Войти на сайт
18 Сентября  2019 года

 

  • Иги джашны ышаны – аз сёлешиб, кёб тынгылар.
  • Сабийликде юретмесенг, уллу болса – тюзелмез.
  • Тил бла келеди джыр да.
  • Къошда джокъгъа – юлюш джокъ.
  • Джарлы эскисин джамаса, къууаныр.
  • Билеги кючлю, бирни джыгъар, билими кючлю, мингни джыгъар.
  • Ёгюзню мюйюзлери ауурлукъ этмейдиле.
  • Сангырау къулакъ эл бузар.
  • Адамны джюреги нени кёрюрге сюйсе, кёзю да аны кёрюрге ёч болады.
  • Олтуруб кёрюнмей эди да, ёрге туруб кёрюне эди.
  • Эллинг бла джау болсанг да, юйюнг бла джау болма.
  • Сагъыш – къартлыкъгъа сюйюмчю.
  • Суу ичген шауданынга тюкюрме.
  • Нарт сёз – тилни бети.
  • Къартны бурнун сюрт да, оноугъа тут.
  • Иги – алгъыш этер, аман – къаргъыш этер.
  • Ата – баланы уясы.
  • Башланнган иш битер, къымылдагъан тиш тюшер.
  • Урама да – ёледи, сатама да – келеди.
  • Къыз тиширыу кеси юйюнде да къонакъды.
  • Адеб базарда сатылмаз.
  • Кёзюнде тереги болгъан, чёбю болгъаннга кюле эди.
  • Байлыкъ тауусулур, билим тауусулмаз.
  • Кёб джат да, бек чаб.
  • Ашхы – джыяр, аман – джояр.
  • Кесинге джетмегенни, кёб сёлешме.
  • Ауурну тюбю бла, дженгилни башы бла джюрюген.
  • Экеулен сёлеше тура эселе, орталарына барыб кирме.
  • Адеби болмагъан къыз – тузсуз хант.
  • Тамчы таш тешер.
  • Ач къалгъандан, кеч къалгъан къолай.
  • Ачылгъан эт джабылыр, кёрген кёз унутмаз.
  • Къан бла кирген, джан бла чыгъар.
  • Акъыл аздырмаз, билим тоздурмаз.
  • Эм ашхы къайын ана мамукъ бла башынгы тешер.
  • Гырджын – тепсини тамадасы.
  • Артына баргъанны, къатына барма.
  • Бёрю да ач къалмасын, эчки да ашалмасын.
  • Башсыз урчукъ тюзюне айланмаз.
  • Тенгинг джокъ эсе – изле, бар эсе – сакъла!
  • Джахил болса анасы, не билликди баласы?
  • Нафысынгы айтханын этме, намысынгы айтханын эт.
  • Ашда – бёрю, ишде – ёлю.
  • Борчунг бар эсе, хурджунунга ойлаб узал.
  • Ана къолу ачытмаз.
  • Урунуу – насыбны анасы.
  • Кёпюр салгъан кеси ётер, уру къазгъан кеси кетер.
  • Къозулугъунда тоймагъан, къойлугъунда тоймаз.
  • Акъыллы башны – тили къысха.
  • Ач бёрюге мекям джокъ.

 

Страницы: 1
RSS
Центры раннего развития детей. Методика Монтессори.
 
Мамочки, подскажите пожалуйста, кто водил ребенка в ценр раннего развития с этой методикой? Интересно ли было вашему малышу? Долго ли втягивались в процесс обучения и игр?
 
Все индивидуально, в основном втягиваются в процесс достаточно быстро, а интересно бывает даже родителям))
 
FE_

Методика Монтессори
Основные принципы методики Монтессори ? игровая форма обучения и самостоятельное выполнение упражнений.
Методика Монтессори основана на индивидуальном подходе к ребенку: малыш сам выбирает дидактический материал и продолжительность занятий, развивается в собственном ритме.
Ключевая особенность методики Монтессори ? создание специальной развивающей среды (Монтессори-среды), в которой ребенок сможет и захочет проявить свои индивидуальные способности.
Занятия по методике Монтессори не похожи на традиционный урок. Материалы Монтессори позволяют ребенку самому увидеть и исправить свои ошибки. Роль Монтессори-педагога состоит не в обучении, а в руководстве самостоятельной деятельностью ребенка.
Методика Монтессори помогает развить внимание, творческое и логическое мышление, память, речь, воображение, моторику.
Методика Монтессори уделяет особое внимание коллективным играм и заданиям, помогающим освоить навыки общения, а также освоению бытовой деятельности, что способствует развитию самостоятельности.





skazhi, esli eto gruppa, kak udaetsya pedagogam individual`no rabotat`?
 
Ходьба по линии.
Материал: для этого упражнения не нужно никакого особенного материала. В упражнении могут быть использованы мебель и предметы, находящиеся в комнате.
Цель: ощутить полную тишину. Тренировка умения соразмерять свои действия и владеть собой. Восприятие слабого шума.
Возраст: около трех лет.

Как работать с материалом. Учитель предлагает ребенку удобно сесть и не двигаться. Он говорит примерно следующее: "Все мы абсолютно безмолвны; рот закрыт; мы не двигаемся; руки остаются в покое". Упражнение непригодно для мгновенного преодоления сиюминутной тревоги или беспокойства. Учитель ждет, пока все, в том числе и он сам, расслабятся. Предпосылка состоит в том, что ребенок, приобретая в других упражнениях навыки, полезные для повседневной жизни, уже отчасти научился владеть собой. Через несколько минут учитель зовет к себе детей по одному, называя каждого ребенка по имени тихим голосом. Ребенок встает и как можно тише идет к учителю. Для детей очень важно, чтобы их называли по именам. Им приходится слушать внимательно, чтобы расслышать свое имя.
Контроль над ошибками: кто-то из детей шумит.

Дальнейшие упражнения: в тишине дети слушают отдельный шум или звук, на который раньше не обращали внимания: тиканье часов, пение птиц, шум дождя. Упражнения полезны только тогда, когда дети делают их совершенно добровольно. Учитель тихим голосом дает поручение одному из детей, которого он назвал. Для детей лучше, когда комната немного затемнена. При этом внимание и концентрация смещаются со зрительного восприятия на слуховое. Посредством упражнений в тишине можно создать совершенно особую атмосферу. Учитель должен использовать возрастающую способность к восприятию у детей: предложить им рассказ, рассматривание картинок, песню, молитву.


vot, o 4em moi posteri bili..class
 
Оушен, не удается
 
FE_
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

 

Написать нам