Войти на сайт
25 Апреля  2024 года

 

  • Эл бла кёргенинг эрелей.
  • Шапа кёб болса, аш татымсыз болур.
  • Къолунгдан къуймакъ ашатсанг да, атаны борчундан къутулмазса.
  • Этек чакъмакълары баш джаргъан, сёлешген сёзлери таш джаргъан.
  • Акъыллы айтыр эди, акъылсыз къоймайды.
  • Ана кёлю – балада, бала кёлю – талада.
  • Нёгерсизни джолу узун.
  • Ашарыкъда сайлагъаннга – чий гырджын.
  • Чомартха хар кюн да байрамды.
  • Тура эдим джата, къайдан чыкъды хата?
  • Ариу сёзде ауруу джокъ.
  • Аманнга алтын чыдамаз.
  • Халкъгъа джарагъан, джарлы къалмаз.
  • Эри аманны, къатыны – аман.
  • «Ма», - дегенни билмесенг, «бер», - дегенни билмезсе.
  • Хар ишни да аллы къыйынды.
  • Зар адамны насыбы болмаз.
  • Джукъу тёшек сайламайды.
  • Билген билмегенни юретген адетди.
  • Адеб этмеген, адеб кёрмез.
  • Къарны аманнга къазан такъдырма, къолу аманнга от джакъдырма.
  • Тели турса – той бузар.
  • Тойгъандан сора, ашны сёкме.
  • Окъумагъан сокъурду, сокъур ташха абыныр!
  • Мени джылытмагъан кюн, меннге тиймесин!
  • Бюгюн дуния кибик, тамбла ахыратды.
  • Адебсиз адам – джюгенсиз ат.
  • Джолда аягъынга сакъ бол, ушакъда тилинге сакъ бол.
  • Джуртун къоругъан озар.
  • Келгинчи, къонакъ уялыр, келгенден сора, къонакъбай уялыр.
  • Къыз келсе, джумуш эте келеди, къатын келсе, ушакъ эте келеди.
  • Керти сёзге тёре джокъ.
  • Ишлегенден, къарагъан уста.
  • Кесинг сынамагъан затны, адамгъа буюрма.
  • Сёз – кюмюш, джыр – алтын.
  • Кёзюнде тереги болгъан, чёбю болгъаннга кюле эди.
  • Джырчы ёлсе, джыры къалыр.
  • Элде адам къалмаса, ит тахтагъа минер.
  • Къан бла кирген, джан бла чыгъар.
  • Къарнынг тойгъунчу аша да, белинг талгъынчы ишле.
  • Чакъырылмагъан къонакъ тёрге атламаз.
  • Къозулугъунда тоймагъан, къойлугъунда тоймаз.
  • Тил джюрекге джол ишлейди.
  • Ёзденликни джайгъан – джокълукъ.
  • Ётген ёмюр – акъгъан суу.
  • Аман киши кеси юйюнде – къонакъ.
  • Ойнай билмеген, оюн бузар.
  • Билим насыб берир, билим джолну керир.
  • Адам туугъан джеринде, ит тойгъан джеринде.
  • Къар – келтирди, суу – элтди.

 

Страницы: 1
RSS
Музыкальная школа.
 
Надеюсь эта тема поможет родителям определиться с выбором в пользу музыкальной школы.
Обещанная переписка.
Привет! Хотела с тобой посоветоваться)))) просто мамы немного по другому представляют обучение детей)))) твоя мама рассказывала про музшколу и активное участие в общественной жизни школы. Мне интересно твоё мнение, именно с позиции ребёнка, стоит ли отдавать ребёнка в музшколу, если не предполагается дальнейшая карьера в данном направлении. Что тебе дало это образование? и используешь ли ты как-нибудь?
 
Салам! пишет Вам молодая девушка)))

что такое музыкальная школа?

для меня это самое счастливое время! и вспоминая его , моя душа наполняется теплом! мне кажется музшкола необходима , необязательно заканчивать 7-летку! можно и 5-летку !

Я проучилась в 2-ух МШ, одна в ясенево 77 (я до 4 класса там пробыла) . а другая 85 имени Гайдна.

в 77 было очень круто, в смысле образования . у нас были знаменитые педагоги , было много концертов, приезжал Хор из ЮАР, мы обменивались с иностранцами умением и опытом. Было очень здорово! главное я получала всестороннее развитие! мне кажется дети, которые учились в МШ и дети, которые не учились - разные) музыкальные дети больше чувствует , воспринимают творчество и искусство и они знают как вести себя на концертах .
....Есть такой отличный предмет в МШ - Музыкальная Литература! У нас в 77 была одна такая вредная еврейка (педагогопо МЛ) Сусанной ее звали(отчество не помню ). она нас так натаскивала , что к концу 4 класса мы были почти экспертами по композиторам и их произведениям) У нас были зачеты , викторины , музыкальный Что?Где?Когда? , мы умели описывать произведения , знали структуру, различали какие инструменты есть в этом произведении. Было весело и напряжно)) (хотя напряг был по части мамы )

много концертов было , мы сами ездили с концертами . Сейчас вспоминаю это все и думаю какой насыщенной и интересной была моя жизнь)) и как все это помещалась у меня в голове))

А как дети бесятся в МШ , поверьте в Сош так не отрываются

в 85 было не так хотя она крутая по набивке) Там нету фортепиано , только рояли , и все элитные чешские) но по накалу не то) Хорошая музыкальная школа - это другой мир , в этом мире все красиво и музыкально))
КОнечно , сейчас я и половины не помню того , что знала) и музыкальную карьеру не продолжила) Но зато я получила бесценные багаж) , но зато у меня есть вип-пропуск))) в другое измерение) которое я понимаю, которым я восхищаюсь и который являлся частью моей жизни) .
 
Хотелось бы услышать комментарии выпускников или недоучившихся музыкантов. Ваши за и против.
 
Я посвятила 11 лет своей жизни музыкальному миру (с 5 по 16 лет). Были моменты, когда я хотела бросить все, но я рада, что в моей жизни это БЫЛО!!! Музыкальные диктанты, я сначала ненавидела, а потом легко распознавала любые звуки, сочетания звуков, звуков разных инструментов даже самых сложных музыкальных произведений. Сначала я с ненавистью разучивала на фортепиано различные пьесы, но потом я играла с наслаждением для себя и не только... Мой инструмент превратился в моего лучшего друга. Я садилась за него играть каким бы ни было моё настроение, когда грустно, когда весело. И я играла мелодию под мое настроение и мне казалось, что этими чудесными звуками со мной разговаривает мой инструмент, который полностью меня понимает. Это волшебно!!! Кто никогда не чувствовал этого многое потерял. Было такое, что мама говорила мне: "Сыграй мне что-нибудь". И есть ли что-либо прекраснее, когда музыка наполняет все вокруг и уносит твои мысли далеко от будничных забот...
 
Апсатыны ариу къызы
Омакъса
 
Лапусечка... Ты что? Меня уже забыла? Конечно омакъма. А сама-то? Играет на фортепиано... Просто умничка! Я ЗА МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ!
 
Внесу свои 5 копеек. Если есть возможность отдать ребенка в мш - отдайте. Родители меня вовремя в музыкальную школу не отправили, поэтому я пошла в мш в 14 лет и закончила ее за 3 года, чему очень рада. Мой совет: заранее узнайте, к какому педагогу отправить чадо, т. к. от этого зависит 50% успеха
 
Уж поверьте, идея отличная
 
Я за, обеими руками! Особенно девочкам это очень необходимо Хоть я с неохотой ходила в музыкалку (правда не на все предметы), но согласна на все сто с молодой девушкой))) Но зато я получила бесценные багаж) , но зато у меня есть вип-пропуск))) в другое измерение) которое я понимаю, которым я восхищаюсь и который являлся частью моей жизни) .
порою, в минуты тоски, или жуткого настроения, садишься за инструмент, и......вообщем это такой кайф...))))
 
Айза
порою, в минуты тоски, или жуткого настроения, садишься за инструмент, и......вообщем это такой кайф...))))
тоже самое, когда плохое настроение, или просто не хочется пылесосить 2 этаж, так клево сесть и поиграть... 7 лет фортепиано...
ненавижу сольфеджио!!!
 
 
А во сколько лет можно отдать ребенка в музыкалку? В 6 рановато?
 
Никогда не рано. Все зависит от способностей ребенка и его рук. В смысле, если руки очень маленькие, то его не возьмут.
 
cherry
ненавижу сольфеджио!!!
ну почему у всех одна беда?))))))))) или ты тоже ходила в музыкалку Карача?))))))

Девушка Гор
мне кажется лет в восемь нормально)
 
Айза
Спасибо!
 
В 5- 6 лет --подготовительный.
В 7 лет -- 1 класс.
В 8лет--поздновато, но никогда не поздно.
 
Хотелось бы услышать комментарии выпускников или недоучившихся музыкантов. Ваши за и против.

По-моему хотенью папа отвёл меня за ручку к директору vмуз. школы, тот прослушав зачислил и приговорил к восьми годам))) при чем пришла позже всех и догоняла остальных))) но была согласна, т.к. безумно хотелось учиться музыке)))
Безумие продолжалось вплоть до четвертого класса))) тут наступил кризис среднего школьного возраста))) Так не хотелось сидеть за фортепиано и играть эти гаммы, когда за окном доносится крик, гам, шум, веселье беззаботных детей))) такая тоска берёт))) пыталась заикнуться родителям о надоевших уроках музыки, но это было бесполезно, особенно в отношении мамы)))
На очередном уроке преподавателю по специальности ( это вроде класс. рук-ля в СОШ) я заявила: ?Учиться не хочу, хожу только потому, что родители заставляют!? Она в шоке... отменила все свои последующие уроки и направилась ко мне домой!
Моей радости не было предела! Наконец-то! Щаз она скажет родителям, что нельзя так мучить ребенка против его воли и я обрету долгожданную свободу))) Не тут то было... Марина Хасанбиевна попросила не забирать меня из школы, аргументируя это способностью девочки к муз. наукам)))))) Это был приговор, как мне тогда казалось. Самый настоящий)))
Следующие четыре года посещала музыкалку как миленькая))) о чем не жалею!
Спасибо родителям, что не поддались моим уговорам и хитростным маневрам!
Узун сёзню къысхасы - только за! Музыкалка очень дисциплинирует и мобилизует.
Одни только уроки муз. литературы чего стоят!
Ваши детки потом вам только спасибо скажут!
 
ещё один аргумент в пользу музыкалки вспомнила)))) ))))

В одно время в Черкесске часто вырубали свет... вот тогда-то мы с братом и устраивали концерт в четыре руки)))
 
От Кatikа из НФ. Недавно записал передачу с В. Спиваковым на канале "Культура". Без музыки. Просто он отвечал на вопросы слушателей. Нарезал несколько отрывков оттуда, думаю, многим будет интересно.
Как пришел в музыку)) Здесь интересно про то, что искусство учит не просто давать добродетель, а, главное, принимать. Это перекликается с дискуссией в одной из наших тем - действительно принимать помощь, не чувствуя себя униженным, куда труднее, чем помогать другим. Ну и с психологией все согласуется - высокое искусство делает нас сильнее.
 
Детям))
 
Окончила 7ми летку... Согласна с МарЗианкой... Хороший учитель-50% успеха!)))у меня была оч. Жесткая препод...не люблю ее вспоминать.... Никогда не давала красивы произведения... Я понимаю, что без этюдов Черни никак.... Но полонез Огинского или к Элизе приходилось разучивать самостоятельно... Сейчас почти все забыла... Но об электропианино все же мечтаю... И очень люблю слушать.... РАУЛЯ ДИ БЛАСИО,,, РИЧАРДА КЛАЙДЕРМАНА И КЕЙКО МАТСУИ...
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

 

Написать нам