Войти на сайт
28 Марта  2024 года

 

  • Хазыр ашха – терен къашыкъ.
  • Тойгъан джерге джети къайт.
  • Эски джаугъа ышанма.
  • Кесине оноу эте билмеген, халкъына да эте билмез.
  • Къанны къан бла джуума, аманны аман бла къуума.
  • Бермеген къол, алмайды.
  • Тёгюлген тюгел джыйылмайды.
  • Ёлюр джаннга, ёкюл джокъ.
  • Бек анасы джыламаз.
  • Джауумдан сора, кюн кюйдюрюр, ётюрюкден сора, айыб кюйдюрюр.
  • Къар – келтирди, суу – элтди.
  • Къартны сыйын кёрмеген, къартлыгъында сыйлы болмаз.
  • Аманнга да, игиге да оноусуз къатышма.
  • Ашаса, ашамаса да, бёрюню ауузу – къан.
  • Туз, гырджын аша, тюзлюк бла джаша.
  • Къарт болгъан джерде, берекет болур, сабий болгъан джерде, оюн болур.
  • Битмегеннге сакъал – танг.
  • Ач келгенни – тойдур, кеч келгенни – къондур.
  • Ариу сёз – джаннга азыкъ, аман сёз – башха къазыкъ.
  • Акъыл сабырлыкъ берир.
  • Хар адамгъа кеси миннген тау кибик.
  • Ашлыкъ – бюртюкден, джюн – тюкден.
  • Тойгъандан сора, ашны сёкме.
  • Билимден уллу байлыкъ джокъду.
  • Окъугъанны бети джарыкъ.
  • Иесиз малны бёрю ашар.
  • Билим насыб берир, билим джолну керир.
  • Таукелге нюр джауар.
  • Сакъламагъан затынга джолукъсанг, не бек къууанаса, не бек ачыйса.
  • Халкъгъа джарагъан, джарлы къалмаз.
  • Бозаны арты дауур болур.
  • Ач къалгъандан, кеч къалгъан къолай.
  • Тиширыусуз юй – отсуз от джагъа.
  • Телиге акъыл салгъандан эсе, ёлгеннге джан салырса.
  • Тамчы таш тешер.
  • Адам къыйынлыгъын кёлтюрюр, зауукълугъун кёлтюрмез.
  • Эл ауузу – элек, анга ийнаннган – халек.
  • Суу ичген шауданынга тюкюрме.
  • Намысы болмагъанны, сыйы болмаз.
  • Джашлыкъ этмеген, башлыкъ этмез.
  • Билим – акъылны чырагъы.
  • Бек ашыкъгъан меннге джетсин, дегенди аракъы.
  • Алма терегинден кери кетмез.
  • Къонагъынгы артмагъын алма да, алгъышын ал.
  • Билими азны – ауузунда кирит.
  • Чоюнну башы ачыкъ болса, итге уят керекди.
  • Къарны аманнга къазан такъдырма, къолу аманнга от джакъдырма.
  • Намыс болмагъан джерде, насыб болмаз.
  • Чакъырылгъанны аты, чакъырылмагъанны багъасы болур.
  • Ашхылыкъ джерде джатмайды, аманлыкъ суугъа батмайды.

 

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 След.
RSS
Шедевры живописи
 
автор К. Флавицкий) по неоф.данным считалась внебрачной дочерью Лизхен Петровны))
zuuu
я тож люблю эту картину))
 
по неоф.данным считалась внебрачной дочерью Лизхен Петровны))
Выдавала себя за неё. Лизхен послала графа Орлова, который соблазнил её ... Привезли с загранки и заточили в острог. А тут наводнение...С дочерью она, так бы, не поступила.
 
http://www.artportret.ru/classic-rus-pic/serov4.jpg
вот вам ишо, погадать)
 
Валентин Серов- Портрет художника Коровина
 
Солнечный луч
Ай мадалец!
 
продолжим

 
Алёнка
ой сапыл кто это был... но кто то из ипрессионистаффф....
 
народ,вот объясните мне пожалуйста,в чем уникальность "Черного квадрата"? Я на паре,чтоб лекции не писать столько квадратов и кубов рисовал))) и черных и синих
 
Оськин, люди знающие говорят мол если долго всматриваться начинаешь различать переходы черного цвета, и начинают перед тобой появляться образы.. Вплоть до того что трещинки образуемые при засыхании краски тоже принимают участие в общей картине но как по мне так это баян причем кажись этих квадратов куча.. Малевич оказывается наброски и черновики черного квадрата оставил
 
Какая тема пылится в архивах((((
 
Люблю морские пейзажи! Одно только "Сотворение Мира" -И. Айвозовского чего стоит...











Последние две не Айвазовский... но тоже ниче...



 
Нереальный маньяк
 
Ося
Фанат

Черный квадрат это просто новая эпоха в живописи, он был написан в начале 20 века в футуристическом стиле, это был как ответ импрессионистам. Черный цвет, четкие границы, он представляет собой одновременно начало и конец всему.
Ну или это картина была как бы новая эпоха в живописи, поэтому он (квадрат) так популярен. Говоря языком обывателей, художники стараются, рисуют мир, а Малевич взял и нарисовал квадрат))
 
janet

naskol`ko ya ponimayu, tam delo ne tol`ko v forme i cvete, no i v facture... esli prismotret`sya, to vidni treshini po vsemu kvadratu, takoe oshushenie, 4to vsya kraska skoro okon4atel`no potreskaetsya i vsya
oblupit`sya..
 
Кидайте в меня камни, но я не верю в черный квадрат, не верю в его новаторство, не верю в Малевича вообще... Может у меня в органах чувств отсутствует некий рецептор, отвечающий за восприятие Малевича.)))
Но я верю, что предмет искусства должен будить эмоции, должен побуждать к размышлению... у меня эмоции молчат)))

Хотя... о вкусах не спорят))
 
Неуловимая

насколько я это понимаю, там действительно нет никакой загадки. вся шумиха надуманна, как, впрочем на мой взгляд и с "моной лизой"
просто в начале 20 века появляется такое течение в живописи как кубизм. исходя из названия, в этом авангардном варианте передачи реальности используются геометрические фигуры, какая-то разорванность..
а в нашей стране Малевич рисует черный квадрат. Это как вызов обществу, как вызов импрессионистам. Черный квадрат, это на мой взгляд, не столько картина, сколько событие, такой смелый ход, эпатаж.. и публика это приняла на ура!
Квадрат, на мой взгляд, не должен нравится или не нравится. Художники передают какие-то эмоции, мысли своим творчеством. вот в случает с квадратом это были мысли, а не чувства.
 
вот в случает с квадратом это были мысли, а не чувства

однако, многие утверждают, что вся соль не на поверхности,а внутри! и не каждому дано увидеть истинное изображение в квадрате. Что этоне что иное как, картина в картине. Ну....кто эти видит -им, наверное, лучше знать.
А что касается продолжения в виде "Красный квадрат" или "Черный круг" и еще что то там про крест....это типо сиквеллов?
Да и еще, черный квадрат уже рисовали!!! до Малевича!
 
на новом форуме есть почти такая же тема, но там масса интересного

http://www.elbrusoid.org/newforumbb/viewtopic.php? t=3290&postdays=0&postorder=asc&start=0
 
не люблю я новый форум
 
МС Вспышкина

почему?
 
janet
не знаю мне кажется там все холодные наверно от того что я тут привыкла
 
 
так приятно видеть новые и новые картины тут...
Balqis
а кто это??... не можу прочитать, а так навскидку не знаю...
 
Алёнка
А мне было приятно увидеть такую тему. Винсент ван Гог. Souvenir de Mauve (На память о сиреневом) 1890г.
 
janet

naskol`ko ya ponimayu, tam delo ne tol`ko v forme i cvete, no i v facture... esli prismotret`sya, to vidni treshini po vsemu kvadratu, takoe oshushenie, 4to vsya kraska skoro okon4atel`no potreskaetsya i vsya
oblupit`sya..

Зная, что со стороны обывателя существует непонимание в определении достоинства, произведения изобразительного искусства, под названием ?Чёрный квадрат? Казимира Севериновича Малевича, я не смел, подумать, что эта проблема ?" проблема
непонимания", в той же мере относится и ко всей творческой общественности. К тем к кому прислушиваются. Чьё мнение для многих является не прорекаемой, авторитетной истиной. Единственным оправданием насаждаемого мнения о недоступности, простого и всеобщего, понимания сути всей работы проделанной К.Малевичем, при "создании" "Черного квадрата" может быть только ?пиар?. Желание в целях привлекательности сохранить ореол загадочности. О значении "Черного квадрата" и влиянии рожденной из него системы Супрематизма на художественную культуру написано много статей, проведено немало исследований.
А. Бенуа, современник Малевича, художник, критик искусства, писал:
?Черный квадрат в белом окладе ? это не простая шутка, не простой вызов, не случайный маленький эпизодик, случившийся в доме на Марсовом поле, а это один из актов самоутверждения того начала, которое имеет своим именем мерзость запустения и которое кичится тем, что оно через гордыню, через заносчивость, через попрание всего любовного и нежного, приведет всех к гибели?.
Следуя критической оценки данной мэтром, многие ?деятели? от культуры, чванливо выпячивая свое превосходство, стали размазывать всё, что не вписывалось в образ создаваемой ими культурной среды, которая часто вызывает сомнение, граничащее с псевдо культурой и псевдоискусством. С появлением Малевича, как же испугались те, кто формировали и формируют образ салонной живописи?
С явлением ?Чёрного квадрата? они поняли, пришел конец их умиленной, рассчитанной на обывателя, философии русалок и ковриков с лебедями. Эти факты - прямое покушение на их материальное благосостояние. Алчность, злоба, ненависть, рычаги власти, всё было задействовано для того чтобы как можно быстрее люди забыли об этом произведении. Чтобы почти сто лет люди не понимали, что произошло. Понимая достоинства ?Чёрного квадрата? легко можно дать оценку любому творческому произведению, оценить достоинства автора.
Примазавшиеся к искусству прекрасно чувствуют свою ограниченность, угрозу возможности ? вешать лапшу? на уши доверчивых обывателей. Если требования общества к оценке произведений искусства и достоинств их авторов возрастут, искусственные звезды с различного рода фабрик станут обыкновенными елочными игрушками. Но для того, чтобы, повысить эти требования надо желать, отказаться быть быдлом. Малевич, написав ?Чёрный квадрат? дал всем доступную возможность понимать искусство и тенденцию его развития.
? Казимир Малевич - имя более чем значительное в истории современного искусства. Это символ и знамя всего авангардного творчества. На его теоретические исследования ссылаются практически все направления новейшего искусства, его "Черный квадрат" концентрирует в себе все сокровенное, чем наполнены духовные искания авторов и исследователей эстетического мира современности.
Имя Малевича выдвигается сегодня как фундамент нового, современного направления искусствоведческой, культурологической и даже философской мысли, направления, исполненного необыкновенной глубины и значительности. Все это уже стало абсолютом, аксиомой, не требующей каких-либо доказательств, знанием, с которым невозможно не соглашаться, в котором стыдно сомневаться и которое просто неприлично обсуждать?.

-------------------------------------------------- ----------------------------
?Чёрный квадрат? лишает публику возможности ?словоблудствовать?, это её и раздражает.
Рассуждения о ?Чёрном квадрате? без аргументов - это подчёркивание собственного
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 След.
Читают тему (гостей: 1)

 

Написать нам