- Ётген ёмюр – акъгъан суу.
- Мухарны эси – ашарыкъда.
- Таш ата билмеген, башына урур.
- Эринчекни эр алмаз, эр алса да, кёл салмаз, кёл салса да, кёб бармаз!
- Кёзю сокъурдан – къоркъма, кёлю сокъурдан – къоркъ.
- Билими азны – ауузунда кирит.
- Бал чибинни ургъаны – ачы, балы – татлы.
- Байны къызы баймакъ болса да, юйде къалмаз!
- Ётюрюк хапар аякъ тюбю бла джюрюйдю.
- Чарсда алчыны эл кёреди.
- Чыбыкълыкъда бюгюлмеген, къазыкълыкъда бюгюлмей эди.
- Джашлыкъ этмеген, башлыкъ этмез.
- Сёз къанатсыз учар.
- Къонагъы джокъну – шоху джокъ.
- Эки ойлашыб, бир сёлешген.
- Азыкъ аз болса, эртде орун сал.
- Тойгъа барсанг, тоюб бар, эски тонунгу къоюб бар.
- Тилчи бир сагъатха айлыкъ хата этер.
- Ариу сёзде ауруу джокъ.
- Харам къарнашдан, халал тенг ашхы.
- Кюлме джашха – келир башха.
- Ариуну – ауруу кёб.
- Орну джокъну – сыйы джокъ.
- Кёзюнде тереги болгъан, чёбю болгъаннга кюле эди.
- Къарнынг ауруса, ауузунгу тый
- Адеб этмеген, адеб кёрмез.
- Намысы джокъну – дуниясы джокъ.
- Аджал соруб келмез, келсе, къайтыб кетмез.
- Тенгни тенглиги джашай барсанг билинир.
- Ашхы атаны – джашы ашхы, ашхы ананы – къызы ашхы.
- Ётюрюкден тюбю джокъ, кёлтюрюрге джиби джокъ.
- Къарт айтханны этмеген, къартаймаз.
- Хаухну атма, ёнгкючню сатма.
- Татлы сёз – балдан татлы.
- Аз сёлеш, кёб ишле.
- Джашда акъыл джокъ, къартда къарыу джокъ.
- Къуллукъчума, деб махтанма, къуллукъ – хаух джамчыды!
- Джыланны къуйругъундан басарынг келсе, аны башы болгъанын унутма.
- Адамны сабийин сюйген джюреги, бычакъча, джитиди.
- Садакъачыны джаны – къапчыгъында.
- Эки къатын алгъан – эки ташны ортасына башын салгъан.
- Бети – къучакълар, джюреги – бычакълар.
- Къатын къылыкъсыз, эр тынчлыкъсыз.
- Сакъ юйюне сау барыр.
- Биреуню къыйынлыгъы бла кесинге джол ишлеме.
- Адебни адебсизден юрен.
- Сыфатында болмагъаны, суратында болмаз.
- Арпа, будай – ащды, алтын, кюмюш а – ташды.
- Эшекни не къадар тюйсенг да, ат болмаз.
- Кенгеш болса, уруш болмаз.
РАМАДАН. Знаешь ли ты, о, постящийся?
27.08.2010 05:20:03
a mozhno ubrat ghmmmmmmmm iz nazvaniya?
|
|
|
|
27.08.2010 08:20:51
Значит пост без намаза Всевышний не примет ?
|
|
|
|
27.08.2010 16:08:28
buzamma
Ассаляму алейкум, по поводу того, что пост без намаза не принимается, приведи пожалуйста доказательства. |
|
|
|
27.08.2010 17:09:21
Zam Zam
Уаалейкум ассалам уа РАхаматуЛЛах! Я вечером скину тебе на личку доказательства этому. Но на общем лучше не обсуждать этот вопрос. |
|
|
|
27.08.2010 17:44:19
Abou Ibrahim
Ай машаАллах Аллах разы болсун! Бек таб келтирдинг! |
|
|
|
27.08.2010 17:52:05
Abou Ibrahim
Мансур ДжазакумуЛлаху хайран, да воздаст вам Всевышний благом в этот священный месяц. Амин |
|
|
|
27.08.2010 19:39:17
Мансур
Аллах разы этсин! |
|
|
|
27.08.2010 19:46:47
Эээ,это кто от меня пишет???
Предыдущие два поста я не писал |
|
|
|
27.08.2010 22:39:40
CausaR
+1 Бек таб Джаздынг Карнаш. |
|
|
|
28.08.2010 00:19:51
И ответьте, пожалуйста, можно ли девушкам в те дни когда намаз читать не надо, держать пост. Ведь если есть силы, почему бы не держать???
|
|
|
|
28.08.2010 02:34:40
Kurman
Если же человек не делает намаз просто из-за лени, или по каким-то другим причинам мам Ахмад (основатель Ханбали Мазхаба, от пер.) сказал, что тот, кто не молится из-за лени - кафир. Это - более правильное мнение и то, что обозначено доказательством Книги Аллаха и Сунны Его Посланника, и словами Салафов и надлежащим понимания. (Al-Sharh al-Mumti' 'ala Zaad al-Mustanqi', 2/26). "За ними вслед пришли иные поколенья И погубили (заповедную) молитву, Последовав своим желаньям и страстям. Им предстоит погибель встретить! Помимо тех, Которые, раскаявшись, уверуют (в Аллаха) И будут доброе творить. Они войдут в сады Эдема, И им обид не причинят ни в чем," [Марьям 19:59-60] Доказательство, полученное из этого аята - то, что Аллах упомянул тех, кто пренебрегает молитвой и следует за их желаниями, Кроме тех, кто раскаивается и верит, что указывает, что во время, когда они пренебрегают их молитвами и следуют за их желаниями, они - не верующие. Доказательство Сунны, которое доказывает что тот, кто пренебрегает молитвой - кафир, включает хадис Пророка (мир и благословения Аллаху ему): "Между человеком и ширком, и куфром его пренебрежение молитвой. " (Рассказанный Муслимом в Kitaab al-Eemaan from Jaabir ibn 'Abd-Allaah от Пророка (мир и благословения Аллаху, ему)). не каждый, кто имеет, часть куфра становится кафиром из-за этого, если там не существует в его сердце сущность куфра. Точно так же не каждый, кто имеет часть веры, становится верующим из-за этого, если там не существует в его сердце существенная действительность веры это часть фатвы, а вот ссылка на фатву http://www.fatwaonline.net/?view=question&id=5208 |
|
|
|
28.08.2010 03:43:52
любой - будь то Ханбали или Ханафи или Шафигьи или Малики - они все основываются на Коране и сунне.
Издавна, умма едина в том, что 4 мазхаба истинны, |
|
|
|
Читают тему (гостей: 1)