Войти на сайт
28 Марта  2024 года

 

  • Иги сёз – джаннга азыкъ, аман сёз башха – къазыкъ.
  • Эл бла кёргенинг эрелей.
  • Кёкдеги болмаса, джердегин кёрмейди.
  • Ач келгенни – тойдур, кеч келгенни – къондур.
  • Эм ашхы къайын ана мамукъ бла башынгы тешер.
  • Адеб базарда сатылмаз.
  • Игиге айтсанг – билир, аманнга айтсанг – кюлюр.
  • Биреуню эскиси биреуге джангы болмайды.
  • Ишленмеген джаш – джюгенсиз ат, ишленмеген къыз – тузсуз хант.
  • Рысхы – насыбха къор.
  • Ашхы сёз таш тешер.
  • Ашаса, ашамаса да, бёрюню ауузу – къан.
  • Таякъ этден ётер, тил сюекден ётер.
  • Чомартны къолу берекет.
  • Айтылгъан буйрукъ, сёгюлмез
  • Кийим тукъум сордурур.
  • Уллу сёлешме да, уллу къаб.
  • Билмейме деген – бир сёз
  • Акъыллы эркиши атын махтар, акъылсыз эркиши къатынын махтар.
  • От кюйдюрген, сау болса да, тот кюйдюрген, сау болмаз.
  • Кимни – тили, тиши онглу, кимни – къолу, иши онглу.
  • Аман къатын сабий табса, бий болур…
  • Джетген къыз джерли эшекни танымаз.
  • Гугурук къычырмаса да, тангны атары къалмаз.
  • Битмегеннге сакъал – танг.
  • Тёзгеннге, джабылгъан эшик ачылыр.
  • Акъыллы айтыр эди, акъылсыз къоймайды.
  • Ёзденликни кёбю ётюрюк.
  • Джашлыкъ этмеген, башлыкъ этмез.
  • Этим кетсе да, сюегим къалыр.
  • Ачлыкъда тары гырджын халыуадан татлы.
  • Ана къойну – балагъа джандет.
  • Намыс сатылыб алынмайды.
  • Кирсизни – саны таза, халалны – къаны таза.
  • Уллу къашыкъ эрин джыртар.
  • Халкъны джырын джырласанг, халкъ санга эжиу этер.
  • Джарлы джети элни сёзюн этер.
  • Къарнынг тойгъунчу аша да, белинг талгъынчы ишле.
  • Сескекли кесин билдирир.
  • Чомарт джарлы болмаз.
  • Сагъышы джокъ – джукъучу, акъылы джокъ – къаугъачы.
  • Таукел къуру къалмаз.
  • Игини сыйлагъан адетди.
  • Тешигини къатында, чычхан да батыр болур.
  • Мухарны эси – ашарыкъда.
  • Итли къонакъ джарашмаз.
  • Ишлегенден, къарагъан уста.
  • Бек ашыкъгъан меннге джетсин, дегенди аракъы.
  • Мал тутхан – май джалар.
  • Юйлю уругъа ит чабмаз.

 

Страницы: 1 2 След.
RSS
"Просвет"! Московский музей современного искусства)
 
Внимание!
В субботу 22 марта направляемся в Московский Музей Современного Искусства.

Встречаемся в 13.00 в центре зала м. Чеховская.
Адрес: ул. Петровка, д. 25, стр.1


Заказ мест ЗДЕСЬ

Музей разместился в доме бывшей усадьбы конца XVIII века ? особняке купца Губина, построенном архитектором Матвеем Казаковым. Создателем и первым директором музея стал Президент Российской академии художеств З.К. Церетели. Многие экспонаты в собрании музея ? из его личной коллекции, которая была преподнесена владельцем в дар.

Музей представляет основные этапы формирования и дальнейшего развития искусства авангардного направления. Большая часть коллекции состоит из отечественных произведений, но, в то же время, значительный раздел посвящен работам зарубежных авторов. Например в постоянную экспозицию включены графические листы Пабло Пикассо, Фернана Леже, Хуана Миро, скульптуры Сальвадора Дали, Армана, Арналдо Помодоро, живопись Анри Руссо, Франсуазы Жилё.

Произведения классиков русского авангарда начала ХХ века являются исторической частью коллекции музея. Многие из представленных экспонатов возвращены З.К. Церетели из-за рубежа ? приобретены на аукционах и в престижных галереях. Это полотна: Казимира Малевича, Марка Шагала, Натальи Гончаровой, Михаила Ларионова, Любови Поповой, Аристарха Лентулова, Ивана Клюна, Ольги Розановой, Владимира Татлина, Роберта Фалька, Василия Кандинского, Павла Филонова, Бориса Григорьева, Александры Экстер, скульптуры Александра Архипенко и Осипа Цадкина. Особую ценность представляет собрание работ грузинского художника-примитивиста Нико Пиросмани.

Один из разделов экспозиции посвящен творчеству художников авангарда второй волны ? движению нонконформизма 1960-1970 годов. Это работы мастеров, ныне широко известных в России и за рубежом ? Ильи Кабакова, Владимира Немухина, Эдуарда Штейнберга, Владимира Яковлева, Анатолия Зверева, Виталия Комара и Александра Меламида, Оскара Рабина, Марлена Шпиндлера, Михаила Шварцмана, Дмитрия Краснопевцева, Олега Целкова и других.

Одним из ярких экспонатов музея, наряду с монументальной скульптурой, является фрагмент лестницы Эйфелевой башни, демонтированный в ходе ее реконструкции. Около ста лет этот лестничный пролет выполнял утилитарную функцию, теперь он ? экспонат художественно-исторического значения.

В музее действует постоянная экспозиция и временные выставки.При музее работает Школа современного искусства ?Свободные мастерские?.


Кроме того.

В Московском музее современного искусства с 7 марта по 6 апреля открыта персональная выставка Мухадина Кишева ?Власть цвета?, посвященная 250-летию с момента открытия Российской академии художеств. В названии экспозиции заложен ключ к пониманию неповторимого стиля мастера. Главным героем картин Кишева является цвет ? сильный, мощный, порой неожиданный. Палитра художника поистине безгранична, она вбирает в себя все многообразие нюансов и сочетаний.
Творческий путь художника отличается необыкновенным разнообразием стилей, от сугубо реалистических форм до мотивов абстрактных, тяготеющих к геометрии.


Мухадин Кишев родился в 1939 году в Кабардино-Балкарии. Специальное образование получил в Краснодарском государственном университете, который окончил в 1965 году. Одновременно с учебой в университете окончил летные курсы в Краснодарском аэроклубе и получил первый разряд по высшему пилотажу на спортивных самолетах. В 1973 году принят в члены Союза художников СССР, а в 1993 году вступил в Международный Союз художников.

Среди них ? персональная выставка в Лондоне в помощь детям-сиротам России (1997), выставка Фонда Горбачева в Московском музее современного искусства (2001), выставка российских художников ?Children in Crisis? (Лондон, 2007). В 2006 году ?Кишев Арт Фонд? организовал благотворительный аукцион в помощь детским домам Нальчика.
С 1972 по 2007 годы художник объездил с творческими визитами 28 стран мира. В 1994-1998 годах он работал в Лондоне по приглашению знаменитых мастерских Чизенхейл (Chisenhale Art Place). С 1998 года Кишев живет и работает в Испании.
Мухадин Кишев удостоен многочисленных наград в России и других странах, в том числе премии Ленинского комсомола Кабардино-Балкарии (1982), Ордена Мальты (Испания, 2001) и трех золотых медалей Конкурса членов Европейской Академии художеств (2003-2004). В 2001 году принят в члены Европейской Академии художеств Бельгии и в члены-корреспонденты Российской Академии художеств.
Произведения Мухадина Кишева хранятся в музеях изобразительных искусств Нальчика, Краснодара и Тобольска, в Третьяковской галерее и в Московском музее современного искусства, в Фонде Горбачева (Москва) и Фонде Колодзей (Нью-Йорк), в культурных центрах Великобритании и Испании. Более 270 картин находятся в частных коллекциях в 34 странах мира, в том числе в собрании королевской семьи Испании.
 
я иду)))))))
 
Радмир

О даааа, сена барырса)))
 
Я тоже иду !
 
Радмир
Izabella

заявки принимаются в на странице Просвета: http://www.elbrusoid.org/prosvet/

уважаемый "карих глаз дуэт", введите имя и номер телефона, для подтверждения вашей заявки
 
спешите, места ограничены!
 
KALAYSA Pictures
не! я просто зашел, удивиленный, что ты делаешь в такой цивильной теме про исскуство и муези!)))))
 
Patricia

, чудесная девушка))
выбрали отличное "просветное" место))
зер гут!
 
Rassel
зер гут!
"Зер гут, Вольдемар!"?
 
Patricia
шашдыраса: Arturjan-да сен болуб чыгъыб къаласа, дыдай-дыдай))))
 
Rassel
шашдыраса: Arturjan-да сен болуб чыгъыб къаласа, дыдай-дыдай))))

Ыхы, многоликий Янус))) но тоба-тоба де)))
 
Patricia
алай бек къоркъма, иги пацанчыкъ шойду))))))
энди алайда тил чыгъаргъан адети ючюн не боллукъду)))

п.с. но всё-таки от греха подальше - тоба-тоба)))))
 
Rassel, Patricia
 
Fantom_As
флужу, что мне еще делать в такой цивильной теме! ))
 
KALAYSA Pictures, ни одной цивильной темы не пропустишь)
 
Evidence

слушай, к?риниб турганлик - дегенинг неди? это админ поиздевался, или твой заказ такой странный? ))
 
KALAYSA Pictures, это Птюч мне придумал что-то невообразимое, а я в напротив придумала нечто уникальное и неповторимое
Означает то, что означает сам ник. Вот!
 
я иду!
 
Отчитываться будИм?
 
Maga_tau
Отчёт короткий. Это был уникальный "Просвет", который имеет все шансы попасть в книгу рекордов Эльбрусоида.
 
Московский Музей Совеременного Исскуста находится в центре Москвы, на улице Петровка, д. 25, недалеко от Тверской Площади. Экспозиции в самом музее находятся на 1-м и втором этаже, на 3-м этаже проходят выставки современных художников и фотографов. К сожалению заказать экскурсию нам не удалось, по причине количества присутствовавших эльбрусоидов. Саму экспозицию музей и ознакомление с ней эльбрусоидов можно разделить на четыре части.
1. Выставка работ Мухадина Кижева.
2. Ознакомление с основной экспозицией музея.
3. Работы Пиросмани.
4. Скульптурные композиции.
Исскуство начинается прямо от входа, возле которого нас встречает суровый дворник, следящий за спокойствием и чистотой в этом тихом дворике.


Прямо на входе в музей находится арка, являющая собой скультпурную композицию, коотрая является показательным образчиком того, что архитектура далеко не на последнем месте в исскустве.


Внутри в музее мы встретили довольно серьёзную систему безопасности с охраннегом, рамкой и рентгеном, как в аэропорту, которую я лично преодолел без проблем со всем своим железом. Осмотр экспозиции решили начать с персональной выставки Мухадина Кижева.


"Власть Цвета"


Решение это было естественным и логичным, т.к. во первых он из КБР, т.е. с Кавказа, а во вторых его выставка занимает первые 3 зала от входа в музей. Выставка произвела сильное впечатление. В работах видна рука мастера и неординарный взгляд на происходящее в мире, в России и на Кавказе. Работы многогранны и интересно трактуются. Вот примеры некоторых из них.








Особенно интересны работы, посвященные прекрасным горянкам (рискну предположить что горянкам КБР)


Языку гор










Корриде



При всём при этом, художник остаётся близок к народу в его повседневной жизни, что поддтвержадется его видео-мастер классом по рубке дров.


Эльбрусоид не мог пройти мимо такой выставки и запечатлел себя на фоне одной из работ художника.


Отдельного описания заслуживает зал "Я тебя люблю", где установлена акустическая система, с статуями, которые реагируют на произнесение заветного "Я тебя люблю" многоголосьем эхо и цветомузыкой фигур, в которых находят своё отражение чувства произнесшего заветные слова.


Основная экспозиция музея предсталена интересными работами многих жанров, многие из которых весьма неоднозначны, а некоторые вызывают даже неприязнь. Чтож, художники всегда видели мир по своему. Как говорится "Я художнег, я так вижу..." Однако есть много интересных работ, особенно начала прошлого века, который, как ни странно, тоже входит в период "современного" исскуства.







"Вид на Гурзуф с моря"

"Голова зебры"



"Улица в Ялте"


Есть отдельный зал, в котором представлена очень интересная композиция - Джаконда в цветах радуги.




Большая часть экспозиции отдана произведениям Нико Пиросмани, грузинского художника, творчество которого, однако, не ограничивается одной лишь Грузией. В его работах каждый из народов Кавказа может найти знакомые нотки и родные мотивы.
Горца, ведущего на верёвке быка можно было встретить во всех уголках Кавказа


Также как курица-наседка с цыплятами - обычное явление для любого деревенского двора.


Вот такого гражданина вполне можно было встретить и в Тифлисе и в Баку и в Кисловодске или Бештау


Также как и такие джигиты не были редкостью.


На выходе из музея нас провожал пестней Высоцкий.
 
Когда мы вышли во дворик, то нас встретил давешний дворник, с удовлетворением наблюдавший плоды своих трудов в чистом и ухоженном дворе.


Во дворике был людно. Нас привлекла группа товарищей колоритного вида.


Колоритный мусчина в кепачке на предложение присесть сказал нам "Спасибо, я пешком пастаю. Я так думаю!"


Неожиданным было встретить там неожиданных форумчан. Угадайте, кто это.


В уголке двора творили художники


Высоцкий вышел из музея и играл уже во дворике


Под звуки его музыки творения художников оживали и заполняли дворик.


"Вот так вот, дарагой!", сказал нам калоритный персонаж, которого можно было встретить в любом городе Закавказья и Минеральных Вод.


И никак нельзя было не сфотографироваться на память с кем-либо из них.


Однако день подходил к концу, дворик пустел, дворник смотрел недобрым глазом и сфотографировавшись в последний раз мы разошлись.




Вот так прошёл вчерашний просвет, на котором был Ваш покорный слуга
 
Arturjan
 
Позвольте поправить ошибочку-Мухадин КиШев:-)
 
карих глаз дуэт
Это уменя гоУор такой.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)

 

Написать нам