Войти на сайт
28 Марта  2024 года

 

  • Чакъырылгъанны аты, чакъырылмагъанны багъасы болур.
  • Тешик этген тынчды, аны джамагъан къыйынды.
  • Къатын къылыкъсыз, эр тынчлыкъсыз.
  • Экеулен сёлеше тура эселе, орталарына барыб кирме.
  • Ёзденликни джайгъан – джокълукъ.
  • Нарт сёз къарт болмаз.
  • Тюз сёз баргъан сууну тыяр.
  • Арба аугъандан сора, джол кёргюзтюучю кёб болур.
  • Къартны бурнун сюрт да, оноугъа тут.
  • Иги болса, тамадама – махтау, аман болса, меннге – айыб.
  • Мураты болгъанны джюрек тебюую башхады.
  • Джырына кёре эжиую.
  • Ишни аллы бла къууанма да, арты бла къууан.
  • Ач къарным, тынч къулагъым.
  • Шекер бла туз – бир болмаз, ушамагъан – юй болмаз.
  • Эки ойлашыб, бир сёлешген.
  • Итли къонакъ джарашмаз.
  • Ауузу бла къуш тута айланады.
  • Атынг аманнга чыкъгъандан эсе, джанынг тамагъынгдан чыкъсын.
  • Тойгъанлыкъ къойгъа джарашады.
  • Адам къыйынлыгъын кёлтюрюр, зауукълугъун кёлтюрмез.
  • Ашхы сёз таш тешер.
  • Ашлыкъны арба юйге келтирир, чана базаргъа элтир.
  • Адеби болмагъан къыз – тузсуз хант.
  • Байлыкъ болгъан джерде, тынчлыкъ джокъду.
  • Телини эшигин, махтау джабар.
  • Насыблыны баласы кюн кюнден да баш болур, насыбсызны баласы, кюн кюнден да джаш болур.
  • Юреннген ауруу къалмаз.
  • Бек ашыкъгъан меннге джетсин, дегенди аракъы.
  • Рысхы – сют юсюнде кёмюк кибикди.
  • Къарт болгъан джерде, берекет болур, сабий болгъан джерде, оюн болур.
  • Артына баргъанны, къатына барма.
  • Телиге акъыл салгъандан эсе, ёлгеннге джан салырса.
  • Тёгюлген тюгел джыйылмайды.
  • Ауругъанны сау билмез, ач къарынны токъ билмез.
  • Къаллай салам берсенг, аллай джууаб алырса.
  • Биреуге кёлтюрген таягъынг, кесинги башынга урур.
  • Къонакъ кёб келюучю юйню, къазаны отдан тюшмез.
  • Джыгъылгъанны сырты джерден тоймаз.
  • Гугук кесини атын айтыб къычыргъанча, мен, мен деб нек тураса?
  • Арыгъан къош чамчы болур.
  • Джыйырма къойну юч джыйырма эбзе кюте эди.
  • Тюзню ётмеги тюзде къалса да, тас болмаз.
  • Адамны сабийин сюйген джюреги, бычакъча, джитиди.
  • Билеги кючлю, бирни джыгъар, билими кючлю, мингни джыгъар.
  • Адам бла мюлк юлешмеген эсенг, ол адамны билиб бошагъанма, деб кесинги алдама.
  • Ат да турмайды бир териде.
  • Бети бедерден, намыс сакълама.
  • Юй ишлеген балта эшикде къалыр.
  • Чалманны аллы къалай башланса, арты да алай барады.

 

Страницы: 1
RSS
Центры раннего развития детей. Методика Монтессори.
 
Мамочки, подскажите пожалуйста, кто водил ребенка в ценр раннего развития с этой методикой? Интересно ли было вашему малышу? Долго ли втягивались в процесс обучения и игр?
 
Все индивидуально, в основном втягиваются в процесс достаточно быстро, а интересно бывает даже родителям))
 
FE_

Методика Монтессори
Основные принципы методики Монтессори ? игровая форма обучения и самостоятельное выполнение упражнений.
Методика Монтессори основана на индивидуальном подходе к ребенку: малыш сам выбирает дидактический материал и продолжительность занятий, развивается в собственном ритме.
Ключевая особенность методики Монтессори ? создание специальной развивающей среды (Монтессори-среды), в которой ребенок сможет и захочет проявить свои индивидуальные способности.
Занятия по методике Монтессори не похожи на традиционный урок. Материалы Монтессори позволяют ребенку самому увидеть и исправить свои ошибки. Роль Монтессори-педагога состоит не в обучении, а в руководстве самостоятельной деятельностью ребенка.
Методика Монтессори помогает развить внимание, творческое и логическое мышление, память, речь, воображение, моторику.
Методика Монтессори уделяет особое внимание коллективным играм и заданиям, помогающим освоить навыки общения, а также освоению бытовой деятельности, что способствует развитию самостоятельности.





skazhi, esli eto gruppa, kak udaetsya pedagogam individual`no rabotat`?
 
Ходьба по линии.
Материал: для этого упражнения не нужно никакого особенного материала. В упражнении могут быть использованы мебель и предметы, находящиеся в комнате.
Цель: ощутить полную тишину. Тренировка умения соразмерять свои действия и владеть собой. Восприятие слабого шума.
Возраст: около трех лет.

Как работать с материалом. Учитель предлагает ребенку удобно сесть и не двигаться. Он говорит примерно следующее: "Все мы абсолютно безмолвны; рот закрыт; мы не двигаемся; руки остаются в покое". Упражнение непригодно для мгновенного преодоления сиюминутной тревоги или беспокойства. Учитель ждет, пока все, в том числе и он сам, расслабятся. Предпосылка состоит в том, что ребенок, приобретая в других упражнениях навыки, полезные для повседневной жизни, уже отчасти научился владеть собой. Через несколько минут учитель зовет к себе детей по одному, называя каждого ребенка по имени тихим голосом. Ребенок встает и как можно тише идет к учителю. Для детей очень важно, чтобы их называли по именам. Им приходится слушать внимательно, чтобы расслышать свое имя.
Контроль над ошибками: кто-то из детей шумит.

Дальнейшие упражнения: в тишине дети слушают отдельный шум или звук, на который раньше не обращали внимания: тиканье часов, пение птиц, шум дождя. Упражнения полезны только тогда, когда дети делают их совершенно добровольно. Учитель тихим голосом дает поручение одному из детей, которого он назвал. Для детей лучше, когда комната немного затемнена. При этом внимание и концентрация смещаются со зрительного восприятия на слуховое. Посредством упражнений в тишине можно создать совершенно особую атмосферу. Учитель должен использовать возрастающую способность к восприятию у детей: предложить им рассказ, рассматривание картинок, песню, молитву.


vot, o 4em moi posteri bili..class
 
Оушен, не удается
 
FE_
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

 

Написать нам