Войти на сайт
28 Ноября  2020 года

 

  • Билимли ёлмез, билимсиз кёрмез.
  • Зар адамны насыбы болмаз.
  • Къызгъанчдан ычхыныр, мухардан ычхынмаз.
  • Къыз чыгъаргъан – къызыл къымжа.
  • Ётген ёмюр – акъгъан суу.
  • Бойнуму джети джерден кессенг да, мен ол ишни этеллик тюлме.
  • Сабий кёргенин унутмаз.
  • Дуния аламаты сен эсенг да, игиме деб айтма.
  • Ёлген эшек бёрюден къоркъмайды.
  • Тамчы таш тешер.
  • Къартны бурнун сюрт да, оноугъа тут.
  • Ата – баланы уясы.
  • Чоюнну башы ачыкъ болса, итге уят керекди.
  • Тура эдим джата, къайдан чыкъды хата?
  • Ойнай-ойнай кёз чыгъар.
  • Ата Джуртча джер болмаз, туугъан элча эл болмаз.
  • Чабакъ башындан чирийди.
  • Тели турса – той бузар.
  • Сёз сёзню айтдырыр.
  • Иги сёз – джаннга азыкъ, аман сёз башха – къазыкъ.
  • Атлыны кёрсе, джаяуну буту талыр.
  • Телини эшигин, махтау джабар.
  • Билим къая тешер.
  • Билими азны – ауузунда кирит.
  • Тёрде – темир таякълы, къаяда – чыпчыкъ аякълы.
  • Байлыкъ адамны сокъур этер.
  • Къар – келтирди, суу – элтди.
  • Къартны сыйын кёрмеген, къартлыгъында сыйлы болмаз.
  • Намысы джокъну – дуниясы джокъ.
  • Таш бла ургъанны, аш бла ур.
  • Ёлген ийнек сютлю болур.
  • Сибиртки да сыйлы болду, кюрек да кюнлю болду.
  • Ойнаб айтсанг да, эслеб айт.
  • Джылар джаш, атасыны сакъалы бла ойнар.
  • Биреуню къыйынлыгъы бла кесинге джол ишлеме.
  • Чомартха хар кюн да байрамды.
  • Нарт сёз къарт болмаз.
  • Къызын тута билмеген, тул этер, джашын тута билмеген, къул этер.
  • Ашда – бёрю, ишде – ёлю.
  • Сормай – алма, чакъырылмай – барма.
  • Акъыл аздырмаз, билим тоздурмаз.
  • Келинин тута билмеген, къул этер, къызын тута билмеген, тул этер.
  • Тешик этген тынчды, аны джамагъан къыйынды.
  • Башы джабылгъан челекге, кир тюшмез.
  • Ишленмеген джаш – джюгенсиз ат, ишленмеген къыз – тузсуз хант.
  • Кёб ашасанг, татыуу чыкъмаз, кёб сёлешсенг, магъанасы чыкъмаз.
  • Аман адам элни бир-бирине джау этер.
  • Агъач халкъгъа алтынды, иссиликге салкъынды.
  • Илму – джашауну джолу.
  • Ёлген аслан – сау чычхан.

 

Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
РАМАДАН. Знаешь ли ты, о, постящийся?
 
Знаешь ли ты, о, постящийся, что следующий Рамадан встретят только живые, и, возможно, ты не будешь одним из них? Совершай же благие дела, проси прощения у Аллаха, плачь о своих грехах и используй это благословенное время, возможно, это твой последний шанс.



Знаешь ли ты, о, постящийся, что в земле находятся те, кто сокрушается и рыдает? Они страдают не из-за того, что расстались со своими детьми и потеряли своё имущество, а потому что при жизни упустили множество Рамаданов, не совершая в этот месяц праведных дел. Так восхвали же Аллаха за то, что Он пока оставил тебя живым, в то время как Он упокоил многих других!



Знаешь ли ты, о, постящийся, что больницы полны людьми, которым врачи запретили поститься и выстаивать молитву-таравих, и глаза их наполняются слезами печали от того, что они не в состоянии участвовать в этом прекрасном празднике длинною в месяц? Так хвали же Аллаха, который дал тебе здоровье и благополучие, и оказал тебе милость, не оказанную другим людям!



Знаешь ли ты, о, постящийся, что по мнению всех сподвижников, пост принимается только от тех, кто соблюдает намаз. Побойся же потерять свою религию, из-за своего попустительства в вопросе намаза.



Знаешь ли ты, о, постящийся, что тот, кто постится животом, но не постится глазами, ушами и языком, и не удерживает их от запретного, не получит от поста ни чего кроме голода и жажды?



Знаешь ли ты, о, постящийся, что шайтаны из числа людей не заковываются в цепи во время Рамадана? Поэтому они опаснее, чем шайтаны из числа джинов. Остерегайся их и не сиди в компании дурных людей, грешников и неверных.



Знаешь ли ты, о, постящийся, что ночи Рамадана, также святы, как и его дни? Не будь же среди тех, кто отстраняется от дозволенного днём, и ?пожирает? запретное ночью.



Знаешь ли ты, о, постящийся, что разница между нашим постом и постов христиан и иудеев ? это ?сухур?, приём пищи утром, перед утренним намазом? Так не поступай же подобно обладателям Писаний, и бери пример с нашего любимого пророка Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует), который сказал: ?Вкушайте утреннюю пищу (?сухур? ? во время поста), воистину в утренней пище содержится благодать?.



Знаешь ли ты, о, постящийся, что последние десять дней Рамадана лучше, чем предыдущие дни этого месяца? Не поддавайся же усталости и не прекращай зарабатывать награду, которая пригодится тебе в Судный День, в День, когда не помогут тебе ни богатство, ни родственники, ни связи.



Знаешь ли ты, о, постящийся, что если ты будешь стремиться застать ночь Предопределения, выстаивая ночи в молитвах с верой и надеждой, ты приобретёшь столько праведных дел, словно читал намаз на протяжении восьмидесяти лет? Не упусти же эту возможность, занимаясь бесполезными делами!



Знаешь ли ты, о, постящийся, что ?игтикяф? (уединение в мечети для поклонения Аллаху) является действительным, даже если ты провёл всего лишь один час в мечети, приближаясь к Аллаху? Не лишай же себя возможности насладиться уединением со своим Господом, смирившись перед ним. Приучай себя к игтикяфу, ради Аллаха. Сначала совершай ?игтикяф? хотя бы часть дня, пока не привыкнешь к этому виду поклонения.



Знаешь ли ты, о, постящийся, что просмотр непристойных фильмов, взоры на женщин по телевизору или в журналах, запрещены даже в другие месяцы года, а в Рамадан такие действия считаются не уважением к святости этого благословенного месяца? Просмотр запретных телепередач разрушает духовность Рамадана и портит атмосферу благости и праведности. Бойся же Аллаха, и не прелюбодействуй глазами!



Знаешь ли ты, о, постящийся, что если человек не оставит лживые слова, сплетни, ругательство и брань, то у Аллаха нет ни какой нужды в том, чтобы этот человек оставлял еду и питьё, как об этом говорится в одном из хадисов.



Знаешь ли ты, о, постящийся, что тот, кто не читал Коран в этот благословенный месяц, возможно, будет зачислен у Аллаха, как человек бросивший Коран? Так используй же своё время на благо себе, выделяя определённые часы днём и ночью для чтения слов Всевышнего Аллаха.



Знаешь ли ты, о, постящийся, что месяц Рамадан ? это прекрасная возможность для курящих бросить курить? Оставь же эту отвратительную привычку и используй мисвак (палочка для чистки зубов).



Знаешь ли ты, о, постящийся, что `Умра (малое паломничество) во время Рамадана приравнивается к Хаджу с пророком (да благословит его Аллах и приветствует)? Используй же эту возможность!



Знаешь ли ты, о, постящийся, что ночной сон в Рамадане даёт силы для совершения праведных дел днём? Постарайся ложиться пораньше, и не проводить ночи в просмотре телепередач, в интернете, в бесполезных беседах, все это разрушает духовность благословенного Рамадана.



Знаешь ли ты, о, постящийся, что Аллах даёт двойную награду за пост тому, кто накормит постящегося или хотя бы даст ему воды, которой тот завершит свой пост? Настоящим бедняком является тот, кто лишится этой великой награды, ведь это так легко.



Знаешь ли ты, о, постящийся, что по-настоящему счастлив в этот праздник (Ураза байрам) не тот, кто надевает новые одежды и накрывает богатый стол, а тот, кому были прощены его грехи и он спасся от наказания обещанного грешникам? Сколько нищих и бедняков встречают в день праздника на каждой дороге небесные ангелы и радуют наслаждениями Райских Садов, а Господь их благоволит им и не гневается на них.



Этим людям не повредила их бедность и нужда. А сколько тех, кто обладает богатствами, но они изгнаны и отторгнуты от милости Аллаха за те скверные поступки, которые они совершили во время Рамадана. Да убережёт нас Аллах от такой неудачи!



Просим нашего Щедрейшего Покровителя, чтобы Он помог нам и Вам провести Рамадан в Его довольстве.
 
a mozhno ubrat ghmmmmmmmm iz nazvaniya?
 
Значит пост без намаза Всевышний не примет ?
 
buzamma
Ассаляму алейкум, по поводу того, что пост без намаза не принимается, приведи пожалуйста доказательства.
 
Zam Zam
Уаалейкум ассалам уа РАхаматуЛЛах!
Я вечером скину тебе на личку доказательства этому. Но на общем лучше не обсуждать этот вопрос.
 
Zam Zam
Ассаляму алейки уа рахматуЛлахи уа баракятух.
Тот, кто не совершает молитву, его деяния тщетные, даже если он не становится кафиром, в чем есть разногласие известное среди ученых!
Доводов этому много в Сунне.
Как-то раз, в один из пасмурных дней Бурайда сказал: "Совершайте послеполуденную ('аср) молитву пораньше (сразу после наступления ее времени), ибо, поистине, пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: ?Тщетными окажутся деяния того, кто оставит послеполуденную молитву!?" аль-Бухари 553.
И если даже пропуск одной молитвы делает тщетными деяния, то что сказать о том, кто вообще не совершает никогда все пять обязательным молитв?!
Шейх Ибн аль-Къайим сказал: "Из этого хадиса следует, что дела, которые становятся тщетными, бывают двух видов. Несовершение молитв вовсе, что делает тщетными все дела, и оставление определенной молитвы в определенное время, что делает тщетными деяния этого дня. Таким образом, все дела становятся тщетными при полном оставлении молитв и становятся тщетными деяния одного дня за оставление определенной молитвы. Если кто-то скажет: ?Каким образом деяния могут стать тщетными без вероотступничества?? То следует сказать: ?Да может, ибо Коран, Сунна и высказывания сподвижников говорят о том, что грехи уничтожают благие дела, так же как и благие дела уничтожают грехи! Всевышний Аллах сказал: ?О те, которые уверовали! Не делайте ваши подаяния тщетными своими попреками и оскорблениями? (аль-Бакъара 2: 264). Он также сказал: ?О те, которые уверовали! Не повышайте ваши голоса над голосом Пророка и не обращайтесь к нему так же громко, как вы обращаетесь друг к другу, а не то ваши деяния окажутся тщетными, и вы даже не почувствуете этого?" (аль-Худжурат 49: 2). См. "ас-Саля уа хукму тарикиха" 43.
Однако необходимо сделать важное напоминание, что некоторые муслимы поступают весьма не мудро, говоря немолящимся, которые соблюдают пост, что в их посте нет смысла и что это никакой роли для них не играет, способствуя тому, что эти люди перестают соблюдать и пост!
Вот фатуа ученых Постоянного комитета (аль-Ляджнату-ддаима), которые кстати считали оставившего даже одну молитву неверным:
Вопрос: "Я видел молодых мусульман, которые постились, но не совершали или бросили молитву. Принимается ли пост тех, кто постился, но не совершает молитву? Я слышал, как некоторые проповедники говорили таким: "Можете не соблюдать пост, ибо нет поста у того, кто не совершает молитву".
Ответ: "Тот, кому стала обязательной совершение пятикратной молитвы, и кто оставил ее сознательно, отрицая ее обязанность, тот становится неверным по единогласному мнению! А что касается того, кто не совершает молитву по лени и нерадивости, то тот, то же является неверным в соответствии с правильным мнением ученых в этом вопросе. И тот, о ком вынесено решение, что он неверный, то его пост и все его благодеяния становятся тщетными, как сказал Всевышний Аллах: ?Если они приобщат сотоварищей (Аллаху), то станет тщетным все, что они совершали? (аль-Ан'ам 6: 88).
Однако не велят такому оставить пост! Ведь его пост несет ему только благо и приближает к религии. Есть вероятность, что страх в его сердце вернет ее к совершению молитвы, которую он прекратил, и к покаянию за это". См. "Фатауа ас-Сыям" 68.
В вопросе несовершения молитвы как сказано есть разногласие среду 'уляма.Человек,кому правильным считается мнение,что несовершение намаза по лени выводит из ислама,не делает никому такфир!
Будьте осторожны!
БаракяЛлаху фикум!
 
Abou Ibrahim
Ай машаАллах Аллах разы болсун!
Бек таб келтирдинг!
 
Abou Ibrahim
Мансур
ДжазакумуЛлаху хайран, да воздаст вам Всевышний благом в этот священный месяц. Амин
 
Cкажите пожалуйста, есть ли достоверный хадис в котором сказано что человеку который не делает намаз, нет смысла держать пост или что его пост не принимается? Так как из вышеприведённого я не нашёл тому прямых доказательств.
 
Мансур
Аллах разы этсин!
 
ZAM ZAM
Уа йаки

barak
Разве аята Аллаха из Его Писания,в понимании авторитетного ученого не достаточно чтобы принять?!
Аллах Всевышний сказал,"Спросите же обладателей знания, если сами вы не знаете" (?Пчелы?, 43)..
 
Эээ,это кто от меня пишет???
Предыдущие два поста я не писал
 
Аллах по своему желанию может простить самого ужасного грешника. Все в его воле...И касательно поста только один Всевышний Аллах наверняка знает чей пост он примет. Делает намаз, соблюдает пост - отлично. Не делает намаз, но соблюдает пост, лучше чем вообще ни чего не делать. Так хотя бы не отвращайте таких людей совсем от религии. Может придет время и для намаза сердце откроется. Милость Аллаха безгранична. Человек не делающий намаз не мусульманин....А если он никогда ни придавал Аллаху сотоварищей, свидетельствовал что нет Бога кроме Бога и Мухаммад пророк его, не ел запретного, жил честным трудом. Что в его сердце знает только Аллах, и насколько он мусульманин тоже. Веруюший лучше, чем слабо верующий, но в обоих есть благо...Если не молящийся человек соблюдает пост ради Аллаха, вы его все равно считаете кяфиром???? Но вы никогда не сможете наверняка сказать кем посчитает его Аллах....
 
CausaR
+1 Бек таб Джаздынг Карнаш.
 
CausaR
naruto 09

Прошу вас быть повнимательнее и обратить внимание на ключевое слово оставил намаз "отрицая ее обязанность".

Потому что, если человек отрицает (не бездействует, а именно отрицает) что-либо, что предписано Аллахом в Коране, то автоматически выходит из рядов верующих. Ибо верующий - тот кто верит, а не тот кто отрицает.

Если же человек не делает намаз или не одевает хиджаб просто из-за лени, или по каким-то другим причинам, тем не менее признавая что намаз делать надо (или хиджаб), но те мне менее у него не получается и он не делает, то такой человек ни в коем случае не относится к кафирам, и кто скажет что такой человек кафир, тот несомненно сам стал кафиром, произнося эти слова.
 
И ответьте, пожалуйста, можно ли девушкам в те дни когда намаз читать не надо, держать пост. Ведь если есть силы, почему бы не держать???
 
Соруу,
Нет.

Если держите оразу, то ораза не засчитывается. И более того, женщинам в такое время запрещено отказываться от пищи, чтобы показаться что будто держит оразу.

Положение, в котором не может делать намаз так же отменяет и аннулирует оразу в том числе (так же как и намаз), разница лишь в том, что пропущенные намазы восполнять не нужно, а оразу надо будет восполнить.
 
Kurman
Если же человек не делает намаз просто из-за лени, или по каким-то другим причинам

мам Ахмад (основатель Ханбали Мазхаба, от пер.) сказал, что тот, кто не молится из-за лени - кафир. Это - более правильное мнение и то, что обозначено доказательством Книги Аллаха и Сунны Его Посланника, и словами Салафов и надлежащим понимания. (Al-Sharh al-Mumti' 'ala Zaad al-Mustanqi', 2/26).

"За ними вслед пришли иные поколенья
И погубили (заповедную) молитву,
Последовав своим желаньям и страстям.
Им предстоит погибель встретить!
Помимо тех,
Которые, раскаявшись, уверуют (в Аллаха)
И будут доброе творить.
Они войдут в сады Эдема,
И им обид не причинят ни в чем," [Марьям 19:59-60]
Доказательство, полученное из этого аята - то, что Аллах упомянул тех, кто пренебрегает молитвой и следует за их желаниями, Кроме тех, кто раскаивается и верит, что указывает, что во время, когда они пренебрегают их молитвами и следуют за их желаниями, они - не верующие.

Доказательство Сунны, которое доказывает что тот, кто пренебрегает молитвой - кафир, включает хадис Пророка (мир и благословения Аллаху ему): "Между человеком и ширком, и куфром его пренебрежение молитвой. " (Рассказанный Муслимом в Kitaab al-Eemaan from Jaabir ibn 'Abd-Allaah от Пророка (мир и благословения Аллаху, ему)).

не каждый, кто имеет, часть куфра становится кафиром из-за этого, если там не существует в его сердце сущность куфра. Точно так же не каждый, кто имеет часть веры, становится верующим из-за этого, если там не существует в его сердце существенная действительность веры

это часть фатвы, а вот ссылка на фатву
http://www.fatwaonline.net/?view=question&id=5208
 
Мансур
Ты опять приводишь фетвы безмасхабников. Для тебя они более авторитетны, чем любые ученые, придерживающиеся любого мазхаба? То что Усеймин нашел отговорку для своей фетвы в словах Ханбали ещё не делает эту фетву "более правильное мнение", тем более что Ханбали приговаривает оставившего намаз к смертной казни, причисляя его к муртадам. Тогда как остальные 3 имама и мазхабы другого мнения.

Я бы посоветовал больше не ставить на этот форум фетвы безмасхабников, при этом говоря это "более правильное мнение". Иначе видимо придется опять пройтись веником по этому разделу. Что мешает пользоваться адекватными учеными? Пользуйтесь например фетвами нормальных ученых, которые принимают и придерживаются 4х мазхабов, а не придумывают свои собственные. (или тем более вообще призывают к анархии и не придерживаться никаких мазхабов)

Именно из-за того, что вы следуя безмасхабникам вроде Усеймина делаете такфир направо и налево, вы уже стали изгоями. Послушать тнебя или безмасхабников. так 90 % карачаевцев и балкарцев - кафиры (астагъфируллах!).

Поэтому, брат, чем слепо копирвоать фетвы Усеймина и иных безмасхабников, следует самомму придерживаться и принимать какой-либо мазхаб. А отвергать мазхабы и самим придумать мазхаб. или тем более следовать за масхабом Усеймина является уже отклонением от правильного пути.

Поэтому эти ваши "более правильное мнение" является сугубо вашим мнением, кардинально отличающимся от мнения 4х мазхабов.

Основное положение ахли сунны заключается в том, что оставление намаза и его не выполнение из-за каких-либо причин не влечет за собой куфр или иртидат, чтобы делать такфир и причислить его к кафирам. Разве что человек не станет умышленно и сознательно отвергать обязательность совершения намаза. Поэтому и сказано "и кто оставил ее сознательно, отрицая ее обязанность, тот становится неверным по единогласному мнению".

В итоге: любой - будь то Ханбали или Ханафи или Шафигьи или Малики - они все основываются на Коране и сунне. И свете этих мазхабов, если кто-то из нас предпочитает быть ханбалитом - то нет проблем, однако быть безмасхабником, прикрываясь Ханбали - это лицемерие. Издавна, умма едина в том, что 4 мазхаба истинны, а кто их отвергает и придумывает свой собственный - тот заблудший.

Поэтому, брат Мансур, сперва определись пожалуйста ты Ханбалит или безмасхабник. И второе, не стоит произносить слова вроде "это более правильное мнение" проталкивая фетву безмасхабника, зная что 3 мазхаба имеют кардинально другое мнение, которое несомненно намного весомее фетвы какого-то безмасхабника.

P.S. Твоего соседа дедушку/бабушку, у которого всегда на устах Аллах и он враскоряку пытается кое-как читать "къылфу", но тем не менее не делает намаз, причитая "ах если было здоровье", "ах если бы меня тоже научили в молодости", то ты без проблем причислил его к кафирам. А ты уверен, что один факт того, что он/она не делает намаз сделало его кафирам и ты уже видишь его растопкой Ада и вечным врагом Аллаха? Проклятым и ненавистным врагом верующих, лишь потому что в данный момент он/она не делает намаз? (то бишь кафиром)..

Субханаллах! Аман сейир затланы айтыб сирелесиз, тынгылаб турсанг!

Бир зат сорайым: намаз этмеген кесинги атангы-анангы, не да туугъан къарнаш-эгечинги, хоншунгу - аланы керти кёлюнг бла кяфырлагъа мы санайса сен?
 
любой - будь то Ханбали или Ханафи или Шафигьи или Малики - они все основываются на Коране и сунне.
Издавна, умма едина в том, что 4 мазхаба истинны,
 
Kurman

кёб джаздынг кёб сау бол
хоу намаз къылмагъан любойун кяфыргъа санайма мен! кёб джазарым келмейди беш темагъада кириб бир затны чайнаб туралмайма... мен масхаб тутмайма. тутхангада терсти демейме, ещё раз говорю что для меня далили Усаймина или Джибрина или Бин Бааза на сегодняшний день сильнее остальных... я не говорю что они безошибочны и не говорю что все кроме них ошибаются, я больше смотрю не на того КТО говорит а на то ЧТО говорят, ОТКУДА берут, в реали мы обсуждали эти вопросы не думаю что в форуме я чтото другое смогу сказать просто посмотри на слова учённых первых поколений отбрось Усаймина и остальных учённых Саудии, и кстати зря ты их безоснавательно безмасхабниками обзываешь хотя они более достойны быть безмасхабниками ты бы узнал, один звонок любому студенту из Саудии разрешит спор. Для меня не актуально было, но завтра позвоню парочке узнаю

теперь о вопросе веры в сердце
Говорит Хасан аль-Басри, табиин: ?Иман это Слово и истинность его - это Дела. И если не подтвердить Слово Делами, оно НЕ ПОМОЖЕТ? (Шаръыя 1\285) - думаю не надо говорить тебе Къурман кто такой Хасан аль Басри и о его мазхабе?

Говорит Нафий, мауля Абдуллаха ибн Умара ибн Аль-Хаттаба, когда его спросили о тех, которые говорят: ?Мы утверждаем, что намаз фарз, но не молимся, и то что спиртное харам, но пьём, и то что жениться на матерях харам, но женимся?. И говорит спрашивающий, что выдернул он свою руку из моей, и сказал: ?Кто это делает то он кафир? (Сунна Абдулла ибн Ахмада стр 831, Ибана 2\809, Шарх Усуль аль-Иътикод 1\953) - большинство учённых прошлого поколения а точнее поколения табиинов были маулями (вольноотпущенными рабами) а майля сына Умара ибн аль Хатаба должен был иметь убеждения Абдуллаха ибн Умара, надеюсь ненадо приводить кто такой Абдуллах бин Умар!

Говорит Суфьян ибн Уейна в книге ?Сунна? Абдуллаха ибн Ахмада ибн Ханбала: ?"Мурджииты гарантируют Рай тому, кто сказал: ?ля иляха илля-Ллах?, даже если он упорствует своим сердцем в оставлении обязанностей, и мурджииты именуют оставление обязанностей (т.е. столпов Ислама) грехом, подобно совершению запретного. Однако это не одно и то же, поскольку совершение запретного без дозволения этого является грехом, а оставление столпов не по незнанию и без веской причины, является куфром".
и надеюсь не надо говорить о Суфьяне ибн Уейна и его мазхабе Къурман не так ли? и ты думаешь что после того как я столько изучил этот вопрос нашёл столько далилей ты хочешь сказать что я могу принять другую сторону? я даже аят приводил в пользу неверия оставившего молитву.

насыхаларынг игидиле но от того что ктото мой брат мой сын мой отец мой сосед не становиться мусульманином или неверным, только слова или дела делают их теми или иными Къурман... ты человек здравомыслящий как ты можешь хадавать такой глупый вопрос как намаз этмеген кесинги атангы-анангы, не да туугъан къарнаш-эгечинги, хоншунгу - аланы керти кёлюнг бла кяфырлагъа мы санайса сен?
и Аллаха минг шукур мени юйюмде барыда этелле намаз!!!!
 
Мансур
Ну тогда все понятно. То что ты безмасхабник делает теперь все очевидным.

Теперь буду более внимательно читать что ты пишешь, на предмет противоречия 4-м мазхабам..

А то я наивно считал что хотя бы придерживаетесь круга 4х мазхабов, но если вообще не придерживаетесь никаких норм фикха, а сами предпочитаете брать уроки напрямую из хадисов и Корана, цитируя Коран и хадисы и делая из самих себя муджтахидов, то придется перепроверять все что пишете..
 
Kurman
Теперь буду более внимательно читать что ты пишешь, на предмет противоречия 4-м мазхабам..
ты думаешь ты разбираешся в 4-х мазхабах? прости но я знаю что ты не разбираешся в этом!!!!так как же ты будешь контралировать меня? и ты прекрасно знал всегда что я не придерживался мазхаба никогда!!!

А то я наивно считал что хотя бы придерживаетесь круга 4х мазхабов, но если вообще не придерживаетесь никаких норм фикха, а сами предпочитаете брать уроки напрямую из хадисов и Корана, цитируя Коран и хадисы и делая из самих себя муджтахидов, то придется перепроверять все что пишете..

ну это утверждение смешнее первого!!! во первых кто мы такие чтобы сами понимать аят или хадис напрямую? для этого были учёные первых поколений как пророк и его асхабы любой аят любой хадис если человек не понимает в их понимании то он в заблуждении как ясный день, НЕ ТАК ЛИ! Потом я придерживаюсь норм фикха, и беру уроки у учённых которые приводят доказательства из тех же аятов и хадисов, и прекрасно знаешь Къурман что я не строю из себя муджтахида, более того ты уверен что я даже не думаю о таком
опять таки Къурман перепроверять что пишут учёные (а я от себя ни капельки не писал) как ты собираешся не обладая даже мизером знаний??? а ими ты не обладаешь и ты и я это знаем!!!
(вы вы деб тураса кроме мен кого имеешь ввиду? )
 
Kurman
и я просил у тебя дать ссылку на книгу по фикху где приводятся с доказательствами. Аяты бла хадиси бла. я не анти мазхабник, аныда заметь, и я уважаю всех учённых мазхабов а их было сколько? 28? ага я уважаю их всех. но пока что мне не встретилась книга по какому нибудь мазхабу с доказательствами? как сказал Абу Ханифа? "Берите из того источника из которого взял я"? покажи мне источник на который он опирался в том или ином иджтихаде! все люди ошибаются!!! ВСЕ!!!!
Но пророк в фикхе не ошибался никогда. А Коран в своих аятах самодостаточен! а ко всему этому у нас есть такие прекрасные толкования многих аятов как от Ибн Аббаса, Ибн Масуда не так ли Къурман!!!! откуда ты черпаешь ... дай же мне тоже напиться...
 
придется перепроверять все что пишете..
Теперь буду более внимательно читать что ты пишешь, на предмет противоречия 4-м мазхабам..



прости сдержаться очень трудно!!!! на самом деле это смешно от любого кто сидит на этом форуме!!!! прости ещё раз!!!!
Страницы: 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1)

 

Написать нам