Войти на сайт
24 Января  2020 года

 

  • Кесинге джетмегенни, кёб сёлешме.
  • Кёзден кетген, кёлден да кетеди.
  • Ётген ёмюр – акъгъан суу.
  • Кёбню кёрген – кёб билир.
  • Джашлыкъ этмеген, башлыкъ этмез.
  • Хар ишни да аллы къыйынды.
  • Терек ауса, отунчу – кёб.
  • Дженгил джетерикме деб, узун джолну къоюб, къысхасын барма.
  • Чыбыкълыкъда бюгюлмеген, къазыкълыкъда бюгюлмей эди.
  • Ашлыкъны арба юйге келтирир, чана базаргъа элтир.
  • Эли джокъну – кёлю джокъ.
  • Ауругъаннга – кийик саулукъ, джетген къызгъа – чилле джаулукъ.
  • Ач да бол, токъ да бол – намысынга бек бол.
  • Тенгни тенглиги джашай барсанг билинир.
  • Ёзденликни кёбю ётюрюк.
  • Къолунгдан къуймакъ ашатсанг да, атаны борчундан къутулмазса.
  • Къызны минг тилер, бир алыр.
  • Джауумдан сора, кюн кюйдюрюр, ётюрюкден сора, айыб кюйдюрюр.
  • Чомарт джарлы болмаз.
  • Окъуусуз билим – джокъ, билимсиз кюнюнг – джокъ.
  • Къарнынг ауруса, ауузунгу тый
  • Ханы къызы буюгъа-буюгъа киштик болду.
  • Къууут – джелге, берне – бошха.
  • Ариу сёз аурууунгу алыр.
  • Керти сёзге тёре джокъ.
  • Къонакъ кёб келюучю юйню, къазаны отдан тюшмез.
  • Тау башында, тау болмаз, джангыз терек, бау болмаз.
  • Махтаннган къыз, тойда джукълар.
  • Тенгинг джокъ эсе – изле, бар эсе – сакъла!
  • Этни бети бла шорпасы.
  • Танг атмайма десе да, кюн къоярыкъ тюйюлдю.
  • Иги сёз – джаннга азыкъ, аман сёз башха – къазыкъ.
  • Сакъалы текени да бар, мыйыгъы киштикни да бар.
  • Ишленмеген джаш – джюгенсиз ат, ишленмеген къыз – тузсуз хант.
  • Битмегеннге сакъал – танг.
  • Алтыннга тот къонмаз.
  • Къызгъанчдан ычхыныр, мухардан ычхынмаз.
  • Чабакъгъа акъыл, табагъа тюшсе келеди.
  • Кийимни бичсенг, кенг бич, тар этген къыйын тюлдю.
  • Бал – татлы, балдан да бала – татлы.
  • Эрине къаргъыш этген къатын, эрнин къабар.
  • Уллу сёзде уят джокъ.
  • Кёзюнде тереги болгъан, чёбю болгъаннга кюле эди.
  • Кёзю сокъурдан – къоркъма, кёлю сокъурдан – къоркъ.
  • Джаным-тиним – окъуу, билим.
  • Ата – баланы уясы.
  • Ауругъан – джашаудан умутчу.
  • Кеси юйюмде мен да ханма.
  • Бир онгсуз адам адет чыгъарды, деб эштирик тюлсе.
  • Ач уят къоймаз.

 

Страницы: 1
RSS
Центры раннего развития детей. Методика Монтессори.
 
Мамочки, подскажите пожалуйста, кто водил ребенка в ценр раннего развития с этой методикой? Интересно ли было вашему малышу? Долго ли втягивались в процесс обучения и игр?
 
Все индивидуально, в основном втягиваются в процесс достаточно быстро, а интересно бывает даже родителям))
 
FE_

Методика Монтессори
Основные принципы методики Монтессори ? игровая форма обучения и самостоятельное выполнение упражнений.
Методика Монтессори основана на индивидуальном подходе к ребенку: малыш сам выбирает дидактический материал и продолжительность занятий, развивается в собственном ритме.
Ключевая особенность методики Монтессори ? создание специальной развивающей среды (Монтессори-среды), в которой ребенок сможет и захочет проявить свои индивидуальные способности.
Занятия по методике Монтессори не похожи на традиционный урок. Материалы Монтессори позволяют ребенку самому увидеть и исправить свои ошибки. Роль Монтессори-педагога состоит не в обучении, а в руководстве самостоятельной деятельностью ребенка.
Методика Монтессори помогает развить внимание, творческое и логическое мышление, память, речь, воображение, моторику.
Методика Монтессори уделяет особое внимание коллективным играм и заданиям, помогающим освоить навыки общения, а также освоению бытовой деятельности, что способствует развитию самостоятельности.





skazhi, esli eto gruppa, kak udaetsya pedagogam individual`no rabotat`?
 
Ходьба по линии.
Материал: для этого упражнения не нужно никакого особенного материала. В упражнении могут быть использованы мебель и предметы, находящиеся в комнате.
Цель: ощутить полную тишину. Тренировка умения соразмерять свои действия и владеть собой. Восприятие слабого шума.
Возраст: около трех лет.

Как работать с материалом. Учитель предлагает ребенку удобно сесть и не двигаться. Он говорит примерно следующее: "Все мы абсолютно безмолвны; рот закрыт; мы не двигаемся; руки остаются в покое". Упражнение непригодно для мгновенного преодоления сиюминутной тревоги или беспокойства. Учитель ждет, пока все, в том числе и он сам, расслабятся. Предпосылка состоит в том, что ребенок, приобретая в других упражнениях навыки, полезные для повседневной жизни, уже отчасти научился владеть собой. Через несколько минут учитель зовет к себе детей по одному, называя каждого ребенка по имени тихим голосом. Ребенок встает и как можно тише идет к учителю. Для детей очень важно, чтобы их называли по именам. Им приходится слушать внимательно, чтобы расслышать свое имя.
Контроль над ошибками: кто-то из детей шумит.

Дальнейшие упражнения: в тишине дети слушают отдельный шум или звук, на который раньше не обращали внимания: тиканье часов, пение птиц, шум дождя. Упражнения полезны только тогда, когда дети делают их совершенно добровольно. Учитель тихим голосом дает поручение одному из детей, которого он назвал. Для детей лучше, когда комната немного затемнена. При этом внимание и концентрация смещаются со зрительного восприятия на слуховое. Посредством упражнений в тишине можно создать совершенно особую атмосферу. Учитель должен использовать возрастающую способность к восприятию у детей: предложить им рассказ, рассматривание картинок, песню, молитву.


vot, o 4em moi posteri bili..class
 
Оушен, не удается
 
FE_
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

 

Написать нам