Войти на сайт
28 Марта  2024 года

 

  • Джаным-тиним – окъуу, билим.
  • Асхат ашлыкъ сата, юйдегиси ачдан къата.
  • Хатерли къул болур.
  • Джогъун бар этген, барын бал этген.
  • Чакъырылмагъан джерге барма, чакъырылгъан джерден къалма.
  • Къолу уллу – асыу, аягъы уллу – джарсыу.
  • Насыблыны баласы кюн кюнден да баш болур, насыбсызны баласы, кюн кюнден да джаш болур.
  • Билимсиз иш бармаз.
  • Билим – акъылны чырагъы.
  • Башынга джетмегенни сорма.
  • Акъдан къара болмаз.
  • Эки къатын алгъанны къулагъы тынгнгаймаз.
  • Хар сёзню орну барды.
  • Къазанны башы ачыкъ болса, итге уят керекди.
  • Келинни – келгинчи, бёркню кийгинчи кёр.
  • Урунуу – насыбны анасы.
  • Минг тенг да азды, бир джау да кёбдю.
  • Нафысынгы айтханын этме, намысынгы айтханын эт.
  • Тай асырагъан, атха минер.
  • Айраннга суу къош, телиге джол бош.
  • Мал кёб болса, джууукъ кёб болур.
  • Ичимден чыкъды хата, къайры барайым сата?
  • Ойнай билмеген, уруб къачар.
  • Ёгюзню мюйюзлери ауурлукъ этмейдиле.
  • Азыкъ аз болса, эртде орун сал.
  • Суугъа – таянма, джаугъа – ийнанма.
  • Ариуну – ауруу кёб.
  • Ат басханны джер билед.
  • Акъыллы эркиши атын махтар, акъылсыз эркиши къатынын махтар.
  • Кёбню кёрген – кёб билир.
  • Билген билмегенни юретген адетди.
  • Ашлыкъ – бюртюкден, джюн – тюкден.
  • Болджал ишни бёрю ашар.
  • Халкъны джырын джырласанг, халкъ санга эжиу этер.
  • Сютню башын джалагъан къутулур, тюбюн ичген тутулур.
  • Ата джурт – алтын бешик.
  • Арбаз къынгырды да, ийнек сауалмайма.
  • Чёбню кёлтюрсенг, тюбюнден сёз чыгъар.
  • Абынмазлыкъ аякъ джокъ, джангылмазлыкъ джаякъ джокъ.
  • Таула не мийик болсала да, аууш табылыр.
  • Махтаннган къыз, тойда джукълар.
  • Аз сёлеш, кёб ишле.
  • Ата Джуртуму башы болмасам да, босагъасында ташы болайым.
  • Мадар болса, къадар болур.
  • Чомарт джарлы болмаз.
  • Мухарны эси – ашарыкъда.
  • Джылкъыдан – ат чыгъар, тукъумдан – джаш чыгъар.
  • Адамны аты башхача, акъылы да башхады.
  • Гугук кесини атын айтыб къычыргъанча, мен, мен деб нек тураса?
  • Нёгер болсанг, тенг бол, тенг болмасанг, кенг бол.

 

Страницы: Пред. 1 2
RSS
Небольшое путешествие в Раю (источники- Коран и сунна,иншаАллах)
 
МЭН
инша Аллах айтса . постимся с завтрашнего утра
так значит таравих сёдня супер
фурам эшиктеди. табсанга бир склад джыяргъа))))
 
Мансур
Времени жалко братан, ты уж не осуждай за это
 
Кавказ
Времени жалко братан, ты уж не осуждай за это
ну как знаешь
и необъяснишь даже какая смелость нужна чтобы зайти на форум и на другом языке сказать слово?
 
Мансур
сегодня тарауих)

Кавказ

Братья, я специально написал на черкесском языке, чтобы вы видели, что ваши братья других национальностей ценят то, что вы здесь пишете во имя Аллаха, ради Аллаха.
 
Мансур
и необъяснишь даже какая смелость нужна чтобы зайти на форум и на другом языке сказать слово?
адыгская
 
МЭН
Надо было специально на карачаевском написать что бы мы еще больше удивились
 
Кавказ
адыгская
уау смелость делится на адыгскую и карачаевскую?
ладно чам этеме. ты наверное понял что не понравилось мусульманам в этой теме сидящим твои слова. или для тебя уже есть ислам карачаевский и ислам адыгский. кесинге кел ахый ради Аллаха...
 
Мансур
чам эткенинги англайма, менда чам этеме...ну а если кому то не понравилось, къалай этеим))) Къарачайны бек сюеме...ну а дальше не буду продолжать что бы не обозвали меня националистом))))))
 
Кавказ
Къарачайны бек сюеме..
не мне тебе объяснять что миллетинги сюйген не зазорно и не национализм...а кое что другое национализм...

ну а если твоя любовь к своей нации перебивает любовь к твоим братьям это уже нездоровая любовь если ты примешь совет я бы посоветовал прочитать тебе статью про гнилой запах национализма и более того в суннаонлайне прочитать про хадис о национализме.
разы бол кёлюнге тийгеним зат богъан эсе раньше был ты другим и был ты мне намного любимее чем в последине несколько недель что я читаю тебя тут. Хвала Аллаху Он поварачивает сердца людей куда захочет. да поможет нам Аллах и даст нам терпение и хидая
 
Мансур
спасибо за совет, но и свои убеждения я не считаю неправильными как и ты.
 
Мансурда поможет нам Аллах и даст нам терпение и хидая
Хидая? Не подарка истёрса?
 
всезнайка
Хидая?
тюз джол тюйюлмюдю хидая?
 
Кавказ
свои убеждения я не считаю неправильными как и ты
да естественно глупо брать убеждения заведомо сомневаясь в них ибо это не убеждения от слова убеждён а сомнения
своим убеждениям я приведу доказательства хоть сейчас. например на тот же национализм который проявил ты в этой теме. приведи пожалуйста ты доказательства твоих убеждений что на почве национализма, брат мой, ты имел право так поиздеваться на форуме с представителем другой нации, братом мусульманином и гостем форума и раздела религия!!!
 
Мансур
Не обижайся, но никому ничего доказывать желания нет.
То что интересует меня я стараюсь находить. Для личного чтения)))
 
Кавказ
Не обижайся, но никому ничего доказывать желания нет.
да нет проблем не обижаюсь и не думал даже и даже знал что ты не приведёшь и более того знаю что нет на то доказательств. но ты никогда не признаешь свою ошибку. и тебя я знаю.
сау къал! разы бол энта бир кере кёлюнге тиерге сёлешмейме тюрленгенинге къыйналыб сёлешеме!!!!
 
Мансур
тюрленгенинге къыйналыб сёлешеме
Много что осознал и увидел в людях. Да и много каких событий дало понять что да как.
А кто брат а кто нет каждый сам решает и ни кто ни кому ничего не навяжит...твои убеждения правильны только для тебя, так как и убеждения всех остальных людей.
Все нормально!
А ошибки было бы хорошо если бы каждый признавал... так как и от тебя никогда не слышал что бы ты признал хоть раз свою неправоту но это нормально и свойственно человеку.
 
надо же было замусорить такую хорошую тему! на форуме полно тем,предназначенных для переливания из пустого в порожнее, нет, надо заходить сюда и здесь разводить демагогию...
Мансур
тюз джол тюйюлмюдю хидая?
тюз джол, или правильный путь - худан.
 
без логина
не нервничай. попросим Курмана он почистит.
 
без логина
разы бол!!!! Делали это с тем что потом попросить модера удалить
 
Zi shale
Ассаламу алеикум! Да,брат, приятно, как бы там ни было Аллаху акбар!Брат ты, в любом случае! И добро пожаловать на форум! Подключаися!
Мансур
Карнашым, Аллах разы болсун! За мудрость и скромность, которую проявляешь.


Сеичас, в этот месяц, иблис и его команда прикованы цепями!
И нет у них никакои силы!И у человека нет оправдания в содеянном, переводя стрелки на них!

Хотел бы попросить всех приглядется к своим поступкам в этом месяце, поистине это наушения не шаитана, а наушения души! И тот кто пишет, и тот кто говорит почти в одинаковои степени ответственности! И за каждое дурное слово и необоснованное, наказание !берегите то, что у вас между челюстями и то,что ниже! И да наставит Аллах тех, кто искренне этого желает!

О Тот Кто наставляет сердца на путь истины, укрепи же наши сердца на Твоеи религии!
 
"Аль Джанна" - часть 2


Начнем с краткого сравнения Джанна [Рай] и Дунья [Этот мир]. Потому что, наша проблема это Дунья, и это, то, что удерживает нас от Джанна. Давайте поставим их на чашу весов, и увидим, что перевешивает другое. Имеются четыре пути сравнения:

Первое
- это количество. Количество в Дунья и в Ахира [Вечность]. Аллах Азза уа Джаль говорит: "Обладание в этом мире очень мало, а в Ахира это вечность". Поэтому с точки зрения количества, то, что вы имеете в Дунья и, то, что вы будете иметь в Джанна - нет сравнения.

По правде, наверное, будет правильным сейчас поговорить о самом нижнем уровне Джанна. Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), рассказал нам рассказ об этом человеке, который провел долгое время в огне, Огненного Ада. Вы можете даже назвать это "Хулуд"/ "Вечность", потому что он провел там, очень очень долгое время. Аллах Азза уа Джаль позволил ему выйти из Огненного Ада. И этот человек выходит, и он находится на пустой земле, которая находится между Джаханнам и Джанна, то есть, между Джаханнам и Джанна есть земля, безлюдная, это пустыня. И этот человек стоит на территории "нигде", и он очень счастлив, что он находится там, если даже там нет ничего, чтобы, быть счастливым. Но, он сказал: "ТабаракАЛЛАХ'у".

Он молит Аллаха, он восхваляет Аллаха, за то, что был спасен из Джаханнам. Даже если это пустынное место, но оно лучше, чем Джаханнам. Другими словами, из этого хадиса, я понял его положение, что он счастлив быть там, для него это достаточно хорошо. И потом Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), говорит: "Этот человек на горизонте увидит дерево..". То есть, пустая земля, там нет ничего, и есть только одно дерево, которая торчит далеко далеко на горизонте. И Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) говорит, что этот человек скажет: "О Аллах, пожалуйста, можешь ли ты позволить мне пойти к тому дереву, чтобы я мог поесть из его фруктов, и попить из его воды". Потому что если там есть дерево, значит и должна быть вода. Аллах Азза уа Джаль скажет: "О сын А'дама, что же это, что ты не спросишь чего-нибудь еще?". И этот человек ответит: "О Аллах, я обещаю, что я не спрошу больше ничего, все что я хочу, это пойти к тому дереву".

Потому что, он просил Аллаха, позволить ему выйти из Джаханнам, и Аллах ответил на его этот ду'а, и сейчас он просит пойти к тому дереву, и Аллах разрешит ему. И теперь он сидит у дерева, есть фрукты этого дерева и очень доволен. Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) говорит: "Аллах позволит ему увидеть на горизонте другое дерево, которое побольше и выглядит лучше ". И этот человек скажет: "О Аллах, пожалуйста, позволь мне пойти к тому дереву". Аллах Азза уа Джаль скажет ему: "О сын А'дама, не обещал ли ты Мне, что не будешь больше просит о чем либо?" И этот человек сказал: "О Аллах, это последний раз, и я не буду просить о чем либо, только разреши мне пойти туда, пожалуйста".

И Аллах разрешает ему пойти. Это второе дерево, тогда как он увидит побольше дерево, и снова он не сдержит свое обещание и скажет: "О Аллах, позволь мне пойти туда". И Аллах скажет ему снова: "О сын А'дама, не обещал ли ты Мне, что не будешь больше просить о чем либо?" И человек ответит: "О Аллах только это". Этот хадис в Сахих Муслим. Возможно вы удивляетесь, как Аллах будет откликаться, на желания этого человека, и насколько Милостив Аллах.

Человек пойдет к третьему дереву, и он сидит там. Почему вырастают деревья? Почему с каждым разом деревья еще больше размером? Потому что, он приближается куда? К Джанна. Джанна настолько благословенна, что ее благословения выходят за пределы ее, и деревья растут, если даже они очень близки к Джаханнам. Итак, этот человек, сейчас под третьим деревом. Вдруг он далеко на горизонте видит четвертое дерево, которое близко к воротам Рая. И он скажет, О Аллах, я хочу пойти туда, пожалуйста, позволь мне, и Аллах Азза уа Джаль разрешит ему пойти к четвертому дереву. Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) говорит: "Под четвертым деревом, он может слышать звуки людей, которые в Джанна".

Можно представить насколько там люди счастливы, просто слыша их голоса, если даже далеко, но этого достаточно для того чтобы знать, как люди там счастливы. Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) говорит: "Этот человек видит то, что он не может стерпеть". И теперь, этот человек говорит: "О Аллах, позволь мне всего лишь войти в ворота". Но Аллах Азза уа Джаль скажет: " О сын А'дама, что обрадует тебя, будешь ли ты доволен, если Я тебе дам равное земле и все что в нем есть ?" Этот мир и все что в нем есть, он ответит: "О Аллах, этого хватит для меня, да я буду доволен". В другом повествовании говорится, что Аллах Азза уа Джаль скажет ему: "О мой раб, я дам тебе в два раза больше этого, я умножу тебе в три раза мир и все что в нем есть, в четыре раза ..."

И когда Аллах скажет: "в пять раз землю и все, что в нем есть", этот человек будет стараться остановить Аллаха Азза уа Джаль "О Аллах, этого достаточно, этого достаточно, этого достаточно ...", Аллах Азза уа джаль скажет: "О Мой раб, Я дам тебе в десять раз умноженный мир и все что в нем есть, а потом я дам тебе все то, что обрадует твое сердце и удовлетворит твои глаза ".

В другом повествовании, Аллах Азза уа Джаль скажет ему: "Я дам тебе мир и все что в нем". А потом Аллах Азза уа Джаль скажет: "Проси у меня все, что ты захочешь". И этот человек будет просить, он будет продолжать спрашивать, пока у него не закончатся желания, Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), говорит: ?и Аллах будет напоминать ему о других вещах? "О раб мой, почему ты не просишь об этом и о том". Аллах Азза уа Джаль будет продолжать напоминать ему, и потом Аллах Азза уа Джаль скажет ему: "Все что ты просил, Я удвою это тебе". И это самый низкий уровень Джанна.

Давайте сейчас начнем сначала. Мы не сможем понять остальное, потому что это становится очень астрономическим для нас, поэтому давайте начнем с этого мира и все что в нем есть. Только мир и все что в нем есть. Вы живете здесь в великой Британии, вы знаете, как дорого стоит собственность здесь, в Лондоне. Вы имеете здесь комнату, которая хватит только для птицы, и стоит она четверть миллиона чтобы купить его. Она стоит так дорого, даже не смотря на то, что здесь идет дождь каждый день. Мы хотя бы в Сан-Диего платили надбавку за погоду. А здесь в Лондоне вы платите, эти деньги за что? Здесь, один покупает квартиру, которая стоит 300 000 паундов, и он счастлив. Для него это вершина мира иметь собственность в центре Лондона. Этот человек работает очень усердно, пренебрегая религиозными обязанностями, только для того, чтобы купить квартиру, этот очень маленький кусок земли.

Никто не владеет полностью Лондоном, не говоря уже о самом Англии или британском острове, и никто никогда не будет владеть Европой или всем миром. Этого просто не случится, несмотря на твое мастерство, несмотря на твой благословенный рызк, несмотря на то, как сильно ты будешь работать, ты просто этого не сделаешь. Это невозможно в Дунья, но это возможно в Ахира. Почему бы не метится к гарантированному? Я имею в виду, самый низкий уровень в Джанна, это, равное миру и все что в нем есть умноженное на десять, и это самое низкое с точки зрения количества. Мы еще не затронули качество, это будет следующее. Сейчас мы говорим о количестве, это десять раз мира и все что в нем есть. Вот так вот Джанна превосходит Дунья. Это номер один, количество.

Второе - это качество. Итак, мы поговорили о количестве, теперь давайте посмотрим на сторону качества. Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) говорит: "Земля в Джанна, занятая [с размером ] палки лучше, чем этот мир и все что в нем находится". Хадис в мутафак Але. Итак, собственность в Джанна с площадью 30Х2 см, стоит дороже, чем этот мир и все что в нем есть. И еще один хадис Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), где "шарф на женщине из Джанна, лучше, чем этот мир и все что в нем есть".

У вас есть в десять раз больше этого мира и все что в нем есть, и то маленькая площадь лучше, чем этот мир и все что в нем есть, поэтому я говорю, что мы разбираемся с астрономическими фигурами, это нами непостижимо. Итак с точки зрения качества, Джанна на много лучше.

Третье
- существуют определенные удовольствия, которые есть в Дунья, и наше удовольствие в Джанна, но разница между двумя, это то, что в Джанна [удовольствие] оно чистое, тогда как все что существует в Дунья засорено. Вы никогда не сможете иметь чистое удовольствие в Дунья. Аллах Азза уа Джаль сделал этот мир так, что у вас два образца двух. У вас образец удовольствия, и образец боли, это для того, чтобы вы имели проблески какого́ это в Джанна и какого́ это в Джаханнам.

Например, очень редко найти кого либо, кто никогда не почувствовал бы боль ожога. Почти каждый из нас, когда-то в жизни чувствовал эту боль, будь-то это кипяченное масло, или огонь. Интересно есть ли из вас, кто-нибудь, который не чувствовал это чувство. В какой-то промежуток жизни вы должны были пройти через это, чтобы узнать чувство ожога, и это Аллах Азза уа Джаль дает вам проблески Джаханнам, и Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) говорит что: "Огонь в Джаханнам это семьдесят раз умноженный огонь в Дунья".

И Аллах Азза уа Джаль, позволяет вам наслаждаться едой в Дунья, наслаждаться счастьем, наслаждаться какими-нибудь другими удовольствиями, которые имеются в Дунья, для того чтобы показать вам проблески того, какого это в Джанна, но это не настоящее. Почему? Потому что оно загрязнено. Это Дунья не достаточно хороша, чтобы быть награждением для верующего, и не достаточно хороша, чтобы быть наказанием для грешника. Это что-то между ними. Итак, удовольствие в Дунья, оно загрязненное, оно не совсем чистое. Например, возьмите еду. Да вы наслаждаетесь едой, вы предпочитаете определенные блюда, но подумайте о самом процессе кушанья и о всех примесях, которое оно имеет.

Вы не можете есть много еды, потому что это вредить вашему здоровью. Но в Джанна, вы можете есть столько, сколько захотите, если даже в
 
зато они не смогут все съесть, у них возможно высокое давление крови, возможно холестерин, и т.п. болезни. И те, которые не могут позволить, но могут съесть, они не имеют возможности купить много еды. И если подумать о процессе кушанья и питья, представьте на один миг, что вся пищеварительная система, она прозрачная. Теперь вы кушаете, ваш рот полон еды, и вы жуете это все, все прозрачно, и люди могут это все видеть. Они видят эту еду смешивающуюся со слюной, а потом они видят как вы глотаете еду, которая как мячик круглая, потом они видят как это все смешивается с пищеварительными жидкостями, и как все измельчается, и из специальных пор, выделяются запах, и после этого вы бы стали с кем-нибудь кушать? Приняли ли вы бы чье-нибудь, приглашение покушать ? Как вы сможете есть, если перед глазами вы все видите, как весь процесс происходит? Стали ли бы вы наслаждаться едой в вашей жизни? Это ведь отвратительно. Однако это все скрыто от нас, чтобы мы могли есть.

А если взять еще репродукцию, которое доставляет удовольствие людям, и поэтому ведет к очень многим грехам, потому что наслаждение вовлечено в этом процессе, между мужчиной и женщиной. Ибн Аль Джаузий говорит, что если кто-нибудь задумается об этом процессе, они не станут этого делать. Потому что если вы подумаете, что происходит во время этого процесса, это очень отвратительно. Не обрисовывая все детали, вы, наверное, поняли. И это должно быть одно из удовольствий в Дунья.

У вас есть богатство, которое сопровождается проблемами, все в Дунья... здоровый в один день станет больным, молодой в один день состарится, сегодня у вас есть свободное время, завтра, вы заняты, нету чистого наслаждения в Дунья, оно все засоренное.

Тогда как в Джанна оно сто процентов чистое. Еда, которую вы будете есть будет выделятся как мускус, там нет мочеиспускания, там нет выделения. Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) говорит про Аль Хуур Аль Айн, "у них нет менструальных периодов". И все жидкости в теле мужчины и женщины и сами мы будем совсем другими в Ахира, будем другими в Джанна. И для вас там реки, если вода застаивается, то она меняется в цвете и вкусе. Аллах Азза уа Джаль говорит: "Вода никогда не меняется [в раю]". Если молоко долго стоит, то и оно меняется, но в Джанна "Вкус никогда не меняется ", А'саль оно musafa (очищенное), вино оно "lythat isharibin", оно не пьянит вас, не доставляет головной боли, и другие последствия тоже, которые существуют от алкоголя в Дунья. Поэтому в Джанна все очищенное, чистое удовольствие.

Четвертое
- это время. Какое количество времени вы можете наслаждаться в Дунья? И какое количество времени в Ахира? Как было отмечено, вы будете глазеть на вашу жену 40 лет. Но в Дунья 40 лет это ваша целая жизнь. Поэтому Дунья временное. "То что у вас оно временное, а то что у Аллаха оно вечное."

Вы будете жить например сто лет, а в Ахира вечная жизнь. Простое математическое уравнение, соотношение Дуньи и Ахира это 100 деленное на бесконечность и ответ ? ноль - и это Дунья. Поэтому это безумие, это безумие предпочитать Дунью чем Ахира. Муслим, который знает про это, про эту Истину, как вы можете позволять себе жить, как тот, кто не знает про это! Тот, кто знает истину про нашу Джанна, и знает истину про Джаханнам, как ваша жизнь может быть одинаковой с тем, кто не знает этого? Это совершенно бессмысленно. Давайте просыпаться! И давайте стремиться в Джанна. И просить защиты у Аллаха от Джаханнам.

Еще несколько вопросов, которые мы рассмотрим. Кто будет первым, который войдет в Джанна? Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) говорит: "Я приду к воротам Рая, и они будут закрыты, и я постучу в эти ворота, и сторож скажет "кто ты?", я скажу "я Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует)", сторож скажет "Мне было указано не открывать никому до тебя"". На данный момент, сторож возле ворот ждет, и он не будет открывать ворота никому, но только Мухаммаду, да благословит его Аллах и приветствует, ему было четко приказано, открыть Мухаммаду (да благословит его Аллах и приветствует). И кто будет первыми вошедшим из этой Уммы? Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует.

В хадисе от Абу Дауда, говорит: "Джибрил явился ко мне, и схватил мою руку и повел меня к воротам Рая, и сказал мне, что это те ворота, через которые будет проходит твоя Умма". Абу Бакр Ас-Сидык сказал: "О РасулАллах , жаль что меня не было там с тобой". Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: "О абу Бакр, ты будешь первым из моей Уммы, вошедший через те ворота". Итак, первый кто войдет в Джанна это Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), затем Анбия [Пророки] Аллаха Азза уа Джаль, а потом Абу Бакр Ас-Сидык (да будет доволен им Аллах).

Там будет одна особенная группа людей, которая войдет в Джанна без прохождения аль Хисаб. Все будут стоят, проходя все процедуры Судного Дня, а этих людей проводят прямо к воротам Джанна, и они войдут раньше всех других. Какое количество этой группы? Семьдесят тысяч. Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) говорит: "Мне был показан День Суда, и я увидел пророка с группой последователей, а потом я видел Пророка с десятью последовавшими, и я видел другого Пророка с пятью последователями, и я видел Пророка с двумя последователями, и я видел Пророка с одним сподвижником..."
 
Теперь представьте сами. Пророк Аллаха, который всю жизнь прилагает усилия к призыву Ля илаха илляЛлах, и в конце у него только один последователь. Это очень трудно, потому что мы получаем стимул когда мы видим плоды наших усилий, но когда вы видите что, все что вы делаете подходит к концу, вам становится трудно идти дальше. Но Анбия Аллаха, имели эту решимость.

Нух (мир ему), в течении 950 лет делал даува, одним и тем же людям, и он никогда не сдавался. И так будет в Судный День, будут Пророки с одними последователем. Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) говорит: "...я видел некоторых Анбия одними". То есть без никаких последователей.

Потом Посланник Аллаха сказал: "Потом я увидел Умму, огромная нация, я сказал Джибриилю, это должно быть моя Умма, Джибриил (мир ему) сказал нет, это не твоя Умма, это Умма Мусы (мир ему)". Итак, самая большая Умма после, Уммы Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует), это Умма Бану Исраиль. Потом Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: "Джибрииль сказал мне посмотреть на горизонт, и я увидел людей заполняющих горизонт, потом он сказал мне посмотреть в другую сторону и я увидел людей заполняющих горизонт, они заполняли горы и долины, я был очень впечатлен их видом, Джибрииль сказал, это твоя Умма, и вместе с ними семьдесят тысяч войдут в Джанна не проходя расчета".

Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) попросил побольше. Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует)сказал: "Господь, я прошу побольше, Аллах Азза уа Джаль дал мне с каждым из 70 тысяч, еще 70 тысяч и три горсти Аллаха " хадис Муслим, имам Ахмад. Итак, 70 тысяч умноженное на 70 тысяч это четыре мильярда девятьсот миллион, и каждый из этой 70 тысяч будет делать шаф'а для 70 тысяч, и таким образом они войдут в Джанна. Это первые кто войдут в Джанна.

Другой хадис, про Фукура Мухаджирин (бедных переселенцев), которые будут первые кто войдут в Джанна. Почему ? У сторожа ворот тот же вопрос, когда эти Фукура Мухаджирин захотят вступить в Джанна через ворота, стражи остановят их, они спросят: "почему вы пришли так рано?" Мухаджириин ответят: "Почему мы должны быть спрошены, тогда как мы носили свои мечи на плечах и воевали ради Аллаха, пока не умерли". Другими словами, у них не было никакого бизнеса, никакого богатства, чтобы быть спрошенными.

Два основных вопроса, которые будут спрошены, как получил богатство и как ты использовал его. Тот, кто не имел богатство, не будет спрошен. Так вот, эти бедные Мухаджириин пройдут все так быстро, потому что почти нечего спросить у них, они потратили свою жизнь На пути Аллаха воюя ради Аллаха. Это говорит не о том, что бедные всегда лучше богатых, это говорится именно о времени вхождения в Джанна, они войдут на 500 лет раньше богатых, но когда придет богатый, некоторые из них возможно будут на уровнях выше чем бедные, то есть возможно тот, кто войдет раньше, может оказаться на нижем уровне, или тот кто войдет попозже тот возможно будет в выше уровнях. Все будет зависеть от того, как долго человек будет спрашиваться [первым зайти не означает 100% что будешь на высоких уровнях].

Джанна не вознаграждение за ваши деяния, вы должны это помнить, вы не покупаете Джанна вашими деяниями. Потому что, все, что вы делаете, даже не стоит и дюйма Джанна. Для пользы вспомним историю, детально не будем говорить. Итак, в Судный День будет один человек из бану Исраиль. Он увидит много своих деяний, громадная гора деяний, и его спросят, ты хочешь войти в Джанна посредством своих деяний или через Милость Аллаха? Он ответит: "Я хочу войти посредством своих деяний". И Ангелам будет велено, положить его деяния на одну чашу весов, а в другую его глаза, и его глаза перевесят все то, что он делал. Почему получится так?

Если подумайте, эти глаза 24 часа вместе с вами, когда как ваша 'ибада меньше этого, потому что, не смотря ни на что вы будете грешить, то есть замедляете вашу 'ибаду. Благословение греха с вами всегда, поэтому всем вашим поклонением вы не сможете выкупить счета за ваши глаза. Не говоря уже о ваших ушах, ваши мысли, ваше здоровье, ваше богатство и все то другое, что дал вам Аллах. Поэтому Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: "Никто не войдет в Джанна посредством своих деяний". И его спросили: "Даже ты, о Посланник Аллаха?" и он ответил: "Даже я, если только Аллах не смилуется надо мной". Поэтому, никто не войдет в Джанна, без Милости Аллаха Азза уа Ждаль, это не плата за ваши деяния, потому что за ваши деяния вы даже не сможете купить там клочок земли.

Следующий вопрос касается наших сестер. Иногда, когда мы говорим про аль Хуур аль Аъйн, наши сестра начинают ревновать. Замужние сестра скажут, почему мой муж будет иметь двух жен аль Хуур аль айън, когда я его оберегала в этом Мире, и не допускала его женитьбы во второй раз, и тут он попадет в Рай, и у него там двое других жен. Без детального объяснения этого, чтобы сделать просто, в Джанна "Вы получите все, что хотите", "Каждый [будет доволен в Джанна]". Вы будете довольны, мужчина или женщина, вы будете счастливы, и не может быть лучшего, то есть там уже пик счастья, еще лучшего не может быть. Чувство, которое будет у вас в Джанна это максимум, и нету ничего другого, что могло бы сделать лучше, поэтому сестры должны быть убеждены, что, там не будет ничего нужного, чтобы сестра захотела бы запросить для большего счастья. Аллах Азза уа Джаль сделает её счастливой, это и для мужчины и для женщины "Вы получите все что хотите".

Другой вопрос, касающийся супружеской пары. Ваша жена в Дунья, это ваша жена в Джанна. Если мужчина покинет раньше своей жены, и она выйдет замуж за кого-нибудь, что будет в этом случае в Джанна? Существует два мнения, один из них: Жена будет выбирать одного из мужей в Дунья, и другое мнение, которое сильнее: Жена будет женой ее последнего мужа. Причина, почему я сказал, что это более сильное мнение, потому что, когда Абу Дарда (да будет доволен им Аллах) покидая этот мир, он сказал своей жене: "Если ты хочешь быть моей женой в Джанна, тогда не выходи ни за кого после меня, потому что я слышал, что Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: "Жена выйдет замуж за ее последнего мужа"".

Последний пункт
. Сколько бы мы не описывали Джанна, сколько бы не говорили об этом, сколько бы не старались представить ее, вы не сможете представить реальные вещи. Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), после детального рассказа о Джанна, он сказал: "В Джанна вещи, которые глаза никогда не видели, и ухо никогда не слышало, и разум не может представить".
 
Итак, Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) говорит, что после всего того описания, которые я дал вам, вы не сможете понять реальную вещь, это за пределами ваших представлений. Почему? Ваш разум способен лишь представлять вещи, которые связаны с Дунья. Когда вы начинаете вашу жизнь с пустого листа, ребенком, вы берете информацию через ваши пять чувств, ваши глаза, уши ... вы собираете информацию. Дети, все для них новое, они глазеют на все вокруг них. Иногда вы находите то, что-то особенно удерживает их внимание. Почему? Потому что для них все новое, это то, как они строят свою базу данных.

И мы ограничены своим опытом, мы можем думать только о вещах, которые связаны с Дунья, поэтому, сколько бы вы не пытались думать о Джанна, оно будет очень очень далеко от реальности. Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) лишь пытается описать приблизительно. Но цвета, строения, зрелища, звуки, которые будут слышать, будут совсем другими, Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) говорит что: "Ваша жена будет петь для вас голосом, который не был слышан раньше." Поэтому Джанна совершенно другой уровень, и мы просим Аллаха Субхана уа Та'аля вознаградить нас Джанной.

Просим Всевышнего Аллаха, Свят Он и Велик, наделить нас Раем! О Аллах, мы просим Тебя о Рае, и то, что приближает к нему из слов и деяний, и прибегаем к Тебе от Огня, и того, что приближает к нему из слов и деяний! [Нас'алю Ллаха Азза уа Джаль ай йарзукналь джанна. Аллахумма аннана нас'алюкаль джанната уа ма корраба илейха мин коулин уа амалин]

Амин!

И да благословит Аллах нашего Пророка Мухаммада, его род и его сподвижников.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)

 

Написать нам