай – алма, чакъырылмай – барма.
  • Орундукъ тюбюнде атылсам да, орта джиликме, де да айлан.
  • Тилсиз миллет джокъ болур.
  • Эртде тургъан бла эртде юйленнген сокъуранмаз.
  • Ашда уялгъан – мухар, ишде уялгъан – хомух.
  • Къыз келсе, джумуш эте келеди, къатын келсе, ушакъ эте келеди.
  • Айтханы чапыракъдан ётмеген.
  • Ашхы атаны – джашы ашхы, ашхы ананы – къызы ашхы.
  • Аш иеси бла татлыды.
  • Кютгени беш эчки, сызгъыргъаны уа, джерни джарады.
  • Аманны къуугъан, аманлыкъ табар.
  • Айранны сюйген, ийнек тутар.
  • «Ма», - дегенни билмесенг, «бер», - дегенни билмезсе.
  • Тёрени джагъы джокъ.
  • Джеринден айырылгъан – джети джылар, джуртундан айырылгъан – ёлгюнчю джылар.
  • Ётюрюкчюню шагъаты – къатында.
  • Танг атмайма десе да, кюн къоярыкъ тюйюлдю.
  • Намысы джокъну – дуниясы джокъ.
  • Кирсизни – саны таза, халалны – къаны таза.
  • Аякъларынгы джууургъанынга кёре узат.
  • Тюз сёз баргъан сууну тыяр.
  • Адамны адамлыгъы къыйынлыкъда айгъакъланады.
  • Билгенни къолу къарны джандырыр.
  • Ёпкелегенни ашы татлы болады.
  • Ана кёлю – балада, бала кёлю – талада.
  • Таула не мийик болсала да, аууш табылыр.
  • Кёб джат да, бек чаб.
  • Ариу сёз – джаннга азыкъ, аман сёз – башха къазыкъ.
  • Бал чибинни ургъаны – ачы, балы – татлы.
  • Джолда аягъынга сакъ бол, ушакъда тилинге сакъ бол.
  • Эте билген, этген этеди, эте билмеген, юретген этеди!
  • Магъанасыз сёз – тауушсуз сыбызгъы.
  • Джангыз терек къынгыр ёсер.
  • Байлыкъ адамны сокъур этер.
  • Ойнай билмеген, уруб къачар.
  • Чыбыкълыкъда бюгюлмеген, къазыкълыкъда бюгюлмей эди.
  • Кёрмегеннге кебек – танг, битмегеннге сакъал – танг.
  • Адам туугъан джеринде, ит тойгъан джеринде.

 

Страницы: 1
RSS
Центры раннего развития детей. Методика Монтессори.
 
Мамочки, подскажите пожалуйста, кто водил ребенка в ценр раннего развития с этой методикой? Интересно ли было вашему малышу? Долго ли втягивались в процесс обучения и игр?
 
Все индивидуально, в основном втягиваются в процесс достаточно быстро, а интересно бывает даже родителям))
 
FE_

Методика Монтессори
Основные принципы методики Монтессори ? игровая форма обучения и самостоятельное выполнение упражнений.
Методика Монтессори основана на индивидуальном подходе к ребенку: малыш сам выбирает дидактический материал и продолжительность занятий, развивается в собственном ритме.
Ключевая особенность методики Монтессори ? создание специальной развивающей среды (Монтессори-среды), в которой ребенок сможет и захочет проявить свои индивидуальные способности.
Занятия по методике Монтессори не похожи на традиционный урок. Материалы Монтессори позволяют ребенку самому увидеть и исправить свои ошибки. Роль Монтессори-педагога состоит не в обучении, а в руководстве самостоятельной деятельностью ребенка.
Методика Монтессори помогает развить внимание, творческое и логическое мышление, память, речь, воображение, моторику.
Методика Монтессори уделяет особое внимание коллективным играм и заданиям, помогающим освоить навыки общения, а также освоению бытовой деятельности, что способствует развитию самостоятельности.





skazhi, esli eto gruppa, kak udaetsya pedagogam individual`no rabotat`?
 
Ходьба по линии.
Материал: для этого упражнения не нужно никакого особенного материала. В упражнении могут быть использованы мебель и предметы, находящиеся в комнате.
Цель: ощутить полную тишину. Тренировка умения соразмерять свои действия и владеть собой. Восприятие слабого шума.
Возраст: около трех лет.

Как работать с материалом. Учитель предлагает ребенку удобно сесть и не двигаться. Он говорит примерно следующее: "Все мы абсолютно безмолвны; рот закрыт; мы не двигаемся; руки остаются в покое". Упражнение непригодно для мгновенного преодоления сиюминутной тревоги или беспокойства. Учитель ждет, пока все, в том числе и он сам, расслабятся. Предпосылка состоит в том, что ребенок, приобретая в других упражнениях навыки, полезные для повседневной жизни, уже отчасти научился владеть собой. Через несколько минут учитель зовет к себе детей по одному, называя каждого ребенка по имени тихим голосом. Ребенок встает и как можно тише идет к учителю. Для детей очень важно, чтобы их называли по именам. Им приходится слушать внимательно, чтобы расслышать свое имя.
Контроль над ошибками: кто-то из детей шумит.

Дальнейшие упражнения: в тишине дети слушают отдельный шум или звук, на который раньше не обращали внимания: тиканье часов, пение птиц, шум дождя. Упражнения полезны только тогда, когда дети делают их совершенно добровольно. Учитель тихим голосом дает поручение одному из детей, которого он назвал. Для детей лучше, когда комната немного затемнена. При этом внимание и концентрация смещаются со зрительного восприятия на слуховое. Посредством упражнений в тишине можно создать совершенно особую атмосферу. Учитель должен использовать возрастающую способность к восприятию у детей: предложить им рассказ, рассматривание картинок, песню, молитву.


vot, o 4em moi posteri bili..class
 
Оушен, не удается
 
FE_
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

 

Написать нам