Войти на сайт
25 Апреля  2024 года

 

  • Билимден уллу байлыкъ джокъду.
  • Айтхан – тынч, этген – къыйын.
  • Аджашхан тёгерек айланыр.
  • Чомартны къолу берекет.
  • Ариу – кёзге, акъыл – джюрекге.
  • Атлыны кёрсе, джаяуну буту талыр.
  • Ата Джуртуму башы болмасам да, босагъасында ташы болайым.
  • Билими азны – ауузунда кирит.
  • Дуния аламаты сен эсенг да, игиме деб айтма.
  • Татлы тилде – сёз ариу, чемер къолда – иш ариу.
  • Бозаны арты дауур болур.
  • Арбаз къынгырды да, ийнек сауалмайма.
  • Адам боллукъ, атламындан белгили болур.
  • Аман хансны – урлугъу кёб.
  • Адам къаллай бир ишленмесе, аллай бир кесин уллу кёреди.
  • Игини сыйлагъан адетди.
  • Бюгюн дуния кибик, тамбла ахыратды.
  • Чомартны къолун джокълукъ байлар.
  • Бети къызарыучу адамны, джюреги харам болмаз.
  • Къартны сыйын кёрмеген, къартлыгъында сыйлы болмаз.
  • Ашхы – джыяр, аман – джояр.
  • Билимли ёлмез, билимсиз кёрмез.
  • Ана къолу ачытмаз.
  • Бастасын ашагъан, хантусун да ичер.
  • Джолда аягъынга сакъ бол, ушакъда тилинге сакъ бол.
  • Харам къарнашдан, халал тенг ашхы.
  • Мадар болса, къадар болур.
  • Этни да ашады, бетни да ашады.
  • Тёрде – темир таякълы, къаяда – чыпчыкъ аякълы.
  • Гырджын – тепсини тамадасы.
  • Илму – джашауну джолу.
  • Тёгюлген тюгел джыйылмайды.
  • Ашхылыкъ джерде джатмайды, аманлыкъ суугъа батмайды.
  • Эки къатын алгъан – эки ташны ортасына башын салгъан.
  • Хар зат кесини орнуна иги.
  • Азыгъы аз, алгъа къабар, аты аман, алгъа чабар.
  • Рысхысына кёре, джаш ёсер, къышлыгъына кёре, мал ёсер.
  • Биреуге аманлыкъны тилеме да, кесинге ашхылыкъны тиле.
  • Адам къыйынлыгъын кёлтюрюр, зауукълугъун кёлтюрмез.
  • Гугурук къычырмаса да, тангны атары къалмаз.
  • Биреуге кёлтюрген таягъынг, кесинги башынга урур.
  • Биреуге аманлыкъ этиб, кесинге игилик табмазса.
  • Ёмюрлюк шохлукъну джел элтмез.
  • Ариу сёз джыланны орнундан чыгъарыр.
  • Ашлыкъ – бюртюкден, джюн – тюкден.
  • Аджашханны ызындагъы кёреди, джангылгъанны джанындагъы биледи.
  • Кёрмегеннге кебек – танг, битмегеннге сакъал – танг.
  • Аман къатын сабий табса, бий болур…
  • Аш хазыр болса, иш харам болур.
  • Ишни аллы бла къууанма да, арты бла къууан.

 

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 След.
RSS
Шедевры живописи
 
автор К. Флавицкий) по неоф.данным считалась внебрачной дочерью Лизхен Петровны))
zuuu
я тож люблю эту картину))
 
по неоф.данным считалась внебрачной дочерью Лизхен Петровны))
Выдавала себя за неё. Лизхен послала графа Орлова, который соблазнил её ... Привезли с загранки и заточили в острог. А тут наводнение...С дочерью она, так бы, не поступила.
 
http://www.artportret.ru/classic-rus-pic/serov4.jpg
вот вам ишо, погадать)
 
Валентин Серов- Портрет художника Коровина
 
Солнечный луч
Ай мадалец!
 
продолжим

 
Алёнка
ой сапыл кто это был... но кто то из ипрессионистаффф....
 
народ,вот объясните мне пожалуйста,в чем уникальность "Черного квадрата"? Я на паре,чтоб лекции не писать столько квадратов и кубов рисовал))) и черных и синих
 
Оськин, люди знающие говорят мол если долго всматриваться начинаешь различать переходы черного цвета, и начинают перед тобой появляться образы.. Вплоть до того что трещинки образуемые при засыхании краски тоже принимают участие в общей картине но как по мне так это баян причем кажись этих квадратов куча.. Малевич оказывается наброски и черновики черного квадрата оставил
 
Какая тема пылится в архивах((((
 
Люблю морские пейзажи! Одно только "Сотворение Мира" -И. Айвозовского чего стоит...











Последние две не Айвазовский... но тоже ниче...



 
Нереальный маньяк
 
Ося
Фанат

Черный квадрат это просто новая эпоха в живописи, он был написан в начале 20 века в футуристическом стиле, это был как ответ импрессионистам. Черный цвет, четкие границы, он представляет собой одновременно начало и конец всему.
Ну или это картина была как бы новая эпоха в живописи, поэтому он (квадрат) так популярен. Говоря языком обывателей, художники стараются, рисуют мир, а Малевич взял и нарисовал квадрат))
 
janet

naskol`ko ya ponimayu, tam delo ne tol`ko v forme i cvete, no i v facture... esli prismotret`sya, to vidni treshini po vsemu kvadratu, takoe oshushenie, 4to vsya kraska skoro okon4atel`no potreskaetsya i vsya
oblupit`sya..
 
Кидайте в меня камни, но я не верю в черный квадрат, не верю в его новаторство, не верю в Малевича вообще... Может у меня в органах чувств отсутствует некий рецептор, отвечающий за восприятие Малевича.)))
Но я верю, что предмет искусства должен будить эмоции, должен побуждать к размышлению... у меня эмоции молчат)))

Хотя... о вкусах не спорят))
 
Неуловимая

насколько я это понимаю, там действительно нет никакой загадки. вся шумиха надуманна, как, впрочем на мой взгляд и с "моной лизой"
просто в начале 20 века появляется такое течение в живописи как кубизм. исходя из названия, в этом авангардном варианте передачи реальности используются геометрические фигуры, какая-то разорванность..
а в нашей стране Малевич рисует черный квадрат. Это как вызов обществу, как вызов импрессионистам. Черный квадрат, это на мой взгляд, не столько картина, сколько событие, такой смелый ход, эпатаж.. и публика это приняла на ура!
Квадрат, на мой взгляд, не должен нравится или не нравится. Художники передают какие-то эмоции, мысли своим творчеством. вот в случает с квадратом это были мысли, а не чувства.
 
вот в случает с квадратом это были мысли, а не чувства

однако, многие утверждают, что вся соль не на поверхности,а внутри! и не каждому дано увидеть истинное изображение в квадрате. Что этоне что иное как, картина в картине. Ну....кто эти видит -им, наверное, лучше знать.
А что касается продолжения в виде "Красный квадрат" или "Черный круг" и еще что то там про крест....это типо сиквеллов?
Да и еще, черный квадрат уже рисовали!!! до Малевича!
 
на новом форуме есть почти такая же тема, но там масса интересного

http://www.elbrusoid.org/newforumbb/viewtopic.php? t=3290&postdays=0&postorder=asc&start=0
 
не люблю я новый форум
 
МС Вспышкина

почему?
 
janet
не знаю мне кажется там все холодные наверно от того что я тут привыкла
 
 
так приятно видеть новые и новые картины тут...
Balqis
а кто это??... не можу прочитать, а так навскидку не знаю...
 
Алёнка
А мне было приятно увидеть такую тему. Винсент ван Гог. Souvenir de Mauve (На память о сиреневом) 1890г.
 
janet

naskol`ko ya ponimayu, tam delo ne tol`ko v forme i cvete, no i v facture... esli prismotret`sya, to vidni treshini po vsemu kvadratu, takoe oshushenie, 4to vsya kraska skoro okon4atel`no potreskaetsya i vsya
oblupit`sya..

Зная, что со стороны обывателя существует непонимание в определении достоинства, произведения изобразительного искусства, под названием ?Чёрный квадрат? Казимира Севериновича Малевича, я не смел, подумать, что эта проблема ?" проблема
непонимания", в той же мере относится и ко всей творческой общественности. К тем к кому прислушиваются. Чьё мнение для многих является не прорекаемой, авторитетной истиной. Единственным оправданием насаждаемого мнения о недоступности, простого и всеобщего, понимания сути всей работы проделанной К.Малевичем, при "создании" "Черного квадрата" может быть только ?пиар?. Желание в целях привлекательности сохранить ореол загадочности. О значении "Черного квадрата" и влиянии рожденной из него системы Супрематизма на художественную культуру написано много статей, проведено немало исследований.
А. Бенуа, современник Малевича, художник, критик искусства, писал:
?Черный квадрат в белом окладе ? это не простая шутка, не простой вызов, не случайный маленький эпизодик, случившийся в доме на Марсовом поле, а это один из актов самоутверждения того начала, которое имеет своим именем мерзость запустения и которое кичится тем, что оно через гордыню, через заносчивость, через попрание всего любовного и нежного, приведет всех к гибели?.
Следуя критической оценки данной мэтром, многие ?деятели? от культуры, чванливо выпячивая свое превосходство, стали размазывать всё, что не вписывалось в образ создаваемой ими культурной среды, которая часто вызывает сомнение, граничащее с псевдо культурой и псевдоискусством. С появлением Малевича, как же испугались те, кто формировали и формируют образ салонной живописи?
С явлением ?Чёрного квадрата? они поняли, пришел конец их умиленной, рассчитанной на обывателя, философии русалок и ковриков с лебедями. Эти факты - прямое покушение на их материальное благосостояние. Алчность, злоба, ненависть, рычаги власти, всё было задействовано для того чтобы как можно быстрее люди забыли об этом произведении. Чтобы почти сто лет люди не понимали, что произошло. Понимая достоинства ?Чёрного квадрата? легко можно дать оценку любому творческому произведению, оценить достоинства автора.
Примазавшиеся к искусству прекрасно чувствуют свою ограниченность, угрозу возможности ? вешать лапшу? на уши доверчивых обывателей. Если требования общества к оценке произведений искусства и достоинств их авторов возрастут, искусственные звезды с различного рода фабрик станут обыкновенными елочными игрушками. Но для того, чтобы, повысить эти требования надо желать, отказаться быть быдлом. Малевич, написав ?Чёрный квадрат? дал всем доступную возможность понимать искусство и тенденцию его развития.
? Казимир Малевич - имя более чем значительное в истории современного искусства. Это символ и знамя всего авангардного творчества. На его теоретические исследования ссылаются практически все направления новейшего искусства, его "Черный квадрат" концентрирует в себе все сокровенное, чем наполнены духовные искания авторов и исследователей эстетического мира современности.
Имя Малевича выдвигается сегодня как фундамент нового, современного направления искусствоведческой, культурологической и даже философской мысли, направления, исполненного необыкновенной глубины и значительности. Все это уже стало абсолютом, аксиомой, не требующей каких-либо доказательств, знанием, с которым невозможно не соглашаться, в котором стыдно сомневаться и которое просто неприлично обсуждать?.

-------------------------------------------------- ----------------------------
?Чёрный квадрат? лишает публику возможности ?словоблудствовать?, это её и раздражает.
Рассуждения о ?Чёрном квадрате? без аргументов - это подчёркивание собственного
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 След.
Читают тему (гостей: 1)

 

Написать нам