- Къумурсхала джыйылсала, пилни да джыгъадыла.
- Ауругъаннга – кийик саулукъ, джетген къызгъа – чилле джаулукъ.
- Айтхан сёзюне табылгъан.
- Джангыз терек къынгыр ёсер.
- Джашда акъыл джокъ, къартда къарыу джокъ.
- Айран ичген – къутулду, джугъусун джалагъан – тутулду.
- Кёбден умут этиб, аздан къуру къалма.
- Ашхы атаны – джашы ашхы, ашхы ананы – къызы ашхы.
- Эки къатын алгъанны къулагъы тынгнгаймаз.
- Иги адам абынса да, джангылмаз.
- Баргъанынга кёре болур келгенинг.
- Ёмюрлюк шохлукъну джел элтмез.
- Тойчу джашха къарама, къойчу джашха къара.
- Бир онгсуз адам адет чыгъарды, деб эштирик тюлсе.
- Кёпюр салгъан кеси ётер, уру къазгъан кеси кетер.
- Аман адам этегингден тутса, кес да къач.
- Бичгенде ашыкъма, тикгенде ашыкъ.
- Хар адамгъа кеси миннген тау кибик.
- Керти сёзге тёре джокъ.
- Суугъа – таянма, джаугъа – ийнанма.
- Ашхылыкъ джерде джатмайды, аманлыкъ суугъа батмайды.
- Кёлсюзден сёзсюз тууар.
- Душманны тышы – акъ, ичи – къара.
- Джахил болса анасы, не билликди баласы?
- Къуллукъчума, деб махтанма, къуллукъ – хаух джамчыды!
- Таукелге нюр джауар.
- Аманны эки битли тону болур, бирин сеннге кийдирир, бирин кеси киер.
- Игини сыйлагъан адетди.
- Чакъырылмагъан къонакъ – орунсуз.
- Тамчы таш тешер.
- Ёлюр джаннга, ёкюл джокъ.
- Рысхы джалгъанды: келген да этер, кетген да этер.
- Ач уят къоймаз.
- Къанны къан бла джуума, аманны аман бла къуума.
- Абынмазлыкъ аякъ джокъ, джангылмазлыкъ джаякъ джокъ.
- Чабакъ башындан чирийди.
- Тил бла келеди джыр да.
- Экеулен сёлеше тура эселе, орталарына барыб кирме.
- Тели турса – той бузар.
- Адеб базарда сатылмаз.
- Акъыл неден да кючлюдю.
- Чёбню кёлтюрсенг, тюбюнден сёз чыгъар.
- Байдан умут эте, джарлыдан ёгюз багъасы къорады.
- Аууздан келген, къолдан келсе, ким да патчах болур эди.
- Баш болса, бёрк табылыр.
- Ёлген аслан – сау чычхан.
- Юйюнг бла джау болгъандан эсе, элинг бла джау бол.
- Башы джабылгъан челекге, кир тюшмез.
- Акъыллы эркиши атын махтар, акъылсыз эркиши къатынын махтар.
- Кёкдеги болмаса, джердегин кёрмейди.
Антология предательства или как перестать быть сыном своего народа
03.08.2010 03:04:23
М-да! В таких людях уже нет ничего святого.((
|
|
|
|
03.08.2010 03:05:39
Верно сказано!!!
|
|
|
|
03.08.2010 03:17:27
Такие люди находятся всегда и в любом народе! нельзя на такие вещи закрывать глаза и вежливо отмалчиваться!!! Это позор!!! Такие люди вредят намнооого больше всех остальных!!!
|
|
|
|
03.08.2010 21:43:01
Тему почистил и перенес в раздел премодерации.
|
|
|
|
27.08.2010 16:54:34
Крысиные волки Балкарии.
Как известно, всему можно найти аналогию, причем, порой, достаточно неожиданную. Хотим ознакомить с одним из методов борьбы с крысами на кораблях: Крысиный волк ? специально ?выдрессированная? крыса каннибал. На парусных судах в целях борьбы с ростом поголовья крыс на корабле ?избирался? ?крысиный волк?: в бочку или клетку сажается 6-10 крыс(желательно чёрных и побольше) и закрывается. Далее морим их голодом. Голодные крысы вынуждены убивать и поедать друг друга и через какое-то время процедура ?выборов? завершается тем, что остаётся единственная самая сильная и злобная крыса. (?Крысиного волка? выпускали в трюм, и тот начинал пожирать своих сородичей, как наиболее доступный ?корм?). Особенно данное средство было эффективно при стоянке кораблей в портах, так как смысл внедрения ?крысиного волка? заключается не в том, чтобы он пожрал всех окружающих крыс, а чтобы они просто покинули территорию, которую контролирует ?крысиный волк?. Крысы глубоко социальные животные, поэтому с одной стороны они не могут находиться рядом с ?крысиным волком?, потому что это для них чревато смертью, с другой стороны они не могут самостоятельно прикончить ?крысиного волка?, так как в итоге сами станут такими же как он. В результате наилучший выбор для них, это сбежать. Метод прост и эффективен, и, как представляется, в ходу до сих пор и используется не только на крысах. Неоднократно озвучиваемая проблема отсутствия лидеров, их подавление, выведение на сцену личностей, не пользующихся доверием у народа и не проявляющих себя как защитников его интересов, позволяет предполагать, что это укладывается в некую стратегию или линию воздействия с целью решения балкарского вопроса руками самих балкарцев. Опыт 90-х годов и текущего момента свидетельствует, что озвучивание и претворение в жизнь мер противодействия законным требованиям балкарских общественников проводится посредством самих балкарцев, отобранных и взращенных руководством КБР. Будь это чиновники, криминальные лидеры, религиозные активисты и т.д. Им же отводится роль озвучивания тезисов, что в проблемы, которые ставятся общественными организациями, надуманы и не существуют. http://mingi-tau.livejournal.com/4901.html |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1)